Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.11.3: Эсминцы Италии. Часть 2

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

207
Участник, Коллекционер
212 публикации
43 912 боёв

Вот выходишь в бой на восьмёрке. Плюх и тебя нет от СУПЕРА, а ты его не пробиваешь. Будут ограничения по уровням для СУПЕРОВ в виде 9-10-11?

  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 872
[LI_LU]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 376 боёв
Сегодня в 22:41:21 пользователь pruWW сказал:

Будут ограничения по уровням для СУПЕРОВ в виде 9-10-11?

Уже есть. Писали на форуме об этом, и даже не один раз.... 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
98 публикаций
7 491 бой

Вопрос к знатокам игры - повышение осадки Пети на 0.5 метра можно считать сильным нерфом? Ведь цитадели у него выбивались в бортину безо всяких проблем и до этого (если неудачно подставиться). В чём тогда смысл этого поднятия?

 

Разработчики, перестаньте, пожалуйста, нерфить Петропавловск без видимых причин, в игре есть целая куча вещей, которые требуют доработки и балансировки, либо их полного удаления (например, те же "любимые" игроками подводные лодки). В игре есть токсичные корабли, но даже с их наличием (ну хоть с тем же Смоленском) мы за эти годы как-то научились жить в рандоме и не только. Петру дважды нерфили заметность, дважды время перезарядки, но мне кажется, на этом можно было бы и остановиться -  нынче корабль давно уже звёзд с неба не хватает,  совсем не токсичен и вполне себе "в балансе", но при этом пока ещё не потерял свою уникальность.

 

Но теперь вот "осадка" подъехала, а можно узнать, что Вы "на потом" для него припасли? Корабль с 0.9.6 версии в игре, скоро будет уже 2 года как он с нами, за эти 1,3 ляма с лишним боёв (только лишь на CIS сервере) уже можно было всё сбалансировать, но нет. Уже полтора года не могу купить на Петро постоянный камуфляж, потому что просто не знаю, какой ещё нерф постигнет этот крейсер в следующих обновлениях. Дайте уже стабильности и спокойной игры. Спасибо.

Изменено пользователем Gubitel_from_Eversong
  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[STAAR]
Участник
125 публикаций
18 298 боёв

Если суперкорабли будут такие же "доходные" как на тесте, то так и будут порт украшать

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 872
[LI_LU]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 376 боёв
Сегодня в 03:13:12 пользователь AtM_Hunter сказал:

Если суперкорабли будут такие же "доходные" как на тесте, то так и будут порт украшать

 

Так и задумано же, ибо их не должно быть слишком много в боях, а то у нас 9-10 лвл взвоет.. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
474
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций
В 11.04.2022 в 21:48:53 пользователь drozd707 сказал:

даже это сомнительное утверждение, это лодка 3 лвла на 6 лвле.

как говорится на халяву и уксус сладкий, и при том уже будешь знать что он у тебя точно не выпадет с кого-то контейнера:cap_like:мне вот не повезло на новый год выпал,одно радует компенсация в голде:cap_haloween:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
В 11.04.2022 в 19:26:51 пользователь HIROHIT0 сказал:

Если суперкорабли добавлены как обычная ветка, то они и должны прокачиваться как обычные корабли по опыту от 10-от а не просто покупаться за кредиды.

Логики у вас никогда не было.

Добрый день. 

Логика, как раз, присутствует. 

Несмотря на то, что суперкорабли будут располагаться в дереве развития после кораблей X уровня, они являются не просто продолжением своих веток, а совершают качественный переход от кораблей Х уровня, получая абсолютно новые для нашей игры механики. В связи с этим мы приняли решение об открытии доступа к ним только для игроков, исследовавших или имеющих не менее трех кораблей Х уровня. Для покупки конкретного суперкорабля необходимо также исследовать корабль Х уровня соответствующей ветки. Таким образом, игрок, управляющий суперкораблем, уже имеет за плечами определенный игровой опыт.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 08:54:11 пользователь Shimushu сказал:

получая абсолютно новые для нашей игры механики

Да что то не всем ее дают, Гинденбург 2.0 обделили, сделав его просто лучше... Фантазия закончилась? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 01:13:12 пользователь AtM_Hunter сказал:

Если суперкорабли будут такие же "доходные" как на тесте, то так и будут порт украшать

 

Добрый день. 

В случае с суперкораблями мы решили изменить стандартный в экономике подход, как для того, чтобы суперкорабли не стали слишком популярными в матчмейкере, так и для того, чтобы у кораблей Х уровня было экономическое преимущество над ними.  

  • Доходность суперкораблей в кредитах будет на уровне кораблей Х уровня;
  • Стоимость обслуживания суперкораблей составит 360 тысяч кредитов;
  • Постоянный камуфляж суперкораблей не снижает стоимость обслуживания и не повышает заработок кредитов, однако имеет больший бонус к опыту по сравнению с постоянными камуфляжами кораблей Х уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[WARMN]
Участник
69 публикаций
83 966 боёв

спасибо  студии   за   дублоны   теперь   кораблик    построим

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 139
[IA]
Участник
2 100 публикаций
15 802 боя
Сегодня в 09:01:38 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

В случае с суперкораблями мы решили изменить стандартный в экономике подход, как для того, чтобы суперкорабли не стали слишком популярными в матчмейкере, так и для того, чтобы у кораблей Х уровня было экономическое преимущество над ними.  

  • Доходность суперкораблей в кредитах будет на уровне кораблей Х уровня;
  • Стоимость обслуживания суперкораблей составит 360 тысяч кредитов;
  • Постоянный камуфляж суперкораблей не снижает стоимость обслуживания и не повышает заработок кредитов, однако имеет больший бонус к опыту по сравнению с постоянными камуфляжами кораблей Х уровня.

А зачем на суперах нужен опыт?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 734 боя
В 11.04.2022 в 16:34:02 пользователь doktor_228_2015 сказал:

Так блиц подразумевает же быструю игру? 9х9 это могут быть затяжные бои. И зачем 2 блица на одном и том же уровне? Могли бы и какое то разнообразие сделать.

потому что в первом можно авик, а во втором - нет. хотят сравнить результаты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 09:28:04 пользователь Pyotrmai сказал:

А зачем на суперах нужен опыт?

Добрый день. 

Позвольте ответить вам вопросом на вопрос : а для чего нужен опыт на Х-ках ?

Вот для этого он нужен и для суперкораблей. 

Смею вам напомнить что суперкорабли, как ранее корабли Х уровня, венчают дерево развития. Со всеми отсюда вытекающими выводами. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
474
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций
Сегодня в 11:28:04 пользователь Pyotrmai сказал:

А зачем на суперах нужен опыт?

видимо будет так же копится как и на 10, не будешь знать куда голду девать выведешь в свободный опыт,хотя сейчас и кораблей за свободку не выпускают то он и не нужон получается, единственное что не помню можно опыт с корабля перевести в элитный опыт кэпа или ток на оборот.

Изменено пользователем strop77
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 734 боя
Сегодня в 09:28:04 пользователь Pyotrmai сказал:

А зачем на суперах нужен опыт?

кэпа качать и БэЗэшки на сундуки делать

Сегодня в 09:49:26 пользователь strop77 сказал:

видимо будет так же копится как и на 10, не будешь знать куда голду девать выведешь в свободный опыт,хотя сейчас и кораблей за свободку не выпускают то он и не нужон получается

сейчас свободка переливается в ОИ сбросом ветки без прокачки руками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 139
[IA]
Участник
2 100 публикаций
15 802 боя
Сегодня в 09:48:49 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Позвольте ответить вам вопросом на вопрос : а для чего нужен опыт на Х-ках ?

Вот для этого он нужен и для суперкораблей. 

Смею вам напомнить что суперкорабли, как ранее корабли Х уровня, венчают дерево развития. Со всеми отсюда вытекающими выводами. 

а для чего нужен опыт на Х-ках ?

Я всегда думал, что это просто сквозная механика всех кораблей с 1 по 10 лвл.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[ORKI]
Участник
26 публикаций
Сегодня в 10:05:41 пользователь Pyotrmai сказал:

а для чего нужен опыт на Х-ках ?

Я всегда думал, что это просто сквозная механика всех кораблей с 1 по 10 лвл.

Для того чтобы можно было за дублоны переводить его в свободный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
669
[ROLEX]
Участник
351 публикация

Ну раз подлодки оставили, тогда и Вам - Счастливо оставаться! :etc_red_button:

Сами играйте. Как раз подводные красоты понарисовали.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[NMD]
Участник
143 публикации

А в чем смысл "поднятия" Пети? Вы решили цитадель вытащить из воды? Разрабы, вы сами не умеете против Пети катать? Вы создавали советский КР для ближнего боя (это не мои слова) и теперь поднимаете ему цитадель? Теперь на нем не будет смысла катать в агрессив вообще, будет еще одна Москва. И зачем?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 585
[MIMIK]
Бета-тестер
2 223 публикации
12 874 боя

Подлодки не убрали, а опять апнули? 

Да вы издеваетесь. 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×