Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gospod_Official

отток игроков

В этой теме 260 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
897 публикаций
Скрытый текст
В 03.10.2022 в 23:44:17 пользователь far90 сказал:

1 Согласен, не совсем удачно выразился. Я имел ввиду, что первоначально снежинки снимались начиная, кажется, с 5 уровня, плюс с премов ЛЮБОГО уровня. Теперь премы, как и обычные корабли, приносят снежинки начиная с 5 уровня. 

2. подавляющее большинство не любят авики одинаково. При этом введение новых авиков убрало борьбу за воздух. Убрало полноценную разведку. Убрало авики как своего рода козырь, способный переломить бой на определенном участке. Вместо этого - просто дамажка. 

3. Мнимое разнообразие. Одно только разделение Суперинтенданта на несколько навыков чего стоит. Для меня минусом идут и всякие эльфийские механики видам - пока эсминец в инвизе, экипаж машет веслами быстрее. 

4. даже если вам так не нравился эпицентр, ГВ в разы хуже. 

5. Нет. Часть боев они становятся кормом для 11 левела. Так что ценность 9 понижена. 

6. Да, именно так. именно парадокс. Кажущийся парадокс. Ответьте на вопрос - а какие новые тактики приносят все эти новые элементы игры? Вот добавили на некоторые ЛК торпеды - сперва короткие . Как это изменило игру? К таким ЛК перестали приближаться. Как это обогатило геймплей? А никак. 

7. ПЛ тот же эсминец? А собственно почему? Зачем вводить вводить ухудшенный вариант кораблей через много-много итеираци? Потому что игроки хотели? Так они много чего хотят. Потому что игра должна развиваться? Но почему именно в эту сторону? Ответа нет. Или его не озвучат. 

8. АВ и авиналет в текущих реалиях борется со стояльцами так себе. Если раньше авианалет одного авика мог отправить в порт большую часть даже целых кораблей, то теперь авики стали назойливыми мухами. Может, они и наносят тот же урон за весь бой, но он теперь размазан. И довольно слабо влияет на конкретное столкновение. 

 

  1. Главное - СК оставили, и для 11 ур добавили. Бонусы с 2-4 ур - мелочь.
  2. Зато эсминцы стали светить! И играть по-новому, особенно торпедные (ведь их торпеды теперь не высветит авик!). Большинство вздохнуло спокойно, так как угнетающе бесили ваншоты в самом начале боя. И они в прошлом. Появилась возможность после налёта АВ выжить, отхилиться и уйти под прикрытие ПВО ордера.
  3. Мне этот перк тоже не нравится, поэтому не беру. Зато есть куча других, часто приходится выбирать более нужный.
  4. В эпицентре не эльфизм был с нарисованным кругами? Когда вражеские эсминцы берут центр, а твои плавают по флангам в надежде покидать торпед и угнетающий слив через 5 минут гарантирован?  Вам нравятся неизбежно предсказуемые ваншоты и сливы, на которые никак не повлиять, кроме удаления игры???
  5. Наоборот! Больше дамажки стало для 9 ур, больше опыта и серебра!
  6. Вы знаете, торпеды Шлиффена порой бывают такими внезапными! И способны вытащить кажущейся проигрышную дуэль.
  7. А почему бы и нет? Были в железе? Были (это даже не салфетки!). Топили боевые корабли? Топили, ещё как - и линкоры, и тяжелые крейсера, и авики с эсминцами. Реже, конечно, чем транспорты, гораздо реже. Но любителей подводной истории полно. Я сам побеждал в конкурсе от корабельной Вики на тему статьи о подлодке.
  8. Опять же, не все игроки мазохисты - далеко не всем нравятся ваншоты своего корабля и полная беспомощность перед авиком.
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 03.10.2022 в 22:53:17 пользователь iMIGmaker сказал:

Ввели этот режим вместо долбанного Эпицентра! Ура!

Хм , на Эпицентр лично я никогда не жаловался. Сейчас по нему скучаю:cap_old: ....

 Можно было и ГВ ввести и Эпицентр оставить , т.е.не крайности а вариативность.

Изменено пользователем Siler_173
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
731
[TR1-1]
Участник
708 публикаций
10 083 боя

По мне ГВ гораздо лучше эпицентра.  Сначала пострелушки, в конце борьба за центр. Нет состояния безисходности в начале боя, когда противник взял центр, а свои ЭМ не хотят/слились.

  • Плюс 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
501 публикация
20 666 боёв

Я старый коопер. Не берусь сказать, что играть я стал меньше. Наверное, нет. Под классификацию автора не подхожу.

Вышел вчера поиграть, вся игровая сессия получилась ни о чем. Кратко о ней и вообще, мои наблюдения.

1. Опять появились подлодки в коопе. До этого 2 недели их не наблюдал. Вчера зареспило меня на крейсере на центр вместе с ПЛ и Нюрнбергом. Мы с Нюрой, не сговариваясь, дали лево руля и ушли с респа на фланг, ибо встречаться с ПЛ на крейсе нет ни малейшего желания, а вероятность ее появления на центре очень велика (т.к. наша ПЛ на центре). Хочу попросить камрадов не выходить в кооп на ПЛ, тогда и ботов на ПЛ в бою не будет. Только вот не знаю, как это сделать.

2. Балансировщик. Это чудеса в решете. Вышел в бой вечером, между 20 и 21 часами по мск (то есть в явный прайм) на крейсере 7 лвл (то есть сокомандники с 6 по 8 лвл должны быть, нет?). В команде людей трое, остальное боты!

3. У меня более 16 кило боёв. В игре я, дай бог памяти, года с 2016. За все это время (без всяких бустов, голды, подключения свободки и прочего) я не выкачал еще ни одной десятки. Ни одной, Карл! Я не упарываюсь в выкачку, у меня в порту есть все нации, какие-то откровенно застряли, на каких-то кораблях я играю каждый день по 1 бою (сейчас это ветка на Шлиффен и на тяжелые советские крейсера). Но все-равно, старшие по веткам сейчас - девятки, причем не по всем классам кораблей. Доход в коопе (что по опыту, что по игровой валюте) придушен до хрипа.

4. Постоянное появление новых веток и подветок кораблей, это, может и хорошо. Но, с учетом того, что старые ветки-подветки в коопе качаются очень медленно, разрастание дерева исследований для меня проходит, как атмосферные осадки. То есть, мне пофиг.

5. Появление суперкораблей в моих глазах обесценило корабли 10 лвл, как цель, как устремление. Вроде вот, еще сотня кило опыта и 20 млн серы и ты на вершине, ты всегда в топе, ты всех сильнее...А теперь фиг тебе... 

6. Они же (суперы) не только обесценили десятки. Они опустили девятки. И если раньше в бою ты на 9 лвл еще как-то мог бороться с топами на 10 лвл, то сейчас все стало намного сложнее.

7. Бонусы. Конечно, хорошо, что их стало больше. Но появление экономических бонусов в нынешнем виде мне откровенно не зашло. Зачем продолжают выдавать камуфляжи, от которых нет никакого толка - не понятно.

8. Свободный опыт. Он потихоньку постоянно копится в боях, да еще и в контейнерах приходит. Кораблей за свободку лично я могу купить только 3 - Азуму, Гронинген и Хайяте (на которого у меня опыта не хватит). При этом Азуму не хочу (есть Ёсино), Гронинген, как парадигма эсминца без торпед, не для меня... Почему не прирастает парк кораблей за свободный опыт? Использовать свободку на прокачку модулей кораблей, конечно можно, но см. п3. Прокачал, а бабки на покупку где?

9. Перки капитанов. Аналогично п.3. Самое большое кол-во прокачанных перков у моих кэпов на 9 лвл - это 14. Как набить 21 перк в коопе - большой вопрос.

 

Ну как-то так... 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
731
[TR1-1]
Участник
708 публикаций
10 083 боя
Сегодня в 11:20:46 пользователь Nord_351 сказал:

Хочу попросить камрадов не выходить в кооп на ПЛ, тогда и ботов на ПЛ в бою не будет.

А если не выходить на ПЛ в рандом (никому), и в рандоме их не будет.  Но если чел хочет на ПЛ играть - что с этим делать?

 

Все остальные жалобы - так надо выйти из зоны комфорта и играть по-настоящему. В моем понимании, это рандом и ранги.  Да даже в операциях интереснее и доходнее, чем в коопе.  16К боев в коопе - по времени это примерно 5К в рандоме.   За это количество будут и десятки, и 21-кэпы.

 

Все мы в детстве играли в песочнице. Но играть там всю жизнь - мне это непонятно.

Изменено пользователем andyinet
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 941
[34]
Участник, Коллекционер
1 969 публикаций
16 019 боёв
Скрытый текст

 

Кооп для любителей. Игра все таки ориентирована так как видят её разрабы то есть во что они вкладывают усилия в то и стоит играть если хочешь быстрой прокачки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
501 публикация
20 666 боёв
Сегодня в 11:43:26 пользователь andyinet сказал:

А если не выходить на ПЛ в рандом (никому), и в рандоме их не будет.  Но если чел хочет на ПЛ играть - что с этим делать?

 

Все остальные жалобы - так надо выйти из зоны комфорта и играть по-настоящему. В моем понимании, это рандом и ранги.  Да даже в операциях интереснее и доходнее, чем в коопе.  16К боев в коопе - по времени это примерно 5К в рандоме.   За это количество будут и десятки, и 21-кэпы.

 

Все мы в детстве играли в песочнице. Но играть там всю жизнь - мне это непонятно.

Я про рандом и не говорил. Я говорил про кооп. Хочет чел играть на ПЛ - вэлкам в рандом. В коопе-то что делать? Учиться? Вэлкам в треню!

 

Где написано, что я жаловался? Это просто наблюдения. Более чем троекратный разрыв по доходности между коопом и рандомом, имхо, перебор. Выходить из зоны комфорта?! А это еще зачем? Я играю удовольствия для, а не десяток и кэпов ради! Мне в игре нравится побеждать, а не трепать нервы и поджигать стул, в своё время я из-за этого из танков ушел, теперь уж и не помню, когда заходил последний раз туда. 

 

Вам и не понять. Мы с вами разные значения вкладываем в понятие "играть". Для меня играть - это наносить врагу ущерб и побеждать (по возможности, всегда). Для Вас "играть" - это рандом и ранги. Только это не компьютерная игра уже. Это соревнование людей между собой на нарисованных юнитах в виртуальном пространстве.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:20:46 пользователь Nord_351 сказал:

В команде людей трое, остальное боты!

А говорят оттока нет....:cap_haloween:

Сегодня в 11:20:46 пользователь Nord_351 сказал:

Доход в коопе (что по опыту, что по игровой валюте) придушен до хрипа.

Об этом пердупреждали  : что б больше было в рандоме:etc_red_button:

Сегодня в 11:20:46 пользователь Nord_351 сказал:

Зачем продолжают выдавать камуфляжи, от которых нет никакого толка - не понятно.

Это скин , шкурка , как в многих играх. И во многих играх за подобные , просто шкурки , игроки донатят наличные . 

А в остальном ув.Норд , Вам есть к чему стремится и хотеть , Вы не перегорели от Игры как многие , (например регулярные донатеры у которых ВСЁ есть) . Думаю Вы будете долго в Игре и ЭТО для проєкта немаловажно .

Во многом Вас поддерживаю !

Здоровьячка и Удачи в боях !

 

П.С. могу Вам определить должность нашем Клане.

Изменено пользователем Siler_173
Дополнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
501 публикация
20 666 боёв
Сегодня в 12:19:43 пользователь Strateg1980101 сказал:
  Показать содержимое

 

Кооп для любителей. Игра все таки ориентирована так как видят её разрабы то есть во что они вкладывают усилия в то и стоит играть если хочешь быстрой прокачки.

И тем не менее, я не один такой. Завсегдатаев коопа в игре много. И мы так же приносим игре онлайн, приобретаем новые корабли за доступные игровые ресурсы, иногда даже донатим. С точки зрения разрабов мы (кооперы) не так ценны, сидим там у себя в PvE -режиме, ковыряемся... Да я, например, и не претендую на роль доминирующего из-за стажа и кол-ва боёв игрока. Беда в том, что изменения в игре (не всегда позитивные с моей точки зрения), затрагивают и меня тоже. Поэтому, как в той поговорке: либо крест снимите, либо трусы наденьте... Либо сделайте так, чтобы и мне было хорошо от ваших нововведений, либо не трогайте меня вообще. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
731
[TR1-1]
Участник
708 публикаций
10 083 боя
Сегодня в 12:28:40 пользователь Nord_351 сказал:

Более чем троекратный разрыв по доходности между коопом и рандомом, имхо, перебор

А по моему, справедливо, если за трудную победу дают гораздо больше, чем за легкую.   В коопе у меня ПП 99+,  а в рандоме меньше 50.   Какой интерес в победе, если она практически гарантирована?  Кооп, мне кажется, создавали для обучения,  обкатки новых кораблей, отработки приемов.

 

Сегодня в 12:28:40 пользователь Nord_351 сказал:

Для меня играть - это наносить врагу ущерб и побеждать (по возможности, всегда)

   

   Вообще я опасаюсь людей, которые хотят побеждать всегда.  Даже не так - я тоже хочу побеждать всегда - которые так боятся поражений, что предпочитают не играть, если победа не гарантирована.  

 

Сегодня в 12:28:40 пользователь Nord_351 сказал:

Это соревнование людей между собой

  Согласен.  Но с людьми интереснее. Все-таки на сегодня они еще умнее компов, ИМХО.  

Изменено пользователем andyinet
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
501 публикация
20 666 боёв
Сегодня в 12:41:57 пользователь andyinet сказал:

А по моему, справедливо, если за трудную победу дают гораздо больше, чем за легкую. 

 

    В коопе у меня ПП 99+,  а в рандоме меньше 50.   Какой интерес в победе, если она практически гарантирована?  Кооп, мне кажется, создавали для обучения,  обкатки новых кораблей, отработки приемов.

   Вообще я опасаюсь людей, которые хотят побеждать всегда.  Даже не так - я тоже хочу побеждать всегда - которые так боятся поражений, что предпочитают не играть, если победа не гарантирована.  

 

  Согласен.  Но с людьми интереснее. Все-таки на сегодня они еще умнее компов, ИМХО.  

Согласен, конечно, справедливо. Я не и не призываю уравнять доходность. Но, на мой взгляд, более чем троекратный разрыв - это много.

Интерес к победе - сама победа. Получение позитивных эмоций. Вы же не скажете, что получаете позитив от поражения? Как бы вы лично хорошо себя не проявили в бою, если он проигран, то негативные эмоции (досада, злость) превуалируют, нет?

Очень хорошо, что создали кооп, и мне пофиг, зачем его создавали на самом деле! В танках его не создали, поэтому я здесь. 

Я не боюсь поражений. Мне просто не нужны негативные эмоции в игре. Я в игру хожу за позитивом. Я сыграл несколько десятков боёв с людьми. Позитива не набрался. Да, я наверняка сам частично виноват в своих поражениях в рандоме, т.к. привычная мне тактика боёв в коопе не подходит для рандома, ее  нужно менять, причём откатываться в песочницу и начинать оттуда. Мне лениво, имея 16 кило боёв начинать все сначала.

Изменено пользователем Nord_351
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 12:58:54 пользователь Nord_351 сказал:

Мне лениво, имея 16 кило боёв начинать все сначала.

Желание -1000 возможностей, нежелание - 1000 причин.

По мне, противостояние компу, который предельно затуплен, не может представлять из себя интереса. Мы все разные, конечно, но 16к боев... может я чего-то не понял.) Не осуждаю, но и не понимаю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
501 публикация
20 666 боёв
Сегодня в 13:07:06 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Желание -1000 возможностей, нежелание - 1000 причин.

По мне, противостояние компу, который предельно затуплен, не может представлять из себя интереса. Мы все разные, конечно, но 16к боев... может я чего-то не понял.) Не осуждаю, но и не понимаю.

-)))

Я не собираюсь вас обращать в свою веру.

Мы действительно все разные.

Все дело в цели. Свою цель в моих посещениях игры я обозначил. Покопайтесь в себе, поймите, какая цель у вас. Сразу скажу: они (цели) у нас с вами разные. Поэтому не стоит пытаться понимать, тем паче - осуждать-))).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

проблема, как мне кажется, в маниакальном желании разработчиков расти вширь, а не вглубь. новые ветки это не плохо, но когда это совсем плод какой-то больной фантазии в виде гибридов (1-2 машины окей, но целая ветка — перебор). про пл итак всё сказано, подозреваю, что кто-то там просто не в силах прийти к начальству и сказать "да, мы несколько лет занимались и тратили ресурсы на то, что не получилось. мы зря потратили время и деньги". моя идеальная игра — 3 слота для эсмов/пл (лучше бы их вообще не было), 1 слот для авика (как и сейчас, не в каждый бой), остальное линкоры/кр. и большее разнообразие в сборках кораблей, ставить какие-то модули, которые бы меняли предназначения корабля и стиль игры на нём. 

Изменено пользователем anonym_nfrEF3IS1QaO
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
501 публикация
20 666 боёв
Сегодня в 12:37:54 пользователь Siler_173 сказал:

...

А в остальном ув.Норд , Вам есть к чему стремится и хотеть , Вы не перегорели от Игры как многие , (например регулярные донатеры у которых ВСЁ есть) . Думаю Вы будете долго в Игре и ЭТО для проєкта немаловажно .

Во многом Вас поддерживаю !

Здоровьячка и Удачи в боях !

 

П.С. могу Вам определить должность нашем Клане.

Спасибо Вам за пожелания!

 

Отдельное мерси за приглашение в клан. Одного не пойму, зачем я клану, я же коопер?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
731
[TR1-1]
Участник
708 публикаций
10 083 боя
Сегодня в 12:58:54 пользователь Nord_351 сказал:

Получение позитивных эмоций. Вы же не скажете, что получаете позитив от поражения? Как бы вы лично хорошо себя не проявили в бою, если он проигран, то негативные эмоции (досада, злость) превуалируют, нет?

Позитив от поражения, конечно же, не получаю. Но и от победы в коопе тоже нет  - это как бы обязаловка.  А от победы в рандоме, особенно если удастся внести свой вклад - позитива очень много.

 

Я думаю, что человеку нужно получать всю гамму эмоций.  Стремление исключить негатив из жизни делает ее пресной.   А потом, механизм эмоций калибруется со временем - если негатива нет, как большой негатив воспринимаются совсем микроскопические вещи.  Я боюсь, что в таком случае человек может потерять адекватность восприятия.

Изменено пользователем andyinet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:05:29 пользователь Nord_351 сказал:

Одного не пойму, зачем я клану, я же коопер?!

а кооперы что не люди ?! ну Вы и даёте ... 

 Ув.Разрабы ! вот что приводит к разделению игроков на категории :cap_haloween: ( шучу конечно )  .

Приглос Вам кинул , так что милости просим адекватных игроков , любителей побед и дамажки !

  

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
501 публикация
20 666 боёв
Сегодня в 14:11:51 пользователь andyinet сказал:

Позитив от поражения, конечно же, не получаю. Но и от победы в коопе тоже нет  - это как бы обязаловка.  А от победы в рандоме, особенно если удастся внести свой вклад - позитива очень много.

 

Я думаю, что человеку нужно получать всю гамму эмоций.  Стремление исключить негатив из жизни делает ее пресной.   А потом, механизм эмоций калибруется со временем - если негатива нет, как большой негатив воспринимаются совсем микроскопические вещи. 

Стоп-стоп! 

Я не стремлюсь исключить негатив из жизни, я исключаю его из игры! Не надо все в одну кучу валить. В жизни негатива хватает, исключить его вряд ли получится, достаточно телевизор включить... Или в магазин сходить...

Сегодня в 14:12:33 пользователь Siler_173 сказал:

а кооперы что не люди ?! ну Вы и даёте ... 

 Ув.Разрабы ! вот что приводит к разделению игроков на категории :cap_haloween: ( шучу конечно )  .

Приглос Вам кинул , так что милости просим адекватных игроков , любителей побед и дамажки !

  

-)))

Спасибо, конечно! Но я в рандом ни алё, у меня тактика не для рандома, перетачивать надо. Да и вообще, я одиночка по игре, сам по себе.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:18:37 пользователь Nord_351 сказал:

Спасибо, конечно! Но я в рандом ни алё, у меня тактика не для рандома, перетачивать надо. Да и вообще, я одиночка по игре, сам по себе.

ваша воля . у нас в клане есть коопщики , у меня самого набралось под 3к коопбоёв ( бз там легче выполнять ) . и у нас обязаловки нет  , нунаверно регулярный онлайн единственное и то не очень важно . ибо кланбаза прокачана  ( недавно по 42 угольных конта каждому соклану купили ,что было приятно и нелишне ). 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 11:20:46 пользователь Nord_351 сказал:

Я старый коопер. Не берусь сказать, что играть я стал меньше. Наверное, нет. Под классификацию автора не подхожу.

Вышел вчера поиграть, вся игровая сессия получилась ни о чем. Кратко о ней и вообще, мои наблюдения.

1. Опять появились подлодки в коопе. До этого 2 недели их не наблюдал. Вчера зареспило меня на крейсере на центр вместе с ПЛ и Нюрнбергом. Мы с Нюрой, не сговариваясь, дали лево руля и ушли с респа на фланг, ибо встречаться с ПЛ на крейсе нет ни малейшего желания, а вероятность ее появления на центре очень велика (т.к. наша ПЛ на центре). Хочу попросить камрадов не выходить в кооп на ПЛ, тогда и ботов на ПЛ в бою не будет. Только вот не знаю, как это сделать.

2. Балансировщик. Это чудеса в решете. Вышел в бой вечером, между 20 и 21 часами по мск (то есть в явный прайм) на крейсере 7 лвл (то есть сокомандники с 6 по 8 лвл должны быть, нет?). В команде людей трое, остальное боты!

3. У меня более 16 кило боёв. В игре я, дай бог памяти, года с 2016. За все это время (без всяких бустов, голды, подключения свободки и прочего) я не выкачал еще ни одной десятки. Ни одной, Карл! Я не упарываюсь в выкачку, у меня в порту есть все нации, какие-то откровенно застряли, на каких-то кораблях я играю каждый день по 1 бою (сейчас это ветка на Шлиффен и на тяжелые советские крейсера). Но все-равно, старшие по веткам сейчас - девятки, причем не по всем классам кораблей. Доход в коопе (что по опыту, что по игровой валюте) придушен до хрипа.

4. Постоянное появление новых веток и подветок кораблей, это, может и хорошо. Но, с учетом того, что старые ветки-подветки в коопе качаются очень медленно, разрастание дерева исследований для меня проходит, как атмосферные осадки. То есть, мне пофиг.

5. Появление суперкораблей в моих глазах обесценило корабли 10 лвл, как цель, как устремление. Вроде вот, еще сотня кило опыта и 20 млн серы и ты на вершине, ты всегда в топе, ты всех сильнее...А теперь фиг тебе... 

6. Они же (суперы) не только обесценили десятки. Они опустили девятки. И если раньше в бою ты на 9 лвл еще как-то мог бороться с топами на 10 лвл, то сейчас все стало намного сложнее.

7. Бонусы. Конечно, хорошо, что их стало больше. Но появление экономических бонусов в нынешнем виде мне откровенно не зашло. Зачем продолжают выдавать камуфляжи, от которых нет никакого толка - не понятно.

8. Свободный опыт. Он потихоньку постоянно копится в боях, да еще и в контейнерах приходит. Кораблей за свободку лично я могу купить только 3 - Азуму, Гронинген и Хайяте (на которого у меня опыта не хватит). При этом Азуму не хочу (есть Ёсино), Гронинген, как парадигма эсминца без торпед, не для меня... Почему не прирастает парк кораблей за свободный опыт? Использовать свободку на прокачку модулей кораблей, конечно можно, но см. п3. Прокачал, а бабки на покупку где?

9. Перки капитанов. Аналогично п.3. Самое большое кол-во прокачанных перков у моих кэпов на 9 лвл - это 14. Как набить 21 перк в коопе - большой вопрос.

 

Ну как-то так... 

1. ПЛ в коопе не умеют уходить под воду, в таком положении они не опаснее эсминца
2. Кооп не интересен большинству игроков по многим причинам
3. Хороший кооп бой дает 450-500 чистого опыта(они в 99.9% случаев победные, это при условии, что полностью уничтожены 2-2.5 корабля), хороший ПВП 1800-2000 опыта(отличный это 2600 и выше ), но даже средний игрок набивает 1000 в победном бою. Отличный в коопе- это 600 и более опыта.
С обновленной системой бонусов , за хорошие бои на редком бонусе к опыту (+800% вроде) я снимаю 20000-25000 опыта за победный хороший бой, ну и 10-15 если посредственный, скажем словил торпеду на эсминце почти в начале.
4. Кооп не предназначался для прокачивания, он в первую очередь для тестово-БЗшных вылазок. Т.е. прокачка в коопе-забивание гвоздей микроскопом.
5-6. Согласен, но обесценивание немного не такое. Проблема их в том, что они вообще мету порушили. Все понимали игру +- со всеми постоянными перепилами, но тут ТОП просто взяли и подвинули, введя дорогущий 11 уровень, еще и в рангах теперь.
7. Отвязали косметику от бонусов-решение правильное и на мой взгляд так стало удобнее. Но вопрос на кой теперь косметика особенно с контейнеров-да, открытый.
8. Корабли за свободку-это скорее бонусная возможность приобрести фарм-корабль без доната. И очевидно такая продажа не очень выгодна, ибо свободка при активной игре и бонусах фармится миллион в месяц без проблем.
9. см.п.4-никак.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×