Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bomaron

Уровни боев

Считаете ли вы нужным менять разлет в уровнях кораблей  

69 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

28
[USP]
Участник
24 публикации
12 945 боёв

Хочу поднять тему уровня кораблей попадающих в один бой. Очень сильно раздражает когда попадаешь в бой в котором подавляющее число противников на 2 уровня старше тебя, сделать которым ты практически ничего не можешь даже при условии того что они тебе подставляются. Да даже когда ты сам старше противника никакого кайфа от его уничтожения не испытываешь. В связи с этим у меня два предложения:

1) уменьшить разлет в уровнях (желательно вообще до 0)

2) по крайней мере разделить правила спавна кораблей что бы топы спавнились напротив топов а низкоуровневые корабли напротив низкоуровневых 

Если все это объясняется малым количество онлайна то на мой взгляд уж лучше играть с дополненными ботами командами либо уж на крайний случай с урезанным списком участников боя

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
33 271 бой

пункт 1-на мой субъективный взгляд +- 1уровень было б идеально

пункт 2-не стОит.Уже вижу толпы Ямат,ползущих на другой фланг,что бы кошмарить условных Бисмарков

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций

Нет не нужно

1) Разлет по уровням - меняет матчмекер готовы по 4-7 минуты ждать входа в бой? Или играть с одними и теми-же игроками?

2) На низких уровнях вы будете ждать еще больше ибо ниже 6-7 уровня и так мало игроков. А теперь посчитайте прайм тайм и жители дальнего востока будут ждать по 10 минут пока команда наберется.

3) Т.к. мировая ситуация диктует свои условия определенная часть игроков  не может сейчас полноценно играть. Что сказывается на онлайне и не только варшипс.

4) Прямите руки  и думайте головой. Нет проблем с уровнем + или - 2. Одинаково горят и те и те.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:14:43 пользователь Bomaron сказал:

Очень сильно раздражает когда попадаешь в бой в котором подавляющее число противников на 2 уровня старше тебя

У противников ровно столько же кораблей Вашего уровня, сколько и в Вашей команде. Не надо расписывать ситуацию так, как будто Вы на восьмёрках героически играете протид одних только десяток.

 

Сегодня в 13:14:43 пользователь Bomaron сказал:

сделать которым ты практически ничего не можешь даже при условии того что они тебе подставляются

Очень даже можно. Наверное, Вы просто не владеете всеми тактическими приёмами.

 

Сегодня в 13:14:43 пользователь Bomaron сказал:

лучше играть с дополненными ботами командами либо уж на крайний случай с урезанным списком участников боя

Категорически нет!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[USP]
Участник
24 публикации
12 945 боёв

Я не предлагал решать проблему методом увеличением времени подбора игроков мое предложение было что если вдруг онлайн мал то можно его дополнять ботами как это и делается на низких уровнях сейчас или же уменьшить кол-во игроков в командах. На прямоту рук не жаловался, головой пользуюсь по назначению. Про то что горят и те и те одинаково могу сказать что не отрицаю что вполне возможно убить на шестерке восьмерку но говорить что они одинаково легко уничтожаются это неправда пока ты будешь пытаться его спалить он тебя давным дано прямым уроном разберет в любую проекцию да и гореть подозреваю шестерка будет охотнее чем восьмерка

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 765
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 924 публикации
10 212 боёв

Думаю, что не стоит лезть туда,где и так все хорошо работает .

:etc_red_button:

Сегодня в 14:13:35 пользователь Bomaron сказал:

Я не предлагал решать проблему методом увеличением времени подбора игроков мое предложение было что если вдруг онлайн мал то можно его дополнять ботами 

Лучше уже так все оставить ,как есть, без ботов ,разделив игроков поровну между собой. 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 14:15:25 пользователь lRASHl сказал:

Думаю, что не стоит лезть туда,где и так все хорошо работает .

:etc_red_button:

Согласен. Есть более насущные проблемы.

Скрытый текст

ПЛ например.:etc_swear:

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

Менять только для Мусаси)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций
Сегодня в 14:13:35 пользователь Bomaron сказал:

Я не предлагал решать проблему методом увеличением времени подбора игроков мое предложение было что если вдруг онлайн мал то можно его дополнять ботами как это и делается на низких уровнях сейчас или же уменьшить кол-во игроков в командах. На прямоту рук не жаловался, головой пользуюсь по назначению. Про то что горят и те и те одинаково могу сказать что не отрицаю что вполне возможно убить на шестерке восьмерку но говорить что они одинаково легко уничтожаются это неправда пока ты будешь пытаться его спалить он тебя давным дано прямым уроном разберет в любую проекцию да и гореть подозреваю шестерка будет охотнее чем восьмерка

Для игры с ботами есть отдельный режим-для тех кто хочет играть против компьютеров. Для игры урезанными командами так же есть отдельный режим боя.  Основная категория ЦА приходит играть с людьми и против людей. Иначе говоря их интересует МАСС ПВП стенка на стенку. И даже больше скажу неоднократно поднимаются темы про увеличение количества игроков в командах но тут затык в технической части. Разработчики на стримах уже отвечали что им проще делать бои 12x12 чем 15x15. Игра где половина команды людей половина ИИ - это мертвая игра. По мере набора игрового опыта и числа с играных боев вы не будете испытывать дискомфорт с уровнями боев.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 918
[W-D-W]
Участник
3 839 публикаций
14 500 боёв

Скажу вот что. Когда попадаешь в бой на слабом корабле даже для своего уровня к кораблям на два уровня выше — это не игра, это самоуничтожение длиною в несколько минут. И не надо говорить что у противника аналогично — это помогает общекомандной ситуации, но никак не игроку, который оказывается на одном фланге с высокоуровневыми дальнобойными дамажконабивателями и не имеет скорости и маскировки чтобы спастись. Или же есть, но тогда игра будет предсталять собой систему пальнул — ушел в инвиз на несколько минут — снова пальнул. Ни дамага, ни влияния на бой. Так бывает не всегда, согласен, но чаще, чем это можно было бы молча стерпеть.

 

Сталкивался с таким не раз при прокачке кораблей. Нет топового корпуса, нет топового гк, нет перков командира... что это за игра? Нет, спасибо. Именно поэтому рандом для меня — только десятки, чтобы такие ситуации не повторялись. Низкоуровные выкатываю только в рангии блицы, где описанная тс ситуация исключена.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[USP]
Участник
24 публикации
12 945 боёв
Сегодня в 14:39:20 пользователь Na_abordaj сказал:

Для игры с ботами есть отдельный режим-для тех кто хочет играть против компьютеров. Для игры урезанными командами так же есть отдельный режим боя.  Основная категория ЦА приходит играть с людьми и против людей. Иначе говоря их интересует МАСС ПВП стенка на стенку. И даже больше скажу неоднократно поднимаются темы про увеличение количества игроков в командах но тут затык в технической части. Разработчики на стримах уже отвечали что им проще делать бои 12x12 чем 15x15. Игра где половина команды людей половина ИИ - это мертвая игра. По мере набора игрового опыта и числа с играных боев вы не будете испытывать дискомфорт с уровнями боев.

Проблема игрового режима против ботов в том что там во-первых меньшее кол - во участников и то что против них играют люди там бои очень быстро заканчиваются. Про то что основная категория игры хочет замесов с большим кол-вом игроков могу говорить только за себя лично я особого ощущения что против меня играют люди а не боты не ощущаю мне в целом побоку против человека или бота. Ради Бога не нужно говорить мне про отсутствие игрового опыта/криворукость) я естественно не играю как профи. Мне просто не нравится тот факт что тебя ставят на роль корма. На разных классах техники это ощущается по разному если плавать на каких нибудь эсмах торпедных то в целом плевать конечно против кого попал там даже лучше чем более длинные и жирные корабли против тебя а вот например если ты на исмаиле попадаешь против бисмарка то тебе *** у тебя ни дистанции ни живучести ни брони нет и получается единственное что ты можешь это бежать от него и то не всегда. Конечно бывают бои где на тебя не обращают пристального внимания и ты что там настреливаешь и можешь даже там убить эту восьмерку но это большая редкость

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 155
[COOP]
Участник
882 публикации
17 261 бой
Сегодня в 14:39:20 пользователь Na_abordaj сказал:

. Иначе говоря их интересует МАСС ПВП стенка на стенку. 

да ландо , в основном позиционная стрельба , а стенка на стенку возможен только в кооперативе , так как боты не прячутся и не убегают :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[USP]
Участник
24 публикации
12 945 боёв
Сегодня в 14:09:28 пользователь Juzeppe_111 сказал:

У противников ровно столько же кораблей Вашего уровня, сколько и в Вашей команде. Не надо расписывать ситуацию так, как будто Вы на восьмёрках героически играете протид одних только десяток.

 

Очень даже можно. Наверное, Вы просто не владеете всеми тактическими приёмами.

 

Категорически нет!

Какая разница что у тебя в команде тоже есть десятки как это сказывается на твоем влиянии на бой/геймплее? ты все равно в этом бою играю на 8 будешь что то около просто фрага. Тактическими приемами как грохнуть десятку на восьмерке хотя бы в 50% процентах боев не владею если вы владеете то поделитесь пожалуйста если не трудно(торпедные эсминцы не в счет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 169
[SUB_X]
Участник
9 343 публикации
19 834 боя

Я один помню путешествия на Кавачике с засветом 9км и с такой же дальностью стрельбы в боях с 6 уровнями?

Я б наоборот разброс увеличил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций
Сегодня в 15:09:42 пользователь Bomaron сказал:

Мне просто не нравится тот факт что тебя ставят на роль корма

Вы будете кормом. Сначала вам не дает покоя игра против тех кто выше уровнем. Затем, допустим, даже в сферическом вакууме все срослось и все на одинаковых уровнях. Окажется что у противника большее количество боев.  У вас на Омахе 10 перковый капитан, а у противника с 10 к боями на Омахе 21перковый капитан и не простой а элитный, с улучшенными перками. И вы опять корм...Опять ровнять будем? Всех под нож и это однозначно!!!!А потом оказывается кто-то играет лучше кто-то хуже. И те кто лучше все во вражеской команде. Опять ровняем?))) Так может всех смешаем с однородной коричневой массой чтоб никто не выделялся и топикастер не чувствовал себя кормом? Проблема НЕ в разбросе боев, а в отсутствии опыта. Тут все были, а некоторые и остаются кормом. Отращивайте зубы набирайтесь опыта и со временем корм будет у вас.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
287 публикаций
Сегодня в 13:14:43 пользователь Bomaron сказал:

Хочу поднять тему уровня кораблей попадающих в один бой.

Дополнительно к ознакомлению могу посоветовать данную статью: Балансировщик. Так же Вы можете попробовать поучаствовать в разных типах боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 15:48:03 пользователь Na_abordaj сказал:

Проблема НЕ в разбросе боев, а в отсутствии опыта.

Добавлю, что еще и в формулировке своей задачи на бой. Она явно различна в случаях попадания в топ и вниз списка.

Бессмысленно всегда ждать победы. Важнее (для ее достижения) правильно отыграть свою роль в бою.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[USP]
Участник
24 публикации
12 945 боёв
Сегодня в 15:48:03 пользователь Na_abordaj сказал:

Вы будете кормом. Сначала вам не дает покоя игра против тех кто выше уровнем. Затем, допустим, даже в сферическом вакууме все срослось и все на одинаковых уровнях. Окажется что у противника большее количество боев.  У вас на Омахе 10 перковый капитан, а у противника с 10 к боями на Омахе 21перковый капитан и не простой а элитный, с улучшенными перками. И вы опять корм...Опять ровнять будем? Всех под нож и это однозначно!!!!А потом оказывается кто-то играет лучше кто-то хуже. И те кто лучше все во вражеской команде. Опять ровняем?))) Так может всех смешаем с однородной коричневой массой чтоб никто не выделялся и топикастер не чувствовал себя кормом? Проблема НЕ в разбросе боев, а в отсутствии опыта. Тут все были, а некоторые и остаются кормом. Отращивайте зубы набирайтесь опыта и со временем корм будет у вас.

В будущее не умею заглядывать может быть и буду так говорить. Если вспоминать про перки командиров то я уже считаю что это не правильно но это другая тема она не такая жирная что бы бросалась в глаза да и глупо ныть про эти перки где в одном бою участвуют корабли разного уровня. Причем здесь отсутствие опыта когда речь идет о том что корабли изначально имеют разные характеристики или то что у тебя больше хп и броня толще это сразу увеличивает твой опыт? Прям хочу увидеть как многоопытный Вы на каком нибудь Erie уничтожите какго нибудь новичка с 0 опыта если тот будет на Сталинграде

Сегодня в 16:18:22 пользователь srggn сказал:

Добавлю, что еще и в формулировке своей задачи на бой. Она явно различна в случаях попадания в топ и вниз списка.

Бессмысленно всегда ждать победы. Важнее (для ее достижения) правильно отыграть свою роль в бою.

Если твои топы обосруться то хоть тужься изо всех сил то врядли выиграешь, да и речь не о победах а о том как ты себя чувствуешь в этом бою и что можешь сделать даже если твоя команда побеждает но ты не настрелял и все такое то тебе понравится такой бой?

Сегодня в 15:54:49 пользователь USS_Sperry сказал:

Дополнительно к ознакомлению могу посоветовать данную статью: Балансировщик. Так же Вы можете попробовать поучаствовать в разных типах боев.

Я читал это статью и играл в разных режимах боев я поэтому и написал этот пост или вы к тому что не хочешь попадать вниз списка играй на десятках или на первых лвл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 16:20:18 пользователь Bomaron сказал:

Если твои топы обосруться то хоть тужься изо всех сил то врядли выиграешь, да и речь не о победах а о том как ты себя чувствуешь в этом бою и что можешь сделать даже если твоя команда побеждает но ты не настрелял и все такое то тебе понравится такой бой?

Именно о таких топах я и вспоминал, когда писал только что процитированное тобой. И «пустые» турбо-победы действительно не приносят удовольствия.

Но не раз случались интересные напряженные победные бои внизу списка. И я не уверен, что они происходили бы чаще, если бы их уровень в игре был +0 или +1.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 653
[KKZ50]
Участник
2 950 публикаций
22 804 боя

Голосовалка сформулирована не очень удачно. Удачный вариант: вы хотите разницу уровней: "+-3" "+-2" "+-1" "0".

По сути: на моей памяти некто предлагал сделать +-1 , да ещё и платной, получен отказ. Если тему не удалили, найдёте.

Я тоже считаю наиболее комфортной и интересной +-1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×