75 [TOLPA] OMAP_B_COYCE Участник 103 публикации 16 245 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 сен 2022, 15:22:11 Хотел бы ещё одну тему создать, не смотря на то, что меня в одной высмеяли. Но мне не привыкать. Когда уже разработчики будут добавлять новые уникалки для других прокачиваемых десяток? Раз в планах такого нет, то я возьму на себя смелость придумать такие модернизации. А также переработал старые... 1. Вермонт Название: Облегченные боеприпасы главного калибра. Устанавливается в 6-ой слот. - 30 % к перезарядке главного калибра. -10 % урон снарядов. -24 % дальность стрельбы Итог: получается более скорострельный Вермонт с возможностью продавливать направления за счёт лучшей перезарядки и улучшенной ремонтной команды. 4. Colombo - нет модернизации. Модернизация: улучшенная маскировка - 6-й слот - 15 % заметности - 5 % дальность стрельбы + 10 % скорость перезарядки + 10 % Урон ББ снарядов + 15 % дальность стрельбы ПМК. + 3 % шанс поджечь противника с помощью ПМК Таким образом этот корабль в полной прокачке становится незаметнее, чем любой ЛК 10-го уровня - это позволит ему занимать неожиданные позиции, чтобы за один залп в борт уничтожить корабль, а долгая перезарядка не позволит давать второго шанса на выстрел, ведь точность у этого корабля не самая лучшая. Также улучшено ПМК для специфичного билда с перком Мастер ближнего боя. 5. Halland - нет модернизации Модернизация: усиленные торпедные аппараты Устанавливается в 6-й слот + 10 % скорость хода торпед - 25 % скорость перезарядки торпед + 25 % время перезарядки ГК 6. Golden leeuw - нет модернизации. Модернизация: усиленный авиаудар Устанавливается в 6-й слот - 75 % время перезарядки авиаудара + 50 % время перезарядки ГК - 10 % незаметность + 10 % дальность авиаудара Корабль поджимается под остров ИЛИ играет на отступлении вместо атаки. При этом становится беспомощным, если его обнаружат и он не сможет вовремя отсветиться, ведь ГК с очень долгой перезарядкой становится 7. Александр Невский Автоматическая стрельба главного калибра Устанавливается в 6-й слот - 50 % время перезарядки + 50 % максимальное рассеивание. Александр Невский превращается в пулемет, правда косой. 8. Петропавловск Улучшенные системы маскировки - 1 количество снаряжения - 10 % боеспособность - 10 % дальность стрельбы - 25 % скорость поворота башен - 25 % время перезарядки - 15 % маскировки Пока идеи у меня закончились, данный пост буду дополнять новыми модернизациями, как только мне снова придут идеи P. S. Данные ТТХ не являются обязательными к исполнению, моя задача лишь предложить идею, как можно вдохнуть новую жизнь в корабль при помощи модернизации, а задача отдела баланса попытаться её реализовать (или проигнорировать) Переработку старых я сделаю в отдельной теме, слишком много текста в одной теме 3 1 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 267 X_P_I0_H Участник 4 408 публикаций 11 835 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 22 сен 2022, 15:26:38 (изменено) Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Итог: получается более скорострельный Вермонт с возможностью продавливать направления за счёт лучшей перезарядки и улучшенной ремонтной команды. Скорости это ему не добавит,а на утюгах не так легко под фокусом продавливать направления,каким может показаться на первый взгляд! Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Таким образом этот корабль в полной прокачке становится незаметнее, чем любой ЛК 10-го уровня У меня Тундра светится с 13 км,предлагаете сделать Колумба таким,чтобы он брал точки без последствий для себя,скажем с 10 км-инвизом? Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: + 10 % скорость хода торпед Куда ещё то быстрее? Изменено 22 сен 2022, 15:26:58 пользователем X_P_I0_H 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 921 [BSP4] drozd707 Участник 1 225 публикаций 11 354 боя Жалоба #3 Опубликовано: 22 сен 2022, 16:10:19 (изменено) Ну, насколько я помню основная задача уникальных модернизаций, это улучшить нестандарные характеристики корабля, дав ему иной геймплей. Да, да, именно взгляд с другой стороны, а не тупо пачка статов усиливающих сам кораблик. Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: 4. Colombo - нет модернизации из колумба мы делаем колумба! Вот это да! Модерка откровенная имба из за дальности и урона снарядов. У корабля и так адовый залп, давайте ему ещё урон как у 400 накрутим. Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: 5. Halland - нет модернизации И Халланд превращается...халланд превращается в конченого торпедаста! Нет серьёзно не нужно, нет. Никогда не стоит разменивать ГК европейца на торпеды. Торпеды на ГК можно, наоборот нельзя. Специально для автора - вот эта модернизация делает лютую грязь, Халланд становится ультимативным торпедоносцем без единого шанса его контрить. Он просто стоит на 13-14км от врагов и каждые 40 секунд отправляет 10 торпед в 90 узлов скорости. Это блин уже ракетный эсминец. На авик ему чхать, с эсмом он не встретится так как стоит почти в ордере, а хилка ржёт над РЛСками. Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: 6. Golden leeuw - нет модернизации. Потенциально 3 авиаудара льва сносят весь тандерер, и подобные мягкие корабли. А теперь считаем, без отчаянного сейчас лев в АВ закачке имеет 1 удар в 72 секунды. Срезаем 75% и получаем 18 секунд КД. Ага, что ГК что авиудар теперь КДшатся одинаковое время. Накинем отчаянного и мы получаем КД при условии что у лёвы меньше 50% ХП в.... 15.3 секунды, и того на 14 километров раз в 0.3 секунды после прилёта прошлого летит Авиаудар, мне правда нужно говорить что тут не так? Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: 7. Александр Невский Буквально ничего не делает, только снижает точность. Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: 8. Петропавловск Петропавловск становится ещё стелсовее и ещё живучее. Отличный план надёжный... Советую всё же прежде чем предлагать хотя бы брать иногда калькулятор и подержать идею в голове денька 3. Изменено 22 сен 2022, 16:14:08 пользователем drozd707 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #4 Опубликовано: 22 сен 2022, 16:50:23 Сегодня в 19:10:19 пользователь drozd707 сказал: Ну, насколько я помню основная задача уникальных модернизаций, это улучшить нестандарные характеристики корабля, дав ему иной геймплей. Ну уникалка, у Монтаны, не даёт ей иной геймплей.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 921 [BSP4] drozd707 Участник 1 225 публикаций 11 354 боя Жалоба #5 Опубликовано: 22 сен 2022, 17:26:14 Сегодня в 19:50:23 пользователь MAPCuAHNH сказал: Ну уникалка, у Монтаны, не даёт ей иной геймплей.... Это после нерфов она его не даёт, раньше же, монтана становилась гораздо живучее, что позволяло ей лезть ближе к врагу, не так страдая из за баллистики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 703 [LEVEL] Barnsburner Участник, Коллекционер 2 497 публикаций 32 145 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 22 сен 2022, 17:34:20 предполагаю, что разработка новых модернизаций не особо выгодна. Во-первых, потому что десятки теперь не венец веток и нет смысла создавать для них альтернативный стиль игры. А то в таком случае можно делать уникальные модернизации для каждого уровня, что существенно усложнит балансировку (да и зачем это нужно). Ну а во-вторых, лучше уж тогда создать новую ветку с похожими кораблями (с альтернативным преимуществом)...ну или акционный корабль сделать. Так денежку можно заработать, а на модернизациях не особо заработаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #7 Опубликовано: 22 сен 2022, 17:47:54 Сегодня в 20:26:14 пользователь drozd707 сказал: Это после нерфов она его не даёт, раньше же, монтана становилась гораздо живучее, что позволяло ей лезть ближе к врагу, не так страдая из за баллистики. Ну не знаю, было такое, что не играл некоторое время и возможно упустил сей момент. Но уникалка Монтаны вроде как не изменилась, она у меня была получена второй (первой взял на Шиму, насколько помню, когда их ещё не продавали, а выдавали за бз). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 794 [GREML] MoGwaai Участник, Коллекционер 1 164 публикации 8 935 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 22 сен 2022, 18:58:49 (изменено) Сегодня в 04:05:45 пользователь Maks_Taller сказал: Придумываем от балды название, придумываем от балды ттх модернизации и ВУАЛЯ! Супер модернизации готовы А те уникалки, что уже в игре есть, разрабы, что, по другому делали? Сегодня в 05:34:20 пользователь Barnsburner сказал: предполагаю, что разработка новых модернизаций не особо выгодна. Тоже есть такие подозрения. В игре есть десятки, которым уже 2 года как исполнилось, а уникалок для них нет. Значит, разрабам оно не надо. Изменено 22 сен 2022, 19:06:38 пользователем MoGwaai Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 22 сен 2022, 19:07:23 Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Хотел бы ещё одну тему создать, не смотря на то, что меня в одной высмеяли. Но мне не привыкать. подписался на обновления Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: 5. Halland - нет модернизации Модернизация: усиленные торпедные аппараты Устанавливается в 6-й слот + 10 % скорость хода торпед - 25 % скорость перезарядки торпед + 25 % время перезарядки ГК а мы же понимаем разницу между временем и скоростью? или хотим ухудшить и торпеды, и ГК ради 10% скорости торпед? Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: + 50 % максимальное рассеивание. а минимальное не трогаем?) Сегодня в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Пока идеи у меня закончились очень жаль) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 anonym_ZWSY5OsMYojk Участник 319 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 22 сен 2022, 19:28:16 Сегодня в 20:47:54 пользователь MAPCuAHNH сказал: Но уникалка Монтаны вроде как не изменилась Ее понерфили. А вот хилку апнули, так что монтана и так от пожаров не особо страдает. И в итоге маскировка сейчас ощущается намного полезнее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 22 сен 2022, 21:52:51 Накинулись на Автора темы ! Человек хоть что то предлагает изменить , а то уникалки как вроде их и нет вообще ... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 [TOLPA] OMAP_B_COYCE Участник 103 публикации 16 245 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 сен 2022, 00:40:39 (изменено) В 22.09.2022 в 19:10:19 пользователь drozd707 сказал: И Халланд превращается...халланд превращается в конченого торпедаста! Нет серьёзно не нужно, нет. Никогда не стоит разменивать ГК европейца на торпеды. Торпеды на ГК можно, наоборот нельзя. Специально для автора - вот эта модернизация делает лютую грязь, Халланд становится ультимативным торпедоносцем без единого шанса его контрить. Он просто стоит на 13-14км от врагов и каждые 40 секунд отправляет 10 торпед в 90 узлов скорости. Это блин уже ракетный эсминец. На авик ему чхать, с эсмом он не встретится так как стоит почти в ордере, а хилка ржёт над РЛСками. Есть два варианта модернизаций на холанда. Либо делать из холанда скорострельного борца за точки, либо полностью упороться в торпеды. Первый вариант уже есть - это смоланд. (Хоть он и выведен) В кого ты предлагаешь его точить тогда? В 22.09.2022 в 19:10:19 пользователь drozd707 сказал: Петропавловск становится ещё стелсовее и ещё живучее. Отличный план надёжный... Ты, наверное, не прочитал, что за такой стелс и перезарядку я у него забираю хилку и живучесть. Почему нельзя сделать стелс Петропавловска, который будет жить меньше, но при этом появляться в неожиданных позициях? В 22.09.2022 в 18:26:38 пользователь X_P_I0_H сказал: У меня Тундра светится с 13 км,предлагаете сделать Колумба таким,чтобы он брал точки без последствий для себя,скажем с 10 км-инвизом? В полной прокачке он становится 12 км засвета. Иногда поражают такие люди, которые не дочитывают, что взамен на лучшую маскировку тебе отрезают возможность набивать урон с дистанции... 🤦♂️🤦♂️ В 22.09.2022 в 19:10:19 пользователь drozd707 сказал: Потенциально 3 авиаудара льва сносят весь тандерер, и подобные мягкие корабли. А теперь считаем, без отчаянного сейчас лев в АВ закачке имеет 1 удар в 72 секунды. Срезаем 75% и получаем 18 секунд КД. Ага, что ГК что авиудар теперь КДшатся одинаковое время. Накинем отчаянного и мы получаем КД при условии что у лёвы меньше 50% ХП в.... 15.3 секунды, и того на 14 километров раз в 0.3 секунды после прилёта прошлого летит Авиаудар, мне правда нужно говорить что тут не так? А теперь давай почитаем P. S. вместе? В 22.09.2022 в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: P. S. Данные ТТХ не являются обязательными к исполнению, моя задача лишь предложить идею, как можно вдохнуть новую жизнь в корабль при помощи модернизации, а задача отдела баланса попытаться её реализовать (или проигнорировать) Переработку старых я сделаю в отдельной теме, слишком много текста в одной теме Можно сделать не -75 %, а -50 % это проверяется по средствам тестирования. В 22.09.2022 в 19:10:19 пользователь drozd707 сказал: Советую всё же прежде чем предлагать хотя бы брать иногда калькулятор и подержать идею в голове денька 3. И я предложил и сказал, что эти ТТХ НЕ ФИНАЛЬНЫЕ!!!!!!! Всё будет выясняться на тесте. Про Смоленск тоже говорили, да ну фигня какая-то, а не корабль, а в итоге стал имбой. За этим и нужно ТЕСТИРОВАТЬ предлагаемые изменения. А то, что я "имбовые" циферки предложил, то их можно всегда уменьшить или добавить другие нерфы. В 22.09.2022 в 18:26:38 пользователь X_P_I0_H сказал: В 22.09.2022 в 18:26:38 пользователь X_P_I0_H сказал: В 22.09.2022 в 22:07:23 пользователь Denarg сказал: мы же понимаем разницу между временем и скоростью? или хотим ухудшить и торпеды, и ГК ради 10% скорости торпед? Советую иногда перепроверять изменения. Полезно бывает. - 25 % от времени - это АП А + 25 % от времени - это НЕРФ В 22.09.2022 в 20:34:20 пользователь Barnsburner сказал: предполагаю, что разработка новых модернизаций не особо выгодна. Во-первых, потому что десятки теперь не венец веток и нет смысла создавать для них альтернативный стиль игры. А то в таком случае можно делать уникальные модернизации для каждого уровня, что существенно усложнит балансировку (да и зачем это нужно). Ну а во-вторых, лучше уж тогда создать новую ветку с похожими кораблями (с альтернативным преимуществом)...ну или акционный корабль сделать. Так денежку можно заработать, а на модернизациях не особо заработаешь. Если это имеет для разработчиков решающее влияние (я понимаю, всем хочется хорошо кушать), то можно сделать способы временного распространения. Например, данная модернизация будет доступна за дублоны 2 месяца, а затем всем игрокам. Уже который раз с прокачиваемыми ветками делают тоже самое. В чём проблема сделать тоже самое с уникалками? Вот и я не знаю. Изменено 23 сен 2022, 02:06:03 пользователем OMAP_B_COYCE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 23 сен 2022, 03:35:15 Сегодня в 03:40:39 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Советую иногда перепроверять изменения. Полезно бывает. - 25 % от времени - это АП А + 25 % от времени - это НЕРФ Вот именно, советую перепроверять) Где у тебя там -25% от времени? У тебя там -25% от скорости и +25% ко времени Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #14 Опубликовано: 23 сен 2022, 05:18:52 Сегодня в 00:52:51 пользователь Siler_173 сказал: а то уникалки как вроде их и нет вообще ... Именно. Я как с шимовской откатал один бой, так она на складе и валяется. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 830 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 3 009 публикаций 15 236 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 23 сен 2022, 07:43:00 В 22.09.2022 в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Вермонт Учитывая его недавний ап перезарядки хилки - сойдёт В 22.09.2022 в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Halland То, что предлагает автор - будет слишком дизбалансным. Надо что-то такое, что бы меняло геймплей, а не усиливало кораблик в разы. Как вариант, снизить дальность хода торпед на 30%, увеличив урон торпед. Что-то такое. Одно забрать, другое дать. А -25% к перезарядке ГК это для торпедника и не минус вовсе В 22.09.2022 в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Golden leeuw Не уверен, будет ли это играбельно и насколько впишется в игру, но в целом - забавно и необычно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 921 [BSP4] drozd707 Участник 1 225 публикаций 11 354 боя Жалоба #16 Опубликовано: 23 сен 2022, 10:11:26 Сегодня в 03:40:39 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: В кого ты предлагаешь его точить тогда? Даём доп хилку, снижаем КД на отхил. Впихиваем урон торпедам, апаем урон фугасов. Отпиливаем дальность торпед до 12.5 км и слегка КД, усиливаем урон Глубинок, апаем дальность ГК до 12 км. Вуаля мы сделали из него эсминец универсальной направленности. Сегодня в 03:40:39 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Ты, наверное, не прочитал, что за такой стелс и перезарядку я у него забираю хилку и живучесть Вот только петруха танкует бронёй, а с таким отсветом это будет тот ещё чертяка, он просто сможет не воевать с 60% кораблей, что его контрят. Грубо говоря даже сейчас маскировка этой ветки абсурдна, так как Петруха из тех кораблей, что могут половину линкора за залп откусить. Сегодня в 03:40:39 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Можно сделать не -75 %, а -50 % это проверяется по средствам тестирования На самом деле лучше посмотреть под другим углом. Апнуть ему ГК и живучесть срезав длительность пожаров до крейсерской, но увеличив немного КД авиаудара и отобрав 1 заряд из запаса. Сейчас лёва и так играется от "впихнуться в остров и спамить авиаудар" и даже сейчас это та ещё заноза. Не стоит забывать лёва кидая авиудар игнорирует все неровности и не светится, фактически сколько мы не будем пилить мы получим либо мусор либо авиударного стелсового спамера, который будет имбовать в КБ и турнирах и полным нулём в рандоме и рангах. Сегодня в 03:40:39 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: И я предложил и сказал, что эти ТТХ НЕ ФИНАЛЬНЫЕ!!!!!!! Все ТТХ всегда не финальные, тем не менее нужно стараться приблизить концепт к реальности. Взять тот же Вермонт, с отрезом 30% КД на ГК он становится скорострельнее Монтаны при калибре выше, точности лучше, баллистики тоже лучше. И так режем ему дальность на 24% это будет 18.6, казалось бы всё ок, так как модерка очевидно в последний слот НО, у амеров в 3 слот на ЛК можно впихнуть Арт пост и он даёт 16% к дальности и того наш дебаф смягчается до 8%, в итоге дальность Вермонта составит 22.5 км, что в целом и является его прицельной дальностью стрельбы. То есть по началу кажется что модерка в принципе то прикольная, с заточкой Вермонта под ближний бой, но из за не учтённых нюансов в концепте мы получаем что эта модерка мастхев для средних-дальних дистанций, она технически делает из Вермонта Тандерер, но с апнутыми ББшками. И да отбалансить эту модерку тоже будет очень сложно, либо она полетит в мусорку либо создаст имбу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 745 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 973 публикации 27 832 боя Жалоба #17 Опубликовано: 23 сен 2022, 10:13:54 В 22.09.2022 в 18:26:38 пользователь X_P_I0_H сказал: Скорости это ему не добавит,а на утюгах не так легко под фокусом продавливать направления,каким может показаться на первый взгляд! У него живучести нет для продавливания. Вообще нет, совсем нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 [TOLPA] OMAP_B_COYCE Участник 103 публикации 16 245 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 23 сен 2022, 12:12:40 Сегодня в 06:35:15 пользователь Denarg сказал: Где у тебя там -25% от времени? У тебя там -25% от скорости и +25% ко времени В 22.09.2022 в 18:22:11 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: 5. Halland - нет модернизации Модернизация: усиленные торпедные аппараты Устанавливается в 6-й слот + 10 % скорость хода торпед - 25 % скорость перезарядки торпед + 25 % время перезарядки ГК Прочитай ещё раз, потом кидай предъявы Сегодня в 10:43:00 пользователь Transformation сказал: Не уверен, будет ли это играбельно и насколько впишется в игру, но в целом - забавно и необычно Я решил изменить характеристики и сделать вот такую модерку: Усиленный авиаудар: -50 % ко времени перезарядки вооружения Авиаудар + 50 % ко времени перезарядки ГК - 25 % скорость поворота башен ГК + 10 % к дальности авиаудара И всё... Получается ты размениваешь улучшенный авиаудар на отвратительное ГК. P. S. Оно и так у льва не самое точное, поэтому модерка будет must have. Сегодня в 13:11:26 пользователь drozd707 сказал: даёт 16% к дальности и того наш дебаф смягчается до 8%, в итоге дальность Вермонта составит 22.5 км Ты не совсем правильно посчитал, бонусы на одинаковую величину перемножаются, а не складываются, поэтому нужно сделать вот такие вычисления 24,5 * 0,76 * 1,16 = 21,6 км. Можно в принципе отрезать дальность и до -30 % и тогда получится 19,8 км, но Вермонт слишком медленный - это не Кремль с Курфом (или Preussen), которые могут попытаться убежать. Поэтому я считаю, что нужно сделать - 27 % как компромисс. Но все равно я был очень близок к нормальному концепту. -3% это погрешность, которая опять же проверяется на тестах. Сегодня в 13:11:26 пользователь drozd707 сказал: Даём доп хилку, снижаем КД на отхил. Впихиваем урон торпедам, апаем урон фугасов. Отпиливаем дальность торпед до 12.5 км и слегка КД, усиливаем урон Глубинок, апаем дальность ГК до 12 км. Вуаля мы сделали из него эсминец универсальной направленности. Хороший вариант, спору нет, с другой стороны уже есть у нас модерка на чистого торпедаста - это шимка. Сегодня в 13:11:26 пользователь drozd707 сказал: авиаудара и отобрав 1 заряд из запаса. Отобрать один запас авиаудара или снаряжения? Как концепт это тоже неплохо. Но в таком случае я бы забрал заряд авиаудара и снаряжения, при этом снизив длительность пожара вдвое и апнул бы ГК. Но опять же получается шило на мыло. Будет что-то вроде Гинденбурга, который будет воевать на дальняке. Не будет какой-то особенности у модерки. Она просто превратит льва в другой фугасоплюйник. Сегодня в 13:11:26 пользователь drozd707 сказал: Вот только петруха танкует бронёй, а с таким отсветом это будет тот ещё чертяка, он просто сможет не воевать с 60% кораблей, что его контрят. Грубо говоря даже сейчас маскировка этой ветки абсурдна, так как Петруха из тех кораблей, что могут половину линкора за залп откусить. Многие его уже научились пробивать в надстройки и в нос. А те, кто будут на нём сдавать назад- вперёд будут меньше жить из-за уменьшенного снаряжения и ХП. Эта модерка скорее вариант тактического Петропавловска, который неожиданно выходит из под острова в борт корабля. Бесит то, что хочешь уже поиграть с новыми уникальными модерками. А не можешь. Потому что или разработчики не хотят их делать или это невыгодно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 921 [BSP4] drozd707 Участник 1 225 публикаций 11 354 боя Жалоба #19 Опубликовано: 23 сен 2022, 12:17:22 Сегодня в 15:12:40 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Будет что-то вроде Гинденбурга, который будет воевать на дальняке Кхэм, Лёва не особо точный и у него 283мм ГК. Это блин калибр шарнхорста с кд меньше 12 секунд) Там реально мощный потенциал дамажки в ближнем бою, особенно в борта. Ну и да, отбираем 1 запас авиаудара, то есть у нас всего 1, без запасов и прочего, как спичка в пятом элементе) Нет правда его ББшки реально могут неприятно удивить вражину. В то время как гиндеру не хватает пробоя из за калибра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 [TOLPA] OMAP_B_COYCE Участник 103 публикации 16 245 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 23 сен 2022, 12:19:32 (изменено) Сегодня в 15:17:22 пользователь drozd707 сказал: Кхэм, Лёва не особо точный и у него 283мм ГК. Это блин калибр шарнхорста с кд меньше 12 секунд) Там реально мощный потенциал дамажки в ближнем бою, особенно в борта. Ну и да, отбираем 1 запас авиаудара, то есть у нас всего 1, без запасов и прочего, как спичка в пятом элементе) Нет правда его ББшки реально могут неприятно удивить вражину. В то время как гиндеру не хватает пробоя из за калибра. Согласен, но опять же - у тебя вариант точить леву в ближний бой, а у меня в островное стоялово. Немного разный геймплей и соответственно подход к нанесению урона. Просто корабли с ближним боем уже есть и их немало (Петропавловск, Француз тяжёлых крейсеров). P. S. А что касается точности, так он и в ближней дистанции не особо точный Изменено 23 сен 2022, 12:21:20 пользователем OMAP_B_COYCE Структурирование Рассказать о публикации Ссылка на публикацию