Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Isulf

Ежедневные контейнеры

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Уважаемые разработчики, а зачем при выборе сундука например с ресурсами, вместо угля там часто флажки или бонусы? Или если выбираешь флажки, а тебе насыпают угля? Или если берешь кредиты, а там бонусы или элитка???

Не проще ли сделать - выбрал уголь, так тебе 3 тележки угля. Кредиты - 3 раза по 50 тыс. кредитов, флаги - 3 ящика разных флагов, бонусы - значит бонусы и т.д.

Зачем эти пляски с бубном? Человеку нужно одно, он выбирает это, а ему дают всего по немного, причем это немного от выбора типа сундука мало чем отличается.

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 22:55:48 пользователь Isulf сказал:

Зачем эти пляски с бубном? Человеку нужно одно, он выбирает это, а ему дают всего по немного, причем это немного от выбора типа сундука мало чем отличается

Оно понятно что хочется уголька и по больше.

Но при выходе дорогущих супер кораблей я полез в имущество и продав 100500 не нужных тряпок купил ДВА супер кораблика. 

Ну а если честно то разработчики отменять то что сделано скорее всего в ближайшие 10 патчей не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 582
[GF]
Участник
1 422 публикации
Сегодня в 19:55:48 пользователь Isulf сказал:

Уважаемые разработчики, а зачем при выборе сундука например с ресурсами, вместо угля там часто флажки или бонусы? Или если выбираешь флажки, а тебе насыпают угля? Или если берешь кредиты, а там бонусы или элитка???

Не проще ли сделать - выбрал уголь, так тебе 3 тележки угля. Кредиты - 3 раза по 50 тыс. кредитов, флаги - 3 ящика разных флагов, бонусы - значит бонусы и т.д.

Зачем эти пляски с бубном? Человеку нужно одно, он выбирает это, а ему дают всего по немного, причем это немного от выбора типа сундука мало чем отличается.

Тоже об этом писал и не раз. Там даже при выборе сундука название: "Больше угля", уже само название говорит что там угля должно быть больше, чем всего остального, а в итоге там 400 угля, а остальное шляпа какая то.Редкий праздник когда упадет 3Х400. Зачем тогда такое громкое название.Назвали бы проще, без "больше",- Уголь! Это соответствовало бы  действительности.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 22:12:51 пользователь Gaidermen сказал:

Редкий праздник когда упадет 3Х400. Зачем тогда такое громкое название.Назвали бы проще, без "больше",- Уголь! Это соответствовало бы  действительности.

Вот именно! Сегодня мне нужен уголь и я беру этот сундук и рассчитываю на 3х400 угля, а мне выпадает 1 тележка угля и 2 ящика сигналов/бонусов. А завтра мне будут нужны сигналы, я возьму этот сундук, а мне выпадает всего 1 набор сигналов и остальное уголь или бонусы. Зачем???

И так с каждым сундуком. Вместо нужных тебе вещей выпадает рандом. Причем в принципе какой бы сундук не взял, рандом в принципе один и тот же.

В таком случае проще вообще вместо всех ввести 1 тип сундука и назвать "рандомный". Все равно начинка во всех сундуках практически одна и та же и от твоего выбора не зависит.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 756
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 679 публикаций
27 431 бой
Сегодня в 22:12:51 пользователь Gaidermen сказал:

без "больше",- Уголь!

"... и уголь инфа сотка мамой клянусь!"

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 151
[COOP]
Участник
878 публикаций
16 662 боя
В 23.07.2022 в 20:55:48 пользователь Isulf сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемые разработчики, а зачем при выборе сундука например с ресурсами, вместо угля там часто флажки или бонусы? Или если выбираешь флажки, а тебе насыпают угля? Или если берешь кредиты, а там бонусы или элитка???

Не проще ли сделать - выбрал уголь, так тебе 3 тележки угля. Кредиты - 3 раза по 50 тыс. кредитов, флаги - 3 ящика разных флагов, бонусы - значит бонусы и т.д.

Зачем эти пляски с бубном? Человеку нужно одно, он выбирает это, а ему дают всего по немного, причем это немного от выбора типа сундука мало чем отличается.

 

 

больше чего-то в игре означает , что один слот точно с этим будет , остальные с определенной долей вероятности выпадения этого :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
В 23.07.2022 в 22:12:51 пользователь Gaidermen сказал:

Больше

Больше шанс выпадения самого угля, а так это всё теже контейнеры с шансом выпадения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 244 боя
В 23.07.2022 в 20:55:48 пользователь Isulf сказал:

Уважаемые разработчики, а зачем при выборе сундука например с ресурсами, вместо угля там часто флажки или бонусы? Или если выбираешь флажки, а тебе насыпают угля? Или если берешь кредиты, а там бонусы или элитка???

Не проще ли сделать - выбрал уголь, так тебе 3 тележки угля. Кредиты - 3 раза по 50 тыс. кредитов, флаги - 3 ящика разных флагов, бонусы - значит бонусы и т.д.

Зачем эти пляски с бубном? Человеку нужно одно, он выбирает это, а ему дают всего по немного, причем это немного от выбора типа сундука мало чем отличается.

Велик и могуч русский язык. Обещать, не значит жениться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 09:22:24 пользователь Tigris_Albus сказал:

больше чего-то в игре означает , что один слот точно с этим будет , остальные с определенной долей вероятности выпадения этого :Smile_Default:

А для этого достаточно всего одного  рандомного сундука. В нем всегда выпадает 1 слот нужного тебе ресурса. Зачем тогда плодить их 4 разных?

Ну допустим ОК. Мне нужны кредиты. Много. И я беру всю жизнь сундуки с кредитами. Беру уже месяц, год, т.к. кредитов в каждом из 3-х ежедневных сундуков всего 1 слот, а 2 остальных ненужные мне флажки, камки и бонусы с углем.

Причем мне получается абсолютно не нужны остальные сундуки, потому что кредитов мне все равно не хватает (всегда 1 слот из 3-х), а остальные ресурсы выпадают в 2-х слотах и так.

Либо разработчики меняют подход и дают сразу 3 слота выбранного ресурса. И контейнеры сразу приобретают смысл! Допустим я беру кредиты и они мне насыпаются сразу в 3-х слотах, я получаю нужную мне сумму быстрее. Это плюс. Но я не получаю других ресурсов при этом. Мне нужно рано или поздно сменить тип сундука. Таким образом при одном и том же количестве раздаваемых ресурсов теперь все типы сундуков имеют смысл! Потому что я уже не получаю другой определенный ресурс из любого контейнера. Например флажки из контейнера с кредитами.

 

Сегодня в 09:22:24 пользователь Tigris_Albus сказал:

больше чего-то в игре означает , что один слот точно с этим будет , остальные с определенной долей вероятности выпадения этого :Smile_Default:

А зачем тогда в сундуке 3 слота, а не 1 с тройной наградой?

Если мне нужны кредиты, я беру кредиты, флажки - флажки, уголь - уголь. Если мне потребуются другие ресурсы я просто выберу нужный сундук. Зачем мне этот рандом? Просто какая цель???

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[FATT]
Участник
427 публикаций
В 23.07.2022 в 21:12:51 пользователь Gaidermen сказал:

Тоже об этом писал и не раз. Там даже при выборе сундука название: "Больше угля", уже само название говорит что там угля должно быть больше, чем всего остального, а в итоге там 400 угля, а остальное шляпа какая то.Редкий праздник когда упадет 3Х400. Зачем тогда такое громкое название.Назвали бы проще, без "больше",- Уголь! Это соответствовало бы  действительности.

Согласно логике разработчиков, хотя это конечно же лишь мое личное субъективное мнение, больше 0 - уже дофига. Как доказательство при открытии 100 угольных контейнеров я получил 53200 угля, а это в среднем 532 угля с контейнера. Вот такое вот "больше ресурсов".  

Скрытый текст

shot-22.09.12_23.35.40-0959.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Скрытый текст
В 12.09.2022 в 22:39:29 пользователь Smokedog_rnd сказал:

Согласно логике разработчиков, хотя это конечно же лишь мое личное субъективное мнение, больше 0 - уже дофига. Как доказательство при открытии 100 угольных контейнеров я получил 53200 угля, а это в среднем 532 угля с контейнера. Вот такое вот "больше ресурсов".  

shot-22.09.12_23.35.40-0959.jpg

 

Спасибо за статистическое исследование!

Но тут как бы ты сам лопухнулся)))) Один слот 400 угля? А тут тебе в среднем 532, это ж на целых 33% больше, чем обычно. А вам еще что-то не нравится)))) 

 

Как по мне тотальная приверженность ящикам - один из главных косяков проекта и даже это сделано на "отчипись".

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 987
[SEAL]
Участник
2 925 публикаций
3 991 бой

Обычные лутбоксы, а они априори рандомны. Отличие их от всех остальных (в том числе и в других играх) только в халявности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 15:40:14 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Обычные лутбоксы, а они априори рандомны. Отличие их от всех остальных (в том числе и в других играх) только в халявности.

А вот что больше бы зашло игрокам:

  • Небольшое количество ресурсов, но зато  постоянное (без рандома).
  • Большее количество ресурсов, но случайно выпадающее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 987
[SEAL]
Участник
2 925 публикаций
3 991 бой
Сегодня в 12:07:21 пользователь MaDDD сказал:

А вот что больше бы зашло игрокам:

  • Небольшое количество ресурсов, но зато  постоянное (без рандома).
  • Большее количество ресурсов, но случайно выпадающее.

Компания-разработчик думает в первую очередь о прибыли. Можете у ЕА Гамес спросить, например или у Юбисофта, где лутбоксы прикручены к сингловым проектам за фуллпрайс! Так что в условно-бесплатных Варшипах с этим все не так уж плохо. Местами даже хорошо.

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 460
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 512 боёв
В 23.07.2022 в 22:12:51 пользователь Gaidermen сказал:

Уголь! Это соответствовало бы  действительности.

Не, это бы значило, что там именно уголь и ничего более. Чтобы соответствовало должно быть "возможно уголь". Или, чтобы совсем точно - "наверняка некоторое количество угля"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций
Сегодня в 17:44:21 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Или, чтобы совсем точно - "наверняка некоторое количество угля"

Вот это вот нужно, чистая правда ведь :Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[FATT]
Участник
427 публикаций
В 13.09.2022 в 04:10:13 пользователь MaDDD сказал:
  Показать содержимое

 

Спасибо за статистическое исследование!

Но тут как бы ты сам лопухнулся)))) Один слот 400 угля? А тут тебе в среднем 532, это ж на целых 33% больше, чем обычно. А вам еще что-то не нравится)))) 

 

Как по мне тотальная приверженность ящикам - один из главных косяков проекта и даже это сделано на "отчипись".

Начинаю копить 100 контейнеров "сигналы", сравню где больше будет угля

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 13.09.2022 в 03:39:29 пользователь Smokedog_rnd сказал:

Согласно логике разработчиков, хотя это конечно же лишь мое личное субъективное мнение, больше 0 - уже дофига. Как доказательство при открытии 100 угольных контейнеров я получил 53200 угля, а это в среднем 532 угля с контейнера. Вот такое вот "больше ресурсов".  

  Скрыть содержимое

shot-22.09.12_23.35.40-0959.jpg

Присоединяйся Статистика открытия контейнеров

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×