Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1YFXjuS2cEya

Альтернативная ветка японских ЛК. ТТХ и прочее

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
578 публикаций

Ранее я сделала предложение по альтернативной ветке японских линейных крейсеров, так как немцы появились позже японцев, но почему-то они уже получили свои линейные крейсера, и британцы летом на подходе. Тут я распишу ТТХ кораблей предложенных мною, а так же некоторые изменения в кораблях. Ветка будет представлена следующими представителяыми:

Скрытый текст

Уровень III Aki 

%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA_Myogi.png

Уровень IV Myogi

Myogi_Kamo-Type5.jpg.7ca58482e8dba84b2e2aca1e5bbc5bab.jpg

Уровень V Mishima

 

595078213cc65_-39.jpg.d4e3c5450a592bec72c502eb3a146126.jpg&key=a33ec3bf15ca27ae4cdf041077aa4e484b045eb7cef5c0f97b23fc7032396d05

Уровень VI Kongo

Type5_-_Kongo.jpg.b892f4960a00811afaf39b6616853dea.jpg

Уровень VII Iki

file.thumb.png.d9f506afce3bbd9465d929cc4faad908.png

Уровень VIII Amagi

Amagi_Kamo-Type18.jpg.6bdd13bca8f01d7c4d84b1a05c238b88.jpg

Уровень IX Haku

10494395_imageproxy(1).png.65a3965b37b765a5a186d8d8c978026d.png.4c071443a6cf9e6146136b61a9587b82.png

Уровень X Hakone

774748091__2022-02-22_111826.thumb.png.29b5798a5824a3bba0601a53d3df3dcc.png

Уровень IX Masamune

1417991117_file(3).png.c344aab30044bed1299f7e0d9463b72e.thumb.png.c968ac0147ab1ab8ed9180f054482e1a.png

Характеристики кораблей:

Скрытый текст

Японский линкор Aki, III уровень

Боеспособность – 32400. Обшивка - 19 мм.
Главный калибр - 3x2 305 мм. Дальность стрельбы - 13.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5100. Бронепробитие ОФ снаряда - 51 мм. Вероятность поджога – 29%. Начальная скорость снаряда ОФ – 869 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 8100. Начальная скорость снаряда ББ - 869 м/с.
Время перезарядки - 22.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 48.0 с. Максимальное рассеивание - 185 м. Sigma – 2.0.

Вспомогательный калибр:

  • 16х1 152.0 мм, дальность стрельбы - 4.0 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2500. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.

ПВО: 2x1 76.0 мм.

  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 15, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 2.5 км;

Максимальная скорость хода - 27.0 узл. Радиус циркуляции - 730 м. Время перекладки руля – 10.9 с. Заметность с корабля – 11.4 км. Заметность с самолётов – 7.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда

 

Японский линкор Myōgi, IV уровень

Боеспособность – 45700. Обшивка - 19 мм.
Главный калибр - 3x2 356 мм. Дальность стрельбы - 18.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Бронепробитие ОФ снаряда - 59 мм. Вероятность поджога – 25%. Начальная скорость снаряда ОФ – 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 10000. Начальная скорость снаряда ББ - 790 м/с.
Время перезарядки – 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 37.5 с. Максимальное рассеивание - 217 м. Sigma – 2.0.

Вспомогательный калибр:

  • 6х1 120.0 мм, дальность стрельбы - 4.0 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.
  • 16х1 152.0 мм, дальность стрельбы - 4.0 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2500. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.

ПВО: 6x1 120.0 мм. 8х2 25.0 мм.

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 77, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 2.5 км
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 18, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.2 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.2 км, количество разрывов в залпе - 2, урон в разрыве снарядов - 1700.

Максимальная скорость хода - 27.0 узл. Радиус циркуляции - 730 м. Время перекладки руля – 10.9 с. Заметность с корабля – 16.5 км. Заметность с самолётов – 8.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 10.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда
  • 3 слот – Корректировщик огня

 

Японский линкор Mishima, V уровень

Боеспособность – 48900. Обшивка - 19 мм.
Главный калибр - 4x2 356 мм. Дальность стрельбы - 20.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Бронепробитие ОФ снаряда - 59 мм. Вероятность поджога – 25%. Начальная скорость снаряда ОФ – 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 10200. Начальная скорость снаряда ББ - 775 м/с.
Время перезарядки – 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 54.4 с. Максимальное рассеивание – 243 м. Sigma – 1.8.

Вспомогательный калибр:

  • 8х1 120.0 мм, дальность стрельбы - 5.5 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.
  • 16х1 152.0 мм, дальность стрельбы - 5.5 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2500. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.

ПВО: 8х1 120.0 мм.

  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 75, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.8 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.8 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1660.

Максимальная скорость хода – 28.0 узл. Радиус циркуляции - 770 м. Время перекладки руля – 14.9 с. Заметность с корабля – 15.1 км. Заметность с самолётов – 8.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда
  • 3 слот – Корректировщик огня

 

Японский линкор Kongo, VI уровень

Боеспособность – 55000. Обшивка - 19 мм.
Главный калибр - 4x2 356 мм. Дальность стрельбы - 21.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Бронепробитие ОФ снаряда - 59 мм. Вероятность поджога – 25%. Начальная скорость снаряда ОФ – 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 10200. Начальная скорость снаряда ББ - 775 м/с.
Время перезарядки – 20.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 40.0 с. Максимальное рассеивание - 236м. Sigma – 2.0.

Вспомогательный калибр:

  • 4х2 127.0 мм, дальность стрельбы - 4.5 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 725 м/с.
  • 14х1 152.0 мм, дальность стрельбы - 4.5 км.

Максимальный урон ОФ снарядом – 2500. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.

ПВО: 4х2 127.0 мм, 6х2 25.0 мм, 2х4 13.0 мм, 4х2 13.0 мм.

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 79, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 2.5 км
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 88, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.8 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.8 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1800.

Максимальная скорость хода – 30.0 узл. Радиус циркуляции - 730 м. Время перекладки руля – 14.1 с. Заметность с корабля – 15.2 км. Заметность с самолётов – 9.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда
  • 3 слот – Корректировщик огня

 

Японский линкор Iki, VII уровень

Боеспособность – 56400. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр - 4x2 410 мм. Дальность стрельбы - 20.4 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 6500. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 30%. Начальная скорость снаряда ОФ – 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 12600. Начальная скорость снаряда ББ - 806 м/с.
Время перезарядки – 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 51.0 с. Максимальное рассеивание – 232 м. Sigma – 2.05.

Вспомогательный калибр:

  • 20х1 152.0 мм, дальность стрельбы - 6.5 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2500. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.

ПВО: 6х2 127.0 мм, 10х3 25.0 мм, 25х2 25.0 мм, 10х1 25.0 мм.

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 284, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 3.0 км
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 110, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.8 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.8 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1800.

Максимальная скорость хода – 30.0 узл. Радиус циркуляции - 750 м. Время перекладки руля – 13.1 с. Заметность с корабля – 14.8 км. Заметность с самолётов – 8.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 10.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда
  • 3 слот – Корректировщик огня

 

Японский линкор Amagi, VIII уровень

Боеспособность – 58900. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр - 5x2 410 мм. Дальность стрельбы – 19.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 6500. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 30%. Начальная скорость снаряда ОФ – 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 12600. Начальная скорость снаряда ББ - 806 м/с.
Время перезарядки – 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 41.8 с. Максимальное рассеивание – 227 м. Sigma – 1.9.

Вспомогательный калибр:

  • 8х2 127.0 мм, дальность стрельбы - 7.5 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 725 м/с.
  • 16х1 140.0 мм, дальность стрельбы - 7.5 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2400. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ - 850 м/с.

ПВО: 8х2 127.0 мм, 12х3 25.0 мм, 24х2 25.0 мм, 18х1 25.0 мм.

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 305, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 3.0 км
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 140, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.8 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.8 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1800.

Максимальная скорость хода – 30.0 узл. Радиус циркуляции - 840 м. Время перекладки руля – 17.3 с. Заметность с корабля – 15.4 км. Заметность с самолётов – 10.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 10.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда
  • 3 слот – Корректировщик огня/Истребитель

 

Японский линкор Haku, IX уровень

Боеспособность – 62400. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр - 5x2 410 мм. Дальность стрельбы – 22.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 6500. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 30%. Начальная скорость снаряда ОФ – 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 12600. Начальная скорость снаряда ББ - 806 м/с.
Время перезарядки – 27.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 41.8 с. Максимальное рассеивание – 245 м. Sigma – 2.05.

Вспомогательный калибр:

  • 12х2 100.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.

ПВО: 12х2 100.0 мм, 15х2 40.0 мм, 12х3 25.0 мм.

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 228, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 3.0 км
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 281, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 4.5 км
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 225, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.8 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.8 км, количество разрывов в залпе - 8, урон в разрыве снарядов - 1540.

Максимальная скорость хода – 31.1 узл. Радиус циркуляции - 850 м. Время перекладки руля – 16.8 с. Заметность с корабля – 16.9 км. Заметность с самолётов – 11.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 10.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда
  • 3 слот – Корректировщик огня/Истребитель
  • 4 слот – Ускоренная перезарядка ГК

 

Японский линкор Hakone, X уровень

Боеспособность – 71100. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр - 4x2 457 мм. Дальность стрельбы – 24.9 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 7250. Бронепробитие ОФ снаряда - 76 мм. Вероятность поджога – 34%. Начальная скорость снаряда ОФ – 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 14700. Начальная скорость снаряда ББ - 806 м/с.
Время перезарядки – 22.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 40.0 с. Максимальное рассеивание – 265 м. Sigma – 2.05.

Вспомогательный калибр:

  • 4х2 100.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.
  • 8х2 100.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.

ПВО: 4х2 100.0 мм, 8х2 100.0 мм,25х2 40.0 мм.

  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 411, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 4.5 км
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 290, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.8 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.8 км, количество разрывов в залпе - 8, урон в разрыве снарядов - 1540.

Максимальная скорость хода – 33.4 узл. Радиус циркуляции - 910 м. Время перекладки руля – 18.3 с. Заметность с корабля – 17.1 км. Заметность с самолётов – 13.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда
  • 3 слот – Корректировщик огня/Истребитель
  • 4 слот – Ускоренная перезарядка ГК

 

Японский линкор Masamune, IX уровень

Боеспособность – 68900. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр - 3x2 457 мм. Дальность стрельбы – 21.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 7250. Бронепробитие ОФ снаряда - 76 мм. Вероятность поджога – 34%. Начальная скорость снаряда ОФ – 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 14700. Начальная скорость снаряда ББ - 806 м/с.
Время перезарядки – 31.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 41.0 с. Максимальное рассеивание – 265 м. Sigma – 2.1.

Вспомогательный калибр:

  • 8х2 100.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.

ПВО: 8х2 100.0 мм, 10х2 40.0 мм, 25х3 25.0 мм, 16х2 25.0 мм, 10х1 25.0 мм.

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 331, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 3.0 км
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 119, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 4.5 км
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 210, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 6.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 – 6.0 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов - 1540.

Максимальная скорость хода – 29.7 узл. Радиус циркуляции - 890 м. Время перекладки руля – 19.4 с. Заметность с корабля – 16.4 км. Заметность с самолётов – 10.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда
  • 3 слот – Корректировщик огня/Истребитель
  • 4 слот – Ускоренная перезарядка ГК

Так же, из-за замены некоторых кораблей в основной ветке, их место займут следующие линкоры:

Скрытый текст

Уровень IV Ishikari

d6oyttg-5168e409-5ec4-404d-9924-970ac3b4316a.png.546528fc0eb7cbb9910488b56a549ffe.png

Уровень V Asahi

wppp-no-jp003-y.png

Уровень VIII Tosa

1888873328_imageproxy(2).png.adc60295b64b7931d167c2070df76c96.png.0acf7c11146575a3900f7dad99130b4b.png

Характеристики кораблей:

Скрытый текст

Японский линкор Ishikari, IV уровень

Боеспособность – 46900. Обшивка - 19 мм.
Главный калибр - 6x2 305 мм. Дальность стрельбы - 18.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5100. Бронепробитие ОФ снаряда - 51 мм. Вероятность поджога – 29%. Начальная скорость снаряда ОФ – 869 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 8100. Начальная скорость снаряда ББ - 869 м/с.
Время перезарядки - 25.7 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 55.0 с. Максимальное рассеивание - 219 м. Sigma – 1.8.

Вспомогательный калибр:

  • 10х1 120.0 мм, дальность стрельбы - 4.0 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.
  • 12х1 152.0 мм, дальность стрельбы - 4.0 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2500. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.

ПВО: 10x1 120.0 мм, 2х1 76.0 мм.

  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 88, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 4.5 км
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 122, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.0 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1700.

Максимальная скорость хода - 23.0 узл. Радиус циркуляции - 640 м. Время перекладки руля – 14.5 с. Заметность с корабля – 15.9 км. Заметность с самолётов – 9.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 10.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда
  • 3 слот – Корректировщик огня

 

Японский линкор Asahi, V уровень

Боеспособность – 46900. Обшивка - 19 мм.
Главный калибр - 5x2 356 мм. Дальность стрельбы - 19.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Бронепробитие ОФ снаряда - 59 мм. Вероятность поджога – 25%. Начальная скорость снаряда ОФ – 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 10000. Начальная скорость снаряда ББ - 790 м/с.
Время перезарядки – 34.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 55.0 с. Максимальное рассеивание - 228 м. Sigma – 1.8.

Вспомогательный калибр:

  • 10х1 120.0 мм, дальность стрельбы - 4.0 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2000. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.
  • 12х1 152.0 мм, дальность стрельбы - 4.0 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2500. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с.

ПВО: 10x1 120.0 мм.

  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 122, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 – 5.0 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1700.

Максимальная скорость хода - 23.0 узл. Радиус циркуляции - 770 м. Время перекладки руля – 13.9 с. Заметность с корабля – 16.1 км. Заметность с самолётов – 9.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 10.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда
  • 3 слот – Корректировщик огня

 

Японский линкор Tosa, VIII уровень

Боеспособность – 71900. Обшивка - 26 мм.
Главный калибр - 5x2 410 мм. Дальность стрельбы – 18.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 6500. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 30%. Начальная скорость снаряда ОФ – 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 12600. Начальная скорость снаряда ББ - 806 м/с.
Время перезарядки – 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов – 50.0 с. Максимальное рассеивание – 220 м. Sigma – 1.8.

Вспомогательный калибр:

  • 20х1 140.0 мм, дальность стрельбы - 6.6 км.
  • Максимальный урон ОФ снарядом – 2400. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ - 850 м/с.

ПВО: 4х2 76.0 мм, 25х3 25.0 мм.

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 371, вероятность попадания - 70 %, дальность действия 3.0 км
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 89, вероятность попадания - 75 %, дальность действия 5.0 км;

Максимальная скорость хода – 26.5 узл. Радиус циркуляции - 840 м. Время перекладки руля – 18.9 с. Заметность с корабля – 17.7 км. Заметность с самолётов – 11.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 10.0 км.

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда
  • 2 слот – Ремонтная команда
  • 3 слот – Корректировщик огня/Истребитель

 

Краткое описание кораблей:

Скрытый текст

Японский линкор Aki, III уровень - один из проектов кораблей Японского императорского флота, разработанных в 1910 году в ответ на ввод в строй Великобританией линейных крейсеров типа Invincible. Уже на этапе рассмотрения эскизных проектов характеристики крейсеров были признаны недостаточными и ни один из кораблей построен не был

Японский линкор Myōgi, IV уровень - проект линейного крейсера с характерными для этого вида кораблей особенностями — очень высокой скоростью хода и относительно слабым бронированием. Послужил прототипом для линейных крейсеров типа Kongō.

Японский линкор Mishima, V уровень -  В 1909-1910 годах было разработано три проекта линейных крейсеров: В-39, В-40 (Миёги) и В-41(Татсута). Литера В использовалась при наименовании проектов крейсеров, для линкоров использовалась литера А. Основным отличием проектов стал набор вооружения, водоизмещение и незначительно размеры. Проект В-39 предусматривал установку 8х356-мм орудий в четырёх башнях по два орудия. Водоизмещение должно было составить 29 000 тонн. Скорость 28 узлов.

Японский линкор Kongo, VI уровень -  японский линкор, головной корабль серии из четырёх кораблей. Первоначально был принят в состав флота как линейный крейсер, но после модернизации 1929—1931 годов был переклассифицирован в линейный корабль. Принимал участие в операциях Первой мировой войны и Второй мировой войны в составе Императорского флота Японии.

Японский линкор Iki, VII уровень - B-61 предварительный проект, который позже превратился в Amagi.

Японский линкор Amagi, VIII уровень - линейные крейсера типа Amagi являлись дальнейшим развитием линейных кораблей типа Tosa. После полной переработки проекта, линейные крейсера нового типа должны были развивать скорость не менее 30 узлов. В соответствие с Вашингтонским военно-морским договором 5 февраля 1922 года постройка всех четырех кораблей этого типа была приостановлена, только Amagi и Akagi разрешалось перестроить в авианосцы. Сильное землетрясение 1 сентября 1923 года в Токио полностью разрушило корпус и 14 апреля 1924 года он был сдан на слом.

Японский линкор Haku, IX уровень - тип линейных кораблей ВМС Японии. Номер 13 -класс линкора из четырех быстрых линейных кораблей, который планировалось построить для Императорского Флота Японии (IJN) в течение 1920-х годов. Корабли не получили никаких имен, лишь известны только как номера 13-16 . Они были предназначены для усиления Японии "восемьдесят восьмого флота"из восьми линейных кораблей и восемь крейсеров после того, как США объявила о крупной военно-морской программе строительства в 1919 году. Класс Номер 13 был разработан, чтобы быть лучше всех других существующих линейных кораблей, запланированных или строящихся. После подписания Вашингтонского военно-морского договора в 1922 году, класс номер 13 были отменены для строительства в ноябре 1923. Проект предусматривал собою несколько вариантов расположения башен и вооружения. В данном варианте предусмотрено десять 410-мм орудий, которые ранее планировалось использовать на Амаги и Тоса.

Японский линкор Hakone, X уровень - Класс Номер 13 был разработан капитаном Юдзуру Хирага , военно-морским архитектором, ответственным за большинство предыдущих японских линейных кораблей. Корабли были основаны на его предыдущем классе линкора Кии и Amagi класс крейсеров, увеличенных орудий до 457-мм.

Японский линкор Masamune, IX уровень - Линейный корабль ВМС Японии. Очередной вариант номер-13, с отсутствием одной башни, но усиленным бронированием корпуса и наличием ещё одной дымовой трубы.

Японский линкор Ishikari, IV уровень - эскизный проект, предшествующий классу «Фусо». Японский флот не делил свои проектные работы по классам, и они использовали последовательные имена для боевых кораблей одной и той же категории, в нашем случае серия «А» для линкоров. 

Японский линкор Asahi, V уровень - Последний известный предварительный проект, ведущий к линкорам класса Fuso (A-64), имеет 356-мм / 14-дюймовые пушки, но в более позднем расположении в стиле Amagi / Kii.

Японский линкор Tosa, VIII уровень -  линкор японского императорского флота. Флагманский корабль одноименного типа. 5 мая 1922 года, в соответствии с Вашингтонcкем Военно-морским Соглашением, строительство линкора было прекращено. Был потоплен 9 февраля 1925 г. в заливе Саики.

Как всегда, это СУГУБО МОЁ предложение, и вы можете высказывать предложение своё ниже! 

Как всегда - данные характеристики кораблей просчитаны мною мои, и не обязательно могут появится в игре, как и сами корабли!

Изменено пользователем anonym_1YFXjuS2cEya
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 123
[GOREC]
Участник, Коллекционер
719 публикаций
25 781 бой

а в чем смысл наполнять 2 ветки одинаковыми кораблями? Хотелось бы видеть в таких предложениях обоснование. Ну там типа - куча исторических кораблей, сама ветка с такими особенностями...

 

Ветки ради веток - такое себе

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 11:34:09 пользователь Jeka_l200 сказал:

а в чем смысл наполнять 2 ветки одинаковыми кораблями? Хотелось бы видеть в таких предложениях обоснование. Ну там типа - куча исторических кораблей, сама ветка с такими особенностями...

 

Ветки ради веток - такое себе

 

ну во-первых чёт немцы друг на друга не особо похожи это раз, а во-вторых у тех же немцев только до 6-го уровня исторически существовавшие, половина по сути тоже не "истоически реальные"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 123
[GOREC]
Участник, Коллекционер
719 публикаций
25 781 бой
Сегодня в 12:39:04 пользователь TheKaramelka сказал:

ну во-первых чёт немцы друг на друга не особо похожи это раз

ветки не похожи, корабли разные, в т.ч. и реально существовавшие/спроектированные. Играются категорически по разному.

 

а размазывать 8-8 на ветку + существующие уже премы - хотелось бы понять - зачем, т.е. вот, например, еще один Фусо подобный к 3-м имеющимся - он зачем? Что в нем будет другого по сравнению с текущими?

 

вот Тоса и Хаку - они чем будут отличаться от Ашитаки, Амаги и Кии?

 

Не стоит ли все таки раскассировать ЛКР и ЛК по веткам? Тоса и ЛК Хираги, НЯП были именно линкорами...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 11:52:33 пользователь Jeka_l200 сказал:

ветки не похожи, корабли разные, в т.ч. и реально существовавшие/спроектированные. Играются категорически по разному.

 

а размазывать 8-8 на ветку + существующие уже премы - хотелось бы понять - зачем, т.е. вот, например, еще один Фусо подобный к 3-м имеющимся - он зачем? Что в нем будет другого по сравнению с текущими?

 

вот Тоса и Хаку - они чем будут отличаться от Ашитаки, Амаги и Кии?

 

Не стоит ли все таки раскассировать ЛКР и ЛК по веткам? Тоса и ЛК Хираги, НЯП были именно линкорами...

 

 

так внизу есть характеристики это раз, во-вторых - где вы видите два фусо? у мишимы на 2 орудия меньше, и больше смахивает на макензен чем на фусо. У Хаку хоть и 10 орудий калибр 410 мм как и у агами, отличается ПМК, тут установлены 100-мм орудия (на картинке их не показано), так же есть расходник "Ускорение перезарядки ГК", кд меньше да и быстрее он. Тоса - замена Амаги в основной ветке, он живучее Амаги и более бронированный, но при этом медленнее 

Сегодня в 11:52:33 пользователь Jeka_l200 сказал:

 

Не стоит ли все таки раскассировать ЛКР и ЛК по веткам? Тоса и ЛК Хираги, НЯП были именно линкорами...

 

 

Касательно Тосы, вы умеете читать? Из Основной ветки в альтернативную уходит Амаги, из-за чего 8-й уровень в ветке ЛИНКОРОВ остаётся пустым. Поэтом там отлично встанет Тоса. Касательно хирага, цитирую: Линейный крейсер который должен был заменить крейсера типа «Конго»

Изменено пользователем anonym_1YFXjuS2cEya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 123
[GOREC]
Участник, Коллекционер
719 публикаций
25 781 бой
Сегодня в 12:55:43 пользователь TheKaramelka сказал:

так внизу есть характеристики это раз,

Вы всерьез не понимаете пользу текстового описания? Предлагаете вчитаться в цифры и гадать, зачем они такие? Концепция должна быть вначале, цифры уже реализуют концепцию. Нет концепции - значит цифры - это просто цифры.

 

Если Вы просто накидали картинок и каких то циферок для разрабов - так и напишите, что не парьтесь, вот картинки из интернета, придумайте сами, куда их сунуть.

 

Разрабы кстати в девблоге всегда описывают концепцию новых веток и кораблей... цифры под спойлером и их как раз читают на соответствие концепции.

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 12:02:25 пользователь Jeka_l200 сказал:

Вы всерьез не понимаете пользу текстового описания? Предлагаете вчитаться в цифры и гадать, зачем они такие? Концепция должна быть вначале, цифры уже реализуют концепцию. Нет концепции - значит цифры - это просто цифры.

 

Если Вы просто накидали картинок и каких то циферок для разрабов - так и напишите, что не парьтесь, вот картинки из интернета, придумайте сами, куда их сунуть.

наверное от этих "циферок" как вы сказали можно увидеть отличие от основной ветки и их концепция. Это - линкоры-снайперы, с комфортной дальностью стрельбы, хорошей точностью, хорошей максимальной скоростью, и неплохим ПМК. Минусами является плохая живучесть, не самое хорошее бронирование, не лучшая маскировка, что не позволит безнаказанно играть от дистанции

Сегодня в 12:02:25 пользователь Jeka_l200 сказал:

Вы всерьез не понимаете пользу текстового описания? Предлагаете вчитаться в цифры и гадать, зачем они такие? Концепция должна быть вначале, цифры уже реализуют концепцию. Нет концепции - значит цифры - это просто цифры.

 

Если Вы просто накидали картинок и каких то циферок для разрабов - так и напишите, что не парьтесь, вот картинки из интернета, придумайте сами, куда их сунуть.

 

Разрабы кстати в девблоге всегда описывают концепцию новых веток и кораблей... цифры под спойлером и их как раз читают на соответствие концепции.

и если что, концепцию я уже отдельно описывала. Здесь уже конкретно ТТХ, так как мне сказали что люди недовольны что я набросала картинок и концепции без как вы сказали "циферок"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 973
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 769 публикаций
33 002 боя

Мимокрокодилом про 7 уровень: никто в Японии линкор в честь конструктора называть бы не стал, конечно. Hiraga battleship 1928 на картинке означает проект ЛК Юдзуру Хирага 1928 г.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 12:35:09 пользователь festspielhaus сказал:

Мимокрокодилом про 7 уровень: никто в Японии линкор в честь конструктора называть бы не стал, конечно. Hiraga battleship 1928 на картинке означает проект ЛК Юдзуру Хирага 1928 г.

ща поменяю

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[-F-]
Участник, Коллекционер
294 публикации
21 070 боёв

Плюсую, идея хорошая. ЛК и ЛКР должны быть раздельно, т.к. немного разные концепции, особенно первое поколение ЛКР. И это дополнит Германию и Британию, где это уже реализовано (пусть ветка ЛКР UK еще и не запущена, но она уже готова). Плюс, она не будет полностью вымышленной, Конго настоящий, Амаги почти, ну и проект В-65 серьезно прорабатывался (можно сделать что-то еще к Азуме и Йошино).

Не хватает пары фраз по каждому кораблю с описанием, что это и какой примерно год (Муоги, Конго и Амаги можно скопировать из клиента).

Изменено пользователем Kostiks669

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 240 боёв

Ну во первых автор, надо бы хоть как то описать историю проектов ЛКР Японии. (количество ХП и вооружение разработчики поверьте нарисуют без Нашей с Вами помощи).

Во вторых надо бы привязать изображения кораблей к ТТХ, читать отдельно текст , а после искать изображение банально неудобно.

Выглядеть будет примерно вот так:

Альтернативная ветка ЛК и ЛКР Японского императорского флота - Общая история - Официальный форум игры World of Warships

Очень забавно выглядит 7 уровень:cap_haloween:

Юдзуру Хирага - это то кто собственно придумал этот корабль начальник кораблестроительного отдела НИИ Технического управления флота.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 12:44:44 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Ну во первых автор, надо бы хоть как то описать историю проектов ЛКР Японии. (количество ХП и вооружение разработчики поверьте нарисуют без Нашей с Вами помощи).

Во вторых надо бы привязать изображения кораблей к ТТХ, читать отдельно текст , а после искать изображение банально неудобно.

Выглядеть будет примерно вот так:

Альтернативная ветка ЛК и ЛКР Японского императорского флота - Общая история - Официальный форум игры World of Warships

Очень забавно выглядит 7 уровень:cap_haloween:

Юдзуру Хирага - это то кто собственно придумал этот корабль начальник кораблестроительного отдела НИИ Технического управления флота.

ну во-первых, если вы не читаете название, тут чисто ТТХ, предположение с кратким описанием корабля я уже ранее делала, просто были недовольные которые сказали "где ТТХ, просто указали их вооружение и скорость, и концепцию без ничего". Касательно Хираги - уже исправлено

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 240 боёв
Сегодня в 21:10:11 пользователь TheKaramelka сказал:

ну во-первых, если вы не читаете название, тут чисто ТТХ, предположение с кратким описанием корабля я уже ранее делала, просто были недовольные которые сказали "где ТТХ, просто указали их вооружение и скорость, и концепцию без ничего". Касательно Хираги - уже исправлено

Сузуя не может быть линкором))))))))

Это 3-й крейсер типа Могами))))))

Придётся Вам изучать науку о названиях кораблей IJN))))))))) (Каронимика)

Вы прям живой пример логики, а для чего было создавать новую тему, если можно было в старую отредактировать.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 13:17:56 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Сузуя не может быть линкором))))))))

Это 3-й крейсер типа Могами))))))

Вы прям живой пример логики, а для чего было создавать новую тему, если можно было в старую отредактировать.

потому как даже если отредактирую старую, никто на ней не появиться, и тогда нафиг я это делала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 240 боёв
Сегодня в 21:21:39 пользователь TheKaramelka сказал:

потому как даже если отредактирую старую, никто на ней не появиться, и тогда нафиг я это делала

Ну так надо заинтересовать аудиторию , например  прем кораблем интересным, типа линкора -авианосца по типу представленного в игре  Kearsarge.

Причем я точно знаю что этот проект уже засветился на еврофоруме у автора картинки линейного крейсера Haku (звать его Tzoli).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 13:32:30 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Ну так надо заинтересовать аудиторию , например  прем кораблем интересным, типа линкора -авианосца по типу представленного в игре  Kearsarge.

Причем я точно знаю что этот проект уже засветился на еврофоруме у автора картинки линейного крейсера Haku (звать его Tzoli).

К сожалению так это не работает. Уже пробовала

Сегодня в 12:40:52 пользователь Kostiks669 сказал:

Плюсую, идея хорошая. ЛК и ЛКР должны быть раздельно, т.к. немного разные концепции, особенно первое поколение ЛКР. И это дополнит Германию и Британию, где это уже реализовано (пусть ветка ЛКР UK еще и не запущена, но она уже готова). Плюс, она не будет полностью вымышленной, Конго настоящий, Амаги почти, ну и проект В-65 серьезно прорабатывался (можно сделать что-то еще к Азуме и Йошино).

Не хватает пары фраз по каждому кораблю с описанием, что это и какой примерно год (Муоги, Конго и Амаги можно скопировать из клиента).

добавила краткое описание внизу

Сегодня в 12:44:44 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Ну во первых автор, надо бы хоть как то описать историю проектов ЛКР Японии. (количество ХП и вооружение разработчики поверьте нарисуют без Нашей с Вами помощи).

Во вторых надо бы привязать изображения кораблей к ТТХ, читать отдельно текст , а после искать изображение банально неудобно.

Добавила краткое описание внизу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 633
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 948 публикаций
27 803 боя
Сегодня в 12:40:52 пользователь Kostiks669 сказал:

ну и проект В-65 серьезно прорабатывался (можно сделать что-то еще к Азуме и Йошино).

Нечего В-65 делать в ветке линейных крейсеров.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[-F-]
Участник, Коллекционер
294 публикации
21 070 боёв
Сегодня в 15:41:13 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Нечего В-65 делать в ветке линейных крейсеров.

Почему? Это именно ЛКР, а не ЛК. Ну либо надо что-то выдумывать к ним не относящееся альтернативное, но там скорее всего будет совсем бумага (максимум, эскизы).

Другое дело, что с появлением прокачиваемых ЛКР, которые в игре формально отнесены к ЛК, возникает противоречие с премиумными ЛКР 3-го поколения, которые в игре формально отнесены к КР, а не к ЛК, а именно Аляскам, Кронштадту, проекту О, Азуме/Йошино,  да и прокачиваемым топам голландской ветки (1047).

Изменено пользователем Kostiks669

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 633
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 948 публикаций
27 803 боя
Сегодня в 15:15:14 пользователь Kostiks669 сказал:

возникает противоречие с премиумными ЛКР 3-го поколения, которые в игре формально отнесены к КР, а не к ЛК, а именно Аляскам, Кронштадту, проекту О, Азуме/Йошино,

Оно возникает потому, что Аляска, Корннтадт, etc. - не являются линейными крейсерами ни в малейшей мере. Вашингтонское соглашение объединило ЛКР и ЛК в единый класс "капитальный корабль", а упомянутые "большие крейсера" - внедоговорной класс, имеющий задачи, не совпадающие с задачами ЛКР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[-F-]
Участник, Коллекционер
294 публикации
21 070 боёв
Сегодня в 17:56:21 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Оно возникает потому, что Аляска, Корннтадт, etc. - не являются линейными крейсерами ни в малейшей мере. Вашингтонское соглашение объединило ЛКР и ЛК в единый класс "капитальный корабль", а упомянутые "большие крейсера" - внедоговорной класс, имеющий задачи, не совпадающие с задачами ЛКР.

Редакция Морской коллекции утверждает обратное (см. Морская коллекция №6 1995 год. Суперкрейсера 1939-1945). Формально они назывались в каждой стране по своему, но задачи, для которых они проектировались, вполне совпадали с задачами ЛКР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×