Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 609 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 889 боёв
Сегодня в 18:44:53 пользователь AnidalNisky сказал:

Какая радость. И нам надо тоже такой патч. Просто привели ПЛ к нормальному уровню, а не ужас глубин.

Вот бы эсминцы привели к такому уровню...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 038 публикаций
45 539 боёв
Сегодня в 18:45:37 пользователь Bifrest сказал:

Если указан  вектор лучика    , то какая  вменяемая  ПЛ  будет пиликать  узрев  два три  ЛК ( а теперь  и кр) с АУ  ? 

Надеюсь, что никакая.

 

Сегодня в 18:45:37 пользователь Bifrest сказал:

Заставляющих   думать   подводников  о том как  правильно  зайти  , возможно как разрядить  РЛС ника и  спровоцировать разрядку  глубинный  поиска    ., а  так   это  просто  -легальное  удаление класса  из  игры  , печально ..

Заставлять думать в аркадной игрушке, ИМХО, тупиковое занятие. Ну то есть, кому-то это нравится, не спорю, но очень сомневаюсь, что таких очень уж много. Я вот, к примеру, не любитель слишком размышлять, хотя и получается, если приспичит.

 

Сегодня в 19:00:19 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:Smile_trollface:ох сильно я в этом сомневаюсь.

Направление движения лодки, выпустившей импульс - камень преткновения в борьбе с ней. Поэтому такой маркер - очень здравая идея.

 

Нерф шотгана - ещё лучше. 3 км, конечно, тоже не айс, но тоже хорошо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 110 боёв
Сегодня в 21:22:41 пользователь Ternex сказал:

Направление движения лодки, выпустившей импульс - камень преткновения в борьбе с ней. Поэтому такой маркер - очень здравая идея.

Нерф шотгана - ещё лучше. 3 км, конечно, тоже не айс, но тоже хорошо.

:cap_old:С этим никто не спорит. Если бы они  понерфили только шотган и изменили метку импульса, то я захотел бы увидеть эти правки на RU сервере.

Проблема в том, что недалекие ребята из WG выкатывают это в комплекте с кучей других неадекватных балансных изменений.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 038 публикаций
45 539 боёв
Сегодня в 14:13:48 пользователь Histav сказал:

И в таком же духе можно продолжать ещё долго...

Лодки должны быть адекватно переработаны. Да и многие другие корабли - тоже...

У меня сложилось впечатление, что ПЛ ввели не для придания реалистичности, а просто "чтобы было что-то ещё". Отсюда и балансные изменения характеристик, которые в сумме выглядят сущей нелепицей.

 

Ну не лезут ПЛ в эскадренные бои, никак не лезут. Авиация - да, дымы - да, а лодкам там просто места нет.

Сегодня в 19:25:47 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:С этим никто не спорит. Если бы они  понерфили только шотган и изменили метку импульса, то я захотел бы увидеть эти правки на RU сервере.

Проблема в том, что недалекие ребята из WG выкатывают это в комплекте с кучей других неадекватных балансных изменений.

Они идут по обычному пути: убираем простоту применения оружия - увеличиваем разовый урон и несколько расширяем поле для поиска возможностей этот урон нанести. Вроде так.

 

Другое дело, что совокупность простых решений часто приводит к полному абсурду, но это уже другой вопрос.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 889 боёв
Сегодня в 19:27:32 пользователь Ternex сказал:

Ну не лезут ПЛ в эскадренные бои, никак не лезут.

Нет эскадренных боев, кроме как в КБ.

  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 635
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
39 303 боя
В 06.02.2024 в 14:36:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Все так, только это была бы уже другая игра...

Не вижу каких-то проблем в изменении описанных показателей подводных лодок в рамках существующей игры.

Фактически всё сводится к отсутствию желания разработчиков. Типа, и так сойдёт.

Не сойдёт. 

В 06.02.2024 в 16:46:54 пользователь DiA3 сказал:

Мнение интересное, не первое в этой теме. 

Я не разработчик, сразу оговорюсь.

Практически на все ваши вопросы команда Кораблей отвечала либо в бюллетенях разработки, либо на канале Youtube в видеоформате. Прошёл не один тест с тех пор. Общий формат перетерпел много изменений: тот же "луч" импульса стал видимым в результате наработок с теста. И достаточно всякого.

Уверен и знаю, что все изменения, доработки дело рук не одного отдела. И раз они внесены, протестированы, внедрены, значит, что это многодневный труд сотен разработчиков, менеджеров и тысячи участников тестирования (супертестирования).

Аминь.

В переводе на русский это означает у-нас-всё-правильно. Так ведь?

Плавали, знаем...

Остаётся поинтересоваться, а что мешало-то сделать нормально? 

А я вам отвечу. В первую очередь, отсутствие тех, кто хоть что-то реально понимает в истории флота среди команды разработчиков. Ваше руководство приложило к их их изгнанию из состава даже альфа- и бетта-тестеров массу сил.

И это прекрасно видно по репликам разработчиков на исторические темы. Т.е. программировать они умеют и рисуют очень неплохо. Только - вот беда! - не знают, что надо сделать.

В 06.02.2024 в 19:27:32 пользователь Ternex сказал:

У меня сложилось впечатление, что ПЛ ввели не для придания реалистичности, а просто "чтобы было что-то ещё". Отсюда и балансные изменения характеристик, которые в сумме выглядят сущей нелепицей.

Ну не лезут ПЛ в эскадренные бои, никак не лезут. Авиация - да, дымы - да, а лодкам там просто места нет.

Полностью согласен.

Изменено пользователем Histav
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 889 боёв
Сегодня в 20:03:11 пользователь Histav сказал:

Не вижу каких-то проблем в изменении описанных показателей подводных лодок в рамках существующей игры.

Фактически всё сводится к отсутствию желания разработчиков. Типа, и так сойдёт.

Не сойдёт. 

Фактически все сводится к полной перебалансировке класса и переделке механик. Можно же продолжить Ваши вопросы:

- откуда сказочный авиаудар у кораблей, если вместо него должны быть патрульные противолодочные самолеты берегового базирования, очень уязвимые для ПВО и истребителей?

- с какого радиус поражения глубинных бомб в 10 раз больше реального?

- что это за область поражения вокруг подлодки, при попадании в которую проходит урон?

- почему ГАП есть у тех кораблей, у которых его не было и отсутствует у других, у которых он был?

И т.д., и т.п. Для большей реалистичности пришлось бы очень много переделывать. Реалистичные подлодки атаковали бы редко, но с ваншотом. А они пилят спамеров со смешным разовым уроном.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 038 публикаций
45 539 боёв
Сегодня в 16:46:54 пользователь DiA3 сказал:

Практически на все ваши вопросы команда Кораблей отвечала либо в бюллетенях разработки, либо на канале Youtube в видеоформате. Прошёл не один тест с тех пор. Общий формат перетерпел много изменений: тот же "луч" импульса стал видимым в результате наработок с теста. И достаточно всякого.

Обычный формат ответ на такие вопросы (или комментарий к изменениям) начинается со слов "мы хотим..." Мотивировка соответствующих желаний, в свою очередь, либо не указывается, либо упирается в сугубо игровые аспекты: слишком много одного, слишком мало другого, слишком не так что-то третье и т.п.

 

Всё это понятно, но совершенно не имеет отношения к вопросам, поставленным @Histav, суть которых можно свести к тому, почему ПЛ ни разу не похожи на реальные (кроме картинки), когда изначально разработчики обещали обратное?

 

Сегодня в 16:46:54 пользователь DiA3 сказал:

Уверен и знаю, что все изменения, доработки дело рук не одного отдела. И раз они внесены, протестированы, внедрены, значит, что это многодневный труд сотен разработчиков, менеджеров и тысячи участников тестирования (супертестирования).

К сожалению, это ничего не значит, кроме того, что усилий потрачено много. В результате игроки получают творение, всё дальше уходящее даже не от реальности, а уже и от адекватного её упрощения. Самолёты у нас видны дальше, чем крейсер; лодки возят товарный состав торпед (который даже длиннее, чем эсминец) и зажаты в тиски неадекватной автономности; скорость звука под водой отличается у разных наций; а сверху всё это присыпано убер-тактикой "неуязвимая лобовая проекция" или "встань носом к...". Список таких чудес можно продолжать долго.

 

И знаете, я не думаю, что это какой-то сознательный обман или явное желание принизить ценность флотской истории. Полагаю, что истинная причина - в цепочке "простых и эффективных" решений, которая и привела разработчиков туда, куда привела.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 124
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 12:43:58 пользователь Bifrest сказал:

Да как же так-то! "Большинство одобряло", а тут такое? :cap_popcorn:

Кстати - а на каких крейсерах подводный поиск будет? Я что-то пропустил информацию.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 038 публикаций
45 539 боёв
Сегодня в 20:03:11 пользователь Histav сказал:

Остаётся поинтересоваться, а что мешало-то сделать нормально? 

Я вам отвечу. В первую очередь, отсутствие тех, кто хоть что-то реально понимает в истории флота среди команды разработчиков. Это прекрасно видно по их репликам на исторические темы. Т.е. программировать они умеют, рисуют очень неплохо. Только не знают, что надо сделать.

Знаете, я не раз задавался таким вопросом, и даже не раз хотел поехидничать на эту тему. 

 

Но, думаю, у разрабов просто нет метацели придерживаться исторической канвы, т.к. никто не может чётко обозначить и измерить её ценность. Напротив, есть хорошо зарекомендовавшая себя модель танковых сражений, за пределы которой никто не рискнёт в ближайшее время выбраться (кризис и всё такое), опасаясь потерять аудиторию, привлечённую из тех же танков. Такая стратегия, не сказать, чтобы плоха, но под неё приходится основательно перекручивать в мясорубке и существующие, и новые корабли.

 

А значит, вместо реалистичности (пусть и приставкой квази-) будут продолжаться попытки вкрутить квадратный болт в треугольное отверстие с левой резьбой балансные правки с тоннами усилий, фантастичными механиками, километрами удивлений игроков и т.п. Ну, нет пока предпосылок к другому пути развития.

 

Сегодня в 20:11:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

И т.д., и т.п. Для большей реалистичности пришлось бы очень много переделывать. Реалистичные подлодки атаковали бы редко, но с ваншотом. А они пилят спамеров со смешным разовым уроном.

Прежде всего, реалистичные подводные лодки обходили бы массовые замесы десятой дорогой. Но они вполне могли бы появляться в отдельных режимах. Например: Конвой, Диверсия, Разведка. Как раз самое то для подводных лодок, а не торпедопулемёт в мешанине своих и чужих кораблей.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 124
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв

О да! И снова ваншот от подлодки. Фулловая Миока, просто всплывает это чудо прямо под бортом из ниоткуда (вообще ничего не предвещало беды - последний раз он светился за полкарты от меня) и лупит пачку торпед. 

А потом сливается через полминуты.

Наверно именно вот так это и должно работать. 

Прекрасный, чудесный геймплей! Дайте два таких!

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 889 боёв
Сегодня в 22:32:05 пользователь Ternex сказал:

Прежде всего, реалистичные подводные лодки обходили бы массовые замесы десятой дорогой. Но они вполне могли бы появляться в отдельных режимах. Например: Конвой, Диверсия, Разведка. Как раз самое то для подводных лодок, а не торпедопулемёт в мешанине своих и чужих кораблей.

С чего бы? Наоборот, проще затеряться в толпе.

А отдельные режимы нужны паре человек.

Сегодня в 23:27:02 пользователь TouristCat сказал:

Наверно именно вот так это и должно работать. 

Так это и работало. Хотя нет, в реальности подлодка оставила Мёко инвалидом без кормовой оконечности и спокойно ушла, никем не преследуемая. Авиаударов тоже не было.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 038 публикаций
45 539 боёв
В 06.02.2024 в 23:50:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

С чего бы? Наоборот, проще затеряться в толпе.

А заодно - всадить торпеды в своих или получить от них глубинные бомбы по ошибке.

 

В 06.02.2024 в 23:50:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

А отдельные режимы нужны паре человек.

Всё зависит от реализации. К тому же, немалая часть нынешней аудитории - "танкисты", которые принесли из другой игры уже сложившиеся предпочтения, так что... Так что, это большой вопрос, насколько их мнение релевантно "корабельной" среде.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 889 боёв
Сегодня в 00:24:29 пользователь Ternex сказал:

А заодно - всадить торпеды в своих или получить от них глубинные бомбы по ошибке.

Даже я всего лишь играя в игру отличу японский силуэт от американского. А свои ничего по ошибке сбрасывать не будут, потому что перед атакой можно послать условную последовательность сигналов сонаром и если лодка своя, она просто всплывет и свяжется по радио.

Сегодня в 00:24:29 пользователь Ternex сказал:

Всё зависит от реализации.

Что-то ни один из спец-режимов не взлетел пока. Против ботов неинтересно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 038 публикаций
45 539 боёв
Сегодня в 01:03:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Даже я всего лишь играя в игру отличу японский силуэт от американского.

Только торпеды этого не умеют, и если такая проходит мимо противника, то в густом замесе имеется сильно ненулевой шанс, что приедет она к своим.

 

Сегодня в 01:03:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

А свои ничего по ошибке сбрасывать не будут, потому что перед атакой можно послать условную последовательность сигналов сонаром и если лодка своя, она просто всплывет и свяжется по радио.

Пока они услышат и поймут, что там происходит, может статься так, что всплывать уже будет нечему.

 

Сегодня в 01:03:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что-то ни один из спец-режимов не взлетел пока. Против ботов неинтересно.

А как они взлетят, если наград за эти режимы значительно меньше, а те же сценарии вообще нет смысла проходить многократно?

Изменено пользователем Ternex
Фактическая ошибка: сценарии можно проходить многократно
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 889 боёв
Сегодня в 02:20:35 пользователь Ternex сказал:

Только торпеды этого не умеют, и если такая проходит мимо противника, то в густом замесе имеется сильно ненулевой шанс, что приедет она к своим.

Значит у всех надо было отобрать торпеды - у авиков, у эсминцев, у крейсеров - так? Но никто этого не делал.

Сегодня в 02:20:35 пользователь Ternex сказал:

Пока они услышат и поймут, что там происходит, может статься так, что всплывать уже будет нечему.

В реальности это не так быстро происходит как в игрушке, есть время понять что к чему.

Сегодня в 02:20:35 пользователь Ternex сказал:

А как они взлетят, если наград за эти режимы значительно меньше, а те же сценарии вообще нет смысла проходить многократно?

Меньше, чем в рандоме? Я что-то пропустил, в рандоме раздают много наград?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 038 публикаций
45 539 боёв
Сегодня в 02:25:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Значит у всех надо было отобрать торпеды - у авиков, у эсминцев, у крейсеров - так? Но никто этого не делал.

Короче, за меня всё сказали адмиралы и конструкторы ПЛ: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренная_подводная_лодка

 

Сегодня в 02:25:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Меньше, чем в рандоме? Я что-то пропустил, в рандоме раздают много наград?

Сходите, сравните.

 

Этот вопрос уже поднимался когда-то, что-де, "люди не интересуются PvE" в условиях, когда разработчики сделали очень много, чтобы эти режимы не были интересны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 889 боёв
Сегодня в 02:34:37 пользователь Ternex сказал:

Короче, за меня всё сказали адмиралы и конструкторы ПЛ

Да-да, скорость... Но кого волнует реальность? Эсминцам же накрутили эльфийскую маскировку, чудо-пушки, способные сжечь линкор дотла и бесконечные торпеды. С такими убер-эсминцам подлодкам тоже следовало что-то отсыпать, тем более, что способность погружаться у них почти отобрали.

 

Сегодня в 02:34:37 пользователь Ternex сказал:

Сходите, сравните.

 

Этот вопрос уже поднимался когда-то, что-де, "люди не интересуются PvE" в условиях, когда разработчики сделали очень много, чтобы эти режимы не были интересны.

Да нормально вроде отсыпают за операции. Но сколько народу в них ходит?

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 038 публикаций
45 539 боёв
Сегодня в 02:49:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Да-да, скорость...

 

Скорость - это цветочки:

Цитата

В 1913 году во время больших морских манёвров были проведены учения, имитирующие генеральное сражение двух флотов, в состав одного из которых входили подводные лодки традиционной постройки. Максимальная скорость субмарин, 14 узлов в надводном положении, была невысокой для надводных кораблей, что обусловило несколько «ленивый» характер манёвров[3]. Несмотря на то, что даже в этом случае проявились основные недостатки концепции совместного использования субмарин и надводных сил (сложность взаимной идентификации «свой-чужой», опасность тарана, сложность управления и взаимодействия), учения были признаны успешными.

 

Но учения, конечно, признали успешными! Видимо, никто никого не протаранил. :)

 

А ещё почитайте вот это (http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/17-45/p IV/list.htm) про постановку задачи на разработку советских эскадренных подводных лодок:

Цитата

Перед этими эскадренными лодками ставились следующие задачи:

- участие в эскадренном бою путем атаки противника в период развертывания совместно с авангардными силами и при уходе противника после боя;
- атака двигающегося в море десанта противника, действуя группой лодок или совместно с легкими силами.

Даже у советских авангардистов не было речи о прямом участии ПЛ в "большом" эскадренном бою. До и после, но не во время.

 

P.S.: Хотя, если разобраться, то скорость - серьёзная проблема и не так-то легко её решить. Об этом хорошо рассказано в описании советского проекта. Если нужна большая скорость, приходится делать небольшую осадку и высокий надводный борт. А значит - подводная лодка становится сильно не подводной в надводном положении, и у неё увеличивается время погружения, т.к. балласта для погружения надо заливать много. Живучести ПЛ на виду у артиллерийских кораблей это ни разу не способствует.

 

Потом - гребные винты. Если я правильно понимаю, у подлодок их не опускают ниже основной линии корпуса, чтобы та могла свободно ложиться на дно и не ломать винты. А значит, при минимальной осадке винты начинают оголяться даже при небольшом волнении - они и так-то у самой поверхности, а при килевой качке вылезают из воды совсем.

 

То есть тут всё совсем-совсем не просто. Не случайно проекты эскадренных лодок так и остались нереализованными.

 

Сегодня в 02:49:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Да нормально вроде отсыпают за операции. Но сколько народу в них ходит?

Хм. А вот тут я отстал от жизни. Действительно, более или менее нормально стало.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 024
[ROF]
Участник
1 561 публикация
9 970 боёв
Сегодня в 03:03:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Даже я всего лишь играя в игру отличу японский силуэт от американского. А свои ничего по ошибке сбрасывать не будут, потому что перед атакой можно послать условную последовательность сигналов сонаром и если лодка своя, она просто всплывет и свяжется по радио.

справедливости ради.

вы видите силуэты разных (японских и американских) кораблей значительно чаще чем это могли себе позволить моряки тех лет =) где то уже встречал, что мол, "танкист" лучше определяет по силуэту разные танки геополитических партнеров, чем танкист которому в случае чего с ними придется иметь дело. По той просто причине, что первый видит их каждый день в разных проекциях, на разном "расстоянии" и тд

Сегодня в 05:04:39 пользователь Ternex сказал:

Даже у советских авангардистов не было речи о прямом участии ПЛ в "большом" эскадренном бою. До и после, но не во время.

ну так это все и работает, в том числе " участие в эскадренном бою путем атаки противника в период развертывания совместно с авангардными силами и при уходе противника после боя;" , просто не надо забывать что в МК время сильно "ужато" как и расстояния.

сначала в бой вступают те кто ближе респиться = авангард (ЭМ и ПЛ + иногда КР), затем основные силы (КР и ЛК). и то что ПЛ отстреливает одиноких ЛК - так они как раз "вышли из боя" и при таком взгляде являются законной целью при такой доктрине. При этом я не замечал чтоб ПЛ долго жила, если она пытается накинуться на группу кораблей

 

эксперимента ради попробуйте проиграть реплей любого рандомного боя...только замедлите его раз в 5

Изменено пользователем Katisar
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×