464 [CL_S] BazAlt84 Участник 303 публикации 37 770 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 13 ноя 2022, 10:53:35 А говорили, что эсминцев и подлодок не больше 5 штук на команду будет... 1 3 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 822 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 821 публикация 14 433 боя Жалоба #2 Опубликовано: 13 ноя 2022, 11:10:04 Сегодня в 13:53:35 пользователь BazAlt84 сказал: А говорили, что эсминцев и подлодок не больше 5 штук на команду будет... Что-то не припомню такого. Балансировщик вроде как сделал с его т.з. правильно, но с точки зрения любого игрока конечно нет, ужасный сетап. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [_DOGS] Artemus Старший бета-тестер, Коллекционер 1 792 публикации 16 173 боя Жалоба #3 Опубликовано: 13 ноя 2022, 11:18:45 Сегодня в 14:53:35 пользователь BazAlt84 сказал: А говорили, что эсминцев и подлодок не больше 5 штук на ко*** будет... Это мягкое ограничение. В случае необходимости, может измениться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
334 Black_Sabbath__ Участник 197 публикаций 7 802 боя Жалоба #4 Опубликовано: 13 ноя 2022, 11:29:08 Что популярно на том и играют, другого расклада скорее всего и не было. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
464 [CL_S] BazAlt84 Участник 303 публикации 37 770 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 13 ноя 2022, 11:34:10 Сегодня в 18:10:04 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Что-то не припомню такого. Балансировщик вроде как сделал с его т.з. правильно, но с точки зрения любого игрока конечно нет, ужасный сетап. На одном из стримов говорили, что баланс поправят.. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 697 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 063 публикации 34 668 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 13 ноя 2022, 11:53:46 Я его слепила из того что было. Там даже не 12 на 12. Т.е. это очень не штатным наполнение сделать пришлось, чтоб хоть как то выпнуть в бой. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
464 [CL_S] BazAlt84 Участник 303 публикации 37 770 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 13 ноя 2022, 11:55:28 Сегодня в 18:53:46 пользователь Alexahiks сказал: Я его слепила из того что было. Там даже не 12 на 12. Т.е. это очень не штатным наполнение сделать пришлось, чтоб хоть как то выпнуть в бой. Это чуть больше часа назад бой был. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 260 USS_Proteus Help Team 1 912 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 13 ноя 2022, 13:47:12 (изменено) Сегодня в 13:53:35 пользователь BazAlt84 сказал: А говорили, что эсминцев и подлодок не больше 5 штук на команду будет... С информацией о том как работает балансировщик Вы можете по материалам этой статьи. Если господа игроки очень желают играть на ЭМ , то они и будут на них играть. Изменено 13 ноя 2022, 13:47:57 пользователем USS_Proteus 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
464 [CL_S] BazAlt84 Участник 303 публикации 37 770 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 ноя 2022, 17:10:03 В 13.11.2022 в 20:47:12 пользователь USS_Proteus сказал: С информацией о том как работает балансировщик Вы можете по материалам этой статьи. Если господа игроки очень желают играть на ЭМ , то они и будут на них играть. Спасибо за сообщение. Учту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 267 X_P_I0_H Участник 4 409 публикаций 12 064 боя Жалоба #10 Опубликовано: 13 ноя 2022, 18:29:18 Больше 5-это чисто эсминов касалось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 904 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 513 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 13 ноя 2022, 19:35:27 (изменено) Да, сетап неприятный, но как по мне, этот вариант лучше, чем два топовых авика в каждой команде. У меня на днях было: я играл на Ле Террибле (VIII), уровни в сетапе (VIII, IX, X), по два авика в каждой команде, и ладно бы если один из авиков был VIII, а второй - X. Оба авика были X. А так как эсминцы Франции от авиков страдают (за исключением премиумного Марсо), то тут мало что можно было сделать в соло. Под защитой ПВО союзников почти весь бой ныкался. И, кстати, в том бою ПЛ вообще не было. Но по мне с Ле Терриблом лучше уж две топовые ПЛ, чем два топовых АВ. На VIII уровне играю часто, но такой сетап (два топовых авика на команду) первый раз встретил. P.S. Загрузочные обои к отдельным боям красиво переделали. Это тоже пусть и малая, но тоже часть контента. Изменено 14 ноя 2022, 03:00:14 пользователем 1977VelvetRabbit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [PARMA] alex620235 Участник 283 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 14 ноя 2022, 02:51:17 Вчера по 4 эсма и 3 пл часто было. Вот и думай: то ли уворачиваться, то ли раш по центру и в другой бой. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 782 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 155 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 12 фев 2023, 18:18:29 Ветку Кремля скинул, а тут дичь вечером выходного дня) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
410 [K9] MakakaBrevno Участник 658 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 12 фев 2023, 18:41:13 (изменено) Я еще не понимаю почему подлодки не балансятся в слоты эсминцев, хотя возможно так задуманно и идеальный бой это инвизный торпедный суп. Изменено 12 фев 2023, 18:41:31 пользователем MakakaBrevno Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 244 [_BMC_] KutuzovAFK Участник 1 470 публикаций 40 331 бой Жалоба #15 Опубликовано: 16 фев 2023, 10:30:41 Проблема баланса в другом - он с завидным постоянством собирает не равные по силам команды. С КР и ЛК еще туда - сюда, это довольно простые классы и играть на них более менее прилично могут многие, но вот с ЭМ и АВ лично на моем опыте просто катастрофа. Анализ более 10к каток привел к следующим результатам: 1. Равные по умению играть АВ встречаются в 7% боев , в остальных 93% один АВ умеет значительно больше чем его визави. Причем не зависимо от того в какой команде он находится . Если один АВ успевает все - и светить , и дамажить (причем в первую очередь ЭМ), и ПВО люстру давать там где надо , да еще и умело перемещается по карте , то другой тупо стоя на респе упарывается в какой ни будь ЛК (зачастую с неплохим ПВО) и реальной пользы от него мало. Тут , конечно , есть такое дело , что их может быть всего два в очереди и выбирать не из чего , но когда видишь в очереди 8-10 АВ трудно поверить , что только один их них умеет играть , а остальные нет . 2. А вот с ЭМ вообще непонятно что творится при разделе на команды. в 86% каток ЭМ одной из команд в полном составе заканчиваются к 6-й минуте. Причем не потому , что противник сыграл как то виртуозно , а потому, что сами не понимают того , для чего они в игре. Дуют на точку и тут же лезут в драку . Независимо от того кто там у противника и поддерживают ли тебя союзники . Как правило это заканчивается быстрым отлетом в порт . Простейший осмотр профилей показывает , что таки да , это им не просто не повезло, а они реально по опыту/заработку/урону/времени жизни в бою серьезно уступают своим визави. Условно говоря , если на в бой попали 8 ЭМ , 4 из которых "баклажаны" а 4 "белые ходоки" , то по два каждой рарности в одной команде и по два в другой бывает в 2% каток . Во всех остальных случаях это преимущественно 4-0 , иногда 3-1. А почему , собственно именно так ?? В чем смысл уже в первой четверти боя одну из команд делать "слепой"? "Баланса по скилу не будет никогда" - девиз разработчика. А может все таки стоит попробовать ? Хотя бы только по ЭМ и только по одному параметру - среднему заработку за бой ? Почему именно по заработку ? Потому что , это единственный показатель , который учитывает сделанное игроком в бою , и не зависит от поражения/победы. Безусловно это не абсолютное мерило , но хоть так . Все выше изложенное это личный опыт , и вполне возможно , что у всех остальных не так , и у них если уж ЭМ и уходят быстро , то забирают и вражину с собой . Но если так , то другой вопрос - а мне то за что такое ?? В игре , помимо результата , есть еще и содержание . Нет , я совсем не ратую за то , что бы каждый бой был "потным" , с выяснением победителя только в концовке , но исчезающе - малое количество таких боев не идет на пользу поддержанию интереса к игре . И только такие бои заставляют подмечать свои удачные действия/ошибки и как следствие учиться играть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
913 [AKRUS] johny26cm Участник 799 публикаций 20 600 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 22 фев 2023, 03:47:36 В 16.02.2023 в 15:30:41 пользователь KutuzovAFK сказал: "Баланса по скилу не будет никогда" - девиз разработчика. А может все таки стоит попробовать ? На это предложение разработчики как то уже отвечали, что сильным игрокам всегда будет балансить слабых, а слабым наоборот сильных. Другими словами, это будет дискриминация по скилу. Выравнивание ПП у всех игроков к 50%, причем "красных статистов" будут тащить к 50%, а "фиолетовых статистов" опускать к 50%. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 244 [_BMC_] KutuzovAFK Участник 1 470 публикаций 40 331 бой Жалоба #17 Опубликовано: 21 мар 2023, 11:22:42 В 22.02.2023 в 06:47:36 пользователь johny26cm сказал: На это предложение разработчики как то уже отвечали, что сильным игрокам всегда будет балансить слабых, а слабым наоборот сильных. Другими словами, это будет дискриминация по скилу. Выравнивание ПП у всех игроков к 50%, причем "красных статистов" будут тащить к 50%, а "фиолетовых статистов" опускать к 50%. во-первых , только равный баланс позволит определить реальное умение играть , а во-вторых так что , лучше ? я игру не бросаю , потому как надо чем то время занимать . а вот сын у меня бросил , хотя был 60%+ . ему неинтересно стало . а в третьих ПП это не очень объективный показатель. я года 4 назад видел кекса на Шиме , у которого в ранговом сезоне было 92% побед . ну думаю , крутой перец , надо профиль посмотреть ... а там средний опыт 480 , а урон 12к . мне давно не пригорает . но вот например последние 18 каток в рэндоме у союзных ЭМ фрагов 0 , взятых точек 6 , выживших 0. справедливости ради надо сказать что с ЭМ противника тоже такие серии встречаются . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [OPA-S] AlexseyPryan Участник 2 публикации 15 771 бой Жалоба #18 Опубликовано: 29 мар 2023, 16:49:53 Скрытый текст В 16.02.2023 в 12:30:41 пользователь KutuzovAFK сказал: Проблема баланса в другом - он с завидным постоянством собирает не равные по силам команды. С КР и ЛК еще туда - сюда, это довольно простые классы и играть на них более менее прилично могут многие, но вот с ЭМ и АВ лично на моем опыте просто катастрофа. Анализ более 10к каток привел к следующим результатам: 1. Равные по умению играть АВ встречаются в 7% боев , в остальных 93% один АВ умеет значительно больше чем его визави. Причем не зависимо от того в какой команде он находится . Если один АВ успевает все - и светить , и дамажить (причем в первую очередь ЭМ), и ПВО люстру давать там где надо , да еще и умело перемещается по карте , то другой тупо стоя на респе упарывается в какой ни будь ЛК (зачастую с неплохим ПВО) и реальной пользы от него мало. Тут , конечно , есть такое дело , что их может быть всего два в очереди и выбирать не из чего , но когда видишь в очереди 8-10 АВ трудно поверить , что только один их них умеет играть , а остальные нет . 2. А вот с ЭМ вообще непонятно что творится при разделе на команды. в 86% каток ЭМ одной из команд в полном составе заканчиваются к 6-й минуте. Причем не потому , что противник сыграл как то виртуозно , а потому, что сами не понимают того , для чего они в игре. Дуют на точку и тут же лезут в драку . Независимо от того кто там у противника и поддерживают ли тебя союзники . Как правило это заканчивается быстрым отлетом в порт . Простейший осмотр профилей показывает , что таки да , это им не просто не повезло, а они реально по опыту/заработку/урону/времени жизни в бою серьезно уступают своим визави. Условно говоря , если на в бой попали 8 ЭМ , 4 из которых "баклажаны" а 4 "белые ходоки" , то по два каждой рарности в одной команде и по два в другой бывает в 2% каток . Во всех остальных случаях это преимущественно 4-0 , иногда 3-1. А почему , собственно именно так ?? В чем смысл уже в первой четверти боя одну из команд делать "слепой"? "Баланса по скилу не будет никогда" - девиз разработчика. А может все таки стоит попробовать ? Хотя бы только по ЭМ и только по одному параметру - среднему заработку за бой ? Почему именно по заработку ? Потому что , это единственный показатель , который учитывает сделанное игроком в бою , и не зависит от поражения/победы. Безусловно это не абсолютное мерило , но хоть так . Все выше изложенное это личный опыт , и вполне возможно , что у всех остальных не так , и у них если уж ЭМ и уходят быстро , то забирают и вражину с собой . Но если так , то другой вопрос - а мне то за что такое ?? В игре , помимо результата , есть еще и содержание . Нет , я совсем не ратую за то , что бы каждый бой был "потным" , с выяснением победителя только в концовке , но исчезающе - малое количество таких боев не идет на пользу поддержанию интереса к игре . И только такие бои заставляют подмечать свои удачные действия/ошибки и как следствие учиться играть Полностью согласен с автором поста. Почему в других играх могут, а тут нет? Можно сделать те же лиги, в которые будут попадать игроки с определенными показателями или выбывать, утратив показатели. Т.е. в лиге будет играть и баланситься в бой игроки с некоторым разбросом показателей, но все же не таким огромным чем сейчас. Но это же нужно работать, думать и эксперементировать, а типа денюжек от этого напрямую не задонятят и руководство скажет а что выделали например полгода. Поэтому проще делать новые ветки, классы и прочее, что можно монетизировать напрямую. Вот в этом я думаю причина. Но здесь я думаю со стороны разрабочиков никто в дискуссию вступать и не подумает, поэтому наши опускы - просто пшик Рассказать о публикации Ссылка на публикацию