2 021 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 869 публикаций 11 464 боя Жалоба #21 Опубликовано: 14 июл 2022, 06:12:16 Сегодня в 09:05:15 пользователь Shimushu сказал: После этого вы возвращались на свой корабль? И, затем, пытались перейти на другие корабли союзников? Вечером попробую повторить, чтоб точно сказать последовательность. Но пробовал и когда камера была отвязана, и когда привязана. В подсказках было указано, что просто ЛКМ и ПКМ должны были перебросить на другой корабль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [SEVER] avecr Участник 27 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 14 июл 2022, 10:35:36 Разработчики,подскажите,а почему нельзя было перед патчем устроить на сайте голосование за старые/новые иконки ресурсов?Ну и можно же было провести конкурс среди игроков на иконки ресурсов.Это же не принципиальная фича типа механики игры и пользы было бы куда больше чем нынешнее унылое нечто.Одна надежда на мододелов,может вернут старые иконки. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 Fremen_Fedaykin Участник 911 публикация 9 850 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 14 июл 2022, 10:38:11 Это иконки в стиле Windows 10. Легкие, плоские, бездуховные...) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
626 [ENSV] ___OPEX Участник 596 публикаций 26 525 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 14 июл 2022, 11:54:32 Ничё не понравилось . Вообще ничё. Верните всё как было 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 14 июл 2022, 14:00:41 (изменено) Сегодня в 09:12:16 пользователь Borodec сказал: Вечером попробую повторить, чтоб точно сказать последовательность. Но пробовал и когда камера была отвязана, и когда привязана. В подсказках было указано, что просто ЛКМ и ПКМ должны были перебросить на другой корабль SHIFT (2 раза) , затем ЛКМ (до нужного корабля союзников) . Изменено 14 июл 2022, 14:01:29 пользователем Shimushu 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 536 [COOP] Margaret02 Участник 3 726 публикаций 26 136 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 14 июл 2022, 16:00:21 Поняла, зачем в " Оснащение" стоял треугольник с восклицательным знаком! Разработчики, думаю вам сменить значок треугольника на кружочек+жирный восклицательный знак, тогда понятное изменение интерфейса будет! А так в клиенте уже повелось много лет, если в интерфейсах стоят треугольники и в них восклицательный знак, это означает лагает интерфейс в клиенте и вдругих окнах проекта! Путаница получилась! Прошу обратить внимание на моё предложение! В 13.07.2022 в 11:35:39 пользователь Katyaoveskina сказал: Незнаю задумано так или нет, но у ящика на удачу украли кубики :) Показать содержимое Я щас в Азии бои катаю, тоже взяла на удачу контейнер, кубики продолжали играть свою роль.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 865 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 373 публикации 19 428 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 14 июл 2022, 16:39:20 (изменено) У меня вопрос - зачем???? Скрытый текст Единственное что приходит в голову - чтобы мододелам было чем заняться..... Изменено 14 июл 2022, 16:44:23 пользователем Sergbob 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 14 июл 2022, 17:51:45 (изменено) В 13.07.2022 в 07:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Изменения интерфейса Зaчем было переставлять порядок боевых сигналов относительно друг друга? Была какая-то цель, или "просто так получилось"? Изменено 15 июл 2022, 07:53:35 пользователем ermanec 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
581 BlackPollock Участник 381 публикация 15 619 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 15 июл 2022, 05:50:20 Сегодня в 01:51:45 пользователь ermanec сказал: порядок боевых сигналов Поддерживаю. Мы конечно привыкнем, но в чем была задумка? А возвращать обратно, так это еще больше всех запутаете. В общем промашка вышла у разработки. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 [NIKA] Gorgona164 Участник 68 публикаций 26 995 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 15 июл 2022, 06:45:59 Уважаемые разработчики! Дизайн и обнова получились, мягко сказать, так себе. Особенно обесценивание камуфляжей! Смысл теперь в них? Особенно не вижу смысла в них в цепочке раннего получения кораблей, которые потом можно будет прокачать и получить. Неужели найдется тот, кто будет так бессмысленно донатить? Четыре года я их собирала, перед каждым боем выбирала, какой поставить, а теперь можно и без них. Печально... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 15 июл 2022, 08:00:33 (изменено) Сегодня в 08:45:59 пользователь Gorgona164 сказал: Смысл теперь в них? Обогатить ЦА на серебро и сделать бои визуально более реалистичными (на исторически-ржавых кораблях). Два раза замечательный план, ИМХО. Изменено 15 июл 2022, 08:59:47 пользователем ermanec 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 [NIKA] Gorgona164 Участник 68 публикаций 26 995 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 15 июл 2022, 08:19:06 Сегодня в 12:00:33 пользователь ermanec сказал: Обогатить ЦА на серебро и сделать бои визуально более реалистичными (на исторически-ржавых кораблях). Два раза замечательный план, ОМХО. А что, теперь и конкурсы накроются медным тазом на лучший камуфляж... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
572 [_STG_] lentjaj_strelok Участник 871 публикация 53 333 боя Жалоба #33 Опубликовано: 15 июл 2022, 08:22:39 В 14.07.2022 в 09:01:49 пользователь Borodec сказал: Выходил, по крайней мере от трупика корабля камера отвязалась, но вот на новые всё равно не переходила. Выходишь по шифт -снова входишь по шифт. Только тогда работает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 021 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 869 публикаций 11 464 боя Жалоба #34 Опубликовано: 15 июл 2022, 10:47:17 Сегодня в 11:22:39 пользователь lentjaj_strelok сказал: Выходишь по шифт -снова входишь по шифт. Только тогда работает Без поллитры я бы до такого точно не догадался. Раньше было лучше, это будет хэштегом :-) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
572 [_STG_] lentjaj_strelok Участник 871 публикация 53 333 боя Жалоба #35 Опубликовано: 15 июл 2022, 10:53:09 Сегодня в 13:47:17 пользователь Borodec сказал: Без поллитры я бы до такого точно не догадался. Раньше было лучше, это будет хэштегом :-) Просто эта "фича" когда-то уже была. Попал вчера в такую ситуацию и вспомнил. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 136 [GOREC] Jeka_l200 Участник, Коллекционер 726 публикаций 25 832 боя Жалоба #36 Опубликовано: 15 июл 2022, 13:25:42 (изменено) Экран послебоевого опыта и кредитов стал поражать четкостью логики и единообразием подходов. Скрытый текст вот кто бы мне объяснил, почему кредиты, опыт и опыт командира идут сворачивающимися списками, а свободка - выпадающим окном, причем оба вида представления - аналогичны... Со свободкой даже нагляднее - не надо сворачивать/разворачивать категории. ну и вишенкой на торте, что же будет про элитный опыт? у меня была единственная догадка, что по логике авторов, раз это не идет в правом столбце, а в левом, то там будет выпадающее окно с рачетом, как со свободкой. НЕТ! Этого там нет! В смысле, окошко есть, тут не обманули! Но там вообще ничего разумного нет, кроме бессмысленной подсказки. Скрытый текст Причем оба выпадающих окна противоречат друг другу... в свободке написан, что расчитывается процент от опыта за бой а, в элитном, что процент от опыта командира за бой. Т.е. по идее от 30 217 и от 55 845, ну или от 3 164 оба.... так нет ведь... в свободке опыт за бой - это 3 164, а в элитке - 55 845. Лучше делать либо так, либо эдак, либо списки, как было, либо выпадающими окнами. Лично мне нравится идея со свободкой - делаете 5 строчек с итоговыми цифрами - кредиты, опыт, свободка, командирский, элитный, интересующемуся показывать выпадающее окно. Изменено 17 июл 2022, 13:01:14 пользователем Chanderlin Скорректировал пост 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 [CAVE] felix_the_bat Участник 263 публикации 15 241 бой Жалоба #37 Опубликовано: 15 июл 2022, 15:36:22 В 13.07.2022 в 14:03:15 пользователь Sashelo сказал: 2 Зачем перемещали боевые сигналы в оснащение Вообще в этом есть некоторая логика. Оставшиеся флажки прямо влияют на характеристики корабля и ни на что более - потому на них удобнее смотреть именно что в разделе оснащения, особенно если при этом ещё с модулями и перками играться. Например поставил флажок на ускорение времени перезарядки снаряжения - сразу посмотрел сколько секунд стало. Другое дело что сейчас уже непонятно почему это флажки. Мне кажется надо было пойти дальше и переделать их во что-то типа: агрегаты, узлы или я даже не знаю как ещё обозвать. Поскольку раньше под флажками прятались "бонусы" для всех аспектов игры, а сейчас же флажки стали изменять чисто технические характеристики кораблей и непонятно при чём вообще здесь флажки. В 13.07.2022 в 14:03:15 пользователь Sashelo сказал: да еще перемешали их А вот за это им, несомненно, минус в карму! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 445 [RUCHP] Sashelo Участник 1 789 публикаций 22 139 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 15 июл 2022, 16:10:29 Сегодня в 18:36:22 пользователь felix_the_bat сказал: Оставшиеся флажки Вы сами назвали их флажками - Вообще то это визуальная составляющая корабля , такая же как камуфляж И нечего им делать в оснащении . А может вы модерки постоянно тоже меняете ? Как раз это то раздел непривычен сточки зрения размещения в нем визуальных составляющих и не использовался часто Никто не меняет от боя к бою модернизации Их меняют , но не так часто как сигналы, и даже не близко к этому 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_zZ51ojjuYIS3 Участник 170 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 15 июл 2022, 17:20:49 (изменено) А с каких пор пор у нас постоянный камуфляж называется "Штандартный" ,Вроде бы всегда "Стандартный" был Скрытый текст Изменено 17 июл 2022, 13:08:29 пользователем anonym_zZ51ojjuYIS3 Убрал оверквотинг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 025 anonym_biYKKSxOhSDY Участник 1 113 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 16 июл 2022, 17:44:58 В 14.07.2022 в 06:24:44 пользователь Borodec сказал: Не работают кнопки мыши для смены корабля при просмотре боя. Камера остается в центре и можно только вручную водить камеру туда-сюда В 14.07.2022 в 08:58:19 пользователь Shimushu сказал: Добрый день. См. на клавиши-подсказки после того как вас потопили. Нажимаете её - переходите на общий вид. А вот после этого можно будет менять (выбирает) вид с любого корабля союзника. Очень неудобно сделано - нужен двойной выжим сцепления клавиши SHIFT, чтобы можно было "покататься" с союзниками после потопления вашего корабля... Зачем? Раньше утопили - переключаешься между кораблями, хочешь "полетать" над картой - жми SHIFT один раз. Вот зачем такие изменения - вообще не понятно и не логично. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию