Перейти к содержимому

Bazzilio

Участник
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19454

Оценка

109 Отличная

О Bazzilio

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

603 просмотра профиля
  1. Зашел в игру - отдохнуть душой. Вместо этого одни напряги с этими пл. Игра должна вызывать положительные эмоции, а вместо этого только один мат. Попробую еще раз поднять тему. Почему бы не сделать выбор - играть с ПЛ или без них. Пусть даже хотя бы за дублоны. Думаю многие, кому не нравятся бои с ПЛ согласились бы потратиться, лишь бы не играть в этот геморрой.
  2. Дык большинство молчат, потому как чат забанен. Ну или не хотят. чтобы банили, а без мата тут уже никак не обойтись Ну ежели "больше реальности" - тогда давайте оснастим надводные корабли самонаводящимися торпедами тоже. чтобы сразу в начале боя утопить все ПЛ, и дальше спокойно играть в удовольствие. Если бы был адекватный механизм противодействия - можно было бы согласиться. В том то и проблема - появление пл и непродуманная механика борьбы с ними портят всю игру.
  3. Так может быть вначале следовало бы до ума довести "инструменты по противодействию", а не устраивать этот трэш? То что на мнение других игроков вам *** - это понятно. О том, что многим не пофиг - можно судить по чатам в боях.
  4. Чему вы предлагаете там учиться? Да ни разу не прикольно. Я об этом уже не в первый раз пишу - неудобно и неиграбельно. И речь не о том, чтобы учиться, а о том, чтобы сделать возможность выбора - кому "прикольно" играть с ПЛ - пусть играют. Другим же никакого шанса не оставляют. Мне такая игра не нравится (и думаю, не только мне). И пл - это не единственные "нововведения по приколу". Дебилизм в последние годы в игре просто зашкаливает. Начали с дымов и невидимости, и дошли вот уже до пл, пулеметных лк типа "нью гемпшир" и авиков с минами (дальше остались только АПЛ с ядерными МБР?). Ну и где тут "священная корова" разработчиков - баланс? Когда авик безнаказанно двумя заходами ставит мне мины, и я на фуловом лк сразу отправляюсь в порт. Это баланс? Или когда "гемпшир" становится за островом и за минуту по засвету выносит мне опять таки фуловый линкор - сам оставаясь безнаказанным - это баланс? Или когда пл спокойно плавает в районе "разборки больших дядей" и исподтишка пуляет веера? Это просто издевательство над игровым процессом. Если каким то мазохистам нравится игра в одни ворота - пусть играют. А что делать остальным? "не попадать в такие ситуации"? Хорошо. Видимо, чтобы "не попадать в такие ситуации", придется удаляться из игры. Нет уже никакого интереса, игру окончательно испортили. Я с 2016 года играю, и с каждым "нововведением" игра только хуже и хуже...
  5. Кого ты там собрался предсказывать? Ты ведешь бой против надводных кораблей. И вдруг откудато из-под воды получаешь веер торпед. Причем уже даже им и импульс не надо давать - достаточно просто находиться рядом, и наводиться по засвету. Игру превратили в какую то дичь
  6. Всегда один и тот же ответ: "не попадай в такие ситуации"...Короче - если быть точнее - "не заходи в эту игру, иначе попадешь в такие ситуации".. Все правильно. Не маневрируйте. Зачем так страдать? Лучше - сразу в порт!
  7. Эсминцы - это все таки надводные корабли. И такого - чтобы эсм подкрался полностью незаметным на дистанцию 3-4 км - практически не бывает. Он по любому либо себя обнаруживает, либо становится в дым, его можно увидеть РЛС или авиацией. В конце концов уже просто надпись "обнаружен" говорит о том, что тебя светят, и явно эсм, и соответственно ты начинаешь делать какие то маневры, хотя бы пытаешься угадать - кто, где и т.д. Предугадать где тебя караулит ПЛ вообще невозможно. Кроме того - для стрельбы по эсминцу не надо переключать оружие, отвлекаться от боя и искать - где там в каком месте моря был этот гребаный импульс, причем даже если ты его засек и выслал туда авиацию - ты не знаешь, в каком направлении плывет пл....и с вероятностью 80-90% она уже убегает за пределы района бомбежки. а чтобы появился хоть какой то результат - надо отвлекаться от боя с надводными кораблями, переключать фокус внимания туда, где обнаружена пл, и пытаться следить - где она и каким курсом двигается. Опять таки - вероятность того, что это даст результат - маленькая, но пока ты отвлекался на нее - ситуация на поле боя уже изменилась - ты либо потерял цель, либо прозевал залп, или подставил борт. Отличие пл от эсмов в том, что первых можно хоть как то предсказать ,и против них есть адекватные способы противодействия. ПЛ превратили игру в лотерею, причем в которой ты заранее лузер. Ну и какой интерес в это играть?
  8. О каком "балансе" в игре вообще может идти речь? Подкрасться незаметно к группе кораблей, ведущих бой, и как крыса, исподтишка пулять торпедами по наводке "сверху" - это баланс? А самонаводящиеся торпеды - это тоже баланс? А давайте и снаряды тоже сделам самонаводящиеся...Слабо? Да и чего мелочиться то...Давайте сразу оснастим всех МБР с разделяющимися боеголовками... Игра задумывалась изначально, как артиллерийский бой между надводными кораблями. ПЛ здесь никаким боком, ибо и тактика применения, и противодействие никак в этот самый артиллерийский бой не вписываются. При всем при этом сам механизм противодействия непродуман и неудобен. ПЛ отвлекают от боя с надводными кораблями, при этом и их самих утопить - нереально, пока она не всплыла. Что мешает вынести ПЛ в отдельный вид боя и дать игрокам возможность выбора? И пусть все маньяки и мазохисты там и гоняют с ПЛ...
  9. О каком таком "балансе" вообще речь? ПЛ вон уже новую тактику придумали - подкрадываются, пускают торпеды, а импульс дают в самом конце. И никуда ты от торпед уже не уйдешь. Это "баланс"???? Мало того, что 3 Смоленска у противника, так еще и пл. Все встали в дымы, за острова, а пл светит. И где тут "баланс"? Тебя расстреливают, как в тире, а ты даже ответить не можешь. Это издевательство над здравым смыслом. Почему нельзя дать возможность выбирать? Если какой мазохист хочет - пусть играет с ПЛ. Ты в горячке боя, выцеливаешь, и тут - импульс или "обнаружена подводная лодка"..ты вынужден отвлечься - а следа уже нет. В итоге ты и предыдущую цель потерял, и пл не увидел. А если переключаешься на самолет - обратное переключение - и ты в режиме бинокля, и долго пытаешься сообразить вообще где чего и куда стрелять. ПЛ реально отвлекают от боя. Нет ни игры, ни удовольствия, одни маты в адрес разработчиков. Пипец как неудобно, все эти переключения. Вообще нихрена не продумано ничего. Кстати, еще о здравом смысле. Почему ограничено количество минусов-плюсов, которые можно поставить? Им что - религия не позволяет или что-то еще? Какой такой "сакральный" смысл в этом ограничении?
  10. Если кому то нравится играть с ПЛ - почему бы для этого не вывести отдельный режим боя? Зачем их навязывают тем, кому не нравится? Или вот, например, придумали новый вид боя - с дирижаблем. Ну не хочу я такой, меня обычный рандом вполне устраивает. Почему все это навязывают, не оставляя никакого выбора?
  11. 70% - это на каком количестве боёв? У меня вот, недавно, на Ушакове тоже первые 10 боев было 70%. А потом покатилось вниз.
  12. Куда чего менять? Вы хоть поняли, что я сказал? От твоей тактики ничего не зависит, хоть меняй, хоть не меняй. Все зависит от того, кто попался в команде. Если повезло - то будете работать "командно", если нет - все сольются за 2-3 минуты. а потом будут долго (или не очень) расстреливать вас.
  13. Ни разу такого не встречал. Пока пл сама себя не проявит, сканируя импульсом - ее *** увидишь. И пока ты будешь переключать оружие да искать место обнаружения - она уже исчезла.
  14. Все верно. "одни" нагибают "других" за счет дебильного геймплея, превратившего игру в полное извращение здравого смысла и логики. Сначала придумали невидимость, потом дымы..теперь пл... Ни от умения, ни от тактики, ни от стратегии - ничего уже не зависит. Сплошная лотерея и дурдом. Да что вы говорите...Вона как...Я весь бой на Кремле от пл убегал. Не смог. При этом, она меня светила, а из за острова поливали демон, которого никак не достать. В итоге сожгли, никаких ремок не хватило. Такая ситуация почти в каждом бою - тебя расстреливают, а ты даже ответить не можешь... И где тут "баланс"???? Это маразм, а не баланс Какие навыки, о чем вы? Будь ты хоть супер-пупер-мега-экстра-игроком - в одиночку тут не играется. Ты можешь продавить на своем фланге, снять эсма, взять точку...а в это время олени сливают другой фланг и центр, и потом за тебя берутся всей толпой. И никакие навыки не спасут, ни одну "имбу", если попал под фокус. При этом у нас же "священная корова" - "баланс"...в жертву которому принесли здравый смысл. Тебя будет светить невидимый эсм, и расстреливать из-за острова Смоленск, а из дымов Минотавр. И пока ты будешь вращать башнями в поисках хоть кого нибудь - с тыла тебя запеленгует ПЛ, а ты ремку только что на пожары истратил.
  15. Игра должна быть в удовольствие и для позитивных эмоций. А если игра кроме мата и желания прибить кого-нибудь (например, разрабов) - ничего не вызывает - это не игра.
×