3 062 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 586 публикаций 34 445 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 14 дек 2022, 06:46:48 Сегодня в 04:01:38 пользователь aucMAH сказал: Так можно тогда сделать компромисс. Площадь карт не увеличиваем, площадь суши не уменьшаем, а минные поля ставим на суше. И ничего менять не надо, и автор идеи остаётся счастлив (его идея воплощена в игру!). Отличная идея! и чтоб мины в воздух летели! Зенитки называются! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Nord_351 Участник 506 публикаций 20 929 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 14 дек 2022, 09:15:37 В 12.12.2022 в 19:56:26 пользователь touristM18 сказал: Есть люди, которым просто надо играть в хорошую игру. А есть люди, которым надо постоянного обновления - со всякими новыми фишечками и рюшечками. Вторая группа более важна экономически - готова платить за те рюшечки банально. Первая бы может тоже платила не меньше - но донат "Против подлодок" пока не изобрели. Вот и всё. Я давно писал, что нужно делать (и чего не нужно делать), для того, чтобы игра оставалась хорошей и интересной для обеих групп. 1. НЕ надо пока больше плодить ветки, классы, количество разновидностей ...ой...военных кораблей. Я понимаю, что есть индивидуумы, которые вкачали все ветки, имеют по 100500 корабликов в порту и V.S.O.P.-конь-як для них на вкус подобен самогону. Ну так равняться на них бесполезно! Они живут в игре и выкачивают ветку на следующий день после релиза, они ненасытны! А обычные среднестатистические игроки, что покатать заходят раз в день на часик (и то, не каждый день) офигевают от авианесущих линкоров, эсминцев (которые в реале были легкими крейсерами) с авиаударом и прочих чудес . *толерантно промолчал про подлодки, иначе в посте будет больше ***, чем слов*. 2. Нужно больше карт, за последний год помню только появление одной новой карты "Фарерские острова", поправьте, если что-то забыл. Причем, нужна новая концепция компоновки островов, сейчас порой одну карту от другой не отличишь. 3. На наших морях всегда штиль, даже если вокруг бушует циклон, наши корабли не подвержены ни килевой, ни бортовой качке. А как тогда стрелять, если корабль будет качать, спросите вы? Как сводиться? Я отвечу. Ввести у кэпа перк на мастерство наводчика. Ввести у корабля модерку "Стабилизатор орудий при качке" (есть же системы стабилизации орудия в "Танках"?). Даже киберспортсменам, которые сейчас за 20 км выносят циты у линкоров, играть станет сложнее и интереснее. 4. Подводные лодки все-таки выделить в отдельный режим, "Волчья стая", к примеру. Команда подводников атакует караван транспортов, следующий под конвоем эсминцев и крейсеров. Фильм "Грейхаунд" с Томом Хэнксом смотрели? Что-то типа этого. Можно для подводников еще пару операций придумать, к примеру, "Атака на порт противника" с гражданскими и военными кораблями на рейде и у пирса. "Атака на Тирпиц". Да много можно эпизодов WW I и WW II с участием ПЛ перемоделировать в игровую операцию! 5. Верните "зубы" авианосцам. Еще один нерф и они превратятся в бесполезные баржи для перевозки самолетов по морю. Да, иногда от них стул подгорает, особенно, когда на корабле 4-5 уровня с ПВО в виде одного пулемета "Максим" на турели из колеса от телеги, в тебя упарывается авианосец. Но на самом деле, на Тихоокеанском ТВД именно авианосцы очень быстро стали самым главным, самым сильным оружием. 6. "Причешите" корабли. Если корабль не имеет ПВО, но потенциально по уровню попадает в бой с авианосцем, значит дайте ему ПВО. Не хотите убирать из игры подлодки? Ок, но тогда снабдите все надводные корабли средствами обнаружения подлодок и адекватными средствами противолодочной обороны, а не такими, что на тяжелом крейсере есть только глубинные бомбы на борту (без эскадрильи бомберов), а у эсминца нет ГАПа, способного обнаружить ПЛ на глубине. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 097 touristM18 Участник 569 публикаций 2 135 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 14 дек 2022, 11:22:38 (изменено) Сегодня в 12:15:37 пользователь Nord_351 сказал: Я давно писал, что нужно делать (и чего не нужно делать), для того, чтобы игра оставалась хорошей и интересной для обеих групп. 1. Ну а чем тогда привлекать и удерживать в игре т.н. "китов"? Много кораблей вводится, потому что за них платят. Люди, которым хочется иметь то, чего нет (или пока нет) у других. А вот что это может быть кроме кораблей? Не будешь же им разрешать играть на карте, на которой другим пока нельзя. 2. Должны быть карты разных типов, да. А не так как сейчас - зона мелких островов, зона крупных островов и немного открытой воды между ними. Типа чтобы всем было куда встать - это цель понятная конечно, но все карты в итоге получаются похожими друг на друга, я даже названия не все запомнил в итоге. В песка карты кстати более разнообразны. Тот же коридорный "Пролив" ни с чем не спутаешь. Кроме карт еще и режимов больше можно сделать. Бои разных национальностей друг с другом банально. "Королевская битва". Какое-то более массовое сражение на большой карте. Ботов более крутых - блин, да более крутых ботов, чем тут даже я наверно без проблем напишу. "Неравный бой" еще был - правда был он настолько странно, что я вообще не понял, что это было. Нормально сделать его - и пусть будет прям в рандоме, да. 3. Ну так грозовой фронт же есть, снижающий точность стрельбы. Это имеет смысл, да. 4. Это равно признанию провала всей этой темы с ПЛ. Надеюсь, когда-нибудь признают, да. Но надежда пока слабая. Людям же у нас, вроде как, нравятся ПЛ. Все мои знакомые в игре правда решительно против них, но у меня же нерепрезентативная выборка, я могу ошибаться. 5. А вот это нельзя делать. На мелких уровнях не должно быть сильных авиков. Потому как эти авики просто выбивают из игры новичков же - вызывая у них отвращение к игре. То есть прямо снижают онлайн. Сейчас концепция авика такая - чтобы один заход он мог сделать всё равно - на любой (или почти любой корабль). А второй заход зависел уже от наличия у цели ПВО. Ну и всё это в однокнопочном режиме одной эскадрильи, чтобы авиководы не перенапрягались, наверно. Может так и правда лучше, я не знаю предпочтения тамошней ЦА. Сам на авиках играл только на старых, тогда мне это было интересно. 6. Всем кораблям авиагруппы не дают, полагаю, потому что тогда рандомные ПЛ просто не будут жить. Их тут же закидают - у них же с контролем дистанции проблемы. А эсминцам всем ГАП давать нельзя, потому что это поломает баланс между самими эсминцами. Изменено 14 дек 2022, 11:25:55 пользователем touristM18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 810 [MAU] angry_Murzik Бета-тестер, Коллекционер 2 219 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 14 дек 2022, 11:32:51 добавлю про АВ на начальных ЛВЛ -не надо давать им зубы, это сильно агрит новичков. Старичкам уже ровно. для примера в танках в свое время была очень мощная арта на 3-5 лвл. Сам в прошлом артовод со стажем и на пару с боевой подругой разносили вхлам не напрягаясь полкоманды. В команде красных стоял дикий стон и рев ) Позже, когда порезали арту на мелких лвл, опытные артоводы ушли на уровни выше и веселились уже там. Так что АВ надо вооружать но постепенно с уровней 8 и до топа. Апать же уровни 4 АВ НЕ надо! Пусть начинающие учатся, не сильно калеча друг дружку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
987 [ROF] Katisar Участник 1 546 публикаций 9 896 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 14 дек 2022, 12:21:04 что то в голову ударило, не судите строго... А если привязать мины к захватываемым точкам. Пришли например зеленые, захватили точку, на нее раз в несколько минут прилетают закадровые бобры как в "гонке вооружения" и скидывают плавающие мины (условно контактные). Сами мины через небольшое время (немногим большее чем интервал прилета бобров) "тонут", что бы чрезмерно не загаживать участок. И в случае если придут красные и перезахватят, точка сама через некоторое время очистилась от зеленых мин. А на иконках с точками, в центре вверху экрана, обозначить степень "загаженности" участка. Заметность же мин пусть зависит от скорости наблюдателя, чем меньше тем дальше видать. плюс чтоб они были уязвимы для ГК и ПМК. ЛК и так неспеша дефилируют, плюс у них ПМК лучшее - минимум дискомфорта. КР быстрее, ПМК послабее - либо скорость сбавлять либо крутить головой и подключать ГК к разминированию. ЭМ самые быстрые и без ПМК (почти все) - либо тихонько дрейфовать огибая мины, либо гнать на всех парах и крутить головой струляя во все стороны. на правах бурной фантазии ... чтоб были мины ради мин. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
520 anonym_lk6ldiv03GIr Участник 1 392 публикации Жалоба #66 Опубликовано: 14 дек 2022, 14:52:14 (изменено) Сегодня в 14:32:51 пользователь angry_Murzik сказал: это сильно агрит новичков. Старичкам уже ровно Ну почему. Решил поиграть на Варяге, у которого ПВО нуль - а на тебя 2 чуда с штурмами. косоватыми но это штурмы Изменено 14 дек 2022, 14:52:30 пользователем anonym_lk6ldiv03GIr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [TOXIN] BjakaZmey Участник 8 публикаций 11 875 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 14 дек 2022, 22:23:19 В 14.12.2022 в 01:01:38 пользователь aucMAH сказал: Так можно тогда сделать компромисс. Площадь карт не увеличиваем, площадь суши не уменьшаем, а минные поля ставим на суше. И ничего менять не надо, и автор идеи остаётся счастлив (его идея воплощена в игру!). Идеальный вариант. Бюджет запрошен, выдан и освоен, делать ничего не надо. На то что проблемы никуда не делись - всем плевать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 745 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 717 публикаций 19 468 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 15 дек 2022, 09:17:57 Скрытый текст В 12.12.2022 в 12:03:35 пользователь Provit58 сказал: Доброго времени суток!Вопрос и предложение в первую очередь к разработчикам.Не хотите ввести в игру постановку миных полей,для этого можно использовать эсминцы,легкие крейсера и ПЛ.Мне кажется это сильно разнообразит игру!Только надо пересмотреть возможности ГАП кораблей и наделить корабли возможностью их уничтожения и пердачи информации о координатах своим союзникам.Полет фантазии в этом вопросе неограничен,поэтому воду лить не буду,главное идея а ее реализация на ваше усмотрение.Я в свое время предлагал ввести в игру ПЛ,идея была воплощена,есть некоторые ньюансы(с ПЛ)из-за которых я на них не играю,но это не критично,главное что многим нравится! Так вот кого надо благодарить за ввод ПЛ!!! Так вот чей голос был услышан!!! А если минзаги таки реализуют, Вы на них тоже играть не будете? Они (минзаги)в те времена, про которые игра, вообще-то в подавляющем большинстве были тихоходными слабо вооружёнными калошами, переделанными из гражданских судов. Были и исключения, но тоже на имбы они не тянули. Скрытый текст В 12.12.2022 в 15:43:40 пользователь Katisar сказал: минные поля вместо синей линии...и чтоб без предупреждений "вернитесь назад а то атата". Или минные поля "противолинкорные" в некоторых местах карты, вместо табличек на островах/проходах запрещающих проход ЛК. По моему более логично чем условные "линии" по воде или указатели на островах. Можно ещё перегораживать узости тросами, чтоб на винты наматывались, на мелководьях притопить гражданские корабли в качестве ловушек, просто наделать подводных мелей в линкороопасных местах, установить противолодочные сети, фортов (как в операциях) натыкать на все пригодные острова... Скрытый текст В 13.12.2022 в 10:35:18 пользователь andyinet сказал: Это все шуточки. А вот можно было бы очень полезную для игроков штуку сделать. На экране результатов боя в подробностях есть карусель, где видны все враги, кому я нанес повреждения. И можно посмотреть, чем именно, и сколько урона. Очень хорошо сделано. Но еще полезнее, на мой взгляд, была бы обратная карусель - кто именно и как и насколько нанес повреждения мне. Почему полезнее? Потому что я помню, по кому и чем стрелял и сколько примерно надамажил. А вот кто по мне стрелял и чем - этого в горячке боя часто просто не видишь. Такая информация была бы полезна. Можно было бы расположить ее на том же самом месте, по переключателю. Смотришь либо кого бил, либо кто бил меня. Мне кажется, эта штука действительно понравится всем. В отличие от ПЛ и минных заграждений. Это уже есть, правда - без подробностей. Но посмотреть, кто сделал больно - можно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 097 touristM18 Участник 569 публикаций 2 135 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 15 дек 2022, 09:54:56 (изменено) Сегодня в 12:17:57 пользователь gellend сказал: Они (минзаги)в те времена, про которые игра, вообще-то в подавляющем большинстве были тихоходными слабо вооружёнными калошами, переделанными из гражданских судов. Были и исключения, но тоже на имбы они не тянули. "А ты сбивал поезда в небе над Цусимой? Требуем оснастить торпедами и глубинным бомбами буксир "Проворный"!!!" (с) Скрытый текст Изменено 15 дек 2022, 09:56:55 пользователем touristM18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 027 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 953 публикации 4 007 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 15 дек 2022, 09:57:24 В 12.12.2022 в 13:03:35 пользователь Provit58 сказал: Я в свое время предлагал ввести в игру ПЛ,идея была воплощена Тiкай з города, тобi п... 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию