Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pyotrmai

Информация о кораблях

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 557
[IA]
Участник
4 106 публикаций
20 402 боя

Не пора ли обновить список информации, которую можно посмотреть по модулям кораблей? Добавить значения разброса для артиллерии (ГК и ПМК), дальность обнаружения торпед, шанс пожара т.п.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 824
[KKZ50]
Участник
3 133 публикации
23 778 боёв
Сегодня в 20:40:34 пользователь Pyotrmai сказал:

Не пора ли обновить список информации, которую можно посмотреть по модулям кораблей? Добавить значения разброса для артиллерии (ГК и ПМК), дальность обнаружения торпед, шанс пожара т.п.

Согласен. Разработчики смогут проявить доброту и организовать опрос: "какую доп. инфо. вы хотели бы видеть?" ... Разработчики - добрые люди!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 507
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 20:40:34 пользователь Pyotrmai сказал:

дальность обнаружения торпед, шанс пожара т.п.

Добрый день.

Эти данные уже давно есть в клиенте игры. 

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 150
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 561 публикация
19 742 боя

Аффтара забанить, ник отобрать! :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 386 боёв
Сегодня в 22:00:30 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Эти данные уже давно есть в клиенте игры. 

ну ок, покажите мне процент затопа торпед. Ах жда, смотрите в вики... которая не работает внезапно

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[IA]
Участник
4 106 публикаций
20 402 боя
Сегодня в 22:00:30 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Эти данные уже давно есть в клиенте игры. 

Где увидеть дальность обнаружения торпед? 

P.S. под шансом пожара имел ввиду шанс для корпусов (50% для 10 лвл, 60% для 9 и так далее, если не перепутал).

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 386 боёв
Сегодня в 23:07:25 пользователь Pyotrmai сказал:

Где увидеть дальность обнаружения торпед? 

P.S. под шансом пожара имел ввиду шанс для корпусов (50% для 10 лвл, 60% для 9 и так далее, если не перепутал).

наведите на торпеды

 

Скрытый текст

image.thumb.png.16c1236dec17d52102a7894ae7b7c1ef.png

Сегодня в 23:07:25 пользователь Pyotrmai сказал:

.S. под шансом пожара имел ввиду шанс для корпусов (50% для 10 лвл, 60% для 9 и так далее, если не перепутал).

не перепутали

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 874
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 110 публикаций
17 970 боёв
В 07.01.2023 в 23:00:00 пользователь Alexahiks сказал:

Ах жда, смотрите в вики... которая не работает внезапно

Здравствуйте, это не совсем так. По старому адресу доступна англоязычная версия для Wiki World of Warships, Wiki по нашему проекту Мир кораблей готовится к запуску, сделаю маленький анонс, он планируется в ближайшие 2 недели.

  • Плюс 8
  • Круто 4
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 974
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 201 публикация
В 07.01.2023 в 22:00:30 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Эти данные уже давно есть в клиенте игры. 

Эти есть, а другие?

Где данные по сигме, по времени задержки пуска ракет? Когда наконец данные в порту станут единообразными?

Вот это по штурмовикам, соответственно в оснащении

Скрытый текст

shot-23_01.08_10_31.54-0057.jpg.aea81ff0a98f66494a30ced18e2b6ec3.jpg

особенно радует описание, оставшиеся со старых времён - про высокоманевренные цели

Скрытый текст

shot-23_01.08_10_32.27-0601.jpg.cc0c3cb9dbf30d17714f163c60e85353.jpg

во вкладке с характеристиками

Скрытый текст

shot-23_01.08_10_31.26-0633.thumb.jpg.46eefdb5fef273cdc1bde04938d404b9.jpg

У эсминцев чуть получше, всего лишь в оснащении нет заметности торпед. 

"Порт"

Скрытый текст

shot-23_01.08_10_33.58-0862.jpg.cf2d130e6751d5dbac1cf9709c186b93.jpg

Оснащение

Скрытый текст

shot-23_01.08_10_34.16-0335.jpg.d94a0636132938464f3dc04c623e5000.jpg

Вместо дружеского интерфейса игрок вынужден играть в квест найди в порту, а потом интернете что тебе нужно

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
[IGNI]
Бета-тестер
1 402 публикации
19 074 боя

Некогда,надо лодки рисовать! За всякие ресурсы,людям покупать нечего!

А это подождет,не приоритет!:Smile_trollface:

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 386 боёв
Сегодня в 10:14:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте, это не совсем так. По старому адресу доступна англоязычная версия для Wiki World of Warships, Wiki по нашему проекту Мир кораблей готовится к запуску, сделаю маленький анонс, он планируется в ближайшие 2 недели.

поздравляю команду, что этим занималась, работа там была титаническая.

Что не отменяет того, что характристика затопления не доступна из клиента игры и отсылает на сторонний ресурс

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[EW]
Участник
1 412 публикации
9 631 бой
В 07.01.2023 в 21:42:50 пользователь Sergbob сказал:

Аффтара забанить, ник отобрать! 

И в соседней ветке продать,.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 874
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 110 публикаций
17 970 боёв
В 08.01.2023 в 17:40:07 пользователь Alexahiks сказал:

Что не отменяет того, что характристика затопления не доступна из клиента игры и отсылает на сторонний ресурс

В этом случае мы руководствуемся принципом достаточности - перегрузить интерефейс клиента, превратив его в новогоднюю ёлку со стробоскопами, увеличив нагрузку на компьютер игрока не лучший выход. Эту информацию не сложно найти, а заинтересованы в ней далеко не все игроки, поэтому у нас и отображены важнейшие параметры.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 974
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 201 публикация
Сегодня в 11:48:27 пользователь Sedoj_LV сказал:

В этом случае мы руководствуемся принципом достаточности - перегрузить интерефейс клиента, превратив его в новогоднюю ёлку со стробоскопами, увеличив нагрузку на компьютер игрока не лучший выход. Эту информацию не сложно найти, а заинтересованы в ней далеко не все игроки, поэтому у нас и отображены важнейшие параметры.

Почему то разработчики танков шли другим путём и игроки были им благодарны.

Ну и конечно после ввода пл  и суперов очень радует слышать про нежелание перегружать интерфейс, ага...

shot-23.01.08_19.41.04-0153.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[IA]
Участник
4 106 публикаций
20 402 боя
Сегодня в 11:48:27 пользователь Sedoj_LV сказал:

В этом случае мы руководствуемся принципом достаточности - перегрузить интерефейс клиента, превратив его в новогоднюю ёлку со стробоскопами, увеличив нагрузку на компьютер игрока не лучший выход. Эту информацию не сложно найти, а заинтересованы в ней далеко не все игроки, поэтому у нас и отображены важнейшие параметры.

Вы считаете, что параметры разброса не являются важнейшими? Кроме того, текущая система со свертыванием показателей (где артиллерия, живучесть, маскировка и т.д.) вполне позволяют впихнуть сколько угодно информации не перегружая интерфейс.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 386 боёв
Сегодня в 11:48:27 пользователь Sedoj_LV сказал:

информацию не сложно найти, а заинтересованы в ней далеко не все игроки, поэтому у нас и отображены

Ее можно засунуть туда же где и заметность. Которая тоже спрятана, но те кому надо могут посмотреть из порта

Скрытый текст

А с учётом окошка туда ещё одна строчка влезет без проблем. 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 764
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 609 публикаций
34 160 боёв
Сегодня в 11:48:27 пользователь Sedoj_LV сказал:

В этом случае мы руководствуемся принципом достаточности - перегрузить интерефейс клиента, превратив его в новогоднюю ёлку со стробоскопами, увеличив нагрузку на компьютер игрока не лучший выход. Эту информацию не сложно найти, а заинтересованы в ней далеко не все игроки, поэтому у нас и отображены важнейшие параметры.

Тогда возникает противоречие.

Вероятность поджога есть, и я могу решить, брать или не брать перк на поджог, исходя из его значения.

Но также есть перк на затопление. Каким принципом при выборе перка руководствоваться, если не знать базового значения?

Действительно, почему не отображать шанс затопления при наведении на торпеду или непосредственно в ТТХ

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
352 публикации
6 311 боёв

Да да да... к интерефейсу вопросы и пожелания идут ЕМНИП чуть ли не с релиза и что постоянно отвечают нам разарбы? "Не в приоритете", "Игрокам это не нужно", "Мы не хотим перегружать" "Я художник, я так вижу". За то вот иконки ресурсов очень нужно было перерисосвывать?

Адмиралтейство и склад вообще сделали ввиде браузера, поэтому нельзя продать модули из окна оснощения или купить там же угольные модки и сразу поставить. А теперь это переделывать на что-то нормальное будет долго и вследствии дорого, и на это никогда не пойдут. 

Изменено пользователем Johnny_Shotgun
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×