17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 15 июн 2022, 04:30:00 Общий лимит на подводные лодки и эсминцы Установлен общий лимит на количество эсминцев и подводных лодок в команде. Он будет зависеть от времени ожидания первого игрока в очереди и составит: 0–39 секунд: 4 корабля в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок; 40–89 секунд: 5 кораблей в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок. При более длительном ожидании первого игрока в очереди лимиты будут смягчаться. Изменения подводных лодок Балансные изменения Добавлен разброс при пуске торпед: VI U-69 — 3° для носовых ТА и 1° для кормовых ТА; VIII U-190 — 3° для носовых ТА и 2° для кормовых ТА; X U-2501 — 5° для носовых ТА; VI Cachalot — 3° для носовых ТА и 2° для кормовых ТА; VIII Salmon — 3° для носовых ТА и кормовых ТА; X Balao — 5° для носовых ТА и 3° для кормовых ТА. Благодаря этому изменению станет намного сложнее попасть в одну точку залпом торпед без наведения. U-190 и Salmon Сокращён таймер форсированного всплытия, когда у подлодки закончилась автономность. Это уменьшает возможности подлодки скрываться под водой, даже исчерпав весь ресурс. Другие изменения Для разгрузки интерфейса при попадании импульса в уже отмеченный корабль анимация попадания сокращена, а звук не будет воспроизводиться. На подводных лодках теперь можно попасть в бой на карты «Спящий гигант», «Гавань» и «Зона крушения Альфа». Добавлено предупреждение об островах на траектории импульса при использовании сонара. Добавлено отображение дна на шкале глубин, если оно в данной точке выше максимальной глубины шкалы. Также добавлено предупреждение о возможности столкновения с дном на выбранной глубине. Если цель захвачена, таймер на прицеле сонара теперь показывает время движения импульса до попадания по захваченному кораблю, а не до попадания в точку прицеливания. Уменьшено количество победных очков, отнимаемых за потерю союзной подводной лодки и получаемых за уничтожение подводной лодки противника для всех игровых режимов. Добавлена механика доворота торпед, присутствующая на новых британских линкорах. О ней мы подробнее рассказывали в блоге разработки. Механика будет заменять вращение торпедных аппаратов, которые на самом деле фиксированы. Поэтому секторы наведения торпед подводных лодок не изменятся. С акустическими торпедами механика будет взаимодействовать так: при пуске торпеда сперва будет доворачивать до заданного угла, а пройдя дистанцию взведения, начнёт наводиться на цель. В геймплее это не отразится на пуске торпед подводных лодок. Исправлена ошибка, из-за которой в начале нового боя на подводной лодке выбирался не тот тип торпед, который в прошлом бою был выбран последним. Исправлена ошибка, из-за которой торпедный прицел подводных лодок не поворачивался вслед за сонаром. Изменения матчмейкера Для кораблей VI–IX уровней снижено максимальное количество боёв с кораблями на два уровня выше — теперь оно составит не более 37,5% за последние 16 боёв. Таким образом, корабли VI–IX уровней будут чаще оказываться в боях своих уровней или же с кораблями на один уровень выше. 3 3 1 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 [STNC] JIamme Старший бета-тестер, Коллекционер 884 публикации 19 610 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 15 июн 2022, 10:12:52 Не думал , что три градуса так расширят сектор ... как то многовато , а если взять на дистанцию поражения по максиму , то и промахи будут чаще. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 567 публикаций 27 745 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 15 июн 2022, 11:39:12 Сегодня в 13:12:52 пользователь JIamme сказал: Не думал , что три градуса так расширят сектор ... как то многовато , а если взять на дистанцию поражения по максиму , то и промахи будут чаще. Про прямые торпеды можно забыть. Про сопротивление эсминцам можно забыть. И чем тогда 8 лучше 6, немного больше хп и автономности? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 972 [KIROV] festspielhaus Участник, Коллекционер 1 767 публикаций 32 940 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 июн 2022, 12:20:07 Чето балансировщик не очень-то соответствует описанному. Первый же бой на эсме, без ожидания, втянуло 2 авика, 3 эсма и 2 ПЛ. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 Fremen_Fedaykin Участник 911 публикация 9 850 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 15 июн 2022, 13:38:58 Честно говоря, мне кажется, что игрок, решивший постигнуть ПЛ с 6 уровня, просто забьет на класс в связи с околонулевой дееспособностью пл 6 уровня, особенно американской. И просто не пойдет дальше.) 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 441 anonym_Uz1b6cSwqvcO Участник 1 445 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 15 июн 2022, 17:12:04 Сделайте уже что-нибудь с доведением акустических торпед по крейсерам. Они наводятся до самого последнего момента. Нет у крейсеров такой маневренности, чтобы при той скорости, которая есть у торпед пл, успевать увернуться. 10 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 567 публикаций 27 745 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 15 июн 2022, 17:34:40 Сегодня в 20:12:04 пользователь Babushka_Pokemona сказал: Сделайте уже что-нибудь с доведением акустических торпед по крейсерам. Они наводятся до самого последнего момента. Нет у крейсеров такой маневренности, чтобы при той скорости, которая есть у торпед пл, успевать увернуться. Не только у крейсеров, даже у линкоров есть все чтобы успевать увернуться. Кстати, по моим впечатлениям торпеды стали наводиться еще хуже, чем раньше. 4 1 1 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 441 anonym_Uz1b6cSwqvcO Участник 1 445 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 15 июн 2022, 17:37:21 Сегодня в 20:34:40 пользователь Panzer_krabe сказал: Не только у крейсеров, даже у линкоров есть все чтобы успевать увернуться. Кстати, по моим впечатлениям торпеды стали наводиться еще хуже, чем раньше. В том и дело, что мне на линкоре (даже на "Курфе") проще увернуться от этих торпед, чем на крейсере. В случае с ЛК я нахожу текущий расклад более-менее адекватным, в случае с крейсерами - нет. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 15 июн 2022, 18:04:12 (изменено) Сегодня в 21:37:21 пользователь Babushka_Pokemona сказал: В том и дело, что мне на линкоре (даже на "Курфе") проще увернуться от этих торпед, чем на крейсере. В случае с ЛК я нахожу текущий расклад более-менее адекватным, в случае с крейсерами - нет. Я не зря тестил в рандоме крейсер, катал на Гиндере упорно и влезал умышленно в разные передряги с ПЛ, на что есть реплеи в темах подлодок.., сложнее всего увернутся крейсером от торпед пл и слить пл то же сложнее. Если сравниваить, линкором легче чем с крейсером. Изменено 15 июн 2022, 18:07:48 пользователем anonym_kBMSV1498tAA 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 567 публикаций 27 745 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 15 июн 2022, 18:39:24 Сегодня в 20:37:21 пользователь Babushka_Pokemona сказал: В том и дело, что мне на линкоре (даже на "Курфе") проще увернуться от этих торпед, чем на крейсере. В случае с ЛК я нахожу текущий расклад более-менее адекватным, в случае с крейсерами - нет. Выкладывал в другой теме реплей с уклонением Дрейка в стоковом корпусе от торпед по двойному импульсу. Так что все реально. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 15 июн 2022, 18:44:28 (изменено) Мдаа Дрейк.. его просто приписали к крейсерам по паспорту, а в игре чистый линкор 9 уровня чуть малым хп ... Он играется как на линкоре, а не как на крейсере... живучий кстате бритаеац... им легче уходить от торпед, потому что геймплей линкоровский... Изменено 15 июн 2022, 18:58:12 пользователем anonym_kBMSV1498tAA 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 441 anonym_Uz1b6cSwqvcO Участник 1 445 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 15 июн 2022, 18:58:44 Сегодня в 21:39:24 пользователь Panzer_krabe сказал: Выкладывал в другой теме реплей с уклонением Дрейка в стоковом корпусе от торпед по двойному импульсу. Так что все реально. Я не говорю, что это нереально, я говорю, что это слишком сложно с учетом того, что на поле боя нужно и другими вещами заниматься. Конечно, у меня это тоже получалось - в таких ситуациях чувствовал себя Нео из "Матрицы", но в основном - нет, не получалось. И это, во-первых, никак не вяжется с уклонением от торпед тех же эсмов, в случае с которыми интуиция и грамотная оценка ситуации на поле боя в большинстве случаев помогает избежать проблем. Во-вторых, не сочетается с тем более-менее адекватным временем, которое дается линкорам с учетом их маневренности. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
691 anonym_NrqFVMe7dyUt Участник 652 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 15 июн 2022, 20:52:06 Сегодня в 15:07:20 пользователь Panzer_krabe сказал: Этим не нужна никакая интуиция и грамотная оценка ситуации. Из-за отвратительной маневренности наводящихся торпед достаточно нажать кнопку на клавиатуре при их засвете чтобы они прошли мимо. о, делитесь секретами мастерства? Какую кнопку надо нажать? А то я на эсме, чтоб ничего не словить, по клаве стучу, как тот Римский-Корсаков по пианине, гоняя шмеля. И влево-право и с притормаживаниеми с ускорением. Особенно, когда идет не залп, а "ручеёк". А то бывает и два, один из носовых, один из кормовых, если дистанция позволяет. Подводники нынче умные, по эсму залпами почти не работают. Ремка только раз спасает, и то не всегда, эсмы есть ой какие неповоротливые. А без ремки вообще - только манёвр. Но опять же, если идёт штук пять да с интервальчиком, увернуться от всех рецепта не знаю. Но если вы поделитесь - буду рад услышать. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 [ROLL] Shalke04 Бета-тестер 23 публикации 7 139 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 15 июн 2022, 21:12:20 Опять продублирую сообщение так как реакции разработчиков до сих пор не увидел. Почему у этих высоколевельных прем и акционных линкоров авиаудар соответствует 5 уровню прокачиваемых ? Приведите уже его в соответствии с уровнем, патч новый вышел, "а воз и ныне там". У Огайо 10 уровня такая же дальность авиаудара как у Нью- Мехико 5 уровня? Должно быть по идее 11 км у 10 уровня , и 10 км у 9 и 8 уровня, а на деле так: 10 ур. лк Thunderer авиаудар дальность 6 км кд 35 сек 10 ур. лк Ohio авиаудар дальность 6 км кд 25 сек 9 ур. лк Musashi авиаудар дальность 5 км кд 45 сек 9 ур лк Jean Bart авиаудар дальность 5 км кд 45 сек 8 ур. лк Massachusetts авиаудар дальность 5 км кд 45 сек 8 ур. лк Massachusetts B авиаудар дальность 5 км кд 30 сек 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 [HATO] Light_Of_The_Sun Участник 59 публикаций 4 727 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 15 июн 2022, 21:26:32 Я что-то вообще не почувствовал новый баланс. По кд катки с 1-2 чакушками и 4 эсмами. Про то, что 9 лвл не кидает к 11, тоже чухня. На Могадоре из 7 каток, 2 с суперкораблями. Где вы там что настроили? 9 же не кидает к 11, алло! 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 696 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 061 публикация 34 442 боя Жалоба #16 Опубликовано: 16 июн 2022, 05:58:43 Сегодня в 00:26:32 пользователь Light_Of_The_Sun сказал: же не кидает к 11, алло! С чего бы? Плюс два норм работает. 9-11, всё норм 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 972 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 832 публикации 11 280 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 июн 2022, 06:24:06 В 15.06.2022 в 16:38:58 пользователь Fremen_Fedaykin сказал: Честно говоря, мне кажется, что игрок, решивший постигнуть ПЛ с 6 уровня, просто забьет на класс в связи с околонулевой дееспособностью пл 6 уровня, особенно американской. И просто не пойдет дальше.) Это в новом патче? До этого вроде не совсем бесполезная штуковина оказалась, могла даже пугать красненьких 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 Fremen_Fedaykin Участник 911 публикация 9 850 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 16 июн 2022, 08:06:54 Сегодня в 09:24:06 пользователь Borodec сказал: Это в новом патче? До этого вроде не совсем бесполезная штуковина оказалась, могла даже пугать красненьких Надо побольше поиграть, пока кажется что грустно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [KWANT] _TinY_TooN_ Участник 142 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 16 июн 2022, 08:29:47 Разброс на плках приемлимый моя имбовость на плке не ухудшилась,вот только балансёр ваш не работает.Жду 40 сек выхожу из бодбора противника ,секунд 10 жду и опять прожимаю в бой и так до 40ка секунд хочу играть с норм балансом ,но неработает ,один фиг кидает кучу эсминцев даже при 20 сек ожидания боя 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [ANIME] Riba_Baskervilei Участник 1 863 публикации 16 900 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 16 июн 2022, 08:48:13 Сегодня в 11:29:47 пользователь lukinov198432 сказал: Разброс на плках приемлимый моя имбовость на плке не ухудшилась,вот только балансёр ваш не работает.Жду 40 сек выхожу из бодбора противника ,секунд 10 жду и опять прожимаю в бой и так до 40ка секунд хочу играть с норм балансом ,но неработает ,один фиг кидает кучу эсминцев даже при 20 сек ожидания боя Пруфов, конечно же, ждать не стоит? Ну рекомендую прочитать изменения повнимательнее. Критерий не к Вашему времени ожидания в очереди, а к времени ожидания первого игрока в очереди. Так что даже подождав 10 секунд Вы можете попасть к 5-ти треугольникам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию