Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 436 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 834
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 559 публикаций
29 619 боёв
Сегодня в 13:59:05 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Только на глубине. И это работает в обе стороны.

Какая разница? Вопрос был - "одинаково ли влияет <сплэш>". Нет, не одинаково. И смысл моего ответа в том, что у плоток много чего работает неодинаково с нормальными кораблями, в.т. в совершенно константых ранее механиках. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
304 публикации
Сегодня в 14:03:10 пользователь NsNoName сказал:

У меня тут вопрос по поводу засвета ПЛок все больше и больше. 

На скрине каким образом лодка светит самолеты?

  Показать содержимое

shot-23_04.08_12_00.59-0658.thumb.jpg.66c6536fc8c1a8292858c3f486dfaf7d.jpg

 

Добрый день.
Подводный лодки могут видеть самолеты даже находясь на глубине.
Скорее всего это сделано чтобы видеть летящий в нее авиаудар и иметь возможность увернутся. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
Сегодня в 14:08:15 пользователь HMS_Argus сказал:

Добрый день.
Подводный лодки могут видеть самолеты даже находясь на глубине.
Скорее всего это сделано чтобы видеть летящий в нее авиаудар и иметь возможность увернутся. 

Простите , у нас тут еще обсуждение идет- не внесете ясность - визуализация попаданий снарядов на экране игрока может отличаться от расчетной на сервере ?  Ибо на приведенных выше скринах не совсем понятно почему проходит дамаг по ПЛ. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 559 публикаций
29 619 боёв
Сегодня в 14:00:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Этих "зато" много в обе стороны. Не о них речь сейчас.

Имеено о них. Во имя впихивания в игру вашей невпихуемой прелести вместе с ней была впихнута еще и огромнейшая гора костылей. И говорить о том, что вот этот именно конкретный костыль вам не нравится - просто смешно.
И да, плотки - это маргинальный контент для игроков с особенными запросами. Они не будут на равных с линкорами или даже авианосцами по урону и прочему ни-ког-да (а если будут - это крах геймдизайна). Их нормальное место - пониже эсминцев и туда их и будут балансить, в т.ч. сглаживая влияние скилла на результат игры, как на них, так и против них.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 711 боёв
Сегодня в 14:08:15 пользователь HMS_Argus сказал:

Скорее всего это сделано чтобы видеть летящий в нее авиаудар и иметь возможность увернутся.

Предположу, что это сделано чтобы не всплыть невзначай под мимокрокодилом или его люстрой.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 559 публикаций
29 619 боёв
Сегодня в 14:08:15 пользователь HMS_Argus сказал:

Подводный лодки могут видеть самолеты даже находясь на глубине.
Скорее всего это сделано чтобы видеть летящий в нее авиаудар и иметь возможность увернутся. 

Ахахахаха!!!! Ну, после этого точно не о сплэше уж говорить.
 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 711 боёв
Сегодня в 14:13:33 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Имеено о них. Во имя впихивания в игру вашей невпихуемой прелести вместе с ней была впихнута еще и огромнейшая гора костылей. И говорить о том, что вот этот именно конкретный костыль вам не нравится - просто смешно.
И да, плотки - это маргинальный контент для игроков с особенными запросами. Они не будут на равных с линкорами или даже авианосцами по урону и прочему ни-ког-да (а если будут - это крах геймдизайна). Их нормальное место - пониже эсминцев и туда их и будут балансить, в т.ч. сглаживая влияние скилла на результат игры, как на них, так и против них.

Вы эксперт по геймдизайну?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
304 публикации
Сегодня в 14:13:10 пользователь ZloJon сказал:

Простите , у нас тут еще обсуждение идет- не внесете ясность - визуализация попаданий снарядов на экране игрока может отличаться от расчетной на сервере ?  Ибо на приведенных выше скринах не совсем понятно почему проходит дамаг по ПЛ. 

Добрый день.
Если у игрока высокий пинг или слабый интеренет то вполне. В простонародье это называется рассинхрон. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 731
[34]
Участник, Коллекционер
2 505 публикаций
17 920 боёв

U-69

Длина наибольшая
(по КВЛ)
67,1 м
Ширина корпуса наиб. 6,2 м

 

 

Эскадренные миноносцы типа «Фаррагут»

 

Длина 104,0 м
Ширина 10,44 м
Сегодня в 13:40:10 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не вдвое. Размеры кораблей указаны в вики. Не корабельной, а обычной. Разрабы утверждают, что соблюдают пропорции.

Зачем столько ненужных слов, если можно просто наглядно продемонстрировать?

Эсминцы значительно (почти вдвое) больше чем ПЛ по линейным размерам. Поражаемая площадь соответственно в разы меньше (если не в десятки раз) учитывая высоту борта и надстроек. При существующей в игре точности попадать в такую мелкую цель крайне сложно. Для того чтобы нивелировать эти вещи и ввели область поражения. Это и ёжику понятно, но некоторым людям не понятно ибо они желают на имбах играть и баланс их не интересует.

Ссылаетесь на размеры так вы их хоть прочитайте и подумайте что из этого следует или вам этого не надо потому как можно надумать совсем не то что вам хочется?

Сегодня в 14:16:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вы эксперт по геймдизайну?

Так и вы вроде как нет. Такой же игрок. Потому не вам это и опровергать.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 711 боёв
Сегодня в 14:17:04 пользователь HMS_Argus сказал:

Если у игрока высокий пинг или слабый интеренет то вполне. В простонародье это называется рассинхрон. 

А может она отличаться несколько раз подряд на примерно одну и ту же величину, учитывая, что корабль ведущий огонь и цель неподвижны?

Сегодня в 14:17:59 пользователь Strateg1980101 сказал:

Эсминцы значительно (почти вдвое) больше чем ПЛ по линейным размерам.

У меня в примере Кашалот. Его ширина 7,6 м. Ширина, скажем, Хатсухару 10 м. Человек утверждал, что даже самые худые эсминцы в 2 раза шире. Ну и?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
Сегодня в 14:17:04 пользователь HMS_Argus сказал:

Добрый день.
Если у игрока высокий пинг или слабый интеренет то вполне. В простонародье это называется рассинхрон. 

Спасибо! Но увы Он парень крепкий , так просто не сдасться . Поищем еще обьяснение .

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 711 боёв
Сегодня в 14:17:59 пользователь Strateg1980101 сказал:

Так и вы вроде как нет. Такой же игрок. Потому не вам это и опровергать.

И не ему это заявлять, так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
304 публикации
Сегодня в 14:20:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

А может она отличаться несколько раз подряд на примерно одну и ту же величину, учитывая, что корабль ведущий огонь и цель неподвижны?

Не до конца понял суть вашего вопроса, буду благодарен если кратко поясните все еще разок.
За себя скажу что на скринах что были выше - простой сплэш который работает на все типы снарядов ГК. И его значение не всегда фиксированное, например сплеш можно увеличить навыком "Взрывотехник"

Screenshot_3772.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
Сегодня в 14:32:32 пользователь HMS_Argus сказал:

Не до конца понял суть вашего вопроса, буду благодарен если кратко поясните все еще разок.
За себя скажу что на скринах что были выше - простой сплэш который работает на все типы снарядов ГК. И его значение не всегда фиксированное, например сплеш можно увеличить навыком "Взрывотехник"

Screenshot_3772.png

Но он стреляет ББ, а согласно Вики Леста  "в отличие от фугасов, взрыв бронебойного снаряда точечный — никаких зон поражения: где снаряд взорвался, там и наносится урон".

 

Какова тогда точка поражения у снаряда ?  Где посмотреть данный параметр? 

Изменено пользователем ZloJon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 14:08:15 пользователь HMS_Argus сказал:

Добрый день.
Подводный лодки могут видеть самолеты даже находясь на глубине.
Скорее всего это сделано чтобы видеть летящий в нее авиаудар и иметь возможность увернутся. 

Я извиняюсь, но

Скрытый текст

1.thumb.jpg.b50d2d2a867a0d4c54f24b5c34d72b2e.jpg

Нанести урон самолетами с авианосцев можно только прямым попаданием, при этом они не светят лодку на перископной глубине и сами обнаружены. :Smile_facepalm:

Вот это поворот конечно. 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 731
[34]
Участник, Коллекционер
2 505 публикаций
17 920 боёв
Сегодня в 14:31:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

И не ему это заявлять, так?

Не так. Высказать мнение может каждый, а опровергнуть или же подтвердить лишь тот у кого есть точная информация.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 559 публикаций
29 619 боёв
Сегодня в 14:31:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

И не ему это заявлять, так?

Не так. Смысл экспертизы - предсказать поведение массового игрока. Меня. Костыльность плоток в НЗИ переходит всякие вменяемые границы (и маловменяемые тоже переходит). С ними можно еще мириться, когда они представляют собой малую, не слишком заметную и, по большому счету, необязательную часть геймплея. Но не как одну из его базовых частей. Поэтому Мира Плоток не будет - либо разработка на это не пойдет, либо будете играть три на три живых подводника против ботов на десятом левеле. Что не рентабельно и продлится не больше года-двух.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 14:42:07 пользователь NsNoName сказал:

Я извиняюсь, но

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.b50d2d2a867a0d4c54f24b5c34d72b2e.jpg

Нанести урон самолетами с авианосцев можно только прямым попаданием, при этом они не светят лодку на перископной глубине и сами обнаружены. :Smile_facepalm:

Вот это поворот конечно. 

 

Очередные костыли.

После ввода пл ,у меня лично большие сомнения в заявленной причине нерфа штурмовиков.Так как по факту пл получили 99,99 % защиту от штурмовиков( 0,01 % на альтернативно одарённых утопков).

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 711 боёв
Сегодня в 14:32:32 пользователь HMS_Argus сказал:

Не до конца понял суть вашего вопроса, буду благодарен если кратко поясните все еще разок.
За себя скажу что на скринах что были выше - простой сплэш который работает на все типы снарядов ГК. И его значение не всегда фиксированное, например сплеш можно увеличить навыком "Взрывотехник"

Я обстрелял подлодку бб-шками в тренировке. Снаряды наносили ей урон падая в 3-4 корпусах (по ширине) от нее. Некоторые по непонятным мне причинам считают, что это были прямые попадания в подлодку.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 731
[34]
Участник, Коллекционер
2 505 публикаций
17 920 боёв
Сегодня в 14:20:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

У меня в примере Кашалот. Его ширина 7,6 м. Ширина, скажем, Хатсухару 10 м. Человек утверждал, что даже самые худые эсминцы в 2 раза шире. Ну и?

И что? Разработчики решили что ввести зону поражения правильно.

Сегодня в 14:17:59 пользователь Strateg1980101 сказал:
  Сегодня в 14:16:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вы эксперт по геймдизайну?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×