Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 18 266 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 693
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 668 публикаций
43 468 боёв
Сегодня в 09:19:51 пользователь Maestro87 сказал:

Лично мне пофиг на эту "неизвестноть" и играем дальше.

А другим - нет. Вам это уже много раз объясняли.

 

Сегодня в 09:44:16 пользователь justlulz сказал:

А моя хотелка - оставить и еще больше развить подводные лодки. И доначу я нормально каждый месяц. Что делать будем? 

Дык, пусть лодки развиваются - только в отдельном режиме.

Сегодня в 09:19:51 пользователь Maestro87 сказал:

Не соглашусь, что за разделение только ПЛ против Всех кораблей? Команда кораблей где есть ПЛ, так правильнее. Пусть их будет гораздо меньше чем ПЛ.

Зачем? Как раз и интересно было бы устроить противостояние ПЛ и надводных кораблей.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 188
[CMX]
Участник
2 165 публикаций
12 745 боёв
Сегодня в 09:44:16 пользователь justlulz сказал:

А моя хотелка - оставить и еще больше развить подводные лодки. И доначу я нормально каждый месяц. Что делать будем? 

Пилим голосовалку открытую: за и против. А также приводим статистику на сколько вырос онлайн благодаря введению подлодок, и сколько игроков ливнуло , благодаря этому же вводу. Мнение победителя - преобладающее. Но мы же это не увидим, правда?) И мы оба знаем почему)).

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[U-VII]
Участник
142 публикации
1 471 бой
Сегодня в 09:50:05 пользователь Ternex сказал:

Зачем? Как раз и интересно было бы устроить противостояние ПЛ и надводных кораблей.

И что ПЛ по Вашему мнению только там играть будем? Скучноватый какой-то режим, разнообразия не будет. Игра интересна своим разнообразием, а не только командой из ПЛ. Поэтому и писал что сейчас есть это разнообразие пусть и будет. Относительно сбалансировано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
730 публикаций
8 369 боёв
Сегодня в 08:51:35 пользователь Zhenek84 сказал:

Пилим голосовалку открытую: за и против. А также приводим статистику на сколько вырос онлайн благодаря введению подлодок, и сколько игроков ливнуло , благодаря этому же вводу. Мнение победителя - преобладающее. Но мы же это не увидим, правда?) И мы оба знаем почему)).

Потому что на самом деле хейтеров пл не так уж много, просто они громкие лол, вот почему. Еще потому что очень много игроков пришло и вернулось благодоря вводу пл, еще потому что нагиб пл это миф, и статистика об этом говорит. И нет, я не знаю что вы там себе надумали)))

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 693
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 668 публикаций
43 468 боёв
Сегодня в 09:57:24 пользователь Maestro87 сказал:

И что ПЛ по Вашему мнению только там играть будем? Скучноватый какой-то режим, разнообразия не будет. Игра интересна своим разнообразием, а не только командой из ПЛ. Поэтому и писал что сейчас есть это разнообразие пусть и будет. Относительно сбалансировано.

А почему такой режим должен быть единственным? Можно ещё что-то придумать.

 

Подводные лодки лишние только в самих артиллерийских сражениях. Это же не означает, что они лишние в игре, как таковые.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 188
[CMX]
Участник
2 165 публикаций
12 745 боёв
Сегодня в 10:03:34 пользователь justlulz сказал:

Потому что на самом деле хейтеров пл не так уж много, просто они громкие лол, вот почему. Еще потому что очень много игроков пришло и вернулось благодоря вводу пл, еще потому что нагиб пл это миф, и статистика об этом говорит. И нет, я не знаю что вы там себе надумали)))

Циферьки в студию, пожалуйста. А вот эти бодрые лозунги- во флудилку). А подлодки - в отдельный режим, да, кстати, можно его сделать "псевдо реалистичным"дабы не было так скучно.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
730 публикаций
8 369 боёв
В 16.04.2025 в 09:08:51 пользователь Zhenek84 сказал:

Циферьки в студию, пожалуйста. А вот эти бодрые лозунги- во флудилку). А подлодки - в отдельный режим, да, кстати, можно его сделать "псевдо реалистичным"дабы не было так скучно.

Ну, это вы первым начали утверждать это во первых, во вторых, поройтесь в теме, эти циферки уже столько раз всплывали, но вам, очень удобно - игнорировать неудобную статистику, правда?

Во флудилку пройдите вы, наверно, по поводу голосовалки это во первых, во вторых опять же жду ваших цифр по тому сколько людей ушло после ввода пл, так как вы первым начали это)))

Никто не будет делать отдельные режимы, успокойтесь уже. В

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 693
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 668 публикаций
43 468 боёв
Сегодня в 09:57:24 пользователь Maestro87 сказал:

Относительно сбалансировано.

Нет, не сбалансировано. По важнейшему признаку - эмоциональному.

 

Здесь баланс, ИМХО, может выглядеть так: авиаудар накрывает одну клетку карты. Заметили лодку "где-то там" - и шарахнули "куда-то туда". Вот это было бы похоже на баланс. А дальше уже должна последовать сугубо математическая балансировка - подбор плотности поражения и величины урона авиаудара.

 

Сейчас это - чёрт-те что. Лодка маячит "где-то там", а оружие работает точечно. При этом группа кораблей не имеет возможности согласовать между собой точки сброса, чтобы накрыть площадь. Поди туда, не знаю - куда.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 188
[CMX]
Участник
2 165 публикаций
12 745 боёв
В 16.04.2025 в 09:12:07 пользователь justlulz сказал:

Ну, это вы первым начали утверждать это во первых, во вторых, поройтесь в теме, эти циферки уже столько раз всплывали, но вам очень удобно - игнорировать неудобную статистику, правда?

Во флудилку пройдите вы, наверно, по поводу голосовалки это во первых, во вторых опять же жду ваших цифр по тому сколько людей ушло после ввода пл, так как вы первым начали это)))

Так это не мы с вами владеем информацией, а разработчики. Я вижу лишь значение онлайна в игре, но его роста хотя бы в два раза -нет, так что и не берусь утверждать, что ввод подлодок кардинально улучшил ситуацию с онлайном . А вот реальные люди , с которыми катал -отвалились.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
730 публикаций
8 369 боёв
Сегодня в 09:13:35 пользователь Ternex сказал:

Нет, не сбалансировано. По важнейшему признаку - эмоциональному.

 

Ох лол. Это значит что вы очень субьективны в оценке, и ваша оценка ни стоит НИЧЕГО .Потому что для меня по этому признаку все ок. 

Сегодня в 09:18:25 пользователь Zhenek84 сказал:

Так это не мы с вами владеем информацией, а разработчики. Я вижу лишь значение онлайна в игре, но его роста хотя бы в два раза -нет, так что и не берусь утверждать, что ввод подлодок кардинально улучшил ситуацию с онлайном . А вот реальные люди , с которыми катал -отвалились.

Ну так спросите у разработчиков, в чем проблема? ВЫ утверждаете что много ушло, а бремя доказательства лежит на утверждающем, это типа норма такая. Если вы не можете этого подтвердить, то ваше утверждение равно нулю. все. Ваши друзья приятели ушли, мои друзья приятели, и я, вернулись, все в балансе получается?

Изменено пользователем justlulz
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 693
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 668 публикаций
43 468 боёв
Сегодня в 10:22:10 пользователь justlulz сказал:

Ох лол. Это значит что вы очень субьективны в оценке, и ваша оценка ни стоит НИЧЕГО .Потому что для меня по этому признаку все ок. 

Если можно сформулировать фундамент эмоциональной реакции (угадайка про "где-то там" vs. "точечно") - соответствующие эмоции у игроков будут.

 

Никакой субъективности тут нет. Просто есть такой стереотип поведения: заслышав отсылку к эмоциям начинать голосить про "субъективность". На самом деле, субъективны все без исключения. Даже те, для кого всё "ОК" - попробуй только тронь то, что для них "ОК"!

 

Сегодня в 10:30:59 пользователь justlulz сказал:

Нет, потому что эмоциональный признак очень субъективен в оценке чего либо, потому что по эмоциям одному норм, другому нет, и нет четких критериев оценки.

Да ладно, нету. То есть чёткий критерий "токсичности", например, света - есть, а других - нет?

 

Все эти разговоры про отсутствие чётких критериев оценки эмоций - только бегство от проблемы в сторону простеньких математических приёмов типа усреднённого "баланса".

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 693
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 668 публикаций
43 468 боёв
В 16.04.2025 в 10:01:12 пользователь justlulz сказал:

Погуглите что такое субъективность и как эмоции влияют на нее плз. Потом снова зайдите в класс и ответьте. Конечно все субъективно, объективны цифры.

Цифры - что дышло. Они объективны, но без определённого эмоционального фундамента - бессмысленны, чуть более, чем полностью. Поскольку именно эмоциональность зачастую и придёт вычислениям то, что называют "смыслом".

 

Как в том анекдоте: один ест мясо, другой капусту, в среднем - все едят голубцы. С этим построением нельзя сделать ничего без привязки к сугубо эмоциональным категориям. "Справедливость" там, или "неравенство".

 

В 16.04.2025 в 10:01:12 пользователь justlulz сказал:

Но вам цифры не важны, вам важны эмоции, но ваши негативные эмоции от пл разбиваются об эмоции других игроков, котором все равно на пл, или норм, или они любят пл.

О! Я был бы очень рад, если бы эти эмоции на самом деле "разбились" об удовольствие других игроков. Но ничего никуда не разбивается. Притом, на сколько я вижу, раздражение от ПЛ в рандоме только растёт.

 

В 16.04.2025 в 10:01:12 пользователь justlulz сказал:

В итоге получается что ваши эмоции важны только для вас, игре все равно.

И? Как это отменяет наличие эмоций у меня лично? И у тех, кто со мной согласен?

 

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
730 публикаций
8 369 боёв
В 16.04.2025 в 10:23:58 пользователь Ternex сказал:

Цифры - что дышло. Они объективны, но без определённого эмоционального фундамента - бессмысленны, чуть более, чем полностью. Поскольку именно эмоциональность зачастую и придёт вычислениям то, что называют "смыслом".

Я не согласен с вашим утверждением. Цифры есть цифры, если 5>4 то вы это не измените никак, это объективная реальность. И бессмысленности тут нет совсем вообще. У вас есть факт, как угодно извертитесь, но вы от факта того что 5>4 вы не уйдете. 

В 16.04.2025 в 10:23:58 пользователь Ternex сказал:

Как в том анекдоте: один ест мясо, другой капусту, в среднем - все едят голубцы. С этим построением нельзя сделать ничего без привязки к сугубо эмоциональным категориям. "Справедливость" там, или "неравенство".

См пункт выше.

В 16.04.2025 в 10:23:58 пользователь Ternex сказал:

О! Я был бы очень рад, если бы эти эмоции на самом деле "разбились" об удовольствие других игроков. Но ничего никуда не разбивается. Притом, на сколько я вижу, раздражение от ПЛ в рандоме только растёт.

 

Я не вижу того, что раздражение в рандоме от ПЛ растет, может у нас разные рандомы?

Я вижу удовольствие игроков, или ровное отношение к пл. В рандоме. Ни разу не видел негатива в чатах, ноль, зеро. В итоге ваши слова против моих, то, о чем я и говорил.

 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[U-VII]
Участник
142 публикации
1 471 бой
В 15.04.2025 в 16:37:10 пользователь Ternex сказал:

И часть авианосцев из игры убрали (нечётные уровни)

 

Убрали часть, а не полностью вывели из игры, перебалансили, понерфили - следовательно не отрубили и не отрубят.

В 16.04.2025 в 11:14:06 пользователь justlulz сказал:

 

Да тут всё к этому и сводится. Набили там статы на игроках в своё время когда толком никто ничего не понимал ещё. И сами были такими же, теперь берут за основу 1 бой. А меня судят по 200 + боям. Не суди, да не судим будешь)

Хотя мне на эти все цифры как то... Вообще ровно не за тем в игру играю и цели иные преследую. Какие писал выше.

Тематика про ПЛ а устроили тут непонятно что, а всё знаете почему? Потому что есть кучка людей поделившихся на 2 лагеря ЗА и ПРОТИВ.

Вопрос тогда к этим людям, а что Вы тут забыли в этой теме? Зачем заходить в тему Подводных лодок если у Вас лютая ненависть,неприязнь и чувство дискомфорта и опасности от одной мысли,что она присутствует в бою.

Пусть здесь общаются те, кто играет на них и делится своими впечатлениями, а не вот этим вот всем.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 693
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 668 публикаций
43 468 боёв
В 16.04.2025 в 11:41:21 пользователь justlulz сказал:

 

Давайте немного отвлечёмся.

Разработчики давно говорили, что юниты приблизительно упорядочены по урону: линкоры > крейсеры > эсминцы. Это неравенство выбрано... А почему? Наверное, потому, что линкоры естественно воспринимаются как "самые сильные", и далее по списку. То есть у нас есть устоявшийся образ этих самых линкоров. Вот это и есть базовый эмоциональный контекст, по отношению к которому оцениваются уже точные факты среднего урона, живучести и т.п. Не будь его (контекста), совершенно непонятно было бы, какой урон выбирать для торпед и снарядов.

 

И опять таки, образ аркадной игры (снова, сугубо эмоциональная конструкция). Исходя из него, разработчики легко могут, например, отказаться от избыточной детализации игрового процесса. Просто потому, что нечто может показаться "слишком сложным" или "очень скучным" - для аркадной игры. А иначе просто нет той линейки, которой можно было бы измерить правильность и неправильность тех или иных решений.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[U-VII]
Участник
142 публикации
1 471 бой

 

В 16.04.2025 в 12:00:17 пользователь Ternex сказал:

Просто потому, что нечто может показаться "слишком сложным" или "очень скучным" - для аркадной игры. А иначе просто нет той линейки, которой можно было бы измерить правильность и неправильность тех или иных решений.

ПЛ однозначно не покажется скучной просто потому что имеет больше механик игровых, нежели надводный корабль, также как и авианосец. Играв на нём впервые у меня было такое крутое ощущение, как будто я не в Мир кораблей, а в ИЛ-2 штурмовик играю. Реально разрывает границу водного Мира перенося в воздух, но в то же время ты остаёшься кораблём. Это реально круто, это положительная эмоция. (А что ощущает есминец атакованый авиком? То же что и Вы, но это его проблема такова игра. Ему мансить, Вам ракетами постреливать.)

ПЛ та же тематика, даже круче механика погружения под воду, видно рельеф, добавили разлив топлива(чёрные кляксы) интересней в целом корабль с механиками, на предельной корпус трещать начинает. Ощущение некой опасности даже просто на ней походить. Это тоже отличная эмоция. В сражениях грамотная ПЛ крайне полезна союзникам. Почитайте каммент игрока затопившему на I54 не имея подводного поиска, укокошил вражескую говорит(ну наверное так и есть)(да по шумке можно топить в принципе) правда как разведчик авик однозначно эффективнее.

Вся суть в том что разнообразили игру новой игровой механик(ой)ами это уже как минимум интересно, ещё интересно импульс и самонаводящиеся торпеды, за это больше я её полюбил, интересно так. Причём я тогда эсминцем играл когда меня впервые атаковала ПЛ и мне это понравилось. Думаю дай ка тоже попробую. Когда взял я был в восторге от механик, но урона не было, торпеды никого не догоняли - это был Alliance моя 1 ПЛ в игре. Сами понимаете это ПЛ не для перворазников ничего удивительного.

Так что эмоций положительных от ПЛ сколько угодно и ни одной отрицательно даже когда она играет против меня и кидает свои импульсы. Мне даже звук этот нравится когда он проходит рядом. Сделали же вещь!)

Вы же уууу беда... Только не ПЛ. В Ваших причинах мы разобрались уже. Но я написал и свои почему ДА, и как я пришел и полюбил этот класс. Играть ни на чём другом особо не получалось на случайных. А она зашла. Не сказать что легко, на ней геймплэй более динамичный и рискованый, есть погони, обстрелы в угадайку, подводные дуэли(вот сколько уже). Да круто это всё! Я удивлён почему от турнира на них отказались(((Это было бы интересно, ведь сами же пишут в рекламме (шутер с "подводными лодками") и Гато зубастая нарисована там. Я бы смотрел такое. И учился как играют спецы на них. Это как минимум.

Я привел пример такой линейки, эмоциональной Вам она знакома.

Всё блин дошло, вы не любите Адреналин) чувство вот этого мандража, что вот сейчас вот замес, вот такое начнется прям, ухх!!

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
730 публикаций
8 369 боёв
В 16.04.2025 в 12:00:17 пользователь Ternex сказал:

Давайте немного отвлечёмся.

 

Разработчики давно говорили, что юниты приблизительно упорядочены по урону: линкоры > крейсеры > эсминцы. Это неравенство выбрано... А почему? Наверное, потому, что линкоры естественно воспринимаются как "самые сильные", и далее по списку. То есть у нас есть устоявшийся образ этих самых линкоров. Вот это и есть базовый эмоциональный контекст, по отношению к которому оцениваются уже точные факты среднего урона, живучести и т.п. Не будь его (контекста), совершенно непонятно было бы, какой урон выбирать для торпед и снарядов.

Хз, у меня нет такого устоявшегося образа, возможно потому что он давно опровергнут, игра развивается, я развиваюсь. Я надеюсь вы понимаете к чему я клоню?)))

В 16.04.2025 в 12:00:17 пользователь Ternex сказал:

И опять таки, образ аркадной игры (снова, сугубо эмоциональная конструкция). Исходя из него, разработчики легко могут, например, отказаться от избыточной детализации игрового процесса. Просто потому, что нечто может показаться "слишком сложным" или "очень скучным" - для аркадной игры. А иначе просто нет той линейки, которой можно было бы измерить правильность и неправильность тех или иных решений.

А могут не отказаться, и что? в чем поинт то вашего спича? А могут что то добавить, просто потому что хотят разнообразить игровой процесс. Вопросы у вас не ко мне должны быть, а к разработчикам лол

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[U-VII]
Участник
142 публикации
1 471 бой
В 14.04.2025 в 14:06:36 пользователь Arwiden сказал:

 

Инкомпарабл 10.6 засвет. Засвет москвы я уже забыл сколько, 14+ кажись.

У Демоина засвет 11км. Т.е. инкомпарабл может засветить бортом крейсер и взорвать его нафиг  (регулярно так делал).


Тут правда проблема в том, что вы не в курсе что такие корабли вообще существуют, но мнение имеете (с).



 

Добрый день случайно вчера увидел и вспомнил наш с Вами диалог касаемо инвиза Линкор-Крейсер..

И все-таки он существует(как в рекламме Snikcers лесной орех) Вы зря Бруно на костре сожгли...

А я о Крейсере который пересвечивает 10.6 а сам остаётся в инвизе для него)

Представляю Вашему вниманию!!! Чудовище...Наполовину человек наполовину БЫК! М-И-Н-О-Т-ААААА-ВР!!! Инвиз 9.0 км) Есть Линкор что его пересветит? Без РЛС, ГАП и прочего снаряжения во просто в открытом море 1 на 1. 

Скрин прилагаю ниже со своего порта. Получается я был прав? И цепочка верна - Линкор - Крейсер - Эсминец(спорно есть 5.5.) - ПЛ.(на одном уровне с заряж. эсминцем или светятся раньше 6.1) Я забыл авики подскажите пожалуйста самый инвизный максимально.

WhatsApp Image 2025-04-16 at 14.02.14.jpeg

Изменено пользователем Maestro87
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 038
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 262 публикации
В 16.04.2025 в 13:57:22 пользователь Maestro87 сказал:

 

Советую просто посмотреть бои на МК8 от Морского свитера.Почерпнёте намного больше полезного.

Недавно вот Панцирный краб выкладывал на конкурс реплеев у Ирины интересный бой.

Жаль что от наших топовых подводников мало контента.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 253
[ODINS]
Участник
15 051 публикация
35 959 боёв
В 16.04.2025 в 14:11:31 пользователь Maestro87 сказал:

 

Ему  и пытались  говорить не раз:Smile_Default: , но вот  он сам  звук  включил далеко не сразу   ..  Это очень  давный  мем  про  "внука" и вообще к нему  доброе отношение  от стариков  ) )  Скажем так  сначала он был не убедителен  в  своих  поучениях  и сильно раздражал  с  подачей материала  ,потом  по части АВ  действительно  давал много полезных  советов   , лично мне  очень помогло адаптироваться на  ЭМ   после 8.0  ,опять же   с его слов для меня   был  раскрыт потэнциал  Соммерса  ,корабль который  я мог упустить  , так  что  есть за что благодарить  .. но  есть  разница  играя  с  первой  двадцаткой   по классу игроков  и играя  с  стримером   (исключения  есть конечно  если  добавить в  джедай  циферку  46  :Smile_Default:, это уже соовсем  другой игрок    или  взять  андрюху  к которому  как не  относись  но гигантский  турнрный  опыт  никуда  не деть  , это факт ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×