Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Force_Of_Hands

Обновлённый Искусственный Интеллект (ИИ)

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

32
[BAD-S]
Участник
21 публикация
15 118 боёв

Попробовал на вкус новых "умных" ботов в Тренировочной комнате. Взял себе Курфа и поставил против себя Сацуму и Гановер на макс. сложности, думаю ну сейчас они мне покажу мастер класс. Как видно по скриншотам конкуренцию они мне не составили, даже играя против меня два игрока с статой 45% развалили бы меня с 95% вероятность. Я конечно все понимаю, но когда два супера не могут вынести одного Курфа,  то зачем вообще нужен такой ИИ? просто как в тире пострелять по ботам всяко скучнее, чем если бы они хоть как-то пытались. В Коопе дела еще хуже, возможно случаев врезания в острова стало меньше, но не сказать что бы сильно. 99.9% побед в коопе это не нормально, где стимул?

 

Вопрос к разработчикам:

1. На кораблях у ботов есть командир и прокаченные перки?

2. Есть сигналы и модернизации?

3. Почему временами  боты оставшиеся одни друг против друга, вдруг становятся уж совсем слабыми, а другие на фоне них сильными? Было так что у нашей команды остались 4 корабля +- целые, а у противника 1 и этот 1 убил всех и почти победи, там на каких та парах победили. Как будто это специально так сделано.shot-22_08.21_10_12.34-0725.thumb.jpg.4dcaba13699768e7fa3afe740290d2f2.jpgshot-22_08.21_10_12.22-0372.thumb.jpg.bd6f8a69755b7f092cf1ccdf5061876b.jpg

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[LC]
Участник
33 публикации

Когда в одном из недавних обновлений объявили об улучшении ботов, я очень сильно забеспокоился. К счастью, боты почти не изменились (только курятники стали лучше, идут в конце боя навстречу игрокам и сокращают время на своё добивание). 

Огромная просьба к разработчикам:

1.Ботов в кооперативе не улучшать! С ними все почти в порядке.

2.Командиров, перки, сигналы, модернизации и т.д. ни в коем случае ботам не выдавать!

99,9% побед в кооперативе - это почти нормально, совсем нормально - 100%. Нормальный результат кооперативного боя - победа команды игроков. Другой результат - проявление неправильной настройки ботов. Для тех кому надо стимул, соревнование, превозмогание и т.п. - в наличии случайные бои, ранговые бои, клановые бои, и даже операции. Оставьте в покое кооператив. Это место для комфортного уничтожения ботов с гарантированным положительным результатом.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 176 боёв
Сегодня в 11:36:18 пользователь Force_Of_Hands сказал:

...

3. Почему временами  боты оставшиеся одни друг против друга, вдруг становятся уж совсем слабыми, а другие на фоне них сильными?

Чтобы боты не убивали друг друга кроме как тараном и игрокам было, в кого стрелять. Учитывая, что в коопе бывают случаи, когда живой игрок один - затащить восьмерых в одну каску - не самое тривиальное деяние. Хотя и не Кракен в рандоме, конечно.

Мое мнение - в коопе оставить, как есть (допустимы изменения, чтобы исправить совсем уж откровенную ботодичь), а в тренировочной ввести настройку "ультра" для ботов. Чтобы вот прям на все сто, без искусственного отупления.

Сегодня в 12:23:22 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

99,9% побед в кооперативе - это почти нормально, совсем нормально - 100%. Нормальный результат кооперативного боя - победа команды игроков. Другой результат - проявление неправильной настройки ботов. 

... или неправильной настройки игроков. Перетупить ботов конечно сложно, но нашим людям иногда удается проявить недюжинную волю к поражению.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 092 боя
Сегодня в 14:23:22 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Когда в одном из недавних обновлений объявили об улучшении ботов, я очень сильно забеспокоился. К счастью, боты почти не изменились (только курятники стали лучше, идут в конце боя навстречу игрокам и сокращают время на своё добивание). 

Огромная просьба к разработчикам:

1.Ботов в кооперативе не улучшать! С ними все почти в порядке.

2.Командиров, перки, сигналы, модернизации и т.д. ни в коем случае ботам не выдавать!

99,9% побед в кооперативе - это почти нормально, совсем нормально - 100%. Нормальный результат кооперативного боя - победа команды игроков. Другой результат - проявление неправильной настройки ботов. Для тех кому надо стимул, соревнование, превозмогание и т.п. - в наличии случайные бои, ранговые бои, клановые бои, и даже операции. Оставьте в покое кооператив. Это место для комфортного уничтожения ботов с гарантированным положительным результатом.

Кому нужен стимул, пойдут играть в Оперции, там боты пограмотней будут! Кооператив для пенсионеров, для тех кто БЗ старается выполнить, зашёл с утреца, пощёлкал по ботам и душа радуется, вечернее время уже больше дают играть игрокам помоложе, пришли игроки с работы, поставили рядом пену и играют себе в удовольствие!:cap_rambo:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв

В рандоме играйте,там есть идеальные боты.

Вроде бы реагируют на окружающую действительность,но видно что интеллект-искусственный...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[MAHAN]
Участник
3 078 публикаций
13 759 боёв
Сегодня в 11:36:18 пользователь Force_Of_Hands сказал:

Попробовал на вкус новых "умных" ботов в Тренировочной комнате. Взял себе Курфа и поставил против себя Сацуму и Гановер на макс. сложности, думаю ну сейчас они мне покажут мастер класс. Конкуренцию они мне не составили. В Коопе дела еще хуже, возможно случаев врезания в острова стало меньше, но не сказать что бы сильно. 99.9% побед в коопе это не нормально, где стимул?

У меня жена на своем аккаунте часто играет в случайных боях на IV уровне. Там много ботов с обеих сторон. Я иногда наблюдаю за ее игрой и часто вижу, что боты как будто издалека торпеды видят и от них легко маневрируют. Реальных игроков легче просчитать на бортоходстве или на уже инициированном маневре.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[BAD-S]
Участник
21 публикация
15 118 боёв
Сегодня в 12:58:37 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Чтобы боты не убивали друг друга кроме как тараном и игрокам было, в кого стрелять. Учитывая, что в коопе бывают случаи, когда живой игрок один - затащить восьмерых в одну каску - не самое тривиальное деяние. Хотя и не Кракен в рандоме, конечно.

Мое мнение - в коопе оставить, как есть (допустимы изменения, чтобы исправить совсем уж откровенную ботодичь), а в тренировочной ввести настройку "ультра" для ботов. Чтобы вот прям на все сто, без искусственного отупления.

... или неправильной настройки игроков. Перетупить ботов конечно сложно, но нашим людям иногда удается проявить недюжинную волю к поражению.

Боты еще как убивают друг друга, когда игроки кончились, тогда 1 бот поубивал других, а "наши" вообще либо не стреляли, либо стреляли мимо.

В коопе если боты станут лучше, то ситуаций когда бой будет проходить +- на равных сделают игру для всех интересней т.к. тот, кому нужна просто победа и так ее получит и даже сможет пострелять нормально, а те, кто хочет нормально повоевать сможет и урончика настрелять и фрагов набить и потащить немного. Сейчас часто бывает так, что боты тупо сливаются, а ты и пострелять тупо не успеваешь. Получается зря ждал загрузку боя, потом шел к точке, а там быстро всех убили, и ты недовольный пошел в другой бой. Я не писал о том что надо сделать ботов что будут переигрывать статиста. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[LC]
Участник
33 публикации
Сегодня в 14:43:00 пользователь Force_Of_Hands сказал:

В коопе если боты станут лучше, то ситуаций когда бой будет проходить +- на равных сделают игру для всех интересней т.к. тот, кому нужна просто победа и так ее получит

Если бой проходит +- на равных, то и побеждает каждая команда +- в 50% случаев. Боты должны, как сейчас, тупо сливаться об игроков, создавая видимость сопротивления (чтобы не скучно было), ключевое слово здесь - "видимость". Эффективное сопротивление ботов в кооперативе совершенно неуместно. Далеко не в первый раз и не в первой игре вижу любителей увеличить "интересность", причем непременно для всех, путем усложнения. Не для всех! Вот мне например будет совсем не комфортно играть и интереса к такой игре нет. Да и первые же ответившие в этой теме как-то не в восторге от идеи. Так может оставить каждому свою экологическую нишу и не выживать никого из игры? Кто хочет равных противников - идет в сб, рб, кб, операции, а кому попроще - в кооператив.

А проблема: 

Сегодня в 14:43:00 пользователь Force_Of_Hands сказал:

ты и пострелять тупо не успеваешь. Получается зря ждал загрузку боя, потом шел к точке, а там быстро всех убили, и ты недовольный пошел в другой бой

она неизбежна, когда в "зеленой" команде все 9 участников люди, все пытаются играть, и почти у всех получается. Ботов-то всего по 1 на каждого в "красную" команду выдают. И единственное возможное решение проблемы - в "зеленую" команду не выпускать полный состав из людей. В боях где 3-4 человека и остальные боты, проблема "не успел пострелять" гораздо менее актуальна (есть вариант еще лучше - выдавать в красную команду по 2 бота на  1 человека в "зеленой", но ведь тогда многие еще и фармить в кооперативе смогут, так что это вряд ли будет сделано).

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
183 публикации
9 320 боёв
Сегодня в 15:21:20 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Если бой проходит +- на равных, то и побеждает каждая команда +- в 50% случаев. Боты должны, как сейчас, тупо сливаться об игроков, создавая видимость сопротивления (чтобы не скучно было), ключевое слово здесь - "видимость". Эффективное сопротивление ботов в кооперативе совершенно неуместно. Далеко не в первый раз и не в первой игре вижу любителей увеличить "интересность", причем непременно для всех, путем усложнения. Не для всех! Вот мне например будет совсем не комфортно играть и интереса к такой игре нет. Да и первые же ответившие в этой теме как-то не в восторге от идеи. Так может оставить каждому свою экологическую нишу и не выживать никого из игры? Кто хочет равных противников - идет в сб, рб, кб, операции, а кому попроще - в кооператив.

А проблема: 

она неизбежна, когда в "зеленой" команде все 9 участников люди, все пытаются играть, и почти у всех получается. Ботов-то всего по 1 на каждого в "красную" команду выдают. И единственное возможное решение проблемы - в "зеленую" команду не выпускать полный состав из людей. В боях где 3-4 человека и остальные боты, проблема "не успел пострелять" гораздо менее актуальна (есть вариант еще лучше - выдавать в красную команду по 2 бота на  1 человека в "зеленой", но ведь тогда многие еще и фармить в кооперативе смогут, так что это вряд ли будет сделано).

    Как при наличии в игре 100500 переменных можно прогнозировать с вероятностью 50%?

 С каких пор "суровый ии" -это минус.

   "...неуместно...."- вы случайно не относитесь к секте игроков нетрадиционной игровой ориентации? Что это за формулировки "мне будет не комфортно"? 

 Все решается достаточно просто - добавлением уровня сложности:

Начиная с самого легкого с беззубыми ботами и помощью игрокам при стрельбе-аналогично пуску торпед(показ оптимальной траектории не помешал бы)

Достаточно 2-3 уровней сложности. Для стимулирования игры на более высоких уровнях,можно было бы ввести коэффициент как по опыту/серебру так и БЗ.

 Нет здесь никаких проблем  -нет желания. 

Куда проще имитировать балансировку прибавляя к маскировке 5м или скорострельность 0,2

 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 410
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 231 публикация
27 891 бой
Сегодня в 15:41:23 пользователь X_P_I0_H сказал:

В рандоме играйте,там есть идеальные боты.

Вроде бы реагируют на окружающую действительность,но видно что интеллект-искусственный...

Ага. Не так давно попался игрок на Вампире 2, который решил перестрелять фулового Курфюрста из ГК. Отлетел в порт от его ПМК. Мотивацию игрока я не понял, поэтому подал жалобу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 16:31:45 пользователь ACETON87 сказал:

Ага. Не так давно попался игрок на Вампире 2, который решил перестрелять фулового Курфюрста из ГК. Отлетел в порт от его ПМК. Мотивацию игрока я не понял, поэтому подал жалобу.

Ну что тут добавить...

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[LC]
Участник
33 публикации
Сегодня в 15:50:51 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

С каких пор "суровый ии" -это минус.

С тех самых пор, как появились компьютерные игры и в них появился игровой ИИ. Для кого-то "суровый" ИИ - это хорошо, для кого-то нет.

 

Сегодня в 15:50:51 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

вы случайно не относитесь к секте игроков нетрадиционной игровой ориентации

В моем понимании нетрадиционная ориентация - это скорее про тех, кто вместо традиционных партнеров (в нашем случае партнеров для равного соперничества в игре) ищут какие-то необычные заменители, пытаясь найти в ботах максимальный аналог людям. В любом из ПвП режимов вся "красная" команда уже вполне "суровая". Пользуйтесь, наслаждайтесь. 

Сегодня в 15:50:51 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

помощью игрокам при стрельбе-аналогично пуску торпед(показ оптимальной траектории не помешал бы)

Вот это сильная идея. Мне нравится. А уж как она понравится разработчикам, лет 5 назад героически поборовшим ставшую нежелательной ТУ 😂.

Сегодня в 15:50:51 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

добавлением уровня сложности

Конечно же не смогли обойтись в этой ложечке мёда без бочоночка дёгтя: 

 

Сегодня в 15:50:51 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

Для стимулирования игры на более высоких уровнях,можно было бы ввести коэффициент как по опыту/серебру так и БЗ

Я даже не про идею порезать на легкой сложности опыт и серебро (уже в кооперативе зарезанные). Я про БЗ. То есть давайте, тем кто хочет выйти в бой с беззубыми ботами и ненапряжно их пострелять, отрежем доступ к еще одной части игрового контента. БЗ, которые нельзя сделать в кооперативе, уже присутствуют, успешно стимулируя игроков идти в сб и рб (или не очень успешно). Как хорошо добавить еще БЗ недоступных для предложенной легкой сложности, а то и не добавлять, а убрать доступ к уже имеющимся, вот все в восторге побегут к "суровому" ИИ.

Сегодня в 15:50:51 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

Что это за формулировки "мне будет не комфортно"

Я своё личное мнение выражаю, меня никто не уполномочил делать заявления от лица широких слоев общественности, а тем более заявлять как будет лучше всем.

Сегодня в 15:50:51 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

Как при наличии в игре 100500 переменных можно прогнозировать с вероятностью 50%?

Заданный вопрос - это к разработчикам, которым несколькими сообщениями выше, предложено организовать +- равный бой. Если разработчик справится с задачей, и бои будут именно равными, то это как раз и означает, что в большом количестве боев каждая из сторон будет побеждать в половине случаев. Как они это сделают? Я не знаю, я игры не разрабатываю. Изрядная часть отметившихся на форуме игроков уверена, что сделают запросто, при всех 100500 переменных - ведь игрокам-то процент побед приближают к 50 (кому вверх, кому вниз)😂.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
183 публикации
9 320 боёв
Сегодня в 16:40:51 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

С тех самых пор, как появились компьютерные игры и в них появился игровой ИИ. Для кого-то "суровый" ИИ - это хорошо, для кого-то нет.

 С тех времен появился уровень сложности -существующий,к вашему сведению и посей день. И даже модифицированный "динамический"

Сегодня в 16:40:51 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

В моем понимании нетрадиционная ориентация - это скорее про тех, кто вместо традиционных партнеров (в нашем случае партнеров для равного соперничества в игре) ищут какие-то необычные заменители, пытаясь найти в ботах максимальный аналог людям.

Не смешите мои тапочки,как раз все наоборот сложно  ИИ научить тупить как белкового соперника.

https://trashbox.ru/link/ai-in-games-is-the-future

Сегодня в 16:40:51 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

 

Конечно же не смогли обойтись в этой ложечке мёда без бочоночка дёгтя: 

 

Я даже не про идею порезать на легкой сложности опыт и серебро (уже в кооперативе зарезанные). Я про БЗ. То есть давайте, тем кто хочет выйти в бой с беззубыми ботами и ненапряжно их пострелять, отрежем доступ к еще одной части игрового контента.

Я не умею писать или вы читать? 

 

Сегодня в 15:50:51 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

    Для стимулирования игры на более высоких уровнях,можно было бы ввести коэффициент как по опыту/серебру так и БЗ.

Мало ли что еще раз попробую- как пример БЗ "беззубые боты 15 цитаделей обычные 10". Думаю поймете даже вы.

Изменено пользователем Falcon_in_the_Fetterlloc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
771 публикация
Сегодня в 16:31:45 пользователь ACETON87 сказал:

Ага. Не так давно попался игрок на Вампире 2, который решил перестрелять фулового Курфюрста из ГК. Отлетел в порт от его ПМК. Мотивацию игрока я не понял, поэтому подал жалобу.

Допустим, услышал крик с кухни: "Алёшенька2009, быстро за стол! Суп стынет! Я кому сказала!? Если через три минуты не будешь на кухне-никакого компьютера!"

А вы сразу жалобу.

 

HYAAAgEueOA-1920.jpg

Изменено пользователем AkyJIa_6e3_TpycoB
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации
В 21.08.2022 в 17:25:28 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

У меня жена на своем аккаунте часто играет в случайных боях на IV уровне. Там много ботов с обеих сторон. Я иногда наблюдаю за ее игрой и часто вижу, что боты как будто издалека торпеды видят и от них легко маневрируют. Реальных игроков легче просчитать на бортоходстве или на уже инициированном маневре.

Боты "видят" пуск торпед, если на них стоит захват цели, если захват цели снять и пустить торпеды туда куда показывала стрелка, жрут все. Другое дело, что другие игроки или боты могут заставить сманеврировать.

Больше всего раздражают игроки кидающие тропы с захватом, и сами не попадают, и бот начинает маневры и ты тоже не попадаешь)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[MAHAN]
Участник
3 078 публикаций
13 759 боёв
Сегодня в 06:51:54 пользователь Eagle_flies_alone сказал:

Боты "видят" пуск торпед, если на них стоит захват цели, если захват цели снять и пустить торпеды туда куда показывала стрелка, жрут все.

Не знал про это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×