Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
StrixGame

Гайд по стрельбе для новичков

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

440
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
365 публикаций
1 294 боя

 

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 861
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 145 публикаций

Видео кому то может и пригодится.

Но у меня тут вопрос к знатокам: "Каким образом снаряды от Салема летят 8 секунд на 11 км при следующих параметрах бб-762 м/с, фугасы-823 м/с"?

Скрытый текст

shot-23_01.10_22_11.36-0546.thumb.jpg.cbd0f656b83c878b96ac278a968da73b.jpg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
785
[EW]
Участник
1 270 публикаций
9 360 боёв
В 10.01.2023 в 22:20:29 пользователь Wespe_D сказал:

Но у меня тут вопрос к знатокам: "Каким образом снаряды от Салема летят 8 секунд на 11 км при следующих параметрах бб-762 м/с, фугасы-823 м/с"?

Коэффициент Кориолиса тоже учитывали?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 677
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 032 боя
В 10.01.2023 в 22:20:29 пользователь Wespe_D сказал:

Но у меня тут вопрос к знатокам: "Каким образом снаряды от Салема летят 8 секунд на 11 км при следующих параметрах бб-762 м/с, фугасы-823 м/с"?

Условность игры. В игре есть (по крайней мере) два разных масштаба отображения длин. Что сказывается на скорости = длина/время. Чтобы убедиться в этом, попробуйте засечь по часам время, за которое ваш корабль проходит одну ячейку сетки на карте (обычно 4.2 км), оцените скорость корабля и удивитесь!  

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 861
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 145 публикаций
Сегодня в 08:43:33 пользователь ru1719 сказал:

Условность игры. В игре есть (по крайней мере) два разных масштаба отображения длин. Что сказывается на скорости = длина/время. Чтобы убедиться в этом, попробуйте засечь по часам время, за которое ваш корабль проходит одну ячейку сетки на карте (обычно 4.2 км), оцените скорость корабля и удивитесь!  

про это я помню

 

Сегодня в 07:50:33 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Коэффициент Кориолиса тоже учитывали?

Если бы у меня не было вопросов я бы их не задавал. Можно поподробнее и развёрнуто?

А то ввиду отсутствия в нашем регионе вододелов и комьюнити как такового вот такие вещи проходят под ковром

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
785
[EW]
Участник
1 270 публикаций
9 360 боёв
Сегодня в 09:42:49 пользователь Wespe_D сказал:

Если бы у меня не было вопросов я бы их не задавал. Можно поподробнее и развёрнуто?

А то ввиду отсутствия в нашем регионе вододелов и комьюнити как такового вот такие вещи проходят под ковром

Думаю баллистические формулы расчета не сложно найти в интернете и по настильной и по навесной баллистике.

В игре в общем то примерно по этим формулам, ну +/- с учетом масштабирования и возможностью вести прицельный огонь...

То что пытался найти тот человек наверное "сбитый прицел" (причем без прицела), я примерно понял (с переводчиком), и я с ней сталкивался, во первых она не всегда и не у всех была)), во вторых с расчетами она не связана, ну и в третьих если её освещать, то в соответствии с правилами форума можно получить бан, тем более что её уже больше года нет))

Удачи и хорошей игры))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 861
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 145 публикаций
Сегодня в 10:25:35 пользователь stariy_Leschiy сказал:

то в соответствии с правилами форума можно получить бан, тем более что её уже больше года нет))

Удачи и хорошей игры))

Как интересно это баг игры и его нельзя освещать - ога, многие цветные наверное до сих пор ненавидят человека за "будильник". Вы хоть дату видео смотрели? 

И это не сбитый прицел это просто БАГ (именно так) и когда вышло видео я попробовал в трене сам и мне за полчаса раза 3 удалось это провернуть. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
812
[SPLIT]
Участник
719 публикаций
32 306 боёв
Сегодня в 07:50:33 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Коэффициент Кориолиса

Скорее Круппа. В игре условно  циферка меньше 1 для учёта снижения скорости полёта снаряда от сопротивления воздуха, в клиенте не найдете

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
785
[EW]
Участник
1 270 публикаций
9 360 боёв
Сегодня в 10:39:38 пользователь Wespe_D сказал:

И это не сбитый прицел это просто БАГ (именно так) и когда вышло видео я попробовал в трене сам и мне за полчаса раза 3 удалось это провернуть. 

Вы можете перевести что за баг? Я не знаю английского выше я писал что примерно понял с переводчиком.

Вы наверное в курсе как производится расчет попадания и в какой момент. И для чего постоянно перемещать стволы?

Тот эксперимент похож на уровень младших классов. Поставьте ведро закройте глаза и начните кидать в него яйцами, по теории вероятности штуки 3 попадет.

Примерно так и выглядит)

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 861
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 145 публикаций
Сегодня в 11:46:26 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Поставьте ведро закройте глаза и начните кидать в него яйцами, по теории вероятности штуки 3 попадет.

Примерно так и выглядит)

 

В начале у вас не будет получаться, а потом вы сможете на этом зарабатывать. именно так люди играют в дартс и бильярд. Что бы вы понимали при должной сноровке вы можете на демойне на максимальной дальности выносить цитадели кому угодно. И да, в наш век программирования всего и вся сноровка в играх может и не требоваться... и тогда в рандоме весело станет всем

P.S. чуть не забыл ваши снаряды не только выносят цитадели на максимальной дальности, но они на эту дальность летят 1 секунду

Изменено пользователем Wespe_D
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 677
[KKZ50]
Участник
2 973 публикации
23 032 боя
Сегодня в 11:46:26 пользователь stariy_Leschiy сказал:
Сегодня в 10:39:38 пользователь Wespe_D сказал:

И это не сбитый прицел это просто БАГ (именно так) и когда вышло видео я попробовал в трене сам и мне за полчаса раза 3 удалось это провернуть. 

Вы можете перевести что за баг? Я не знаю английского выше я писал что примерно понял с переводчиком.

Вы наверное в курсе как производится расчет попадания и в какой момент. И для чего постоянно перемещать стволы?

Просмотрел видео. За переделами клоунады, Фламу рассказал про две вещи:

1) Прилёт идёт не в точку, на которую указывает прицел в момент нажатия клавиши/отображения выстрела на экране, а в точку, на которую указывает прицел чуть позже. Он стрелял и дёргал прицел, и, типа, снаряды летят не туда, куда начально указывал прицел.

2) Он показывает, что (при захвате цели), при нажатии зума = приближении-удалении точка прицеливания смещается.  То же для корректировщика (клавиша-С). 

.

Насколько это важные баги и стоит ли их обсуждать в этой теме - решите сами.

... Тоже не удержусь посетовать: я давно пою песню о том, что в стрельбе, прицеливании хватает белых пятен, разработка предпочитает не замечать вопросы и пока ответила частично только на один из конкретных вопросов про эллипс в недавнем видео... 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 861
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 145 публикаций
Сегодня в 15:22:28 пользователь ru1719 сказал:

 

2) Он показывает, что (при захвате цели), при нажатии зума = приближении-удалении точка прицеливания смещается.  То же для корректировщика (клавиша-С). 

.

Спасибо, что напомнили, а то я уже на автомате делаю поправку на этот баг и забыл о нём рассказать(

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
785
[EW]
Участник
1 270 публикаций
9 360 боёв

В старых гайдах рассказывали как стрелять за остров, как выбить цитадель и куда целиться, как пользоваться захватом цели и когда он удобен, объясняли как пользоваться прицелами их отличия и недостатки и т.д.

В данном видео похоже автор не знает как работает захват. При перемещении камеры "захват цели" сбрасывается, так как камера прикреплена к кораблю(её еще можно переключать между носовыми и кормовыми пушками для деликатной стрельбы ))). Автору надо было сначала камеру сделать свободной, а потом экспериментировать)) Скорее всего баг бы исчез))

Сегодня в 15:22:28 пользователь ru1719 сказал:

Тоже не удержусь посетовать: я давно пою песню о том, что в стрельбе, прицеливании хватает белых пятен, разработка предпочитает не замечать вопросы и пока ответила частично только на один из конкретных вопросов про эллипс в недавнем видео

Я полностью согласен, и за некоторые пятна получал предупреждения. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
365 публикаций
1 294 боя
В 11.01.2023 в 12:25:35 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Думаю баллистические формулы расчета не сложно найти в интернете и по настильной и по навесной баллистике.

В игре в общем то примерно по этим формулам, ну +/- с учетом масштабирования и возможностью вести прицельный огонь...

То что пытался найти тот человек наверное "сбитый прицел" (причем без прицела), я примерно понял (с переводчиком), и я с ней сталкивался, во первых она не всегда и не у всех была)), во вторых с расчетами она не связана, ну и в третьих если её освещать, то в соответствии с правилами форума можно получить бан, тем более что её уже больше года нет))

Удачи и хорошей игры))

О каком баге вы тут говорите аж интересно стало ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 861
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 145 публикаций
В 12.01.2023 в 02:56:12 пользователь STRIX_GAME сказал:

О каком баге вы тут говорите аж интересно стало ?

 

В видео рассказывается про 2 бага. Тот, что  с прицелом в 12.0 поправят, про исправление  стрельбы от бедра при помощи которой можно выбивать цитадели и снаряды летят 1 секунду не слышал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
365 публикаций
1 294 боя
Сегодня в 17:35:54 пользователь Wespe_D сказал:

В видео рассказывается про 2 бага. Тот, что  с прицелом в 12.0 поправят, про исправление  стрельбы от бедра при помощи которой можно выбивать цитадели и снаряды летят 1 секунду не слышал.

Правда не знал ((( Есть статья где можно было прочитать этот момент.....?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 861
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 145 публикаций
Сегодня в 17:16:14 пользователь STRIX_GAME сказал:

Правда не знал ((( Есть статья где можно было прочитать этот момент.....?

не нашем регионе, у нас некому писать. может на reddit найдёте

Момент в видео простой, если не вдаваться технические аспекты - то манипулируя с прицелом вы можете, например, на ДеМойне на максимальной дистанции вынуть цитадель у Кремля (и не только) и снаряды будут лететь 1 секунду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
365 публикаций
1 294 боя
Сегодня в 19:29:17 пользователь Wespe_D сказал:

не нашем регионе, у нас некому писать. может на reddit найдёте

Момент в видео простой, если не вдаваться технические аспекты - то манипулируя с прицелом вы можете, например, на ДеМойне на максимальной дистанции вынуть цитадель у Кремля (и не только) и снаряды будут лететь 1 секунду.

А что то видел, Спасибо-понял о чем речь, видел видео ......

Изменено пользователем STRIX_GAME

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 464
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 544 публикации
21 082 боя

@STRIX_GAME

Добрый видос. Спасибо за труды.

 

Только вопрос (конечно с оглядкой что на вкус и цвет...)

Почему статический прицел? 

Да, всё хорошо, посмотрел расстояние, время, прикинул, отложил 7-8-9-10 на прицеле....

Скрытый текст

вот этот момент: 

 

в динамическом вроде если время полета 7 то и на риску 7 ставишь, и считать не надо, 7 это или 8 или...

динамический же точно покажет куда лягут снаряды с таким временем подлета/расстоянием.скоростью30 (или 20 если двойные риски нанесены). там считать то упреждение всего ничего приходится (от скорости 30 или 20 соответственно рискам). Плюс-минус в сторону корпуса. но это же никак 7 не превращается в 12 на прицеле

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×