Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
touristM18

Как убить подлодку в конце боя?

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
507 публикаций
21 464 боя
  В 12.05.2022 в 11:09:50 пользователь USS_Proteus сказал:

Вам никто не мешает играть в отряде. Вот там и будете свои порядки устанавливать. В том числе и ходить ордером  против ботов. 

Вопрос 3 - вообще непонятно о чем. 

Мне - не мешает. А другим? Все должны играть в отрядах - увидели утопку и сразу в отряд! Прикольно...

Чтобы в коопе люди ходили ордером против ботов - ни разу не видел. Вот боты ходили ордером против людей, видел не раз. Раньше. Видел даже 3 бот-линкора в кильватерной колонне, причем ведомые повторяли все маневры головного корабля и фокусили противников как по команде.

А вопрос 3 вот о чем. Кооп (режим PvE) предназначен для одиночек вроде меня: спокойная игра против довольно-таки предсказуемых ботов, в которой каждый игрок преследует исключительно личные цели. Рандом (режим PvP) это командная игра в первую очередь, выигрывает бой более сильная команда людей (одна из двух), плюшки достаются всем ее участникам пропорционально вкладу в победу. Разные режима боя предполагают оттачивание разных навыков. Я вот на днях зашел пару раз в рандом и огрёб там. Нет, не "первый в порт", конечно. По итогам каждого боя был в первой пятерке игроков своей команды по урону и опыту. Но оба раза чувствовал, что команда противников сильнее и затащить не выйдет, как в коопе выходило много раз. Больше в рандом не пойду пока. 

А теперь вопрос:

Зачем мне, игроку коопа, навыки игрока рандома? Как мне их приобрести и для чего, если они не востребованы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Help Team
1 912 публикации
  В 12.05.2022 в 11:27:57 пользователь Nord_351 сказал:

Зачем мне, игроку коопа, навыки игрока рандома? Как мне их приобрести и для чего, если они не востребованы?

Если Вы хотите играть только в кооперативных боях, то и играйте там сколько захотите. Никто Вас насильно в рандом не гонит.

А научиться играть в рандоме можно только играя именно в рандоме. Никто и никогда не утверждал, что для хорошей игры в рандоме достаточен опыт кооперативных боёв. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 245
[ODINS]
Участник
15 042 публикации
35 929 боёв
  В 12.05.2022 в 10:21:26 пользователь touristM18 сказал:

на них просто не играют хорошие игроки.

Играют  .. Топят и нагибают , но не меня  ))

  В 12.05.2022 в 10:21:26 пользователь touristM18 сказал:

И пофигу, что в половину билдов пеленгатор не влазит.

Ты либо полезен  команде ,либо на себя  любимого играешь:cat_cool:  .. Да  приходится отказываться  от  некоторых  плюшек,в моем случае    в виде  ХП например  , зато усиливаешь  свою  сильную  сторону и становишься полноценным  игроком  класса   и  бойцом команды .. А Вы  как хотели  ? На двух  стульях  усидеть? Что бы  устойчиво  не  брать  жир на шкурку  я  лично себя  мордовал  боями  3  к  одному против ЭМ  еще тогда  когда и тренировочной  комнаты  не было  ,что бы  не тратится на ПВО перки  меня  гонял  профильный авиковод  старой закалки в самом начале   давая  прочувствовать  понятие  дрифт  ,инерция  (как и в стрельбе  эсминцеводы  ) ,а те которых  я  вижу  сейчас  просто упреждение по рельсе сделать не могут .. Конечно  для таких  ПЛ  это приговор ..

От себя  могу сказать  только  одно ПЛ  может  убить ЭМ  только если  он связан  боем  с  другими   ,причем по рукам  и  ногам  , при  этом  он еще и  должен совершить явную  ошибку  и ,скажем  ,въехать в  остров  .. Точно так же как  и с групами  АВ  (за  редким  исключением  в  виде  Чкалова  или  Энтера  например ) ,отсюда  очень простой  вывод  для бояр  -его нужно беречь  от супостата  . а не выцеливать  ЛК  успокаивая  себя  тем  что в КР  все равно не попаду  -увернется  или сквозняки  .

  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
21 464 боя
  В 12.05.2022 в 11:27:27 пользователь Bifrest сказал:

Я  поиграл в коперативе  первые  300 боев  по моему  :cap_hmm:  далее вытер  руки и никогда  больше не играл .. Простите никого не  хотел обидеть , но  задачи  я   не долблю  на изи  , а играть против ботов ?:Smile_sceptic:  ..А  зачем Вам  ММО тогда  -купите  сольную  игру и вперед))

Дружище, у каждого в голове свои тараканы :cap_haloween:

Почему тот или иной человек играет в ту или другую игрушку, он вряд ли сможет внятно объяснить, у каждого свои мотивы.

Но я попробую.

С 2011 по 2016 ( или 2015?) я катал коробочки в WoT. Не сказать, что был супер-игроком, стата что-то около 50% (+/-1%) крутилась всегда. Но чем дольше играл, тем больше плевался. Игруха начала гнить изнутри, уходить в "эльфизм", все больше появлялось всяких барабанных/невидимых/непробиваемых/всепробивающих машин. И, чтобы с ними соревноваться, нужно было либо больше играть (по времени, ежедневно), либо донатить. Кроме того, балансер был видимо застрелен кем-то в каком-то из боёв и бои в подавляющем большинстве превращались либо в турбослив, либо в турбопобеду. 

Поэтому, когда появился WoWS, я решил посмотреть, что это. И увидел в нем кооп-режим. Корабли и так сами по себе менее динамичны, чем танки, а тут еще и есть режим, позволяющий спокойно, без нервяка, качать ветку, почти гарантировано выигрывая бои "под ***"! С тех пор я здесь.

Я делал робкие попытки играть в рандоме, но все они потерпели фиаско. Я не люблю проигрывать, а в рандоме невозможно выигрывать 99% боёв. Адреналин PvP -боёв мне не нужен, мне адреналина хватает в жизни.

Как-то так...

А обиды? Что вы, никаких обид!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 245
[ODINS]
Участник
15 042 публикации
35 929 боёв

Ровно такая  же история  ))  Ник тот же   , никогда не твинковал  ...  И  да  ,было  время когда в коробочках  существовали яркие  ,самобытные  машины  и 5- 8 ых  уровнях  (как и здесь между прочим)  ,есть  старые и уважаемые  бойцы  оттуда  и здесь  ..  Лично   у меня  перелом  произошел когда я  тут  начал высказываться  по миникадзевождению  .как оказалось спутав цвет кнопки :Smile_teethhappy: .. Ну а дальше сакраментальное по Достоевскому  "Тварь  ли я  дражащая  или право имею?":cap_haloween: Оказалось  кое на чем  ..имею :Smile_Default: Поверь мне  -надоест , там  в конце концов  будет аналогия  тем самым  трем  дорожкам  3 кустам  в танках .. Здесь же (в СБ) я могу  залудить такое  в начале боя сам  себе  удивляюсь  порой  с охреневания  команды противника :cap_wander_2:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
21 464 боя
  В 12.05.2022 в 11:36:35 пользователь USS_Proteus сказал:

Если Вы хотите играть только в кооперативных боях, то и играйте там сколько захотите. Никто Вас насильно в рандом не гонит.

А научиться играть в рандоме можно только играя именно в рандоме. Никто и никогда не утверждал, что для хорошей игры в рандоме достаточен опыт кооперативных боёв. 

Так я и играю только в коопе. И в рандом не собираюсь. Это вы пишете, что для борьбы с подлодками нужны отряды, ордера ПЛО, командная игра... И тут же соглашаетесь, что в коопе ничего этого нет и быть не может. Так что же в коопе делают подлодки, я вас спрашиваю?! Как бороться с ними в коопе, несмотря на то, что они боты?! Как их банально обнаруживать и контрить, когда "каждый сам за себя"?! Учиться играть командную игру в коопе? Тогда он станет этаким эрзац-рандомом! Тренироваться играть на ПЛ/против ПЛ? Да уберите их в треню, кооп - не треня!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Help Team
1 912 публикации
  В 12.05.2022 в 12:00:14 пользователь Nord_351 сказал:

Учиться играть командную игру в коопе? Тогда он станет этаким эрзац-рандомом! Тренироваться играть на ПЛ/против ПЛ?

Игра меняется и вместе с ней меняются кооперативные бои. 

Вы правы, прежнего коопа уже нет. 

Идём мы к новым временам

И не вернёмся к старым! 

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
21 464 боя
  В 12.05.2022 в 12:31:55 пользователь USS_Proteus сказал:

Игра меняется и вместе с ней меняются кооперативные бои. 

Вы правы, прежнего коопа уже нет. 

Идём мы к новым временам

И не вернёмся к старым! 

Игра и должна меняться, эволюционировать, если хотите. Но концептуально она должна быть незыблема всегда. Кооп должен оставаться коопом, рандом - рандомом. ВвОдите новый класс кораблей - подлодки? Браво! Вот только в кооп на период тестирования их не надо! А чтобы желающие могли тренироваться играть на новом классе, есть тренировочная комната. Видите, даже названия говорят, что я прав!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Help Team
1 912 публикации
  В 12.05.2022 в 14:59:46 пользователь Nord_351 сказал:

можно было бы замутить конвои

Конвои возвращают в игру

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации

 

  В 12.05.2022 в 12:43:11 пользователь Nord_351 сказал:

 

хм. А как насчет игроков, которые, как и вы, предпочитают кооп, но хотят играть на ПЛ? (или, раз уж мы говорим о "тесте", - хотят попробовать как это будет в их предпочитаемом режиме, и поделиться фидбеком)

Изменено пользователем anonym_NrqFVMe7dyUt
отредактирован оффтоп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
21 464 боя
  В 12.05.2022 в 16:01:34 пользователь le_pin сказал:

 

хм. А как насчет игроков, которые, как и вы, предпочитают кооп, но хотят играть на ПЛ? (или, раз уж мы говорим о "тесте", - хотят попробовать как это будет в их предпочитаемом режиме, и поделиться фидбеком)

А вот как:

"Я, кстати, с момента обнаружения первой подлодки в игре, сразу предложил сделать кнопку - фильтр "Играть без ПЛ"" (с) NORD_351.

И это было бы лучшим вариантом, т.к. у человека должен быть выбор. К сожалению, я уверен, что это нововведение приведет к быстрой смерти класса подлодок, поэтому реализовано оно не будет.

Если подлодки выведут из коопа и пустят в треню, то вэлком туда, плиз. К сожалению, полноты ощущений для фидбека, возможно, не будет.

У нас внедрение нового класса кораблей идет императивно, т.е., как у Жеглова - "Я сказал!". Мне и многим другим игрокам этот класс не нравится совсем, мы не хотим не просто на нем играть, мы даже против него и с ним играть не хотим, видеть его не желаем. Но нам говорят: -" *** вам и никакой демократии, подлодкам быть! Нравится-не нравится, спи моя красавица".

А я в ответ заявляю совершенно  зеркально: -" Уберите утопок из коопа, совсем, я требую!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
  В 12.05.2022 в 17:49:04 пользователь touristM18 сказал:

 

И подлодки прекрасно "контрятся" в текущем релизе. Вот раньше, когда на предельной глубине их ничто не светило, была проблема их найти.  А сейчас я выхожу на лодках с гапом и не парюсь по их поводу вообще. А если на эсме (брит или немец), то, буду ловить на возможном пути прохода (исходя из расположения союзных ПЛ, так как красные будут зеркально и часто идут по кратчайшему или более удобному пути).

в 0.11.4 радиус поражения у ГБ будет еще шире, даже не придётся "на лицо" лодке садиться, чтоб потопить.

  В 12.05.2022 в 17:40:23 пользователь Nord_351 сказал:

А вот как:

"Я, кстати, с момента обнаружения первой подлодки в игре, сразу предложил сделать кнопку - фильтр "Играть без ПЛ"" (с) NORD_351.

И это было бы лучшим вариантом, т.к. у человека должен быть выбор. К сожалению, я уверен, что это нововведение приведет к быстрой смерти класса подлодок, поэтому реализовано оно не будет.

вариант пользовательского фильтра для отдельного режима - это минус игре, а не плюс.

во-первых, создаёт прецедент (появятся хотелки фильтровать карты,  режимы, уровни, классы)

во-вторых, уменьшает варианты для временных режимов (как спринты без авиков и ПЛ например)

в-третьих, уменьшает контрастность боёв. 

в четвертых, это сильно ресурсо-затратно, влечет переделку матчмейкера. и т.д.

ну и далее, официальное разделение классов кораблей на "нормальные" и "фу на них"

 

короче, предлагайте другой вариант, если есть.

Изменено пользователем anonym_NrqFVMe7dyUt
отредактирован оффтоп
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
570 публикаций
2 135 боёв
  В 12.05.2022 в 19:26:55 пользователь le_pin сказал:

 

 

Так эти частные случаи и делают исход наверно половины боев предсказуемым в первые же минуты оных. И это проблема - такие бои вызывают негативное отношение. 

 

  В 12.05.2022 в 19:26:55 пользователь le_pin сказал:

И подлодки прекрасно "контрятся" в текущем релизе. Вот раньше, когда на предельной глубине их ничто не светило, была проблема их найти.  А сейчас я выхожу на лодках с гапом и не парюсь по их поводу вообще.

 

Гап мало что дает - ведь лодка может просто не подходить на дистанцию его действия и всё. А если подходит - ну так это нубы, поздравляю. Сейчас на подлодках в основном только они играют. Что вообще не показательно.

 

  В 12.05.2022 в 19:26:55 пользователь le_pin сказал:

 если на эсме (брит или немец), то, буду ловить на возможном пути прохода (исходя из расположения союзных ПЛ, так как красные будут зеркально и часто идут по кратчайшему или более удобному пути).

 

Команда будет очень благодарна эсму, который вместо решения своих задач занимается подобной ерундой. 

Тем более поймаете скорее не вы подлодку, а она вас - просто засветит и всё, получите залпы от всех её союзников поблизости. И ей даже торпеды пускать по вам для этого не надо. А она ведь может. Причем крестом - вы не увернетесь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
  В 12.05.2022 в 22:09:32 пользователь touristM18 сказал:

Так эти частные случаи и делают исход наверно половины боев предсказуемым в первые же минуты оных. И это проблема - такие бои вызывают негативное отношение. 

я играю десяток боёв каждый будний день, по выходным - больше. На 10х и любимых премах 8х. Редко исход боя можно предсказать в первые минуты.  Уж точно не половины боёв. Не преувеличивайте.

 

  В 12.05.2022 в 22:09:32 пользователь touristM18 сказал:

Гап мало что дает - ведь лодка может просто не подходить на дистанцию его действия и всё. А если подходит - ну так это нубы, поздравляю. Сейчас на подлодках в основном только они играют. Что вообще не показательно.

Гап очень много что даёт. Не подходить на дистанцию ГАПа - они бы, конечно, хотели, но это проще сказать, чем сделать.  И опытных игроков на подлодках достаточно. Да, их поймать сложнее, но и они ловятся.

 

  В 12.05.2022 в 22:09:32 пользователь touristM18 сказал:

Команда будет очень благодарна эсму, который вместо решения своих задач занимается подобной ерундой. 

Тем более поймаете скорее не вы подлодку, а она вас - просто засветит и всё, получите залпы от всех её союзников поблизости. И ей даже торпеды пускать по вам для этого не надо. А она ведь может. Причем крестом - вы не увернетесь. 

Команда, как правило, реально благодарна, если ПЛ тонет в начале боя. И это не ерунда. Подождать с борьбой за точку в первые минуты совсем не критично. Вот если прозевали ПЛ и она ушла в тылы - вот тогда да, бегать за ней уже накладно и долго, ловить ее нужно когда она от своих уже оторвалась, но в наш тыл еще не дошла. 

Насчёт увернуться от торпед - опять же всё не так страшно. Имея ГАП, торпеды видно. Можно и манёвр сделать и ремку прожать, при необходимости. Но когда ты охотишься за ПЛ а не она за тобой, она часто не готова к атаке. С борта и в близи она вообще безопасна. Светить меня и не быть в свете, она не может, а как я уже сказал, ловить ее нужно как минимум в нейтральных водах, то есть ей прилетать от наших будет не меньше. Чтоб от ГК скрыться, ей надо уходить на предельную.

Но я к ней на 2 км достаточно быстро подойду. Если, конечно, возможность будет. Часто, из практики, такая возможность есть. И под ГАПом, слепая, она уже не охотник, а жертва. Ну а нет возможности подойти и потопить, - так выключить ПЛ на время, пока она будет искать другой проход - уже плюс.

 

Листать реплеи лень, но следующий раз, как случится оказия, выложу, если хотите.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[SAGS]
Участник
78 публикаций
2 570 боёв

Всем привет. Я новичок, немного поиграл и у меня сложилось свое впечатление от ПЛ в игре. По крайней мере на лоу и средних уровня как кораблей так и скилла. Как мне кажется, проблема ПЛ и не только ПЛ заключается в механике скрытности и видимости в игре. Для меня, прятаться и расстреливать издалека торпедами оказалось намного проще чем искать. Для поиска нужно продумывать возможные варианты путей, встречать, постоянно быть готовым довернуть корабль и увернуться от торпед, пытаться держать в засвете, а если цель пропала из засвета думать, куда она могла вообще деться, держать наготове ГАП и т.д. На ПЛе нужно просто держать дистанцию, попадать наводкой, что достаточно просто и пулять торпеды. На эсме воткнул дымы, спокойно пуляешь оттуда торпедами и ГК. Речь, повторюсь, о низких и средних уровнях навыка и кораблей.

 

Сегодня утром решил катнуть на линкоре. Баланс закинул вот в такую игру. Мы победили, но удовольствие от игры на линкоре я не получил вовсе, ибо просто был тут жертвой. Меня торпедировала вражеская тима инвизеров, я крутился как уж на сковородке, пытаясь выжить, пока все это происходила, моя тима смогла торпедировать вражескую тиму. 

 

Screenshot_7.thumb.jpg.77fead38a36764a748d17429c32020f4.jpg

Изменено пользователем Ilaias
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
21 464 боя
  Показать содержимое

НичОси раскладик! 2 ЛК, 1 КР, 2 эсма и 2 ПЛ! Густой и наваристый торпедный суп!

  Показать содержимое

Скажите, а императивный ввод в игру нового абсолютно дисбалансного, отвергаемого большинством игроков, класса кораблей (я имею ввиду подводные лодки)- это минус игре или плюс?

Вы вот тут о стабильности системы рассуждаете. А теперь представьте, что на 6 лвл подлодками с самонаводящимися торпедами хотят играть не 5 человек в данный момент времени, а, скажем, 500 человек? Причем 450 из них эти лодки просто получили на халяву, а сами еще даже выше 5 лвл не прокачались? А что бы не играть-то? Проще пареной репы: плюнул импульсом в линкор, впендюрил в него пачку торпед, перезарядился, опять плюнул импульсом, опять выпустил пачку торпед... 

И еще, матчмейкер у нас работает тупо исходя из кол-ва желающих с никаким балансом по классам? Вот и будет в тиме 1 крейсер, а остальное - эсминцы с подлодками. Веселуха!

И еще. Сейчас у нас в игре только американские и немецкие ПЛ на 6,8 и 10 лвл. А теперь представьте, что будут ПЛ каждой нации и на каждом уровне, начиная с 3-его. И Суперподлодки будут, куда уж без них!

Я предлагаю вообще подлодки убрать и забыть, как страшный сон.

Да и вообще, предлагать можно все, что угодно. Толку никакого.

Изменено пользователем Nord_351
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[SAGS]
Участник
78 публикаций
2 570 боёв
  В 13.05.2022 в 06:02:45 пользователь Nord_351 сказал:
  Показать содержимое

НичОси раскладик! 2 ЛК, 1 КР, 2 эсма и 2 ПЛ! Густой и наваристый торпедный суп!

  Показать содержимое

Скажите, а императивный ввод в игру нового абсолютно дисбалансного, отвергаемого большинством игроков, класса кораблей (я имею ввиду подводные лодки)- это минус игре или плюс?

Вы вот тут о стабильности системы рассуждаете. А теперь представьте, что на 6 лвл подлодками с самонаводящимися торпедами хотят играть не 5 человек в данный момент времени, а, скажем, 500 человек? Причем 450 из них эти лодки просто получили на халяву, а сами еще даже выше 4 лвл не прокачались? А что бы не играть-то? Проще пареной репы: плюнул импульсом в линкор, впендюрил в него пачку торпед, перезарядился, опять плюнул импульсом, опять выпустил пачку торпед... 

И еще, матчмейкер у нас работает тупо исходя из кол-ва желающих с никаким балансом по классам? Вот и будет в тиме 1 крейсер, а остальное - эсминцы с подлодками. Веселуха!

И еще. Сейчас у нас в игре только американские и немецкие ПЛ на 6,8 и 10 лвл. А теперь представьте, что будут ПЛ каждой нации и на каждом уровне, начиная с 3-его. И Суперподлодки будут, куда уж без них!

Я предлагаю вообще подлодки убрать и забыть, как страшный сон.

Да и вообще, предлагать можно все, что угодно. Толку никакого.

Такими темпами, суперподлодка будет иметь заряд тактического ядерного оружия, которое можно будет скидывать на противника и наугад убивать половину кораблей :) 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
570 публикаций
2 135 боёв
  В 13.05.2022 в 01:15:33 пользователь le_pin сказал:

я играю десяток боёв каждый будний день, по выходным - больше. На 10х и любимых премах 8х. Редко исход боя можно предсказать в первые минуты.  Уж точно не половины боёв. Не преувеличивайте.

 

 

Что тут сказать - счастье в неведении. :cap_yes:

  В 13.05.2022 в 01:15:33 пользователь le_pin сказал:

Гап очень много что даёт. Не подходить на дистанцию ГАПа - они бы, конечно, хотели, но это проще сказать, чем сделать.  И опытных игроков на подлодках достаточно. Да, их поймать сложнее, но и они ловятся.

 

 

О да, контроль дистанции - это конечно невероятно сложный скилл. А у вас опытными игроками считается кто? В боях для этого вообще побеждать надо чаще половины случаев или нет?  

Да я просто по приколу брал во взвод игрока с 50% побед. На ПЛ, ага. И смотрел, как там и что. Нифига он не ловится - живет до конца боя как миленький. Вы ловите тех, у кого 40-45%. Они и на других кораблях точно также сливаются. 

 

  В 13.05.2022 в 01:15:33 пользователь le_pin сказал:

Подождать с борьбой за точку в первые минуты совсем не критично

 

 

Критично слить там на точке эсминец, оставив его без поддержки. Критично оставить союзников на фланге без света. Ну и критично самому слиться об ПЛ конечно. 

Хотя если у вас получается, то конечно ловите их, да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
  В 12.05.2022 в 22:09:32 пользователь touristM18 сказал:

Гап мало что дает - ведь лодка может просто не подходить на дистанцию его действия и всё. А если подходит - ну так это нубы, поздравляю. Сейчас на подлодках в основном только они играют. Что вообще не показательно.

Пардон сир_вы слышите только себя? Я встречал лодки , которые Невозможно взять_потомучто, они знают, как оторваться и удрать..(да это были тэстеры))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
570 публикаций
2 135 боёв
  В 13.05.2022 в 09:50:09 пользователь Kapteyn сказал:

Пардон сир_вы слышите только себя? Я встречал лодки , которые Невозможно взять_потомучто, они знают, как оторваться и удрать..(да это были тэстеры))

А я встречал, которые вообще не светились весь бой. Наверно это какая-то магия у них - на самом-то незаметном классе в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×