Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.4] Продолжение тестирования подводных лодок

В этой теме 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 858
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 839 боёв

b1904f9c-d1e4-11ec-8f23-8cdcd4b147d4.jpg

 

Продолжается тестирование подводных лодок. В обновлении 0.11.4 внесён ряд изменений:

  • Отключена возможность выпускать обычные торпеды на максимальной глубине. В обновлении 0.11.2 обычные торпеды перестали наводиться в вертикальной плоскости, их пуск с максимальной глубины стал неэффективен, поэтому мы отключаем данную возможность.
  • Отключён дополнительный расход автономности, когда подводная лодка обнаружена противником. Следом изменились соответствующие навыки командира и модернизация: вместо модификатора к дополнительному расходу автономности добавлен модификатор к регенерации батарей. Дополнительный расход автономности уже был очень низким и минимально влиял на геймплей подлодки. Мы отказались от него как от излишнего усложнения.
  • Эффект движения импульса заменён на эффект его запуска, также показывающего направление импульса. Если подлодка не обнаружена в момент пуска, то эффект отображается по направлению пуска в пределах одного километра от подлодки. Прежний эффект хорошо привлекал внимание, но было сложно понять, откуда он начинался. Новый эффект лучше показывает, откуда был произведен пуск импульса, а привлекать внимание игрока всё так же будут индикация попадания и звук проходящего рядом импульса. Новый эффект позволит точнее понять местоположение необнаруженной подлодки и эффективнее атаковать её при помощи главного калибра или глубинных бомб «Авиаудара».
46605240-d1f7-11ec-af41-8cdcd4b147d4.jpg46646786-d1f7-11ec-8191-8cdcd4b147d4.jpg4660a2a4-d1f7-11ec-938e-8cdcd4b147d4.jpg

Борьба с подводными лодками и их живучесть

После анализа боевой эффективности подводных лодок мы снижаем их живучесть в бою. В обновлении 0.11.4:

  • радиус области поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен с 450 до 800 м;
  • увеличен урон глубинных бомб «Авиаудара (ГБ)» на крайних границах области поражения;
  • для линкоров изменена минимальная дальность использования «Авиаудара (ГБ)» — теперь она составляет 500 м, как и у крейсеров.

Cмена положения подлодки с быстрым изменением характеристик

В обновлении 0.11.4 мы исправили возможность нахождения на границах глубин, при этом сохраняя бонусы обеих из них.

Характеристики и возможности подлодки на перископной глубине теперь сохраняются всё время нахождения на ней вплоть до полного перехода на предельную глубину. Граница перископной и предельной глубин теперь находится на отметке 15 м. Изменены предельные глубины: 30 м и 60 м.

Другие изменения подводных лодок

Изменены навыки командира:

  • «Гидроакустик»
    • Время действия отмеченного сектора при однократном попадании изменено с –10% до +25%.
    • Время действия отмеченного сектора при двукратном попадании изменено с +20% до –15%.
  • «Руководитель торпедных расчётов»
    • Бонус ко времени перезарядки ТА, если подлодка обнаружена противником, увеличен с 5% до 15%.
  • «Улучшенный импульсный генератор»
    • Навык активируется, если осталось менее 33% от максимального запаса автономности.
  • «Мастер снаряжения»
    • Бонус ко времени работы снаряжения увеличен с 7,5% до 10%.
  • «Отчаянный»
    • Бонус к скорости перезарядки вооружения за каждый потерянный процент боеспособности увеличен с 0,2% до 0,25%.
  • «Улучшенные амортизаторы батарей»
    • Название навыка «Улучшенные амортизаторы батарей» меняется на «Повышенная производительность батарей».
    • Бонус активируется, когда у подлодки остаётся менее 50% от максимального запаса автономности вместо 25%.
  • «Усиленные крепления валов»
    • Бонус активируется, когда у подлодки остаётся менее 50% от максимального запаса автономности вместо 25%.
    • Бонус к скорости под водой увеличен с 15% до 18%.

 

В связи с этими изменениями, с выходом версии навыки всех командиров подводных лодок будут автоматически сброшены.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 29
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
39 публикаций
5 275 боёв

Просто хочу вам напомнить. ГАП и РЛС отображается на игроке, когда он в зоне их работы. Тогда почему нет отображения работы Шумопеленгатора? Если ничего не путаю, дальность его действия выше чем заметность пл на перископной глубине. Проще говоря. Если игрок соображает, то он может убить корабль обычными торпами без засвета противника. То есть игрок не светится и не ожидает торпед, а они пришли. Надеюсь вы дадите возможность отображения того, что корабль в зоне действия шумопеленгатора, иначе вернутся времена, когда могами мог стрелять по врагам без засвета (славное было время)

Изменено пользователем reddog
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 203
[W-D-W]
Участник
3 926 публикаций
14 738 боёв

Мучение продолжается. Будет конмпенсация за доставленные неудобства?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 055
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 892 публикации
11 694 боя
Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

В связи с этими изменениями, с выходом версии навыки всех командиров подводных лодок будут автоматически сброшены.

Это будет багоюз или нормальная ситуация? Я, как честный человек, обучаю весь свой резерв на подлодки. Приходит обновление и сбрасываются все навыки. И я, уже как нечестный человек, не проведя ни одного боя на ПЛ возвращаю командиров к кораблям, но уже со сброшенными навыками. Тем самым экономлю 150 дублонов на каждого. Если учесть, что зоопарк у меня из 70+ командиров, то стоимость вполне приличная

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 086
[MIMIK]
Бета-тестер
3 205 публикаций

Без добавления нормальных средств обнаружения, они так и останутся токсичным имбалансным классом. 
Они игнорируют все механики, что создавались почти 7 лет. 
Если оно не на поверхности, то дальше чем на 2км(и то лишь ГАПом) её просто невозможно никак обнаружить. 
Даже торпеды ГАП светит вдвое дальше.
Как всегда, я резко против этого класса в случайных боях в подобном виде

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 30
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 802
[JAGER]
Участник
8 998 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 10:32:20 пользователь reddog сказал:

Просто хочу вам напомнить. ГАП и РЛС отображается на игроке, когда он в зоне их работы. Тогда почему нет отображения работы Шумопеленгатора?

Наверное потому, что подлодки сильно отличаются от остальных классов. Например, у них нет перка "Радиопеленгация", а перк на ускорение перезарядки торпед работает только когда ПЛ светится. Если уравнивать возможности, то уравнивать их и там, где ПЛ проигрывают остальным классам. Кстати, ГАП светит дольше и постоянно, а шумопеленгатор недолго и прерывисто, целиться трудно по нему.

Сегодня в 11:32:58 пользователь Borodec сказал:

Приходит обновление и сбрасываются все навыки.

Не все, а только навыки для подлодок. Навыки др. классов остались с командирами.

Сегодня в 12:14:51 пользователь Transformation сказал:

Без добавления нормальных средств обнаружения, они так и останутся токсичным имбалансным классом.

Без добавления скорости и маневренности либо хп и брони они станут просто халявными фрагами, если будут светиться наравне с др. классами.

Сегодня в 17:17:25 пользователь MarcelQ сказал:

они же у вас скоростные, любой гонщик формулы 1 позавидует

15-18 узлов под водой на 6-8 уровне. Вот это скорость, куда там французам с их 50+ на форсаже. :Smile_teethhappy:

 

Заметил, что некоторые уже блайнды с ГК пытаются кидать по пятну засвета при пуске импульса. Верной дорогой идете, еще немного и ПЛ будет светиться как эсминец при выстреле из ГК. Только без скорости и маневренности эсминца и с залетающим сплешем уроном.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
[PROST]
Участник
2 646 публикаций
22 821 бой

Встретил сейчас вашу "понерфленную" подлодку на Ташкенте лоб в лоб. Она меня торпедами в упор расстреляла, а я по ней попал одной глубинной бомбой на тыщу урона. При этом ныряла вверх-вниз как дельфин, прям. Когда там у вас уже подводки будут из воды выпрыгивать, чтобы по ним вообще ничего не попадало?

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 802
[JAGER]
Участник
8 998 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 18:09:55 пользователь Body_Bag сказал:

Встретил сейчас вашу "понерфленную" подлодку на Ташкенте лоб в лоб. Она меня торпедами в упор расстреляла, а я по ней попал одной глубинной бомбой на тыщу урона. При этом ныряла вверх-вниз как дельфин, прям. Когда там у вас уже подводки будут из воды выпрыгивать, чтобы по ним вообще ничего не попадало?

Может покажешь в треньке как влегкую убивать на подлодке эсминцев в лоб? У меня легко это делать не получается.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
[PROST]
Участник
2 646 публикаций
22 821 бой
Сегодня в 18:19:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

Может покажешь в треньке как влегкую убивать на подлодке эсминцев в лоб? У меня легко это делать не получается.

Может, покажешь тогда, как ты на эсминце пачками подлодки вырезаешь? А я поучусь.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 802
[JAGER]
Участник
8 998 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 18:37:14 пользователь Body_Bag сказал:

Может, покажешь тогда, как ты на эсминце пачками подлодки вырезаешь? А я поучусь.

Предлагаю совместить - ты на подлодке, я на эсминце в тренировке. Ты мне показываешь как можно легко убить эсминца, я тебе показываю как можно легко убить подлодку.

  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 086
[MIMIK]
Бета-тестер
3 205 публикаций
Сегодня в 17:36:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Без добавления скорости и маневренности либо хп и брони они станут просто халявными фрагами, если будут светиться наравне с др. классами.

А лучше так, когда ПЛ не видно даже в упор, полный рот удовольствия
Им и так дали и маневренность и скорость под водой огромную, плюс фугасы им наносят околоминимальный урон, да и цитадели нет. 
 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 802
[JAGER]
Участник
8 998 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 18:59:57 пользователь Transformation сказал:

А лучше так, когда ПЛ не видно даже в упор, полный рот удовольствия
Им и так дали и маневренность и скорость под водой огромную, плюс фугасы им наносят околоминимальный урон, да и цитадели нет.

Конечно лучше так, чем они будут полностью неиграбельны.

Зачем повторять эти сказки про огромную скорость и маневренность под водой? Фугасы наносят им нормальный урон, причем даже сплешем в отличие от эсминцев, у которых тоже нет цитадели.

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 11:37:14 пользователь Body_Bag сказал:

Может, покажешь тогда, как ты на эсминце пачками подлодки вырезаешь? А я поучусь.

1. ПЛ раскидывает зеркально

2. Прикидываешь, куда красная ПЛ может пойти (исходя из того, что подводники часто полагаются на невидимость и не замарачиваются с обходами, ибо долго)

 

3. Если есть ГАП, ждешь ее в "нейтральных водах", (чтоб при обоюдном засвете ей тоже прилетало от ГК союзников, а не только тебе, чтоб она ушла на глубину поскорее)

3.1 При первом засвете (или ориентируясь на импульсы или "ручейки торпед") идёшь на сближение. 

3.2 Подходить лучше сбоку/вбок, чтоб в бабочку торпедного прицела не попасть, плюс догонять проще.

3.3 ПЛ уходит на дно, врубаешь ГАП, подходишь на 2 км и без нервов топишь

 

4. Если ГАПа нет, пристраиваешься к союзной ПЛ, они очень часто идут встречными курсами.

4.1 Помогаешь союзной ПЛ, если с той стороны есть такой же умник и прикрывает свою ПЛ

4.2 Если умника нет, вдвоём со своей ПЛ вы чужую ПЛ почти всегда закатаете, если союзная не словит весь ручеек торпед и не уйдет на дно "с концами"

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 086
[MIMIK]
Бета-тестер
3 205 публикаций
Сегодня в 19:06:27 пользователь Panzer_krabe сказал:

Конечно лучше так, чем они будут полностью неиграбельны.

Конечно лучше, пусть все получают удовольствие с подлодками, которые никак не обнаруживаются дальше чем 2км и то лишь гапом, а подлодочник кайфует, пуская торпедки в упор без возможности контры

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 802
[JAGER]
Участник
8 998 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 19:14:00 пользователь Transformation сказал:

Конечно лучше, пусть все получают удовольствие с подлодками, которые никак не обнаруживаются дальше чем 2км, а подлодочник кайфует, пуская торпедки в упор без возможности контры

Хочешь доказать, что необходимо всем дать "нормальные возможности" обнаружения подлодок? Скатай на них 10 боев без погружения вообще и покажи свою статистику с реплеями. Если получится не хуже, чем на твоих же одноуровневых эсминцах я первым скажу, что ты прав и что все должны светить подлодки не хуже, чем они светят эсминцы.

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Скучно 5
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
[PROST]
Участник
2 646 публикаций
22 821 бой
Сегодня в 18:40:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Предлагаю совместить - ты на подлодке, я на эсминце в тренировке. Ты мне показываешь как можно легко убить эсминца, я тебе показываю как можно легко убить подлодку.

То есть ты считаешь, что убив игрока, никогда не игравшего на подлодках, ты что-то этим ему докажешь? Классные у подводников варианты дуэлек. Раньше чем-то похожим авиководы занимались.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 086
[MIMIK]
Бета-тестер
3 205 публикаций
Сегодня в 19:17:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

Хочешь доказать, что необходимо всем дать "нормальные возможности" обнаружения подлодок

Какая-то возможность засвечивать их должна быть, хотя бы временно. Если РЛС, ГАП, пеленг и засвет от авика бесполезны, то хотя бы авиаудар должен их подсвечивать на перископной и желательно ниже

 

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 12:23:25 пользователь Transformation сказал:

Какая-то возможность засвечивать их должна быть, хотя бы временно. Если РЛС, ГАП, пеленг и засвет от авика бесполезны, то хотя бы авиаудар должен их подсвечивать на перископной и желательно ниже

 

из той же оперы, помню кто-то на форуме предлагал, чтоб эсмницы светились на пару секунд в момент пуска торпед. А то непорядок, приходят торпеды откуда не ждали...

 

ПЛ должны иметь особенность, связанную с их геймплеем. И на мой взгляд, сейчас они достаточно нормально вписываются с бой.  А с правками в балансер в 0.11.5 будет еще лучше.

  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 086
[MIMIK]
Бета-тестер
3 205 публикаций
Сегодня в 19:37:13 пользователь le_pin сказал:

 

ПЛ должны иметь особенность, связанную с их геймплеем.

Никто же не против. Только имбалансная незаметность это огромный перегиб

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 802
[JAGER]
Участник
8 998 публикаций
28 291 бой
Сегодня в 19:19:30 пользователь Body_Bag сказал:

То есть ты считаешь, что убив игрока, никогда не игравшего на подлодках, ты что-то этим ему докажешь? Классные у подводников варианты дуэлек. Раньше чем-то похожим авиководы занимались.

У тебя достаточно опыта в этой игре. А о подлодках я слышал от фиолетовых стримеров, что они настолько просты, что играть научить на них легко можно даже обезьяну. Другие рассказывают, как они взводом из топклана бегали от 45% рака на подлодке. Так что пара-тройка боев на освоение управления - и готов новый нагибатор всего и вся на подлодке. ))

 

Сегодня в 19:23:25 пользователь Transformation сказал:

Какая-то возможность засвечивать их должна быть, хотя бы временно. Если РЛС, ГАП, пеленг и засвет от авика бесполезны, то хотя бы авиаудар должен их подсвечивать на перископной и желательно ниже

Эти возможности ты сам перечислил - РЛС, ГАП, пеленг, авик. Их вполне достаточно. Не хватало еще, чтобы они от авиаудара светились, который кдшится быстрее их торпед и которые даже думать не надо куда кинуть, потому что разрабы местоположение подлодки выдают при пинге импульсом.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×