2 376 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #21 Опубликовано: 25 май 2022, 11:47:45 Сегодня в 11:23:45 пользователь felix_the_bat сказал: Вообще я так понимаю что изначально это пошло из танков, но там более сложная схема, когда у последнего в команде в том числе отнимали звезду. И уже переработанным этот концепт пришёл в корабли. В танках... при победе и значительном вкладе в эту победу, ты получаешь 2 шеврона, а тот кто ничего не сделал, ничего и не получает. Аналогично и при поражении... игрок максимально влияющий на бой, может не только НЕ ПОТЕРЯТЬ шеврон, но и получить +1 шеврон. Хочу отметить, что в танках, у каждого своя роль в бою, что показано еще в ангаре, и если ты делаешь не то что надо, то опыта получаешь сильно меньше, а в кораблях чёрт знает за что опыт дают. В кораблях еще сильно недоработано всё, и я знаю почему. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 anonym_0v0wKq4Tm9kx Участник 83 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 25 май 2022, 12:41:49 Сегодня в 07:12:54 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Вы против сохранения звезды? Тогда вы либо мегапрофи, который не терпит поражений, либо тот, кто совсем не играет в рангах. либо бот геймдизайнера, у которого KPI по энгейджменту горят 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
663 [ROLEX] lektor81 Участник 351 публикация Жалоба #23 Опубликовано: 25 май 2022, 12:42:59 Игра на победу сильно отличается от игры на сохранение звезды... В этом плане я считаю нужен бой 3 на 3. А то АФК заколебали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 [CAVE] felix_the_bat Участник 263 публикации 15 241 бой Жалоба #24 Опубликовано: 25 май 2022, 12:46:34 Сегодня в 14:47:45 пользователь XMeNN сказал: В танках... Точно, как-то так оно там. Я очень криво вспомнил. Спасибо за уточнение! Сегодня в 14:47:45 пользователь XMeNN сказал: а в кораблях чёрт знает за что опыт дают. Вообще, по совокупности информации(в том числе и с wiki), я так понимаю что схема ролей присутствует в кораблях. В том числе и на основании этой системы ролей начисляется опыт(расшифровки цифр которого категорически не хватает). Другое дело что адекватной детализации всей этой модели в самой по себе игре нет и потому про неё (и необходимость отыгрывать эти роли) банально никто не знает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 689 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 25 май 2022, 13:40:50 Сегодня в 16:47:45 пользователь XMeNN сказал: В кораблях еще сильно недоработано всё, и я знаю почему. И почему же??! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #26 Опубликовано: 25 май 2022, 15:36:07 Сегодня в 08:12:54 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Поверьте, сохранение звезды — единственный способ борьбы со сливами. Единственный способ борьбы со сливами - хорошо играть, но понятное дело такой вариант почти никем не рассматривается. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 673 [9-MAY] lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 905 публикаций 10 003 боя Жалоба #27 Опубликовано: 25 май 2022, 16:12:23 (изменено) Тут надо действовать наоборот, последняя строчка сохраняет и 3 последних в списке по опыту получают )))) воот тогда то начнется)))) вы слишком хорошо играете чтобы быть в опе)))) Изменено 25 май 2022, 16:13:13 пользователем lRASHl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 565 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 752 публикации 14 215 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 25 май 2022, 16:39:36 Сегодня в 18:36:07 пользователь NitroExpress_ сказал: Единственный способ борьбы со сливами - хорошо играть, но понятное дело такой вариант почти никем не рассматривается. Легко сказать. Что означает "хорошо играть"? Дамажить? Светить? Отжимать точки? А если союзники так себе? Даже если вы мегапрофи, никчемные союзники лишат вас победы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 376 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #29 Опубликовано: 25 май 2022, 18:43:06 Сегодня в 16:40:50 пользователь Frank_B0rman сказал: И почему же??! Потому что ца кораблей, в разы хуже танкового. Овощебаза одна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
412 [E-EMP] __Winston_Churchill__ Участник 235 публикаций 5 039 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 25 май 2022, 18:54:21 (изменено) Всем привет! Хотелось бы узнать неужели игроков CIS сервера обделили акцией "Самая длинная ночь музеев 2022"? Как я понимаю такое доступно только для EU и NA серверов? Как минимум на странице новости перебрасывает на NA страницу заполнения профиля для входа. Хотя информация есть так же и на русском языке, вплоть до картинок. Можно как то это решить этот вопрос или прокоментировать? Достаточно красивые камуфляж и флаг к тому же на территории РФ эта акция уже давно отмечается, в общем помогите разобраться! Для музейщика немного обидно, что такая акция мимо проходит. Ссылка на новость - https://worldofwarships.com/ru/news/general-news/the-longest-night-of-museums-2022-1/ Скрытый текст Скрытый текст Изменено 25 май 2022, 18:56:49 пользователем __Winston_Churchill__ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 turbodrakkar Участник 212 публикации 13 096 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 26 май 2022, 12:56:50 (изменено) В 25.05.2022 в 16:58:58 пользователь melixoff сказал: Дело в том что многие используют ТТХ своих кораблей не в стремлении победить,а в том чтоб не ПОТЕРЯТЬ! В 25.05.2022 в 16:58:58 пользователь melixoff сказал: Но где ЗДРАВЫЙ смысл в этом? А если ваша команда не хочет играть на победу? Что если люди пришли не за победой, а покачать кораблики, спокойно поиграть с комфортным балансом +/-1 уровень, без токсичных подлодок, авиков, торпедных супов и прочего? Прикажете отдуваться за всю команду, которой, быть может, эта победа и не очень то нужна? Изменено 26 май 2022, 13:10:44 пользователем GR1FF1N_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию