Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wespe_D

Нужны не только новые ветки

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 396 боёв

Веток плодят много, да вот только играблеьностью они всё хуже. Каждая всё более специфичная, руко-, отрядо- и прочее блабла-зависимая. Еще и подлодки сдувающие любой корабль с 2км ввели...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации

Автор, ты серьезно просишь моды такие как светофор угломер в клиент игры сразу же ? По мне дк вообще эти моды запретить,вы хотите облегчить себе суть игры ,а именно угадать упреждение на дистанции,давайте тогда сразу точки упреждения пусть ставят,а лучше  чтоб корабль вообще сам стрелял чтобы вы не напрягались играли. Если разработчики увидят это сообщение,запретите такие моды что бы игроки играли своим умением а не ждали когда за них сделают все 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 822
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 115 публикаций
Сегодня в 14:49:40 пользователь _The_Killer_BeeS_ сказал:

Автор, ты серьезно просишь моды такие как светофор угломер в клиент игры сразу же ? По мне дк вообще эти моды запретить,вы хотите облегчить себе суть игры ,а именно угадать упреждение на дистанции,давайте тогда сразу точки упреждения пусть ставят,а лучше  чтоб корабль вообще сам стрелял чтобы вы не напрягались играли. Если разработчики увидят это сообщение,запретите такие моды что бы игроки играли своим умением а не ждали когда за них сделают все 

Да, серьёзно хочу и нормальную послебоевую статистику хочу, и нормальный послебоевой экран, где бы спокойно читались ники потопленных.

Вы, со своих высот плохо прочитали - я средний игрок и кормом, для таких как вы елозящих задницей у синей линии,  быть не хочу или уж если быть, то как можно в меньшем количестве боёв. Учитывая большие расстояния в игре, быстро понять вектор елозящего вперёд/назад противника невозможно, а цена плохого выстрела на корабле с кд ~10 секунд и с кд 30 секунд разная.

А ещё я третий год (как я это обнаружил) хочу что бы разработчики занялись бы проблемой предсказателей, которые идут-идут по рельсам, но как только ты кидаешь торпеды начинают манёвр, в туже секунду (а потом после боя ты открываешь статистику этого игрока и в подавляющем количестве случаев там хорошо если 48%). И про "баг" с перком "приоритетная цель вы можете мне не рассказывать, я о нём знаю и перед пуском не переключаюсь с гк на торпеды.

Вам могут не нравится какие либо, моду о которых я говорю, но того факта, что в кораблях  нет такой работы над внедрением модов в клиент как в  танках отрицать нельзя. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 546
[MAHAN]
Модератор
4 362 публикации
15 164 боя
Сегодня в 12:22:58 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Веток плодят много, да вот только играблеьностью они всё хуже. Каждая всё более специфичная, руко-, отрядо- и прочее блабла-зависимая. Еще и подлодки сдувающие любой корабль с 2км ввели...

У ПЛ есть еще один способ. Я недавно делал заход на фулловом Ле Террибле над фулловой I-56. Для выхода на позицию сброса ГБ. Когда я проходил прямо над подлодкой, она пошла на всплытие и отправила меня в порт тараном. Я в порту, у ПЛ 40% хп осталось. Понятно, что у игрока на ПЛ флажный сигнал на антитаран стоял. Но все же... Надеюсь, что у ПЛ других наций хп меньше и там даже при флажке будет равноценный размен. Просто на моей игровой практике с другими ПЛ таких таранов еще не было.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 058
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 384 боя
Сегодня в 19:33:14 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

У ПЛ есть еще один способ. Я недавно делал заход на фулловом Ле Террибле над фулловой I-56. Для выхода на позицию сброса ГБ. Когда я проходил прямо над подлодкой, она пошла на всплытие и отправила меня в порт тараном. Я в порту, у ПЛ 40% хп осталось. Понятно, что у игрока на ПЛ флажный сигнал на антитаран стоял. Но все же... Надеюсь, что у ПЛ других наций хп меньше и там даже при флажке будет равноценный размер. Просто на моей игровой практике с другими ПЛ таких таранов еще не было.

а я их давил... на Массачусетсе :Smile_teethhappy:  ибо с авиаударом в 5 км не сильно набомбишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 546
[MAHAN]
Модератор
4 362 публикации
15 164 боя
Сегодня в 15:12:08 пользователь Wespe_D сказал:

Учитывая большие расстояния в игре, быстро понять вектор елозящего вперёд/назад противника невозможно, а цена плохого выстрела на корабле с кд ~10 секунд и с кд 30 секунд разная.

Все это легко читается по миникарте. Быстро - в моем понимании, не более 5 секунд. За это время видно движение двигающегося на малом ходу корабля на миникарте. Освоил это на второй год игры. Очень помогает против маневровых тепловозов типа Северной каролины или новой ветки крейсеров Франции.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
Скрытый текст
В 08.11.2022 в 14:12:08 пользователь Wespe_D сказал:

Да, серьёзно хочу и нормальную послебоевую статистику хочу, и нормальный послебоевой экран, где бы спокойно читались ники потопленных.

Вы, со своих высот плохо прочитали - я средний игрок и кормом, для таких как вы елозящих задницей у синей линии,  быть не хочу или уж если быть, то как можно в меньшем количестве боёв. Учитывая большие расстояния в игре, быстро понять вектор елозящего вперёд/назад противника невозможно, а цена плохого выстрела на корабле с кд ~10 секунд и с кд 30 секунд разная.

А ещё я третий год (как я это обнаружил) хочу что бы разработчики занялись бы проблемой предсказателей, которые идут-идут по рельсам, но как только ты кидаешь торпеды начинают манёвр, в туже секунду (а потом после боя ты открываешь статистику этого игрока и в подавляющем количестве случаев там хорошо если 48%). И про "баг" с перком "приоритетная цель вы можете мне не рассказывать, я о нём знаю и перед пуском не переключаюсь с гк на торпеды.

Вам могут не нравится какие либо, моду о которых я говорю, но того факта, что в кораблях  нет такой работы над внедрением модов в клиент как в  танках отрицать нельзя. 

 

Про баги может быть все правильно пишите,я в это не суюсь,меня поражает тот факт,что естественный способ ведения боя ,а именно вперёд, назад, вы хотите свести на нет ссылаясь на то что вы плохой игрок, с ваших слов ,ну тогда сразу же пусть крейсера не отворачивают от залпов линкоров ,потому что цена такого промаха ~30сек .По поводу того что 45%линкоры отворачивают от торпед ,то есть по вашему там играют такие отсталые люди которые не могут понять что нужно переодически делать маневр ???)) Вы не хотите учится играть лучше ,вы просто просите что бы игра опустилась до вашего уровня ведения игры.И я такой же средний игрок делающий ошибки и с трудом попадаю по крейсерам мансующим на форсаже у синий линии,но все же пытаюсь научится и предугадывать действия противника а не ною что бы кто то сделал так,отчего я стану попадать.

Скрытый текст
В 08.11.2022 в 14:12:08 пользователь Wespe_D сказал:

Да, серьёзно хочу и нормальную послебоевую статистику хочу, и нормальный послебоевой экран, где бы спокойно читались ники потопленных.

Вы, со своих высот плохо прочитали - я средний игрок и кормом, для таких как вы елозящих задницей у синей линии,  быть не хочу или уж если быть, то как можно в меньшем количестве боёв. Учитывая большие расстояния в игре, быстро понять вектор елозящего вперёд/назад противника невозможно, а цена плохого выстрела на корабле с кд ~10 секунд и с кд 30 секунд разная.

А ещё я третий год (как я это обнаружил) хочу что бы разработчики занялись бы проблемой предсказателей, которые идут-идут по рельсам, но как только ты кидаешь торпеды начинают манёвр, в туже секунду (а потом после боя ты открываешь статистику этого игрока и в подавляющем количестве случаев там хорошо если 48%). И про "баг" с перком "приоритетная цель вы можете мне не рассказывать, я о нём знаю и перед пуском не переключаюсь с гк на торпеды.

Вам могут не нравится какие либо, моду о которых я говорю, но того факта, что в кораблях  нет такой работы над внедрением модов в клиент как в  танках отрицать нельзя. 

 

Позже прочитал про заднеходов человек пишет,что по мини карте научился распознавать,берите пример и старайтесь.

Изменено пользователем shar_k_
цитаты убраны под спойлер
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 822
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 115 публикаций
Сегодня в 12:49:56 пользователь _The_Killer_BeeS_ сказал:

 

Уважаемый, у нас как бы игра про флот, а так как аркада я не прошу нормальную СУО, радары и т.п., но что то в замен этого нужно. Я сегодня посмотрю на время полёта снаряда, но 2,5 года назад когда я за этим параметром наблюдал, а то даже такая простая вещь была не информативна и выдавала  ошибку от 1,5 до 2,5 секунд в зависимости от баллистики. Прохладные истории про миникарту очень интересны, но если вы внимательно посмотрите официальные стримы, где играет Александр, то можете увидеть как у него по таким игрокам снаряды в пустоту улетают. Большинство целей может и не ракетами стартую, но есть Жан Бар, Де Мойн и ещё, которые могут таким нехитрым приёмом доставить массу проблем.

Когда 60% стало быть так себе средней статой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
Сегодня в 14:29:52 пользователь Wespe_D сказал:

есть Жан Бар, Де Мойн и ещё, которые могут таким нехитрым приёмом доставить массу проблем

Ну если эти их гейм плей такой был ?))зачем вы хотите лишить их какого либо приемущества ?и де мойн  и допустим Москва раньше могли как то решать на поле боя,в последнее время ввели много разных кораблей плюс звездных,этому же де мойну в нос вынимают цитадели на раз два,от маневра на них не поиграть они сплошные цитадели по бортам,и вы щас просите убрать хоть малейшие их шансы на существование только потому что вам сложно в них попасть.Моя статистика 60%это старая наигранная,я очень давно не играл и недавно только начал. Раньше корабли были более сбалансированные ,а сейчас благодаря вашим таким постам делают серьезно какую то аркаду,что бы вам было комфортнее играть.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 314 боёв
Скрытый текст

 

Возможно в теме уже говорилось, но я всё равно скажу. Новые лодки, даже прокачиваемые, монетизируются, а моды и интерфейс - это чистые расходы. Ну вот мы и наблюдаем, то, что наблюдаем )

Изменено пользователем _Jago_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 822
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 115 публикаций
Сегодня в 08:47:35 пользователь _Jago_ сказал:
  Показать содержимое

 

Возможно в теме уже говорилось, но я всё равно скажу. Новые лодки, даже прокачиваемые, монетизируются, а моды и интерфейс - это чистые расходы. Ну вот мы и наблюдаем, то, что наблюдаем )

Квк бы да , но нет. В начале 2000-х можно было выпустить интересную игру с кривым интерфейсом и она бы популярна у большого числа игроков, сейчас - скачают посмотрят и закроют навсегда. Так что интерфейс, как и оптимизация очень даже  монетизируется. Вспомните как киберпанк запускался, а сейчас "Калипсо"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
945
[ROF]
Участник
1 494 публикации
9 824 боя
Сегодня в 12:11:22 пользователь Wespe_D сказал:

как и оптимизация очень даже  монетизируется. Вспомните как киберпанк запускался, а сейчас "Калипсо"

+1, тормоза в Адмиралтействе через клиент выбешивают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[MOSKV]
Участник
81 публикация

Что за "тапком по столу"? И что, предположим, впихнут это вот всё в сам клиент, и я потом буду репу чесать, как всё вернуть, как было?

Есть модпак, там всё, что хочешь.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×