Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Тестирование подводных лодок

В этой теме 252 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Ни увеличения времени КД пилип-пилипа,

Ни лимитированности этого пилип-пилипа,

Ни увеличения дальности сброса ГБу всяких "близоруких" в этом плане кораблей,

Ни добавления ГБ кораблям, которые просто беспомощны против ПЛок на данный момент.

 

И смысл тогда всего?

 

P.S. но за ограничения балансировщика - спасибо, только 40 секунд мало, принципиально, боюсь, изменится немногое

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 051
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 724 публикации
32 163 боя
Сегодня в 16:53:46 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

А если не всплывает? 

Если бы у  бабушки была бы торпеда, то она была подводником :cap_old::cap_haloween:

Изменено пользователем __TAURUS_
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

Импульс должен работать для обнаружения корабля, а не наведения торпед........ В правильных руках ПЛ даже перегибают. Сталкивался  в боях когда ПЛ топила 5 ракаблей без усилий. Отряд авик и ПЛ вообще яд. на 10 лвл. Эсм отлетает только так в дымах. А потом просто мясо. А, да, непопадайте в такие ситуации............. )))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 00:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Бонус к скорости под водой увеличен с 15% до 18%

То есть: противолодочному кораблю "Шерман" который лодку и так не догоняет))вообще не светит))

уникальную модерочку, кораблю можно пожалуйста_на носовые реактивные бомбомёты, и само-управляемые по глубине ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ торпеды.

заранее спасибо)..

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 440 боёв
Сегодня в 09:31:50 пользователь FJedi сказал:

да ума чуток надо для игры(в чём и есть скилл).., но тут надо поправить ошибку, надо самолётам-торпедникам Авиков выдать импульсы и самонаводящие торпеды...

Верно!

Самонаводящиеся торпеды всем -- раз есть у одних, то дать всем! Это логично и это разрушит игру!

Что хочу сказать: самонаводящиеся торпеды -- вот то, что привлекает пиу-пиу-игроков и то, что делает ненужными тактики-стратегии, шевеления ума в игре.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций

Дайти и мне импульс на Гиндер... буду пускать торпеды..хотите на Шиму..

Шима что рижая? У какой то там подлодки есть импульсы и самоноводящиеся торпеды, а у Шимкадзе нет, я и на Акатцуки не октазался бы! Дайте!!!

 

з.ы. По чём "Импульсы с торпедами" для народа?

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 878 боёв

согласен с высказыванием что импульс должен расходовать автономность. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 534
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 12:16:49 пользователь vladozz77 сказал:

согласен с высказыванием что импульс должен расходовать автономность. 

Его просто не должно быть.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 797 боёв
Сегодня в 12:16:41 пользователь Shurff сказал:

На что?

на то, что подлодки называют оторванными от реальности и обладателями эльфийских механик. Ну и такой ничтожный срок теста с переделками каждый патч. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 534
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 19:12:09 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

У подводных лодок здесь тоже нет полностью выдуманных механик. Это нытьё недееспособных граждан привело к появлению видимых акустических импульсов.)

Во-первых именно "акустические импульсы" не имеют никаких реальных аналогов. Это разработчики сразу сказали, если что. ))

Во-вторых видимы они с самой первой итерации тестирования. По началу импульс даже по островам передвигался - такой был импульс. ))

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв
Сегодня в 20:22:41 пользователь Shurff сказал:

Во-первых

Предлагаю Вам ознакомиться с принципами работы пассивного и активного гидролокатора, статьи из педивикии хватит.

 

 Во-вторых, я имел в виду видимость для других игроков, а не для того, кто играет на ПЛ. Тут тонны букв написаны про игровые условности и допущения. Мне кажется, это очевидно...

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 10:40:55 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Предлагаю Вам ознакомиться с принципами работы пассивного и активного гидролокатора, статьи из педивикии хватит.

 

 Во-вторых, я имел в виду видимость для других игроков, а не для того, кто играет на ПЛ. Тут тонны букв написаны про игровые условности и допущения. Мне кажется, это очевидно...

тонна или граммы, а наводящихся торпед по пущеному импульсу не бывает вовсе.. особенно пущенных несколько вместе... наводящаяся торпеда по факту применяется в одном пуске и то по подводным целям с малых дистанциях.. а тут ЗПО какоето .

Тут даже торпед иногда пускать не надо, одними пусканиями импульсов шухер наводиш на противника...

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв
Сегодня в 20:47:09 пользователь FJedi сказал:

наводящихся торпед по пущеному импульсу не бывает вовсе

Вот с этим соглашусь. Механизм работы пассивных и активных акустических торпед несколько иной.

На счет только одиночного пуска - разве что для пассивных. Активным должно быть пофиг, но я не уверен. Источниками поделитесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 534
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 20:40:55 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Предлагаю Вам ознакомиться с принципами работы пассивного и активного гидролокатора, статьи из педивикии хватит.

Видимо эти принципы я знаю сильно лучше вас... И какие же вы видите сходства у акустической волны с реальностью? ))) Перечислите, пожалуйста, если вам не трудно. Но предупреждают сразу - до вас пытались и потерпели неудачу... )

Сегодня в 20:40:55 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Во-вторых, я имел в виду видимость для других игроков, а не для того, кто играет на ПЛ. Тут тонны букв написаны про игровые условности и допущения. Мне кажется, это очевидно...

Хммм... Вообще по-моему он и раньше на каких-то итерациях закрытого был видим для всех. А при тестировании в рандоме он стал видим только на прошлой итерации. И перестанет быть таковым на следующей. Так что тут вообще не о чем говорить особо. Некоторые ПЛ механики претерпели с детсяток разных изменений и, сделав полный круг, вернулись к исходным. Так и аукустической волны уже было много вариантов...

Сегодня в 21:01:36 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Вот с этим соглашусь. Механизм работы пассивных и активных акустических торпед несколько иной.

А вы попробуйте пересислить сходства игровой акустической волны и сонара. Любого сонара на ваш выбор. )

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 11:01:36 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Вот с этим соглашусь. Механизм работы пассивных и активных акустических торпед несколько иной.

На счет только одиночного пуска - разве что для пассивных. Активным должно быть пофиг, но я не уверен. Источниками поделитесь?

в этой же теме... источник.

 

проблема только одна у наводящихся торпед, они самонаводятся друг на друга...по сей день работают на шумаглушителей этих торпед... это очень сложная система и имеет радкое применения в ВМФ мира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв
Сегодня в 21:01:53 пользователь Shurff сказал:

Видимо эти принципы я знаю сильно лучше вас... И какие же вы видите сходства у акустической волны с реальностью? ))) Перечислите, пожалуйста, если вам не трудно. Но предупреждают сразу - до вас пытались и потерпели неудачу... )

По Вашему, это не похоже на посылку в активном режиме, которая используется для измерения дистанции до цели, для введения соответствующих данных в торпеду? Естественно, многократных "закликивающих" посылок никто не делал, особенно по боевым кораблям с соответствующей аппаратурой.

 

Я присоединился к игре в сентябре прошлого года, что было до этого с ПЛ на тестах - не знаю.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 534
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 21:15:43 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

По Вашему, это не похоже на посылку в активном режиме, которая используется для измерения дистанции до цели, для введения соответствующих данных в торпеду? Естественно, многократных "закликивающих" посылок никто не делал, особенно по боевым кораблям с соответствующей аппаратурой.

  

Я присоединился к игре в сентябре прошлого года, что было до этого с ПЛ на тестах - не знаю. 

Это не просто не похоже, это реально не имеет ничего общего с игровой акустической волной. О том, что акустическая волна не имеет реальных прототипов писали сами разработчики даже. Так что это просто магия. В магии как таковой нет ничего плохого, но не тогда, когда её пихают в игру про корабли.

Ну историю игровых механик я просто для информации рассказал. Если все изменения (за три года) этих механик привести одним большим спискам, то может создаться впечатление, что поиск механик для ПЛ идёт методом научного тыка. Но я очень надеюсь, что это не так...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 11:01:36 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Вот с этим соглашусь. Механизм работы пассивных и активных акустических торпед несколько иной.

На счет только одиночного пуска - разве что для пассивных. Активным должно быть пофиг, но я не уверен. Источниками поделитесь?

сорян в другой теме

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
5 848 боёв

Не хотите делать для лодок отдельный режим?Сделайте отдельный режим без лодок.:Smile_trollface: Дайте возможность без них играть.Почему вы выпихиваете часть пользователей из игры?

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Уберите подлотки. Дайте возможность играть без них. Или отдельный режим. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×