Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

[ПЛ] Разделить предельную глубину на «предельную» и «опасную» (новая механика)

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

726
[P1EYE]
Участник
399 публикаций
22 751 бой

Так получилось, что, на текущий момент, у топовых ПЛ есть два уровня предельной глубины, ничем не отличающиеся друг от друга. Какой в этом смысл?

Предлагаю самое нижнее положение — переименовать в «опасную глубину», со следующими особенностями относительно предельной:

  • Находясь на опасной глубине, ПЛ имеет увеличенный расход автономности с множителем 1.5
  • Находясь на опасной глубине, ПЛ получает существенный постоянный урон. Допустим, 50...100 ХП в секунду (3000...6000 урона в минуту). Этот урон засчитывается последнему кораблю, нанесшему повреждения ПЛ, если таковой был или ближайшему, если урон ПЛ не получала — т.к. именно он «заставил» ПЛ уйти на опасную глубину.
  • Радиус обнаружения кораблей на опасной глубине равен их радиусу гарантированной заметности — 2км. Временно расширить его до нормального возможно с помощью шумопеленгатора, если корабли «светит» кто-то ещё.
  • На опасной глубине ПЛ не может запускать никакие торпеды, но всё ещё способна посылать акустические импульсы по обнаруженным целям (в радиусе гарантированной заметности или при работе шумопеленгатора).
  • Взамен всех этих недостатков, на опасной глубине ПЛ необнаружима (в т.ч. близким ГАП, шумопеленгатором другой ПЛ и по масляным пятнам), а также неуязвима для глубинных бомб.

 

Мне кажется, такой концепт имеет право на жизнь — ПЛ разменивает теоретическую возможность своего обнаружения и поражения на гарантированный, постоянный урон по себе. Использоваться опасная глубина может для выхода из окружения, при излишней близости корабля с ГАП или эсма с ГБ, но из-за крайне чувствительного расхода ХП и автономности этот выбор будет тяжелым, кратковременным и вынужденным, рискованным для самой ПЛ последним шансом на спасение, а не постоянной опцией.

При этом, ввод опасной глубины также добавит комфорта и регулярным кораблям, т.к. на ней ПЛ теряет здоровье и не может пускать торпеды: если её туда загнать, то о ней можно на время забыть (и получать свой урон вообще без дальнейших усилий).

 

P.S. Кроме того — это исторично. И, повторюсь, может «заткнуть» геймплейную дыру с двумя предельными глубинами, ничем не отличающимися друг от друга.

 

Ваше мнение?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 565
[W-D-W]
Участник
3 752 публикации
14 215 боёв
Сегодня в 00:22:46 пользователь Veselyi_kot сказал:

Находясь на опасной глубине, ПЛ получает существенный постоянный урон. Допустим, 50...100 ХП в секунду (3000...6000 урона в минуту). Этот урон засчитывается последнему кораблю, нанесшему повреждения ПЛ, если таковой был или ближайшему, если урон ПЛ не получала — т.к. именно он «заставил» ПЛ уйти на опасную глубину.

Неужто вы хотите лишить игроков возможности рассматривать дно?:Smile_Default:

 

Сегодня в 00:22:46 пользователь Veselyi_kot сказал:

но всё ещё способна посылать акустические импульсы по обнаруженным целям (в радиусе гарантированной заметности или при работе шумопеленгатора).

А зачем в таком случае нужен импульс? Чтобы раздражать надводников?

 

Сегодня в 00:22:46 пользователь Veselyi_kot сказал:

то о ней можно на время забыть (и получать свой урон вообще без дальнейших усилий).

Явно не надолго, вы же сами предложили урон от 3К до 6К в минуту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[P1EYE]
Участник
399 публикаций
22 751 бой
Сегодня в 08:18:30 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

А зачем в таком случае нужен импульс? Чтобы раздражать надводников?

Чтобы можно было кинуть торпеды по импульсу сразу после возврата на предельную. Фишка для совсем уж скилловиков.

Сегодня в 08:18:30 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Явно не надолго, вы же сами предложили урон от 3К до 6К в минуту.

В том и плюс. Если удалось загнать ПЛ на опасную глубину (гапом в упор ли, забрасыванием глубинами с эсма ли, или даже шумопеленгатором другой ПЛ) — о ней можно забыть и переключиться на другую цель. На время, но, все же, надводнику в компенсацию за невидимость и неуязвимость ПЛ будут капать цифры урона задарма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 00:22:46 пользователь Veselyi_kot сказал:

Так получилось, что, на текущий момент, у топовых ПЛ есть два уровня предельной глубины, ничем не отличающиеся друг от друга. Какой в этом смысл?

Очевидно же - маневрировать от торпед во время дуэльного танца с другой красной плодкой.

 

Сегодня в 00:22:46 пользователь Veselyi_kot сказал:

Находясь на опасной глубине, ПЛ имеет увеличенный расход автономности с множителем 1.5

От гиперрасхода маны откажутся в сл патче(судя по блогу разработки). Давно пора.

 

Сегодня в 00:22:46 пользователь Veselyi_kot сказал:

Находясь на опасной глубине, ПЛ получает существенный постоянный урон. Допустим, 50...100 ХП в секунду

Магический "постоянный урон" пво ауры перекочевал от овегов к плодкам? Видать, это заразно для новых классов. :cap_hmm:

 

Сегодня в 00:22:46 пользователь Veselyi_kot сказал:

Взамен всех этих недостатков, на опасной глубине ПЛ необнаружима (в т.ч. близким ГАП, шумопеленгатором другой ПЛ и по масляным пятнам), а также неуязвима для глубинных бомб.

Вы предлагаете сделать самый трудноубиваемый и инвизный класс ещё более инвизным и трудноубиваемым. Пусть даже на какое то ограниченное время. Аудитория вас не поймёт. 
Кстати, если мне не изменяет память, в первой версии "предельная глубина" была расходником плодок и там как раз была неуязвимость от гб и засвета. Но эту фичу убрали.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 476 боёв
Сегодня в 09:35:45 пользователь Veselyi_kot сказал:

Чтобы можно было кинуть торпеды по импульсу сразу после возврата на предельную. Фишка для совсем уж скилловиков.

В том и плюс. Если удалось загнать ПЛ на опасную глубину (гапом в упор ли, забрасыванием глубинами с эсма ли, или даже шумопеленгатором другой ПЛ) — о ней можно забыть и переключиться на другую цель. На время, но, все же, надводнику в компенсацию за невидимость и неуязвимость ПЛ будут капать цифры урона задарма.

и зачем ей это? вы глубинками меньше нанесете чем от ныряния прокапает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 079 боёв
Сегодня в 00:22:46 пользователь Veselyi_kot сказал:

Ваше мнение?

Нежелательно. Игрок не должен воевать со своим кораблём. Тогда уж нужно вводить урон от столкновений с сушей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 00:22:46 пользователь Veselyi_kot сказал:

И, повторюсь, может «заткнуть» геймплейную дыру с двумя предельными глубинами, ничем не отличающимися друг от друга.

ПЛ еще проходят тестирование и терминология не до конца выверена. Вместо предельных глубин можно просто ввести термин "подводное положение". И всё. Это, как Вы тут выразились, "заткнет геймплейную дыру". И не надо изобретать тут всякие иезуитские способы уничтожения ПЛ. Их и так предостаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×