Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.11.6: Британские линкоры

В этой теме 157 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
В 11.07.2022 в 15:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Добавлено новое сооружение — Секретный пункт базирования, который предоставит экономические бонусы суперкораблям.
1-й уровень: +10% к получаемому при игре на суперкораблях опыту корабля. Стоимость приобретения — 80 000 нефти.
2-й уровень: –15% к стоимости приобретения суперкораблей. Стоимость приобретения — 160 000 нефти.
3-й уровень: +50% к получаемому свободному опыту при игре на суперкорабле. Стоимость приобретения — 320 000 нефти.

Наверное, уже выше 100 раз писали, но выражу отдельно своё личное "КЮ" по этому пункту.

 

Уважаемые специалисты по игровой экономике, скажите, какого ле...сного сказочного жителя нам (теперь) нужен бонус к опыту на супкорах??!!  :cap_fainting:
Обьясните логику такого решения, плиз! 

(Неужели так разрушительно было чуток повысить доходность или понизить расходность серы этим строением?)

 

В 11.07.2022 в 15:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Исправлена ошибка, из-за которой анимация снаряда пролетала сквозь остров

пролетала анимация? :cap_wander_2::fish_palm:

Изменено пользователем ermanec
Нецензурная брань в завуалированном виде.
  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 845 боёв
Сегодня в 12:52:36 пользователь ermanec сказал:

ролетала анимация? 

да. сам снаряд не попадал, а анимация отрисовывала будто пролёт норм, что провоцировало новые залпы с тенку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[A1]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
24 737 боёв

Разработчики, подскажите пожалуйста, какой бонус в итоге будет, а то малость запутался.

Есть 2 постоянных камо на Ямато

1)"к 117" (с синей полосой) У него особенность +50% к опыту командира но всего +50% опыта корабля

2) Кобаяши, где стандартные для 10-го камо цифры. Отличия от к117: +100% опыта корабля, есть +20% к кредитам

 

Итоговый постоянный бонус будет включать в себя все лучшее от обоих пермофляжей сразу? Или только от одного? Тогда какой ваша система сочтет лучшим? Или будут 2 вариации постоянных бонусов - одна с бонусом кэпа, вторая - на опыт и кредиты?

Изменено пользователем _RoKot_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 302
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 290 публикаций
24 417 боёв
Сегодня в 13:22:06 пользователь _RoKot_ сказал:

Разработчики, подскажите пожалуйста, какой бонус в итоге будет, а то малость запутался.

Есть 2 постоянных камо на Ямато

1)"к 117" (с синей полосой) У него особенность +50% к опыту командира но всего +50% опыта корабля

2) Кобаяши, где стандартные для 10-го камо цифры. Отличия от к117: +100% опыта корабля, есть +20% к кредитам

 

Итоговый постоянный бонус будет включать в себя все лучшее от обоих пермофляжей сразу? Или только от одного? Тогда какой ваша система сочтет лучшим? Или будут 2 вариации постоянных бонусов - одна с бонусом кэпа, вторая - на опыт и кредиты?

Yamato K117 -50% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+50% опыта
+50% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 468
[IGNI]
Бета-тестер
1 393 публикации
18 891 бой
Сегодня в 12:39:59 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Сильное заявление. Только вот обновления ещё не было.

 

Да он заранее написал!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:17:24 пользователь Alexahiks сказал:

да. сам снаряд не попадал, а анимация отрисовывала будто пролёт норм, что провоцировало новые залпы с тенку

Сама анимация никуда лететь не может! Она или есть, или её нет. :etc_red_button:

В данном случае то, что они хотели написать, должно звучать примерно так:

"Из-за некорректной анимации полета снаряд визуально пролетал сквозь остров, хотя на самом деле взрывался при контакте с ним". 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
286
[SEEMS]
Участник, Коллекционер
221 публикация
22 593 боя
Сегодня в 14:04:49 пользователь Wespe_D сказал:

Не могли бы вы разъяснить в каком месте интерфейс стал проще? - вместо 1 вкладки "внешний вид"  я теперь должен лазить: во "внешний вид", в "оснащение" и в убогую  0,5 вкладку под капитаном что бы поставить бонусы - просто облегчение какое то.

Я конечно понимаю, что теперь камуфляжи абсолютно бесполезны и рассматривать их в иконки не придётся, но зачем их нужно было перерисовать в столь ... странной манере вместе с флагами

"0,5 вкладку", как вы говорите, сделали именно для того чтобы не заходя во вкладку "внешний вид" убедится в наличии бонусов и сразу нажать кнопку в бой. Окно "Экономических бонусов" проще по нагрузке, в общем интерфейс в порту будет работать быстрее. А насчет новых иконок флажков поезжайте в офис, разберитесь как следует с этим дизайнером, он явно не прав и должен за это ответить ;-) ... 

Изменено пользователем Knightbruder
  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[A1]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
24 737 боёв
Сегодня в 13:30:41 пользователь Ssomm_And_Son сказал:
Yamato K117 -50% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+50% опыта
+50% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта

Спасибо. Однако вопрос про ИТОГОВЫЙ БОНУС исходя из наличия сразу обоих постоянных камо. Сейчас они же отличаются бонусами: к117 лучше по прокачке кэпа, у Кобаяши - больше заработок опыта корабля и кредитов (+20%кредитов).

Или вы хотите сказать что к117 и камо Кобаяши/стандартный дублоновый постоянный камуфляж уравняют? Т.е. к117 апнут/Кобаяши понерфят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 845 боёв
Сегодня в 13:44:56 пользователь _RoKot_ сказал:

Т.е. к117 апнут/Кобаяши понерфят?

нет, будет как с тирпицем: все бонусы стандартные, и один, от кабаяши на капитана, усиленный.

оба станут красками

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
286
[SEEMS]
Участник, Коллекционер
221 публикация
22 593 боя
Сегодня в 16:44:56 пользователь _RoKot_ сказал:

Т.е. к117 апнут/Кобаяши понерфят?

В окне "Экономических бонусов" вы сможете всё также периодически менять постоянный бонус от Кобаяши и Стандартный, при этом миксовать и внешний вид по своему усмотрению. Пример: бонус установите Стандартный, а внешний вид Кобаяши.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
[LIME]
Участник, Коллекционер
405 публикаций
10 352 боя
В 11.07.2022 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Также в честь события обновлен порт Лондон.

Это все прекрасно, но я не нашел в новости информации, что вы больше не будете   принудительно менять порт после обновления.

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[WBSW]
Участник, Коллекционер
747 публикаций
36 149 боёв
Сегодня в 15:53:37 пользователь Knightbruder сказал:

Пример: бонус установите Стандартный, а внешний вид Кобаяши.

а зачем если вид Кобаяши не чего не дает, где смысл. если только красота, так красота должна что то приносить. а так это просто пшик и все. да и красота вещь не постоянная , потом захочется что то осязаемого. так что красота не вечна. 

Изменено пользователем John_Silver_59_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Меня система камуфляжей и экономических сигналов устраивала. И стоимость их покупки за уголь тоже. Уголь фармится достаточно просто. Информация о новой системе бонусов отрывочная и не полная. Разработчики не торопятся с разъяснениями. Я не верю что цена покупки бонусов в новой системе будет меньше. И будет ли вообще за уголь? Сильно сомневаюсь. В связи с этим весь имеющийся уголь 350 тыс.  потратил на камуфляжи "число ПИ" и сигналы  "Рара" у меня их теперь больше 300 и 400 соответственно. Меньше чем через сутки узнаем прав я был или нет.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 972 боя
Сегодня в 13:44:56 пользователь _RoKot_ сказал:

Однако вопрос про ИТОГОВЫЙ БОНУС исходя из наличия сразу обоих постоянных камо.

 

Сегодня в 13:53:37 пользователь Knightbruder сказал:

В окне "Экономических бонусов" вы сможете всё также периодически менять постоянный бонус от Кобаяши и Стандартный, при этом миксовать и внешний вид по своему усмотрению. Пример: бонус установите Стандартный, а внешний вид Кобаяши.

Ничего не надо будет периодически менять. Оба два набора экономических бонусов от двух камуфляжей будут объединены в один набор с лучшими показателями от каждого из этих наборов.

*голосом Гоблина* Например, у К117 есть бонус к опыту командира +50%, у Кобаяши - нет; в итоге у Вас будет бонус к опыту командира +100% (+50% добавляется потому что теперь опыт командира рассчитывается от базового опыта за бой независимо от других экономических бонусов). У К117 бонус к опыту корабля +50%, а у Кобаяши +100%; в итоге у Вас будет +100% к опыту корабля (лучший из двух). Итоговый набор бонусов Вам правильно указали ранее. Посмотреть на вариации подобного объединения наборов экономических бонусов от двух пермофляжей, у которых наборы экономических бонусов отличаются, Вы можете в соответствующей теме блога разработки

 

Сегодня в 14:52:25 пользователь PyatigorskPROP_2016 сказал:

Разработчики не торопятся с разъяснениями.

Две темы в блоге разработки, посвящённые теме разделения внешнего вида экономических бонусов (эта и вот эта), ответы @Kirito______ в этих темах, ответы @Kirito______ на вопросы из чата на стримах по четвергам на протяжении не менее чем трёх недель подряд, возможность пощупать новую систему на общем тесте... И после этого Вы утверждаете, что "разработчики не торопятся с разъяснениями"? На какой площадке Вам ещё нужны разъяснения, чтобы Вы их увидели? 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[RANGE]
Участник
1 102 публикации
47 023 боя

А вот скажите почему сегодня игра не стартует пока не обновиться?Я вообще то планировал на ночь поставить так как обновляется часа 3.В прошлый раз все нормально было.Предварительные обновления и автоматические отключены.

Сегодня в 16:39:38 пользователь ITR сказал:

Это все прекрасно, но я не нашел в новости информации, что вы больше не будете   принудительно менять порт после обновления.

У меня он при каждом входе меняется на Лондон,хотя ставлю Океан

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 15:33:10 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Две темы в блоге разработки, посвящённые теме разделения внешнего вида экономических бонусов (эта и вот эта), ответы @Kirito______ в этих темах, ответы @Kirito______ на вопросы из чата на стримах по четвергам на протяжении не менее чем трёх недель подряд, возможность пощупать новую систему на общем тесте... И после этого Вы утверждаете, что "разработчики не торопятся с разъяснениями"? На какой площадке Вам ещё нужны разъяснения, чтобы Вы их увидели? 

За уголь бонусы продаваться будут ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 972 боя
Сегодня в 16:16:41 пользователь PyatigorskPROP_2016 сказал:

За уголь бонусы продаваться будут ???

Встречный вопрос. Вы читали патчноут???

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 854
[D_S_D]
Участник
1 531 публикация
14 431 бой
Сегодня в 16:25:35 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Встречный вопрос. Вы читали патчноут???

Не нашёл там информации относительно хранящихся на аккаунте контейнеров с экономическими камками - что станет с их имуществом после патча?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 273 публикации
Сегодня в 16:16:41 пользователь PyatigorskPROP_2016 сказал:

За уголь бонусы продаваться будут ???

image.thumb.png.6713e924a2e57e1b83d4e92ed6582c17.png

Скрытый текст

Нет конечно, купон же просто так вводят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×