Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gospod_Official

отток игроков

В этой теме 260 комментариев

Рекомендуемые комментарии

506
[ROF]
Участник
989 публикаций
8 314 боёв
В 14.11.2022 в 11:02:05 пользователь Artemus сказал:

Для этого должны быть соблюдены три условия. Первое, есть кому обнаружить лодку. Второе, в пылу боя, под обстрелом вражеских кораблей кораблей вы обращаете внимание на ПЛ. Третье, вам хватает дальности авиации для удара.

 

А команда противника ваши действия игнорирует?

лично мне нравятся подводные лодки, ощущаешь себя иногда лисой в курятнике

Скрытый текст

shot-22.11.15_17.35.33-0342.jpg

Изменено пользователем Katisar
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
Сегодня в 09:37:23 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

   

Скрытый текст

 

Тут не соглашусь. Давайте для примера смоделируем несколько ситуаций. Возьмём условно средний линкор, который остался против кого-то на фланге. 

Линкор против линкора - тут всё просто. Если кто-то на линкоре захотел вас утопить у вас есть все возможности этому помешать и утопить его. 

    Линкор против крейсера. В целом, грамотный крейсер может испортить игру, но опять же есть много вариантов оказать сопротивление. Даже если это какой-то выжигатель, пуляющий из-за острова, то даже это не приговор. Во-первых ему кто-то должен светить и можно уйти из зоны засвета. Можно сменить позицию так, чтобы он не мог вас достать. Если дело на окрытой воде, то у любого крейсера дальность стрельбы меньше и линкор имеет все шансы попасть и одним залпом в порт отправить, потому условно вы в балансе. У него маленькая дальность, но хорошая маневренность, у вас большая дальность, но плохая маневренность, у него меньшая перезарядка, но вам можно один раз попасть. 

    Линкор против эсминца. Тут уже тоже есть проблемы. Утопить эсминец на некоторых линкорах задача со звёздочкой. Но опять же, если он пойдёт в артиллерийскую дуэль, то он будет в зоне досягаемости, так как дальность стрельбы маленькая. Если он будет играть от торпед, то можно маневрировать и пока он перезаряжается и пока торпеды идут есть несколько минут, за которые можно какую-то пользу приносить команде. То есть увернулись, играете дальше, опять увернулись, занимаетесь своими делами. 

Линкор против подлодки я выше писал. Буквально вчера спокойно утопил подлодку на Бисмарке. 

     Линкор против авианосца. Вот тут как по мне полный дисбаланс. Особенно, если ПВО плохое. Самое главное вы не можете по большому счёту противодействовать игроку. Да, самолёты можно сбить, но все вышеперечисленных классы вы с разной степенью успешности можете во время дуэли утопить. Дойти и утопить авик практически нереально, потому как он прячется за всей командой чаще всего. Поэтому он вас выбрал и спамит самолёты до тех пор пока не утопит. Можете уворачиваться, можете сбивать самолёты, но урон идёт только в одну сторону. Это избиение, а не дуэль. При этом он никак не ограничен в маневре самолётов. Отсюда другая проблема. Дуэлясь с кораблями вы так или иначе взаимно маневрируете и можно как-то удачно подвернуть к противнику, а самолётам плевать. Он развернул вас атакой в одну сторону, потом резко в другую. Невозможно к эскадрильи держать какой-то угол. Поэтому пока он вас вертел, особенно торпедами, вы довернули до кого-то бортом и вам цитадель ещё параллельно выбили. При этом стрелять по кому-то крайне неудобно, потому что ваши башни постоянно не успевают за корпусом, вы от противника отворачтваете и теряете момент для удачного залпа. В итоге вы и стрелять толком ни в кого не можете, ни авику сдачи дать, при этом вам ещё вешают пожары и затопления и другим по вам стрелять удобно, потому что вы в них в ответ не палите. У меня это жуткий негатив вызывает. Тебя бьют, ты не можешь дать сдачи и в игре нормально поучаствовать не можешь и прекратить это невозможно, потому что не уйти от самолёта он быстрее.

     Понятно, что я вероятнее всего плохо умею играть против авианосца, понятно что на любом классе можно поставить противника в такую ситуацию, когда он не сможет вам дать сдачи, но это сделать гораздо сложнее и чаще всего это следствие ошибок. Не заметили на карте, что за островами эсминец, выплыли из за острова на торпеды - ваш косяк. Отправились на открытую воду без света и поддержки и нашли там подлодку - ваш косяк. Попали под фокус выжигателей опять же неправильно оценили обстановку на миникарте. А от авика как ты уйдёшь. Он летает по всей карте и бог знает куда он захочет. Ты вроде выбрал один фланг, куда он не полетел в начале боя и тут раз он передумал. Или их двое. Они поделили карту напополам и добрый вечер. 

 

    

 

1 )Линкор против АВ - на ЛК специально сделано плохое ПВО, что бы криворукому летчику легче было набивать урон, идея так себе, видимо ЛК это класс на котором должны отрываться все, без адекватной сдачи,  и  только КР могут от ЛК пострадать,  но это видимо сделано что бы ЭМ и АВ легче было на ЛК набивать урон.

2) КР против АВ - в принципе у КР неплохое ПВО и еще можно в маневр поиграть в отличии от ЛК, но на большинство  из них "заградка" и "ГАП" в одном слоте, по мне так не очень хорошая идея.

3)АВ против АВ-Истребитель как расходник бесполезен что на АВ что на всех кораблях,  опять же АВ не могут нормально контрить ударные эскадрильи АВ противника  с помощью истребителей, так как противнику показывается зона  патрулирования истребителей на мини карте, а если истребители все же, о чудо прицепятся к ударникам,  опять же сделано так, что сколько истребителей  эскадрильи, столько самолетов они и собьют, а  на ударных самолетах раньше работали бортовые стрелки, которые могли хоть как то снизить ущерб от истребителей,   вот еще один пример  сделанных  разработчиками нескольких глупых и необдуманных  решений , из-за которых взаимодейсвие авиации друг с другом практически сведена к нулю,  так  как прикрыть союзников от авиации противника не получается,  хоть как то снизить потери самолетов ударных групп от истребителей противника, тоже не получается, а из-за круга на мини-карте приходится использовать истребители в качестве разведки, так как в виде перехватчиков самолетов противника они не так полезны.

4) ЭМ против АВ - у некоторых ЭМ ПВО пару зенитных автоматов сбивает самолеты так что позавидует любой облепленный установками ПВО ЛК,  у других стоит в качестве ПВО "рогатка" которую если не выключить только раскроет расположение эсминца, неужели разработчики не могли сделать на все ЭМ более менее "логичное" ПВО ,  основанное на реальном количестве стволов и  усиленное "заградкой" на тех ЭМ где оно  состоит только из пулеметов.  Наверное нельзя,  уж лучше превратить в  г_овно одно из основных вооружений АВ, не дав ничего взамен, хотя например могли бы дать АВ более менее адекватное ПМК. 

5) ПЛ по мнению разработчиков вообще недолжны никак взаимодействовать с самолетами, поэтому ПВО им не дали, хотя оно на модельках ПЛ  нарисовано ,  а вот самолеты почему то отлично с ПЛ взаимодействуют,  бомбят, светят, торпеды и ракеты могут сбросить и даже попасть. Наверное огромный дисбаланс будет если у каких  ни будь Васи или Коли,  работающее ПВО на ПЛ будет сбивать самолеты авиаудара.

 

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[STARF]
Участник
297 публикаций
8 651 бой

вот этот мой комментарий под удален по причине "клевета"

"

тоже был похожий опыт.

знакомый  попробовал поиграть и поделился похожими впечатлениями. 

1) сквозняки ББ по эсмам его особо не расстроили( типа болванка прошла насквозь , такая логика  возражений не вызвала)

2) штурмы АВ . здесь фраза была один в один "Что это вообще за  ***я с ракетным ударом штурмовиков,  и почему нельзя корректировать их  курс  во время атаки?"

крайне неудачное решение разработки .надо было придумать что то более логичное

3) импульс ПЛ . человек вообще не понял что это за магия и особенно он возмущался снятием импульса аварийкой " это просто  бред ! аварийная команда чинит корпус от затоплений и тушит пожары . это понятно . но причем тут импульс?"

еще одно крайне неудачное решение разработки

4) и добило его изучение моделек кораблей  и состав их вооружения . и когда он увидел что на ЛК в качестве ПМК стоят башни которых хватит на 5 харугумо. а стреляют они куда угодно только не в цель и ими нельзя управлять , цензурные слова вообще закончились

видимо разработке надо определиться

либо это мир кораблей , либо магический баланс

 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
19 431 бой
Скрытый текст
В 15.11.2022 в 08:37:23 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

    Тут не соглашусь. Давайте для примера смоделируем несколько ситуаций. Возьмём условно средний линкор, который остался против кого-то на фланге. 

Линкор против линкора - тут всё просто. Если кто-то на линкоре захотел вас утопить у вас есть все возможности этому помешать и утопить его. 

    Линкор против крейсера. В целом, грамотный крейсер может испортить игру, но опять же есть много вариантов оказать сопротивление. Даже если это какой-то выжигатель, пуляющий из-за острова, то даже это не приговор. Во-первых ему кто-то должен светить и можно уйти из зоны засвета. Можно сменить позицию так, чтобы он не мог вас достать. Если дело на окрытой воде, то у любого крейсера дальность стрельбы меньше и линкор имеет все шансы попасть и одним залпом в порт отправить, потому условно вы в балансе. У него маленькая дальность, но хорошая маневренность, у вас большая дальность, но плохая маневренность, у него меньшая перезарядка, но вам можно один раз попасть. 

 

 

Нет тут никакого "баланса", только один маразм. Вот - только что меня на фуловом лк вынес за каких то 3 минуты фугасный пулемет из дымов. У лк один залп в среднем - 30 секунд. С вероятностью попадания в 30-40% - это если цель не маневрирует (что очень редко), и 10-15% - если противник грамотный. Добавьте сюда рассеивание снарядов - и вероятность попадания еще ниже. А если "пулемет" стоит в дымах - то вероятность попадания вообще стремится к нулю. При этом от самого пулемета почти все снаряды идут в цель, то есть по вам. И  хоть и выбивают по чуть-чуть - но их просто очень много, это не считая пожары, которые  возникают с вероятностью 100%. И уйти и засвета линкору - это из области фантастики, особенно если светит эсм, который все время невидимый, да еще и самолеты авика летают. 

 

Наверное действительно, надо последовать совету "не попадать в такие ситуации", и просто не заходить в игру. Потому что это не игра - это издевательство над здравым смыслом.

Игра должна приносить положительные эмоции. А от этой "игры" - только один мат. 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 331
[BOOOM]
Участник
2 097 публикаций
40 175 боёв
В 13.11.2022 в 06:17:41 пользователь Maks_Taller сказал:

3 отряда: первый отряд с 2 игроками по 45% попадают в команду А, а 2 других отряда по 3 игрока каждый с 60% в команду Б.

Во, напомнило:

88008074.0.208x208.jpg.d3f5bcacd36b5a237b534a8dd98805c6.jpg

Как будем делить 2 отряда: 45%-ных и 65%-ных?

В 13.11.2022 в 06:17:41 пользователь Maks_Taller сказал:

а отряд из 45% закинуть уже в любую команду, так как на бой они не так сильно влияют(вообще не влияют:Smile_trollface:)

Как это не влияют? :Smile_veryhappy: Чьи днарики сливаются быстрее, та команда и в пролёте, два-три статиста порой даже не успевают что-то сделать, как к ним через 5 минут от начала боя в гости с другого фланга уже приехал противник.

 

В 15.11.2022 в 20:09:55 пользователь _Krauser_ сказал:

2) КР против АВ - в принципе у КР неплохое ПВО и еще можно в маневр поиграть

Назови скорости крейсера в манёвре и скорости самолётов авика.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 09:49:16 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Как будем делить 2 отряда: 45%-ных и 65%-ных?

Как завещал дедушка Ленин: ПОПОЛАМ!

Сегодня в 09:49:16 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Как это не влияют?

А какая разница? Что так полная команда 45%, что этак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
В 16.11.2022 в 10:29:10 пользователь Maks_Taller сказал:

Как завещал дедушка Ленин: ПОПОЛАМ!

А какая разница? Что так полная команда 45%, что этак.

Будет очень интересно, как Вы будете НЫТЬ, когда в Вашу команду , пополам попадут 60%игроки на 8лвл кораблях а к противнику 60%на 10х влв , Вы как их делить собираетесь ? По полтора землекопа ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
20 024 боя

Обнаружил я пару дней назад у себя в порту недокачанный, ржавый и пыльный итальянский линкор  "Conte di Cavour" (вроде, правильно написал). И решил я, что пусть лучше Andrea Doria пылится и ржавеет  я его все-таки до Andrea Doria докачаю, а там, может и дальше по ветке пойду. Рядом с линкором обнаружил я итальянский эсминчик 2 уровня, совершенно (по памяти) убогий по дальности ГК и ТА, не имеющий стационарных дымов, но обладающий ПББ-снарядами. Эсминца я очень быстро вкачал в Sauro (3 лвл). Так и вернулся в песок - третий уровень, да пятый.

Так вот что интересно. Это прайм по времени -интервал с 20-00 до 22-00 по Москве. Это кооп и песок, в котором теоретически должны наращивать скилл новички. Как бы не так! Вчера в трех боях большая часть команды - боты! Людей 2-3-4, остальное -БОТЫ! То есть теоретически, если отток игроков компенсируется притоком новеньких, то я должен это увидеть? Ан нет! И никогда такого я не видел прежде, чтобы в песке в прайм команда людей не набиралась даже на 50%.

Продолжаю на блюдение. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
Скрытый текст
В 07.12.2022 в 15:52:04 пользователь Nord_351 сказал:

Обнаружил я пару дней назад у себя в порту недокачанный, ржавый и пыльный итальянский линкор  "Conte di Cavour" (вроде, правильно написал). И решил я, что пусть лучше Andrea Doria пылится и ржавеет  я его все-таки до Andrea Doria докачаю, а там, может и дальше по ветке пойду. Рядом с линкором обнаружил я итальянский эсминчик 2 уровня, совершенно (по памяти) убогий по дальности ГК и ТА, не имеющий стационарных дымов, но обладающий ПББ-снарядами. Эсминца я очень быстро вкачал в Sauro (3 лвл). Так и вернулся в песок - третий уровень, да пятый.

Так вот что интересно. Это прайм по времени -интервал с 20-00 до 22-00 по Москве. Это кооп и песок, в котором теоретически должны наращивать скилл новички. Как бы не так! Вчера в трех боях большая часть команды - боты! Людей 2-3-4, остальное -БОТЫ! То есть теоретически, если отток игроков компенсируется притоком новеньких, то я должен это увидеть? Ан нет! И никогда такого я не видел прежде, чтобы в песке в прайм команда людей не набиралась даже на 50%.

Продолжаю на блюдение. 

 

Скоро боты до 6-7 докачаються,еще не вечер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
В 16.11.2022 в 01:25:18 пользователь Bazzilio сказал:

Наверное действительно, надо последовать совету "не попадать в такие ситуации", и просто не заходить в игру

забей..это игрушка .

не надо тут напрягаться :Smile_trollface:

В 07.12.2022 в 17:52:04 пользователь Nord_351 сказал:

Людей 2-3-4

докачаешь до 8 -увидишь много людей...

только новая фича будет..людоботы :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
499 публикаций
20 024 боя
Сегодня в 10:52:18 пользователь kaper722 сказал:

 

докачаешь до 8 -увидишь много людей...

только новая фича будет..людоботы :Smile_trollface:

Да я уж до 9 лвл докачался. Вернулся назад, решил итальянцев забытых подтянуть-)))

Есть такие...Да...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
19 431 бой
В 08.12.2022 в 10:52:18 пользователь kaper722 сказал:

забей..это игрушка .

не надо тут напрягаться :Smile_trollface:

докачаешь до 8 -увидишь много людей...

только новая фича будет..людоботы :Smile_trollface:

Вот именно - это игрушка. Хочется зайти в игру и отвести душу. А получается только одно разочарование.

Игра  должна вызывать положительные эмоции, а в последнее время вызывает только один мат.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
В 10.12.2022 в 23:34:56 пользователь Bazzilio сказал:

Вот именно - это игрушка

если игрушка надоела..брось её в угол...соскучишься-поиграешь.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
11 849 боёв

Чтобы оживить интерес к игре, т.е. стимулировать игроков на хорошую игру, нужно изменить начисление опыта за бой:

1. Игроку занявшего 1 место в проигравшей команде начислять опыт, как в победившей команде;

2. Игрокам обеих команд (как в проигравшей, так и в победившей), занявших последние места (в самой нижней строчке), опыт не начислять совсем.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 950
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 785 публикаций
10 388 боёв
Сегодня в 09:37:41 пользователь andrewnavy62 сказал:

Чтобы оживить интерес к игре, т.е. стимулировать игроков на хорошую игру, нужно изменить начисление опыта за бой:

1. Игроку занявшего 1 место в проигравшей команде начислять опыт, как в победившей команде;

2. Игрокам обеих команд (как в проигравшей, так и в победившей), занявших последние места (в самой нижней строчке), опыт не начислять совсем.

В рангах такое было. К повальному повышению качеству игры не привело, только споры и дебаты на тему "почему мне опыта недосыпало"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
В 13.12.2022 в 10:01:45 пользователь Borodec сказал:

В рангах такое было. К повальному повышению качеству игры не привело, только споры и дебаты на тему "почему мне опыта недосыпало"

Это на тему спасти звезду? Так в золоте уже убрали, можно не париться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
В 13.12.2022 в 10:01:45 пользователь Borodec сказал:

В рангах такое было. К повальному повышению качеству игры не привело, только споры и дебаты на тему "почему мне опыта недосыпало"

Полагаю, проблема в том, что те, чей уровень игры собрались повышать такими методами, на первых местах по опыту не бывают практически никогда и оной награды всё равно не видят. 

А вот у тех, кто попадает, подобная награда может вызвать неспортивное поведение. То есть пусть сольют, но зато я больше опыта получу. 

В 13.12.2022 в 09:37:41 пользователь andrewnavy62 сказал:

2. Игрокам обеих команд (как в проигравшей, так и в победившей), занявших последние места (в самой нижней строчке), опыт не начислять совсем.

А как тогда им корабли качать и выходить в топ? Вы что же это - хотите, чтобы ололошеры и краеходы вечно на 5-м уровне застряли? Это ж, блин, дискриминация! Нубы тоже люди и должны прокачать себе суперкорабль, чтобы радовать нас своей игрой! А потом еще один суперкорабль - двойная радость будет.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

всё меньше желания становится играть-подлодки,фугасоплюйство даже ЛК,турбобои,что-то пора завязывать или так  на 1-2 боя заходить

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
В 08.01.2023 в 17:06:36 пользователь A_m_i_k_a_n сказал:

всё меньше желания становится играть-подлодки,фугасоплюйство даже ЛК

подлодки редкость,особенно на высоких. а фугасы-учитывая цепочку ни прабил-рикашет -птз.

куда без них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Вот где взять инфу с какой статой или  вообще по каким критерием проходят в следующию лигу в рангах(сейчас играю только их)Уже делаю 3 попытку или 4 запутался уже,чтобы попасть в золото.Был и в квалафикации и на 2 дня 2 назад зашёл на 2 ранг-и тут же слив на 6 снова,специально не выходил с боёв,такое впечетление что в золото должны попадать по особым критерием.Правда ответа не дождёмся или ответы будут -это рандом и пр.Но я думаю через это многие прошли.И тут по неволе задумываесься,а стоит ли дальше играть

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×