966 [MOX88] Shady_DK Бета-тестер 587 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 15 янв 2023, 07:04:18 (изменено) Все мы знаем что в игре есть ряд допущений в игровой механике ради большей динамики и упрощения геймплея. Если я правильно понимаю, в игре есть ряд коэффициентов заложенных в корабль, относительно которых рассчитывается как это будет выглядеть в игре ( та же скорость полёта снаряда указанная в ТТХ по факту в бою увеличивается 2,61 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций в 2 раза, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза). Я предлагаю, если это будет не так сложно, ввести новый режим "Реалистичных боёв". Увеличить ограничения текущих карт на сколько это позволяет гейм-дизайн (я замечал, что вокруг ограничительного квадрата нескольких карт еще полно свободного места). если таких возможностей нет то тогда бои будут проводиться на карте "Океан". Суть: реальная скорость кораблей, самолётов, ПЛ(?). Динамика разгона сохранена, (ухудшение манёвренности под вопросом, нужны тесты) реальные размеры кораблей относительно дистанций реальная баллистика снарядов, их скорость полёта (в т.ч. торпед).Увеличенная дальность стрельбы (возможно не нужна, всё равно попадать будет очень сложно) отключение системы обнаружения (корабли светятся всегда, кроме дымов). Эсминцам возможно придётся тяжеловато. Возможность участия авиации - под вопросом, нужны тесты на имбалансность невозможность стрелять из дымов по чужому засвету (дымы исключительно для сокрытия и спасения корабля) сохранение системы хитпоинтов и урона модулей для придания динамичности самого режима, дабы корабли не стояли по краям карты - захват центральной точки для победы, либо сужения зоны карты (как в режимах "Королевской битвы"), ограничение времени матча до 30 мин (примерно) По идее режим не должен стать тяжёлым, в плане разработки и ресурсов. Достаточно поправить текущие коэффициенты которые игра обрабатывает и так. Ну и провести ряд тестов для лучшей реиграбельности механик. Возможно запустить как временный эвент (на 9 мая например). Изменено 15 янв 2023, 07:05:26 пользователем Shady_DK 2 2 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 SHERMAN333 Участник 188 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 15 янв 2023, 07:23:22 Согласен порог вхождения в 1 бой 1000 дублонов с игрока. Ну а как кушать разработчикам ведь надо новую игру создавать. 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
698 [7SINS] BIgor1974 Участник, Коллекционер 578 публикаций 46 102 боя Жалоба #3 Опубликовано: 15 янв 2023, 07:27:50 И каждый бой будет длиться часов по 10. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
772 [EW] stariy_Leschiy Участник 1 254 публикации 9 105 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 янв 2023, 07:39:49 (изменено) Сегодня в 10:23:22 пользователь SHERMAN333 сказал: разработчикам ведь надо новую игру создавать. Да еще и до 9 мая...)) Тут не то что у разрабов, так и у игроков на голове волосы зашевелятся от таких сроков на новую игру..)) Изменено 15 янв 2023, 07:47:31 пользователем stariy_Leschiy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 753 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 278 публикаций 15 835 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 15 янв 2023, 08:01:49 Сегодня в 10:27:50 пользователь BIgor1974 сказал: И каждый бой будет длиться часов по 10. Схождения да, а так многие бои на море длились считанные минуты - увидели друг друга, открыли огонь по противнику и на отворот и там уже считая сколько получили попаданий и сколько нанесли))) И лишь когда одна сторона была явно сильнее противника она старалась его догнать, а противник наоборот убежать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #6 Опубликовано: 15 янв 2023, 08:38:41 Сегодня в 10:04:18 пользователь Shady_DK сказал: Скрытый текст Все мы знаем что в игре есть ряд допущений в игровой механике ради большей динамики и упрощения геймплея. Если я правильно понимаю, в игре есть ряд коэффициентов заложенных в корабль, относительно которых рассчитывается как это будет выглядеть в игре ( та же скорость полёта снаряда указанная в ТТХ по факту в бою увеличивается 2,61 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций в 2 раза, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза). Я предлагаю, если это будет не так сложно, ввести новый режим "Реалистичных боёв". Увеличить ограничения текущих карт на сколько это позволяет гейм-дизайн (я замечал, что вокруг ограничительного квадрата нескольких карт еще полно свободного места). если таких возможностей нет то тогда бои будут проводиться на карте "Океан". Суть: реальная скорость кораблей, самолётов, ПЛ(?). Динамика разгона сохранена, (ухудшение манёвренности под вопросом, нужны тесты) реальные размеры кораблей относительно дистанций реальная баллистика снарядов, их скорость полёта (в т.ч. торпед).Увеличенная дальность стрельбы (возможно не нужна, всё равно попадать будет очень сложно) отключение системы обнаружения (корабли светятся всегда, кроме дымов). Эсминцам возможно придётся тяжеловато. Возможность участия авиации - под вопросом, нужны тесты на имбалансность невозможность стрелять из дымов по чужому засвету (дымы исключительно для сокрытия и спасения корабля) сохранение системы хитпоинтов и урона модулей для придания динамичности самого режима, дабы корабли не стояли по краям карты - захват центральной точки для победы, либо сужения зоны карты (как в режимах "Королевской битвы"), ограничение времени матча до 30 мин (примерно) По идее режим не должен стать тяжёлым, в плане разработки и ресурсов. Достаточно поправить текущие коэффициенты которые игра обрабатывает и так. Ну и провести ряд тестов для лучшей реиграбельности механик. Возможно запустить как временный эвент (на 9 мая например). Вопрос - а чем то, что сейчас, не устраивает ? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 779 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 714 публикации 27 612 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 15 янв 2023, 09:02:03 Интерфейс варшипса в реалистичном режиме должен выглядеть как-то так: - до начала боя Скрытый текст - после начала боя Скрытый текст 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
770 [BRAVO] gas202 Старший альфа-тестер 407 публикаций 15 094 боя Жалоба #8 Опубликовано: 15 янв 2023, 09:34:03 (изменено) Сегодня в 10:04:18 пользователь Shady_DK сказал: реальная баллистика снарядов, их скорость полёта (в т.ч. торпед).Увеличенная дальность стрельбы (возможно не нужна, всё равно попадать будет очень сложно) Ответ дает сам ТС - попадать будет сложно. Кому интересен бой, где сложно попадать? в реальных боях успешным считалось вообще попасть в кого-либо. Сегодня в 10:04:18 пользователь Shady_DK сказал: отключение системы обнаружения (корабли светятся всегда, кроме дымов). Эсминцам возможно придётся тяжеловато. Возможность участия авиации - под вопросом, нужны тесты на имбалансность На эсминцах вообще никто не выйдет в бой, а смысл? Ты ничего не можешь сделать. Получается, что все на ЛК пойдут или на тяжелых крейсерах. Сегодня в 10:04:18 пользователь Shady_DK сказал: невозможность стрелять из дымов по чужому засвету (дымы исключительно для сокрытия и спасения корабля) Какой такой чужой засвет? Выше указано, что корабли всегда светятся. Вопрос кто ставит дымы если все выйдут на ЛК. Изменено 15 янв 2023, 09:34:45 пользователем gas202 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 [MOX88] Shady_DK Бета-тестер 587 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 15 янв 2023, 10:02:16 (изменено) Сегодня в 12:34:03 пользователь gas202 сказал: Кому интересен бой, где сложно попадать? Возможно найдутся ценители, которые хотели бы понять как это было сложно в реальности. Чисто как временный эвент, не на постоянку же. Сегодня в 12:34:03 пользователь gas202 сказал: На эсминцах вообще никто не выйдет в бой, а смысл? Ты ничего не можешь сделать С другой стороны по ним также будет сложно попасть. Будут выходить на торпедную атаку и уходить отступая в дымы. Сегодня в 12:34:03 пользователь gas202 сказал: Какой такой чужой засвет? Выше указано, что корабли всегда светятся. Имелось ввиду невозможность в целом стрелять из дымов - не видят тебя, не видишь и ты. Сегодня в 12:34:03 пользователь gas202 сказал: Вопрос кто ставит дымы если все выйдут на ЛК. Исторически ЛК тоже умели ставить дымы, можно им дать всем такую возможность. Изменено 15 янв 2023, 10:03:25 пользователем Shady_DK 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 145 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 452 публикации 26 941 бой Жалоба #10 Опубликовано: 15 янв 2023, 10:08:15 А ещё для придания реалистичной реалистичности надо после каждого затопления своего корабля покупать его заново. А может ещё сделать реалистичные сроки постройки? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [4MEZ] rHeB_KpoKoduJla_reHbl Участник 54 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 15 янв 2023, 11:59:21 А корованы??? как же корованы?? я джва года жду такую игру... 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 779 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 714 публикации 27 612 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 15 янв 2023, 12:10:43 Сегодня в 13:02:16 пользователь Shady_DK сказал: ценители, которые хотели бы понять как это было сложно в реальности Выходите в бой, жмакаете ctrl+j, наслаждаетесь 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 632 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 947 публикаций 27 791 бой Жалоба #13 Опубликовано: 15 янв 2023, 12:30:04 Как минимум придется отменить правило "1/14,3". А возможно и пересмотреть всю систему повреждений. Парадигму изменения рассеивания по калибрам тоже изменить на противоположную - больше калибр - меньше разброс. Нужны реальные дальности как ГК, так и ПМК и реальные углы падения. В целом - было бы интересно попробовать, что из этого получится. А зайдет или нет - ещё вопрос. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 turbodrakkar Участник 212 публикации 13 096 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 15 янв 2023, 13:09:27 (изменено) Думаю, идея ТСа имеет право на существования, но не в конкретном виде, с симуляцией реальных параметров, а как режим полностью или практически исключающий эльфизм. Другое дело, нужно ли это игрокам и позволит ли онлайн. Изменено 15 янв 2023, 13:13:56 пользователем GR1FF1N_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 632 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 947 публикаций 27 791 бой Жалоба #15 Опубликовано: 15 янв 2023, 13:19:07 Сегодня в 15:09:27 пользователь GR1FF1N_ сказал: Думаю, идея ТСа имеет право на существования, но не в конкретном виде, с симуляцией реальных параметров, а как режим полностью или практически исключающий эльфизм. Другое дело, нужно ли это игрокам и позволит ли онлайн. Большой вопрос - что есть *истина-зачеркнуто* эльфизм. Например сохранение всех параметров расстрелянным в кружево кораблем. А то и рост некоторых (отчаянный, рост снарядостойкости при выбивании хп из модулей). ИРЛ же первая четверть попаданий превращала корабль в горящую инертную коробку, а остальные были нужны, чтобы отправить ее на дно. Ну, как правило. Нужно ли нам это? Не вполне уверен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 260 USS_Proteus Help Team 1 912 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 15 янв 2023, 14:11:39 Сегодня в 10:04:18 пользователь Shady_DK сказал: Я предлагаю, если это будет не так сложно, ввести новый режим "Реалистичных боёв". World of Warships одна из немногих ММО-игр, погружающая игрока в мир боевых кораблей и при этом имеющая сочетание черт различных видов игр - аркады (простое и интуитивно понятное управлении стальными гигантами), симулятора (влияние инерции, взведение торпед и т.д.), RPG (прокачка аккаунта, корабля и его командира, сбор коллекций и пр.). (взято отсюда). Вы же предлагаете разработчикам принципиально переделать игру, создав в ней режим полноценного симулятора. Да еще и в рекордно короткие сроки. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 anonym_NC0sD6iZfqKC Участник 104 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 15 янв 2023, 15:05:24 Почему-то ТС в своих хотелках забыл упомянуть о повреждениях : несколько снарядов и суднО выходит из боя, торпеды в борт и с дифферентом ковыляй в порт. Можно ещё реализьму с пожарами, ремонтами и т.д. Ну и само-собой боекомплект тоже должен быть граничным. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 632 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 947 публикаций 27 791 бой Жалоба #18 Опубликовано: 15 янв 2023, 15:23:06 Сегодня в 17:05:24 пользователь EHOT_B_KOKOCE сказал: Почему-то ТС в своих хотелках забыл упомянуть о повреждениях : несколько снарядов и суднО выходит из боя, торпеды в борт и с дифферентом ковыляй в порт. Можно ещё реализьму с пожарами, ремонтами и т.д. Ну и само-собой боекомплект тоже должен быть граничным. Лично я не против. Ещё необходимо вероятность детонации при взрыве снаряда в погребах сделать 50%+. (Именно поэтому и по причине малого ожидаемого количества попаданий очень многие линкоры имели только ББ снаряды - лакишот был _более вероятным_ событием, чем попадания фугасами в количествах, достаточных для вывода из строя). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 [MOX88] Shady_DK Бета-тестер 587 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 15 янв 2023, 15:34:52 Сегодня в 17:11:39 пользователь USS_Proteus сказал: Вы же предлагаете разработчикам принципиально переделать игру, создав в ней режим полноценного симулятора Я не говорю, что принципиально: основные реалистичные механики уже заложены в самой игре, например та же баллистика. Просто сейчас в ней огромную роль играют коэффициенты масштаба и скорости. Если привести их к "х1" то игра станет больше походить на симулятор (точнее режим). И сама суть идеи, что не требуется долгой настройки и правок кода в первоначальной теории, а лишь изменение точечных параметров кораблей при сохранении общей модели повреждений и пр. ( т.е. если сейчас скорость полёта снаряда 900 м/с умноженная на 2.61, то просто убрать это коэффициент дабы достигнуть реалистичности режима) Сегодня в 17:11:39 пользователь USS_Proteus сказал: Да еще и в рекордно короткие сроки. И про 9 мая было "к слову", не обязательно на ближайшее. Имелось ввиду привязать к праздничной дате, но это абсолютно не имеет решающего значения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 779 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 714 публикации 27 612 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 15 янв 2023, 17:16:51 Сегодня в 18:34:52 пользователь Shady_DK сказал: не требуется долгой настройки и правок кода в первоначальной теории, а лишь изменение точечных параметров кораблей при сохранении общей модели Боюсь, это так не работает. Тупо - исторично-реалистичное пмк сделает чуть более чем ненужными все другие классы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию