334 [MTS] Netnikavsezanyti Бета-тестер 266 публикаций 8 422 боя Жалоба #1 Опубликовано: 19 июл 2022, 18:56:01 Всем привет! Я уже в третий раз (из трёх) добрался до серебряной лиги. Но в ходе сложившегося опыта, у меня возникает ощущение, что игрокам в проигравшей команде недостаточно мотивации. Я немного прошерстил форум, и читал разные мнения, мол кто то говорит, что ранговые бои испортили когда добавили фичу - что если занял 1-2 места в топе, то звезду не отнимают, кто-то сказал, что наоборот тогда у людей нет мотивации играть на победу, а главное выйти в топ. Лично для меня, опыт сложился так, что даже после тяжёлого боя, который был проигран, и где я тащил - и когда у меня не отнимают звезду, потому что я в топе - это дает мотивацию играть лучше, дает силы, потому что я понимаю, что я хорошо сыграл, и у меня не забирают звезду. Особенно порадовало, что в бронзовой лиге звезду не отнимают за первые два места (я авикавод, и и порой тяжело занять 1 место когда какой-нибудь союзный эсминец потопил жирный линкор торпедами). Мне нравятся ранговые бои, и как я понял, разработчики экспериментируют с этим режимом от сезона к сезону. Поэтому хочу предложить, немного изменить мотивацию для проигравшей стороны, а именно за первое место не просто не забирать, а выдавать звезду, а за второе место соответственно не забирать звезду. Это на самом деле маленькое изменение, но оно значительно поменяет расклад в ранговых боях. Моя идея не носит какой-то срочный характер, и я рад буду обсуждению со стороны сообщества, и возможно обдумыванию со стороны команды разработки. Уверен, что у подобной идеи найдутся как противники (в виде олдфагов, которые скажут, что это обесценит достижения в рангах), так и сторонники. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 092 anonym_5dk8EK50Ul9g Участник 1 704 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 19 июл 2022, 19:05:11 Мотивация нужна согласен, потому что потеряв 2 корабля из 6 команда начинает в большинстве случаев просто сливаться так как сейвить звезду не нужно (золотая лига). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
334 [MTS] Netnikavsezanyti Бета-тестер 266 публикаций 8 422 боя Жалоба #3 Опубликовано: 19 июл 2022, 19:06:46 Сегодня в 22:05:11 пользователь PoncedeLeonI сказал: Мотивация нужна согласен, потому что потеряв 2 корабля из 6 команда начинает в большинстве случаев просто сливаться так как сейвить звезду не нужно (золотая лига). Я до золотой лиги не доходил, но судя по отзывам там тот ещё треш происходит :D Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 092 anonym_5dk8EK50Ul9g Участник 1 704 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 19 июл 2022, 19:08:12 Сегодня в 21:56:01 пользователь Netnikavsezanyti сказал: людей нет мотивации играть на победу А смысл тогда играть повезет не повезёт? Играй сразу на победу а так как получиться, играл хорошо и слили то звезду засейвил. Сегодня в 22:06:46 пользователь Netnikavsezanyti сказал: Я до золотой лиги не доходил, но судя по отзывам там тот ещё треш происходит :D Как и в любой другой лиге. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 963 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 589 публикаций 32 760 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 19 июл 2022, 21:05:47 В 19.07.2022 в 22:05:11 пользователь PoncedeLeonI сказал: Мотивация нужна согласен, потому что потеряв 2 корабля из 6 команда начинает в большинстве случаев просто сливаться так как сейвить звезду не нужно (золотая лига). А вы что делаете в такой ситуации (потеря двух союзников в золотой лиге)? Сливаете побыстрее или тащите? В 19.07.2022 в 22:06:46 пользователь Netnikavsezanyti сказал: Я до золотой лиги не доходил, но судя по отзывам там тот ещё треш происходит :D Не верьте отзывам; дойдите сами и посмотрите. В 19.07.2022 в 21:56:01 пользователь Netnikavsezanyti сказал: Поэтому хочу предложить, немного изменить мотивацию для проигравшей стороны, а именно за первое место не просто не забирать, а выдавать звезду, а за второе место соответственно не забирать звезду. Это уже предлагали и не раз. В таком виде ранговые бои реализованы в танках — может быть, и здесь такое попробуют, увидим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 190 [VS-13] CjWeasel Бета-тестер 968 публикаций 18 601 бой Жалоба #6 Опубликовано: 20 июл 2022, 04:12:09 Сегодня в 01:05:11 пользователь PoncedeLeonI сказал: Мотивация нужна согласен, потому что потеряв 2 корабля из 6 команда начинает в большинстве случаев просто сливаться так как сейвить звезду не нужно (золотая лига). Именно так и делаю, потому как переломить бой оставшись в 2\3 от тима да еще и с рандомами - задача просто не выполнимая, и решает не скилл а удача (вдруг в тиме врага найдутся еще более отбитые Одмиралы). Это и время экономит, и нервы. А по поводу мотивации - да, она нужна, но нужно не забывать, что помимо тех, кто играет на победу и ради ЧСВ, заходят и те, которые просто что бы собрать награды (я их таких), или просто приобщится, не имея за плечами ни опыта игры на топах, ни прокаченных кэпов, ни даже малейшего представления о своем корабле и на что он способен. И если сейчас последних "несоюзников" команда затаскивает в следующий ранг (в бронзе постоянно, в серебре реже, в золоте очень редко и только под самый конец сезона), то с предложением ТСа ранги будут выглядеть след.образом: Скиловички залетают в первые 2-3 недели, собирают золото 1 ранга и больше не играют (не разрешено, после получения 1 ранга в золоте), а в самих рангах остаются посредственные игроки, и те, кто не успел проскочить ранги в первые недели. Подумай ТС, готов ли ты к такому превозмоганию на 4 неделе ранговых спринтов в ЛЮБОЙ лиге? P.S. считаю что сейчас, с разделением лиг мотивация появилась уже сама по себе (в бронзе без напряга, в серебре уже подключать голову, в золоте превозмогать). Правда последние новшества про отнимании звезды при проигрыше в золоте все же считаю перебором. Теперь и в золоте проявляется больше удача а не скилл (держать всю сессию одни лишь победами, с рандомными игроками - тут никакого скилла не хватит) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 FlyTheDragon Участник 362 публикации 28 128 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 20 июл 2022, 05:29:00 Раньше активно играл в ранги каждый сезон, как ввели новые ранги - сыграл сезона 2 или 3 до первого ранга золота и забил, так как скучно, не интересно, нет какого соревновательного интереса и проявления личного скилла... Да и просто - ранги нон стоп напрягают. Их не ждёшь с нетерпением, чтобы появиться свой скилл и за первый ранг получить жирную плюшку в виде каких-то отличительных знаков. А просто играть ради фарма стали - не, спасибо... Скучно и не интересно играть в нынешние ранги, к моему великому сожалению - нет никакой внутренней мотивации. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 752 [MSR] sanek_kg1 Участник, Коллекционер 3 574 публикации 30 433 боя Жалоба #8 Опубликовано: 20 июл 2022, 10:24:54 В 19.07.2022 в 23:56:01 пользователь Netnikavsezanyti сказал: Не интересны РБ и мотивация! Котэ красивый! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_YEtIuxZ25XNu Участник 25 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 25 июл 2022, 05:55:32 (изменено) Охохо, ловите. 1) В начале рангов всегда хуже играть (рандомит ужасно), потому советую не играть первые 3-4 дня вообще, а лучше неделю. Пока понятные "скилловики" просто не уйдут в золото. 2) Очень часто вижу 1 и ту же картину: 3 "фиолета" у противников и и "сине-зелено-желтые" в моей. Уже все понятно. 3) По технике (смола, колберты, елбинги, вермонты, шимы на 20, джинаны) оч часто стояночка - дым - рлс - порт. Таких минимум по 2 в команде, их "уйдут" и "дело в шляпе". Смешно также смотреть когда смола против сталинграда с кпд 600+ и 1200, юмор просто. Кто же первый "отлетит", хм... как сложно угадать! 4) Ошибки что совершают все кто не стоит на месте и бортом, тут все горазды удивить. ... P.s. не доволен балансом: техники и по уровню игры. Страдать не намерен, просто буду выходить из игры как только в ней иссякнет "искра". Не против ошибок других, не готов за них платить. Интересуют только "плюшки". Соревновательный момент где все решает "ололо-рандом" ... похоже кому-то пора к доктору. Всех фиолетовых п.у. отправлял бы в "золотую лигу" чтобы не портили игру обычным ребятам. Вообще считаю что не должны с ними пересекаться без своего желания люди, это не интересно просто(когда ты не видишь куда тебя пробивают и не понимаешь почему, петру с 8 км в нос больше 30ка мне залетело от коломбо: куда, как .... в танках и то можно глянуть). Мотивации в "таком рандоме" нет и быть не может. Выдумывать её и верить в сказки тоже не буду. Изменено 25 июл 2022, 05:57:20 пользователем anonym_YEtIuxZ25XNu ошибку исправил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию