Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaDDD

10-ая причина недоделанности интерфейса или незапланированные способы расстаться с золотом.

Случалось ли вам случайно рассчитываться золотом?  

19 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя

Когда в геймдизайне используется все, вплоть до эргономики пользовательского интерфейса - это здорово, это правильно.

 

Цитата

Кнопки "Вернуться в игру" и "Выйти из игры" меняются местами (в самом низу оказывается кнопка "Вернуться в игру"). 
Игрок расстроен, игрок рвется покинуть игру, игрок жмет клавишу Esc, появляется Главное меню и ... игрок по привычке жмет самую нижнюю кнопку  в списке (обычно это Выход), и вновь оказывается в игре. Игрок растерян, игрок ошарашен, иногда этой заминки оказывается достаточно, чтобы игрок остыл и продолжил играть.

 

А вот когда эргономика используется для того, чтобы у игрока лишний раз "позаимствовать" немного голды - это в корне не верно. В WOWS такие "неточности" наверняка присутствуют по недосмотру и будут исправлены в самом ближайшем патче. По крайней мере я на это надеюсь. 

Потому, что если бы эти "неточности" присутствовали в игре с ведома и поощрения гейм-дизайнеров - я не есть гуд. Много на этом вы не заработаете, зато у игрока сложится негативное отношение, что приведет к снижению шанса повторных покупок, а это важно.

 

При покупке Нового корабля по умолчанию предлагают купить капитана за золото (Исправлено).

Это исправление и дает надежду на исправление в будущем. Но тем не менее я на эту удочку попался в свое время.


При продаже корабля по умолчанию предлагают демонтировать все модули за золото.

По умолчанию стоит "Демонтировать модернизации" и согласие спишет с вашего счета в зависимости от уровня некоторое количество золота. Что мешает по умолчанию продавать модернизации?


Сигналов > Автопополнение >  Пополнять за игровую валюту.

По умолчанию галочка стоит. Если у игрока большое количество флагов и он периодически заглядывает во вкладку и пополняет их - все здорово, но стоит немного отвлечься и без предупреждения из боя в бой будет списываться пусть небольшое, но некоторое количество золота.

 

Камуфляж > Автопополнение

По какой-то причине нет дополнительного поля "Пополнять за игровую валюту", хотя аналогия с сигналами полная и механизм действия должен быть полностью аналогичный.

 

Исходя из всего вышеизложенного предлагаю поле Пополнять за игровую валюту заменить двумя полями:

Пополнять за серебро. (по умолчанию включено) 

Пополнять за золото. (по умолчанию выключено)

Сразу для вкладок Камуфляжи и для Сигналы

 

 

Первые 9 причин, почему интерфейс WoWS выглядит "недоделанным"

 

Еще одну неточность подсказали игроки:

При сбрасывании веток и повторном приобретении корабля порт не проверяется на наличие уже подготовленного на этот корабль капитана, а предлагается обучить нового.

 

Несомненно это недочет, его нужно исправить. Просто это потребует чуть больше усилий: запрос к уже существующему списку капитанов на наличие подготовленного.

Первые три предложения требуют только изменения значений по умолчанию, то есть все уже почти готово, изменения минимальны. 

Проверка же капитана требует написание нового запроса к БД. Как вариант это не обязательно делать каждый раз, можно добавить кнопку "проверить на наличие подготовленного капитана".

 

 

ЗЫ Если замечали еще подобные "подвохи" в интерфейсе - пишите сюда, обязательно добавлю.

Изменено пользователем MaDDD
добавил
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 537
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 506 публикаций
31 678 боёв
Сегодня в 16:42:34 пользователь MaDDD сказал:

Автопополнение флагов > Пополнять за игровую валюту.

По умолчанию галочка стоит. Если у игрока большое количество флагов и он периодически заглядывает во вкладку и пополняет их - все здорово, но стоит немного отвлечься и без предупреждения из боя в бой будет списываться пусть небольшое, но некоторое количество золота.

Согласен. Думаю, подавляющее число отключает (если не забывает) эту галочку. Логичный вопрос, зачем интерфейс настроен так, чтобы увеличивать действия пользователя?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 265
[W-D-W]
Участник
3 100 публикаций
12 184 боя
Сегодня в 17:45:56 пользователь NeNemezNien сказал:

Согласен. Думаю, подавляющее число отключает (если не забывает) эту галочку. Логичный вопрос, зачем интерфейс настроен так, чтобы увеличивать действия пользователя?

Настроено на то, чтобы вытащить дублоны и дать повод задонатить, имхо.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 16:42:34 пользователь MaDDD сказал:

Кнопки "Вернуться в игру" и "Выйти из игры" меняются местами (в самом низу оказывается кнопка "Вернуться в игру"). 
Игрок растроен, игрок рвется покинуть игру, игрок жмет клавишу Esc, появляется Главное меню и ... игрок по привычке жмет самую нижнюю кнопку  в списке (обычно это Выход), и вновь оказывается в игре. Игрок растерян, игрок ошарашен, иногда этой заминки оказывается достаточно, чтобы игрок остыл и продолжил играть.

Отдел перемещения кнопки зря что ли зп получает?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 16:42:34 пользователь MaDDD сказал:

При продаже корабля по умолчанию предлагают демонтировать все модули за золото.

По умолчанию стоит "Демонтировать модернизации" и согласие спишет с вашего счета в зависимости от уровня некоторое количество золота. Что мешает по умолчанию продавать модернизации?

Я считаю, что это правильное умолчание, ибо обычно корабль продают пройденый, чтоб потом купить следующий,  а на него тоже надо ставить модернизации, а 25 дублонов вроде меньше, чем напр лимон серебра или 17 тыс угля, т.е. выгоднее снять, чем продать за полцены и потом купить за полную.

Ну и к тому де: корабли продаешь не по десятку каждый день, так что можно отнестись и со вниманием к данной процедуре.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
Сегодня в 22:26:06 пользователь _U2_Broiler сказал:

Я считаю, что это правильное умолчание, ибо обычно корабль продают пройденый, чтоб потом купить следующий,  а на него тоже надо ставить модернизации, а 25 дублонов вроде меньше, чем напр лимон серебра или 17 тыс угля, т.е. выгоднее снять, чем продать за полцены и потом купить за полную.

Ну и к тому де: корабли продаешь не по десятку каждый день, так что можно отнестись и со вниманием к данной процедуре.

суммарная стоимость первых 3х модернизаций 875000, за это платишь 75 голды. 

По вашему это адекватная цена, вы серьезно?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 542
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 229 публикаций
28 562 боя
Сегодня в 18:42:34 пользователь MaDDD сказал:

ЗЫ Если замечали еще подобные "подвохи" в интерфейсе - пишите сюда, обязательно добавлю.

Вечер добрый.

Хотел бы добавить следующее:

При покупке Нового корабля по умолчанию предлагают купить капитана за золото (Исправлено).
Если сбросишь ветку для исследования ОИ, то во время покупки "нового" корабля система не видит, что у тебя уже есть 21 перковый капитан на этот "новый" корабль и предлагает купить нового! 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 18:45:45 пользователь MaDDD сказал:

суммарная стоимость первых 3х модернизаций 875000, за это платишь 75 голды. 

По вашему это адекватная цена, вы серьезно?

Очевидно кому как. У кого серебра миллиарды, то конечно лучше дублоны сэкономить, или если дублонов нет, то и выбора нет. А если с серебром проблемы, то даже для первого слота 25 дублонов это по курсу 37500 серебра, а полцены  модерки это 62500, т.е. дешевле снять, т.е. для остальных разница еще больше.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 11:26:06 пользователь _U2_Broiler сказал:

Я считаю, что это правильное умолчание...

Единственное правильное умолчание - это дать пользователю самому решить, что для него правильно. Это легко делается через меню настроек.

Сегодня в 09:42:34 пользователь MaDDD сказал:

 

ЗЫ Если замечали еще подобные "подвохи" в интерфейсе - пишите сюда, обязательно добавлю.

есть еще камки за золото - помню качал ветку и ставил тот "тип 6" (по моему) который 200% к опыту. В начале было много, из какого то суперконтейнера 50 штук выпало, ну и ставил на лодки раз за разом, а про галочку как-то и не вспомнил. Главное, когда переставлял в последний раз, обратил внимание, что их немного осталось, но я забыл, что он с авто-пополнением и просто ждал, когда корабль "голым" в порту окажется. И только когда цифра в разряде тысяч у дублонов изменилось, заподозрил неладное и полез проверять.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
В 28.05.2022 в 23:56:15 пользователь le_pin сказал:

есть еще камки за золото - помню качал ветку и ставил тот "тип 6" (по моему) который 200% к опыту. В начале было много, из какого то суперконтейнера 50 штук выпало, ну и ставил на лодки раз за разом, а про галочку как-то и не вспомнил. Главное, когда переставлял в последний раз, обратил внимание, что их немного осталось, но я забыл, что он с авто-пополнением и просто ждал, когда корабль "голым" в порту окажется. И только когда цифра в разряде тысяч у дублонов изменилось, заподозрил неладное и полез проверять.

Я камки и сигналы объединил в одну причину: вкладка одна, механизм работы один.

Хотя заострить на этом внимание несомненно стоит.

 

В 28.05.2022 в 22:18:36 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Настроено на то, чтобы вытащить дублоны и дать повод задонатить, имхо.

После совершения первого платежа любой игрок гораздо легче идет на совершение последующих платежей, это закон как геймдизайна так и жизни. Это верно только при одном условии - платеж совершается добровольно и полностью осознанно.

 

Если же игрока "обманом" (условно) подтолкнули к совершению платежа - игрок затаит обиду, никому не нравится чувствовать себя лопухом. Вероятность повторного платежа становится маловероятной.

 

Чем меньше платеж, тем легче его совершить. Именно поэтому я не могу понять стремления разработчиков продавать крупные и дорогие пакеты. Но это уже совсем другой разговор.

 

Подобные недочеты сильно ударяют по авторитету разработчиков, они сами в первую очередь заинтересованы в их устранении.

 

 

 

Изменено пользователем MaDDD
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×