Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.6] Изменения интерфейса

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 936
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 789 публикаций
10 694 боя
Сегодня в 09:05:15 пользователь Shimushu сказал:

После этого вы возвращались на свой корабль? И, затем, пытались перейти на другие корабли союзников? 

Вечером попробую повторить, чтоб точно сказать последовательность. Но пробовал и когда камера была отвязана, и когда привязана. В подсказках было указано, что просто ЛКМ и ПКМ должны были перебросить на другой корабль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[SEVER]
Участник
27 публикаций

Разработчики,подскажите,а почему нельзя было перед патчем устроить на сайте голосование за старые/новые иконки ресурсов?Ну и можно же было провести конкурс среди игроков на иконки ресурсов.Это же не принципиальная фича типа механики игры и пользы было бы куда больше чем нынешнее унылое нечто.Одна надежда на мододелов,может вернут старые иконки.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
619
[ENSV]
Участник
578 публикаций
25 758 боёв

Ничё не понравилось . Вообще ничё. Верните всё как было

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 504
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 09:12:16 пользователь Borodec сказал:

Вечером попробую повторить, чтоб точно сказать последовательность. Но пробовал и когда камера была отвязана, и когда привязана. В подсказках было указано, что просто ЛКМ и ПКМ должны были перебросить на другой корабль

SHIFT (2 раза)  , затем ЛКМ (до нужного корабля союзников) .

Изменено пользователем Shimushu
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[COOP]
Участник
3 693 публикации
24 916 боёв

Поняла, зачем в " Оснащение" стоял треугольник с восклицательным знаком! Разработчики, думаю вам сменить значок треугольника на кружочек+жирный восклицательный знак, тогда понятное изменение интерфейса будет! А так в клиенте уже повелось много лет, если в интерфейсах стоят треугольники и в них восклицательный знак, это означает лагает интерфейс в клиенте и вдругих окнах проекта! Путаница получилась! Прошу обратить внимание на моё предложение!:cap_yes:

В 13.07.2022 в 11:35:39 пользователь Katyaoveskina сказал:

Незнаю задумано так или нет, но у ящика на удачу украли кубики :)

  Показать содержимое

image.thumb.png.06a3f303c92c6d85474dbdeb2ff50d2e.png

 

Я щас в Азии бои катаю, тоже взяла на удачу контейнер, кубики продолжали играть свою роль..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 434
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 109 публикаций
19 131 бой

У меня вопрос - зачем????

Скрытый текст

rer3333.thumb.jpg.ba8bd2a84bb31213a85d2d4ce61a5897.jpg

 

ert4e44.thumb.jpg.a1342ab5e8a033f8a67492cf64ceaa4c.jpg

Единственное что приходит в голову - чтобы мододелам было чем заняться.....

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 13.07.2022 в 07:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменения интерфейса

Зaчем было переставлять порядок боевых сигналов относительно друг друга? Была какая-то цель, или "просто так получилось"? :cap_cool:

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
15 151 бой
Сегодня в 01:51:45 пользователь ermanec сказал:

порядок боевых сигналов

Поддерживаю. Мы конечно привыкнем, но в чем была задумка? А возвращать обратно, так это еще больше всех запутаете. В общем промашка вышла у разработки.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[NIKA]
Участник
68 публикаций
25 953 боя

Уважаемые разработчики! Дизайн и обнова получились, мягко сказать, так себе. Особенно обесценивание камуфляжей! Смысл теперь в них? Особенно не вижу смысла в них в цепочке раннего получения кораблей, которые потом можно будет прокачать и получить. Неужели найдется тот, кто будет так бессмысленно донатить? Четыре года я их собирала, перед каждым боем выбирала, какой поставить, а теперь можно и без них. Печально...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:45:59 пользователь Gorgona164 сказал:

Смысл теперь в них?

Обогатить ЦА на серебро и сделать бои визуально более реалистичными (на исторически-ржавых кораблях). Два раза замечательный план, ИМХО.

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[NIKA]
Участник
68 публикаций
25 953 боя
Сегодня в 12:00:33 пользователь ermanec сказал:

Обогатить ЦА на серебро и сделать бои визуально более реалистичными (на исторически-ржавых кораблях). Два раза замечательный план, ОМХО.

А что, теперь и конкурсы накроются медным тазом на лучший камуфляж...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[1RANG]
Участник
844 публикации
51 331 бой
В 14.07.2022 в 09:01:49 пользователь Borodec сказал:

Выходил, по крайней мере от трупика корабля камера отвязалась, но вот на новые всё равно не переходила.

Выходишь по шифт -снова входишь по шифт. Только тогда работает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 789 публикаций
10 694 боя
Сегодня в 11:22:39 пользователь lentjaj_strelok сказал:

Выходишь по шифт -снова входишь по шифт. Только тогда работает

Без поллитры я бы до такого точно не догадался. Раньше было лучше, это будет хэштегом :-)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[1RANG]
Участник
844 публикации
51 331 бой
Сегодня в 13:47:17 пользователь Borodec сказал:

Без поллитры я бы до такого точно не догадался. Раньше было лучше, это будет хэштегом :-)

Просто эта "фича" когда-то уже была. Попал вчера в такую ситуацию и вспомнил.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
992
[GOREC]
Участник, Коллекционер
625 публикаций
24 499 боёв

Экран послебоевого опыта и кредитов стал поражать четкостью логики и единообразием подходов.

Скрытый текст

image.thumb.png.410c0e99fdbb1173cb88f3f6aed14d33.png

вот кто бы мне объяснил, почему кредиты, опыт и опыт командира идут сворачивающимися списками, а свободка - выпадающим окном, причем оба вида представления - аналогичны... Со свободкой даже нагляднее - не надо сворачивать/разворачивать категории.

 

ну и вишенкой на торте,  что же будет про элитный опыт? у меня была единственная догадка, что по логике авторов, раз это не идет в правом столбце, а в левом, то там будет выпадающее окно с рачетом, как со свободкой. НЕТ! Этого там нет! В смысле, окошко есть, тут не обманули! Но там вообще ничего разумного нет, кроме бессмысленной подсказки.

Скрытый текст

image.png.f6d7e2d84360d96f700f9679fa230c85.png

Причем оба выпадающих окна противоречат друг другу... в свободке написан, что расчитывается процент от опыта за бой а, в элитном, что процент от опыта командира за бой. Т.е. по идее от 30 217 и от 55 845, ну или от 3 164 оба.... так нет ведь... в свободке опыт за бой - это 3 164, а в элитке - 55 845.

Лучше делать либо так, либо эдак, либо списки, как было, либо выпадающими окнами. Лично мне нравится идея со свободкой - делаете 5 строчек с итоговыми цифрами - кредиты, опыт, свободка, командирский, элитный, интересующемуся показывать выпадающее окно.

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
В ‎13‎.‎07‎.‎2022 в 14:03:15 пользователь Sashelo сказал:

2 Зачем перемещали боевые сигналы в оснащение

Вообще в этом есть некоторая логика. Оставшиеся флажки прямо влияют на характеристики корабля и ни на что более - потому на них удобнее смотреть именно что в разделе оснащения, особенно если при этом ещё с модулями и перками играться. Например поставил флажок на ускорение времени перезарядки снаряжения - сразу посмотрел сколько секунд стало.

Другое дело что сейчас уже непонятно почему это флажки. Мне кажется надо было пойти дальше и переделать их во что-то типа: агрегаты, узлы или я даже не знаю как ещё обозвать. Поскольку раньше под флажками прятались "бонусы" для всех аспектов игры, а сейчас же флажки стали изменять чисто технические характеристики кораблей и непонятно при чём вообще здесь флажки.

 

В ‎13‎.‎07‎.‎2022 в 14:03:15 пользователь Sashelo сказал:

да еще перемешали их

А вот за это им, несомненно, минус в карму!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 650 боёв
Сегодня в 18:36:22 пользователь felix_the_bat сказал:

Оставшиеся флажки

Вы сами назвали  их флажками -  Вообще то это  визуальная  составляющая корабля , такая же как камуфляж 

И нечего им делать в оснащении . А может вы   модерки  постоянно тоже меняете ?   Как раз это то раздел непривычен сточки зрения  размещения в нем визуальных составляющих  и не использовался часто Никто  не меняет от боя к бою модернизации  Их меняют , но  не так часто как сигналы,  и даже не близко  к этому   

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций

А с каких пор пор у нас постоянный камуфляж называется "Штандартный" ,Вроде бы всегда "Стандартный" был

Скрытый текст

изображение_2022-07-15_202035101.png

 

Изменено пользователем anonym_zZ51ojjuYIS3
Убрал оверквотинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
В 14.07.2022 в 06:24:44 пользователь Borodec сказал:

Не работают кнопки мыши для смены корабля при просмотре боя. Камера остается в центре и можно только вручную водить камеру туда-сюда

 

В 14.07.2022 в 08:58:19 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

См. на клавиши-подсказки после того как вас потопили. Нажимаете её - переходите на общий вид. А вот после этого можно будет менять (выбирает) вид с любого корабля союзника. 

Очень неудобно сделано - нужен двойной выжим сцепления клавиши SHIFT, чтобы можно было "покататься" с союзниками после потопления вашего корабля...

Зачем?

Раньше утопили - переключаешься между кораблями, хочешь "полетать" над картой - жми SHIFT один раз.

Вот зачем такие изменения - вообще не понятно и не логично.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×