Перейти к содержимому
Rushcore

[0.11.1] - [0.11.2] Ранговые бои

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 00:19:09 пользователь Sashelo сказал:

По какому скилу?  Скилл   в рандоме мало относится к рангам особенно сейчас  в золоте 

одно и тоже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
940
[TRYBA]
Участник
1 104 публикации
22 003 боя
В 17.03.2022 в 11:34:05 пользователь ShotNoise сказал:

Вообще то наоборот. Если игрок не прогрузился башни остаются в исходном положении и смотрят в разные стороны, а если прогрузился, но не играет (афк) башни сводятся.

Так это я и имел в виду. Просто я думал АФК это те кого выкинуло из игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 982 боя
Сегодня в 17:53:07 пользователь FJedi сказал:

одно и тоже

нет , далеко не одно и тоже 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 040
[SUB_X]
Участник
9 174 публикации
19 410 боёв
Сегодня в 21:25:24 пользователь Sashelo сказал:

нет , далеко не одно и тоже 

Да как раз одно и то же. Просто геймплей разный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 09:43:36 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Да как раз одно и то же. Просто геймплей разный.

точнее меньше играков ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 982 боя
Сегодня в 19:43:36 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Да как раз одно и то же. Просто геймплей разный.

Да да да ,  одно и тоже но разное ))   

Всего то ничего  численный и уровневый состав  отличается  Так мелочь  Да и  тут нужны  победы  а не опыт , дамажку  или прочую *** из  БЗ набивать     

12  на 12  или  5 на 5  вобще прям идентично.   Только почему то   здесь народ воет что не может  в серу или золото попасть , косячит  на пропалую  в   рангах,  берет  в бои  корабли мало подходящие,    и  зачастую не знает что вообще делать надо.  При этом имет хорошую стату в рандоме     

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 990
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 076 публикаций

Прекращайте чатик по интересам, это не флудилка.

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
17 507 боёв

 Всем доброго времени суток!

 Ну и бесящий режим стал. Скил игрока не влияет на его прохождение! Ну как не крути, не влияет.

-куча АФК

-народ просто заходит технику прокачать

-в одной команде 5 премов, в противоположной ни одного

-очень много игроков просто заходят в режим и мешают играть, стреляя и тараня союзников.

 Ну если режим рангов был изменен, то и возможность получения этих рангов тоже нужно пересмотреть!

-ограничить играющих по проценту побед (нет 50%- не переидешь в серебро к примеру)

-равномерное распределение прем-техники по командам (некоторые корабли слишком нагибают против обычных прокачиваемых аналогов)

...и самое главное: показатель вклада в победу- чистый опыт. Так сделайте же чтоб звезду давали за 1500 опыта даже проигравшему! достало уже тащить всяких АФК, которые в победившей команде даже 300 чистого не выносят! Ну сколько можно?! Пусть игроки, вносящие вклад в победу, идут вверх лиги и сражаются с такими же, а АФК и им подобные отсеиваются в остаток, и пока не станут вносить вклад в победу- пусть остаются на дне списка.

 Вот такие мои предложения по ранговым боям, надеюсь рассказал довольно ясно и кратко.)

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 00:22:12 пользователь MirmidoneC_16 сказал:

в победившей команде даже 300 чистого не выносят

Это невозможно. Победившие в любом случае получат 1000+. Даже если поймали детонацию на первой минуте. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[HEIWA]
Участник
514 публикации
5 603 боя
Сегодня в 00:53:20 пользователь NikomedS сказал:

Это невозможно. Победившие в любом случае получат 1000+. Даже если поймали детонацию на первой минуте. 

Афкшники вполне себе получают свои 300 опыта, что-то у Вас неверные данные. Да и с детонацией тоже варианты есть, мне вчера как раз так в районе 900 дали за быстрый слив

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 00:53:20 пользователь NikomedS сказал:

Это невозможно. Победившие в любом случае получат 1000+. Даже если поймали детонацию на первой минуте. 

Добрый день. 

Это возможно.=>

Сегодня в 09:00:42 пользователь Ultane сказал:

Афкшники вполне себе получают свои 300 опыта, что-то у Вас неверные данные. Да и с детонацией тоже варианты есть, мне вчера как раз так в районе 900 дали за быстрый слив

Экономика

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 09:00:42 пользователь Ultane сказал:

Афкшники вполне себе получают свои 300 опыта

Ну, не знаю - я не афк никогда. Так что вам виднее :Smile_coin: Судил по одному своему неудачному бою, когда вышел на центр к точке и встретил там 2 эсминца+смоленск. Отъехал с 2к дамаги в порт и по итогам(команда затащила) получил 1100+.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 18:45:18 пользователь NikomedS сказал:

Ну, не знаю - я не афк никогда. Так что вам виднее :Smile_coin: Судил по одному своему неудачному бою, когда вышел на центр к точке и встретил там 2 эсминца+смоленск. Отъехал с 2к дамаги в порт и по итогам(команда затащила) получил 1100+.

 

Видно, хоть отыграли вы не долго, но успели насветить и собрать потенциалки. На поражении, если не ошибаюсь, получили бы 733 опыта.

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 452 боя
Сегодня в 01:22:12 пользователь MirmidoneC_16 сказал:

-в одной команде 5 премов, в противоположной ни одного

И-и-и-и?..

Какая связь между победой и премкорабль или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
17 507 боёв

Ну вот со всеми вытекающими... 

Мой акцент внимания был на звездах рангов, никак не чистый опыт. 

Согласитесь, не очень приятно остаться 1 против 4, победить из них троих и слиться от четвертого, так как физически не хватило хп. В итоге в статистике у тебя 1600 чистого при проигрыше, у остальных союзников 100-500. Ну и зачем рваться к победе 20 минут, если просто сливаясь можно пройти эту бутафорию намного быстрее! Ради сохранения звезды? А может лучше этому игроку все-таки дать звезду, а остальные пусть зарабатывают снова? Разве нет?

Раньше ранги были намного интересней в плане геймплея, и рас уж их переделали, то и со звездами нужно что-то менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Я бы сказал, что нужно сделать возможность вылета из квалификации. Но тогда 90% будет вечно сидеть в бронзе, а в золоте 0.5% фиолетовых статистов будут играть друг с другом, ожидая боя по 10 минут. В общем, не существует нормального решения этой проблемы при текущем качестве игрАков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
17 507 боёв
В 24.03.2022 в 21:18:28 пользователь Daemian сказал:

И-и-и-и?..

Какая связь между победой и премкорабль или нет?

Сам догадаешься или подсказать что-либо для сравнения?

В 25.03.2022 в 00:20:20 пользователь NikomedS сказал:

Я бы сказал, что нужно сделать возможность вылета из квалификации. Но тогда 90% будет вечно сидеть в бронзе, а в золоте 0.5% фиолетовых статистов будут играть друг с другом, ожидая боя по 10 минут. В общем, не существует нормального решения этой проблемы при текущем качестве игрАков.

В моем первом посте все расписано, никаких очередей не будет. Просто закрепится распределение игроков по скилу... не в этом ли смысл рангов?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
В 26.03.2022 в 01:37:26 пользователь MirmidoneC_16 сказал:

не в этом ли смысл рангов

"Смысл рангов" с позиции разработчиков в том, чтобы игрок потратил как можно больше времени в онлайне. Ибо успешность(и привлекательность) игры для широкой публики определяется онлайном(финансовая прибыль фигурирует только в финансовом отчете для инвесторов в конце года). Если новичок видит, что онлайн в проекте 2к - с вероятностью 99.99% он даже скачивать игру не будет. Или вы смиряетесь с этим, или бросаете играть. Много лет назад, на старте проекта, я уже говорил тут, что "сделать хорошую игру" и "сделать финансово успешную игру" - это совсем не синонимы. 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Размещение заведомоложной информации.
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 452 боя
Сегодня в 02:37:26 пользователь MirmidoneC_16 сказал:

Сам догадаешься или подсказать что-либо для сравнения?

В моем первом посте все расписано, никаких очередей не будет. Просто закрепится распределение игроков по скилу... не в этом ли смысл рангов?!

Ну подскажи) Что ж за имба такая есть среди премов, которая не контрится одноклассником этого же уровня?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×