Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pyotrmai

Информация о кораблях

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 668
[IA]
Участник
4 235 публикаций
20 507 боёв

Не пора ли обновить список информации, которую можно посмотреть по модулям кораблей? Добавить значения разброса для артиллерии (ГК и ПМК), дальность обнаружения торпед, шанс пожара т.п.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 844
[KKZ50]
Участник
3 144 публикации
23 889 боёв
  В 07.01.2023 в 17:40:34 пользователь Pyotrmai сказал:

Не пора ли обновить список информации, которую можно посмотреть по модулям кораблей? Добавить значения разброса для артиллерии (ГК и ПМК), дальность обнаружения торпед, шанс пожара т.п.

Согласен. Разработчики смогут проявить доброту и организовать опрос: "какую доп. инфо. вы хотели бы видеть?" ... Разработчики - добрые люди!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 507
Help Team
8 012 публикации
  В 07.01.2023 в 17:40:34 пользователь Pyotrmai сказал:

дальность обнаружения торпед, шанс пожара т.п.

Добрый день.

Эти данные уже давно есть в клиенте игры. 

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 152
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 564 публикации
19 790 боёв

Аффтара забанить, ник отобрать! :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 440 боёв
  В 07.01.2023 в 19:00:30 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Эти данные уже давно есть в клиенте игры. 

ну ок, покажите мне процент затопа торпед. Ах жда, смотрите в вики... которая не работает внезапно

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 668
[IA]
Участник
4 235 публикаций
20 507 боёв
  В 07.01.2023 в 19:00:30 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Эти данные уже давно есть в клиенте игры. 

Где увидеть дальность обнаружения торпед? 

P.S. под шансом пожара имел ввиду шанс для корпусов (50% для 10 лвл, 60% для 9 и так далее, если не перепутал).

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 440 боёв
  В 07.01.2023 в 20:07:25 пользователь Pyotrmai сказал:

Где увидеть дальность обнаружения торпед? 

P.S. под шансом пожара имел ввиду шанс для корпусов (50% для 10 лвл, 60% для 9 и так далее, если не перепутал).

наведите на торпеды

 

  Показать содержимое
  В 07.01.2023 в 20:07:25 пользователь Pyotrmai сказал:

.S. под шансом пожара имел ввиду шанс для корпусов (50% для 10 лвл, 60% для 9 и так далее, если не перепутал).

не перепутали

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 902
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 119 публикаций
17 970 боёв
  В 07.01.2023 в 20:00:00 пользователь Alexahiks сказал:

Ах жда, смотрите в вики... которая не работает внезапно

Здравствуйте, это не совсем так. По старому адресу доступна англоязычная версия для Wiki World of Warships, Wiki по нашему проекту Мир кораблей готовится к запуску, сделаю маленький анонс, он планируется в ближайшие 2 недели.

  • Плюс 8
  • Круто 4
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 030
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 228 публикаций
  В 07.01.2023 в 19:00:30 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Эти данные уже давно есть в клиенте игры. 

Эти есть, а другие?

Где данные по сигме, по времени задержки пуска ракет? Когда наконец данные в порту станут единообразными?

Вот это по штурмовикам, соответственно в оснащении

  Показать содержимое

особенно радует описание, оставшиеся со старых времён - про высокоманевренные цели

  Показать содержимое

во вкладке с характеристиками

  Показать содержимое

У эсминцев чуть получше, всего лишь в оснащении нет заметности торпед. 

"Порт"

  Показать содержимое

Оснащение

  Показать содержимое

Вместо дружеского интерфейса игрок вынужден играть в квест найди в порту, а потом интернете что тебе нужно

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 488
[IGNI]
Бета-тестер
1 404 публикации
19 092 боя

Некогда,надо лодки рисовать! За всякие ресурсы,людям покупать нечего!

А это подождет,не приоритет!:Smile_trollface:

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 440 боёв
  В 08.01.2023 в 07:14:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте, это не совсем так. По старому адресу доступна англоязычная версия для Wiki World of Warships, Wiki по нашему проекту Мир кораблей готовится к запуску, сделаю маленький анонс, он планируется в ближайшие 2 недели.

поздравляю команду, что этим занималась, работа там была титаническая.

Что не отменяет того, что характристика затопления не доступна из клиента игры и отсылает на сторонний ресурс

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 056
[EW]
Участник
1 502 публикации
9 641 бой
  В 07.01.2023 в 19:42:50 пользователь Sergbob сказал:

Аффтара забанить, ник отобрать! 

И в соседней ветке продать,.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 902
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 119 публикаций
17 970 боёв
  В 08.01.2023 в 14:40:07 пользователь Alexahiks сказал:

Что не отменяет того, что характристика затопления не доступна из клиента игры и отсылает на сторонний ресурс

В этом случае мы руководствуемся принципом достаточности - перегрузить интерефейс клиента, превратив его в новогоднюю ёлку со стробоскопами, увеличив нагрузку на компьютер игрока не лучший выход. Эту информацию не сложно найти, а заинтересованы в ней далеко не все игроки, поэтому у нас и отображены важнейшие параметры.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 030
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 228 публикаций
  В 09.01.2023 в 08:48:27 пользователь Sedoj_LV сказал:

В этом случае мы руководствуемся принципом достаточности - перегрузить интерефейс клиента, превратив его в новогоднюю ёлку со стробоскопами, увеличив нагрузку на компьютер игрока не лучший выход. Эту информацию не сложно найти, а заинтересованы в ней далеко не все игроки, поэтому у нас и отображены важнейшие параметры.

Почему то разработчики танков шли другим путём и игроки были им благодарны.

Ну и конечно после ввода пл  и суперов очень радует слышать про нежелание перегружать интерфейс, ага...

shot-23.01.08_19.41.04-0153.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 668
[IA]
Участник
4 235 публикаций
20 507 боёв
  В 09.01.2023 в 08:48:27 пользователь Sedoj_LV сказал:

В этом случае мы руководствуемся принципом достаточности - перегрузить интерефейс клиента, превратив его в новогоднюю ёлку со стробоскопами, увеличив нагрузку на компьютер игрока не лучший выход. Эту информацию не сложно найти, а заинтересованы в ней далеко не все игроки, поэтому у нас и отображены важнейшие параметры.

Вы считаете, что параметры разброса не являются важнейшими? Кроме того, текущая система со свертыванием показателей (где артиллерия, живучесть, маскировка и т.д.) вполне позволяют впихнуть сколько угодно информации не перегружая интерфейс.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 440 боёв
  В 09.01.2023 в 08:48:27 пользователь Sedoj_LV сказал:

информацию не сложно найти, а заинтересованы в ней далеко не все игроки, поэтому у нас и отображены

Ее можно засунуть туда же где и заметность. Которая тоже спрятана, но те кому надо могут посмотреть из порта

  Показать содержимое

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 774
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 611 публикация
34 227 боёв
  В 09.01.2023 в 08:48:27 пользователь Sedoj_LV сказал:

В этом случае мы руководствуемся принципом достаточности - перегрузить интерефейс клиента, превратив его в новогоднюю ёлку со стробоскопами, увеличив нагрузку на компьютер игрока не лучший выход. Эту информацию не сложно найти, а заинтересованы в ней далеко не все игроки, поэтому у нас и отображены важнейшие параметры.

Тогда возникает противоречие.

Вероятность поджога есть, и я могу решить, брать или не брать перк на поджог, исходя из его значения.

Но также есть перк на затопление. Каким принципом при выборе перка руководствоваться, если не знать базового значения?

Действительно, почему не отображать шанс затопления при наведении на торпеду или непосредственно в ТТХ

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
352 публикации
6 311 боёв

Да да да... к интерефейсу вопросы и пожелания идут ЕМНИП чуть ли не с релиза и что постоянно отвечают нам разарбы? "Не в приоритете", "Игрокам это не нужно", "Мы не хотим перегружать" "Я художник, я так вижу". За то вот иконки ресурсов очень нужно было перерисосвывать?

Адмиралтейство и склад вообще сделали ввиде браузера, поэтому нельзя продать модули из окна оснощения или купить там же угольные модки и сразу поставить. А теперь это переделывать на что-то нормальное будет долго и вследствии дорого, и на это никогда не пойдут. 

Изменено пользователем Johnny_Shotgun
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×