Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Barnsburner

И снова наши любимые ПЛ

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 022
[MAHAN]
Модератор
4 220 публикаций

Есть еще предложение по ПЛ.

Подводные лодки в сравнении с кораблями других классов имеют самые малые размеры. Поэтому в игре это должен быть самый инвизный класс. В связи с этим я предлагаю еще больше снизить подводным лодкам заметность (чтобы они были в базе инвизнее самого инвизного эсминца) и основной опыт начислять за разведку (за обнаружение противника и за урон по разведданным), а не за нанесение прямого урона. Например, 5 обнаруженных кораблей противника приравниваются к одному фрагу. При этом снизить урон с торпед. Это, во-первых, даст классу ПЛ отличный от других классов геймплей, а во-вторых, замотивирует противников больше охотиться на них самих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 20:45:29 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Есть еще предложение по ПЛ.

Подводные лодки в сравнении с кораблями других классов имеют самые малые размеры. Поэтому в игре это должен быть самый инвизный класс. В связи с этим я предлагаю еще больше снизить подводным лодкам заметность (чтобы они были в базе инвизнее самого инвизного эсминца) и основной опыт начислять за разведку (за обнаружение противника и за урон по разведданным), а не за нанесение прямого урона. Например, 5 обнаруженных кораблей противника приравниваются к одному фрагу. При этом снизить урон с торпед. Это, во-первых, даст классу ПЛ отличный от других классов геймплей, а во-вторых, замотивирует противников больше охотиться на них самих.

танчики светляки... скорость какую подлодке? 60 узлов норм? и на 180 градусов без заноса!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 022
[MAHAN]
Модератор
4 220 публикаций
Сегодня в 19:58:38 пользователь FJedi сказал:

танчики светляки... скорость какую подлодке? 60 узлов норм? и на 180 градусов без заноса!

Это предложение при сохранении хотя бы такой маневренности, какая уже есть. Но убрать урон с торпед и сильно апнуть урон от разведки. Тогда и водителям ПЛ будет хороший гарантированный опыт и командиров надводных кораблей не будет от них раздражать. Предложение сделано именно для снижения градуса токсичности, но при сохранении этого класса в игре, если уж не собираются убирать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 21:05:30 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Это предложение при сохранении хотя бы такой маневренности, какая уже есть. Но убрать урон с торпед и сильно апнуть урон от разведки. Тогда и водителям ПЛ будет хороший гарантированный опыт и командиров надводных кораблей не будет от них раздражать. Предложение сделано именно для снижения градуса токсичности, но при сохранении этого класса в игре, если уж не собираются убирать.

пиши сюда..уже безразлично.. их не интересует наше мнение 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций
Сегодня в 19:45:29 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Поэтому в игре это должен быть самый инвизный класс

Ни в коем случае. В надводном положении они должны быть уязвимы и видны эсмам из инвиза.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 022
[MAHAN]
Модератор
4 220 публикаций
В 28.04.2022 в 23:14:02 пользователь Seaflame сказал:

Ни в коем случае. В надводном положении они должны быть уязвимы и видны эсмам из инвиза.

Понятно, при существующих ТТХ на данный момент.

Мое предложение подразумевает снижение инвиза, но при этом заметное сокращение урона с торпед. Чтобы класс ПЛ имел какие-то свои черты, отличные от класса эсминцев. При этом заработок кредитов и опыта на ПЛ можно иметь достаточно высоким, благодаря обнаружению целей и урону по разведданным игроков на ПЛ. Таким образом, можно сократить в целом количество игроков, недовольных наличием ПЛ в игре.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[NKG]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
13 194 боя
В 28.04.2022 в 19:45:29 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Есть еще предложение по ПЛ.

Подводные лодки в сравнении с кораблями других классов имеют самые малые размеры. Поэтому в игре это должен быть самый инвизный класс. В связи с этим я предлагаю еще больше снизить подводным лодкам заметность (чтобы они были в базе инвизнее самого инвизного эсминца) и основной опыт начислять за разведку (за обнаружение противника и за урон по разведданным), а не за нанесение прямого урона. Например, 5 обнаруженных кораблей противника приравниваются к одному фрагу. При этом снизить урон с торпед. Это, во-первых, даст классу ПЛ отличный от других классов геймплей, а во-вторых, замотивирует противников больше охотиться на них самих.

Тогда уж и самый слепой, так как наблюдатель расположен ниже всех. Самое простое решение, но на которое разработчики не пойдут - оставить в покое сову с глобусом. У нас до сих пор есть корабли, не имеющие противодействия ПЛ - как вообще, в принципе, так и имеющие его исключительно в виде галочки - привет гб на тяж крейсерах и авиаудар аж на 6 км. Эсминцы, которые казалось бы должны быть грозой субмарин - и практически самые бесполезные по итогу так как банально не догоняют. Скорость б им отрезать, и импульс расходником.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций
Сегодня в 06:58:23 пользователь UAxTanadi сказал:

Эсминцы, которые казалось бы должны быть грозой субмарин - и практически самые бесполезные по итогу так как банально не догоняют

И даже эсмы с ГАПом, оказались малоэффективны (ГАП на макс. глубине ПЛ берет на дистанции 2 км, и смех и грех). Я реально на эсме мало что могу сделать ПЛ пока она на глубине...Поэтому ЛКводы, не обижайтесь на треугольники, в нынешней мете ну реально бороться тяжко...Ни ГАП, ни масляные пятна пока не дают вариантов эффективно им противодействовать (пробовал много и пока это малоэффективно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 933
[34]
Участник, Коллекционер
1 957 публикаций
15 974 боя
Скрытый текст
В 25.04.2022 в 20:20:04 пользователь Barnsburner сказал:

Добрый день, командиры! Извиняюсь за много букв в тексте.

Вот в очередной раз обдумывал в чем же главные раздражающие черты геймплея на ПЛ. Самонаводящиеся торпеды за счет бесконечного спама импульсов, или может быть крутое и неожиданное исчезновение под воду в дебри кракена, оставляя в засвете эсминца, который пытался атаковать всплывшую ПЛ главным калибром, на растерзание союзникам? Да в принципе каждый из этих факторов является раздражителем, имхо.

Предлагаю на обсуждение такие идеи приведения данных повелителей глубин к балансу.

1. Выбрал цель для импульсов и самонаводящихся торпед - плати за это. Предлагаю применить следующую дополнительную механику. Изначально используется существующая механика накопления авиаударов. При этом цель ПЛ, в которую она отправляет свои импульсы, видит точное расположение ПЛ и перезарядка авиаудара у цели после их расходования равняется времени перезарядки главного калибра. При этом для крейсеров и ЛК не так сложно отбалансить скорость перезарядка авиаудара уроном. У ЛК - реже перезарядка, но больше урон. У КР - быстрее перезарядка, но урон меньше. Таким образом, на мой взгляд, цель ПЛ вступает в своеобразную PvP против ПЛ. Если можешь атаковать самонаводящимися торпедами, то можешь заплатить за это активным противодействием твоей цели против тебя. При этом ОДНОЗНАЧНО надо делать радиус сброса авиаудара равным расстоянию хода торпед от ПЛ или больше, в том числе должна быть возможность сброса авиаудара даже по самому себе, вдруг ПЛ подойдет слишком близко. Взаимодействие иных кораблей (возможность отправки авиаударов по ПЛ) остаётся таким же, какое оно есть сейчас. Кроме того, необходимо оставить цели импульса возможность использования вышеуказанной механики в течение некоторого времени после окончания действия импульса (аналогично засвету при стрельбе из главного калибра), чтобы ПЛ не могла сменить цель за счет отправки импульса по другой цели перед попаданием своих торпед в первоначальную цель.

2. Раз уж ты попал в слепую зону для противника - ты слеп и сам. Уход ПЛ под воду на предельную глубину. Раз уж вы дали эту возможность уйти в полный инвиз ПЛ, то предлагаю сделать механику невозможности взаимодействия ПЛ с другими кораблями, пока она находится на предельной глубине. В частности, ПЛ полностью теряет возможность взаимодействия со своей командой. Она не видит расположение ни кораблей союзников, ни кораблей противников. Кроме того, останавливается таймер перезарядки торпедных аппаратов. Также ПЛ не видит что происходит на миникарте. Да я понимаю что находясь в отряде она все равно может получать информацию по средствам внутриигровой голосовой связи между игроками, но это лучше чем ничто. На мой взгляд это побудит ПЛ реже уходить на предельную глубину и заставит играть более агрессивно на других глубинах. А оба вышеуказанных изменения, возможно, смогут побудить ПЛ не использовать импульс в некоторых ситуациях и использовать торпеды БЕЗ использования импульса. Импульс, имхо, должен наводить ТОЛЬКО торпеды, выпущенные ПОСЛЕ попадания импульсом в цель. То есть если вы играя за ПЛ, решили донавести их на цель импульсом, то выпущенные торпеды ДО попадания импульсом на цель не наводятся.

3. Перископная глубина - дополнительная угроза. Я всё не могу понять - почему глубоководные торпеды целого ряда кораблей не взаимодействуют с ПЛ на перископной глубине? Разве как раз именно эти торпеды не должны поражать ПЛ на такой глубине?

Возможно, бред, но что придумал то и описал :cap_haloween:

 

Перископная глубина это отдельная тема. ,С чего на ней скорость как на поверхности? Вообще то скорость на ней должна быть даже меньше чем на глубине за счет влияния волны.

В 26.04.2022 в 13:04:44 пользователь LLEHTHEP сказал:

Отправить класс селедок в операции надо- там им самое место.:cap_like:

Кто интересно отдельную операцию для ПЛ делать будет? Это вроде бы дорого и не окупается.

В 28.04.2022 в 18:45:29 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Есть еще предложение по ПЛ.

Подводные лодки в сравнении с кораблями других классов имеют самые малые размеры. Поэтому в игре это должен быть самый инвизный класс. В связи с этим я предлагаю еще больше снизить подводным лодкам заметность (чтобы они были в базе инвизнее самого инвизного эсминца) и основной опыт начислять за разведку (за обнаружение противника и за урон по разведданным), а не за нанесение прямого урона. Например, 5 обнаруженных кораблей противника приравниваются к одному фрагу. При этом снизить урон с торпед. Это, во-первых, даст классу ПЛ отличный от других классов геймплей, а во-вторых, замотивирует противников больше охотиться на них самих.

1. У нас есть класс эсминцев которые засветом занимаются. Какой смысл ещё более инвизную ерунду вводить?

2. Малые размеры означают малый обзор, поэтому делать из ПЛ светляка это бред.

3. Мотивировать охотится за ПЛ не нужно ибо на них бросаются даже не имея шансов выжить в процессе.

В 28.04.2022 в 19:05:30 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Это предложение при сохранении хотя бы такой маневренности, какая уже есть. Но убрать урон с торпед и сильно апнуть урон от разведки. Тогда и водителям ПЛ будет хороший гарантированный опыт и командиров надводных кораблей не будет от них раздражать. Предложение сделано именно для снижения градуса токсичности, но при сохранении этого класса в игре, если уж не собираются убирать.

ПЛ в том виде что есть сейчас это эльфизм чистой воды, а ваше предложение возводит его в квадрат. Это ж надо такое придумать. Инвизного охотника за медленными транспортами с никаким обзором превратить в светляка без урона? Фантазия у вас конфликтует со здравым смыслом или просто знаний на тему ПЛ нет как таковых?

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[D-C]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
96 публикаций
22 874 боя

извините если уже кто-то предлагал такое , может быть ввести ПЛ аварийное принудительное всплытие  чтобы применить аварийную команду?  это даст хоть какой-то шанс на ее обнаружение и увеличте КД перезарядки торпедных аппаратов, а то они как из пулемета спамят  торпедами  да еще и самонаводящимися  по 5 штук сразу,  у советских ЛК теперь вообще беда- ремки ограниченные, и если и ПЛ и авик жжет то ремки вообще в течении нескольких минут заканчиваются сделайте их бесконечные  в текущих реалиях игры  хоть ремки дайте безлимитные. спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
129 публикаций
В 26.04.2022 в 12:19:28 пользователь PoncedeLeonI сказал:

Уже 2-3 года его активно или не очень заинтересовуют, реклама, в танках продвигают, ещё где то, акции в сухариках или в колбасе не помню точно и что мы имеем? Онлайн как был в вечернее время так и остался 19-20к, последние 2 месяца не в счёт. А что так сразу платить за игру? Я и так доначу по мере надобности. А сделать её платной так тут половина игроков по крайней мере на снг сервере сидят со старых пылесосов а ты хочешь чтобы они ещё за игру платили? Что ни обнова то читаешь про динозавров и фпс 15-20 кадров, куда ещё платить, челы стрелять не могут из-за провисонов.

+++++   С одной стороны баланс небольшой, с другой стороны стабильный. Стабильно не большой)))  Началась пандемия, народ по всему миру засел по домам. Вырос как то онлайн в кораблях? Никак.   В другой игре назовем ее..... Тундрой! пусть будет так) онлайн за время(нет) прям с начала пандемии поднялся процентов на сорок наверное и так и висит. На кораблях прилив народа к мониторам в пандемию не отразился никак. И при этом сделать игру платной?? Я здесь с ЗБТ, не слишком фанатичный и скиловой игрок. Уйду сразу же.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
129 публикаций
Сегодня в 17:51:55 пользователь PoncedeLeonI сказал:

я и не предлагал

Нет нет, что Вы! Я не Вас имел ввиду. Я с Вами полностью согласен). Это где то там, выше промелькнуло - "сделать платной"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
В 26.04.2022 в 10:10:31 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

бред :cap_cool:

1 спам может спугнуть  если нужно чтоб краснеиький "туда на пошёл"

2 если спамить то умный  красненький сам  спалит  пл:cap_book:

Изменено пользователем uvz520

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 022
[MAHAN]
Модератор
4 220 публикаций
Сегодня в 20:31:27 пользователь uvz520 сказал:

бред :cap_cool:

 

1 спам может спугнуть  если нужно чтоб краснеиький "туда на пошёл"

2 если спамить то умный  красненький сам  спалит  пл:cap_book:

Вообще с весны много чего изменилось, так что посты полугодовой давности могут быть уже не так актуальны. С того времени ТТХ ПЛ незначительно, но изменены. Сейчас в рандоме ПЛ вижу намного меньше. Часто по одной на команду, редко или по две или ни одной (весной часто по две было, иногда доходило и до трех на команду). И уже не так от них подгорает. И отношение у меня к ним уже не такое негативное, как раньше. Поэтому не только тот мой весенний пост, но и часть постов других игроков по поводу ПЛ полугодовой давности могут быть малоактуальны.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
В 02.10.2022 в 22:29:49 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

ну а меня свеженькие мнения а нынче если полгода ешё  пл стараются подальше н нынче кидаются на нею чуть ли не толкаются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×