Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shady_DK

Реалистичный режим боёв

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

966
[MOX88]
Бета-тестер
587 публикаций

Все мы знаем что в игре есть ряд допущений в игровой механике ради большей динамики и упрощения геймплея. Если я правильно понимаю, в игре есть ряд коэффициентов заложенных в корабль, относительно которых рассчитывается как это будет выглядеть в игре ( та же скорость полёта снаряда указанная в ТТХ по факту в бою увеличивается 2,61 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций в 2 раза, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза).

 

Я предлагаю, если это будет не так сложно, ввести новый режим "Реалистичных боёв". Увеличить ограничения текущих карт на сколько это позволяет гейм-дизайн (я замечал, что вокруг ограничительного квадрата нескольких карт еще полно свободного места). если таких возможностей нет то тогда бои будут проводиться на карте "Океан".

Суть:

  • реальная скорость кораблей, самолётов, ПЛ(?). Динамика разгона сохранена, (ухудшение манёвренности под вопросом, нужны тесты)
  • реальные размеры кораблей относительно дистанций
  • реальная баллистика снарядов, их скорость полёта (в т.ч. торпед).Увеличенная дальность стрельбы (возможно не нужна, всё равно попадать будет очень сложно)
  • отключение системы обнаружения (корабли светятся всегда, кроме дымов). Эсминцам возможно придётся тяжеловато. Возможность участия авиации - под вопросом, нужны тесты на имбалансность
  • невозможность стрелять из дымов по чужому засвету (дымы исключительно для сокрытия и спасения корабля)
  • сохранение системы хитпоинтов и урона модулей
  • для придания динамичности самого режима, дабы корабли не стояли по краям карты - захват центральной точки для победы, либо сужения зоны карты (как в режимах "Королевской битвы"), ограничение времени матча до 30 мин (примерно)

 

По идее режим не должен стать тяжёлым, в плане разработки и ресурсов. Достаточно поправить текущие коэффициенты которые игра обрабатывает и так. Ну и провести ряд тестов для лучшей реиграбельности механик.  Возможно запустить как временный эвент (на 9 мая например).

Изменено пользователем Shady_DK
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Согласен порог вхождения в 1 бой 1000 дублонов с игрока. Ну а как кушать разработчикам ведь надо новую игру создавать.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
698
[7SINS]
Участник, Коллекционер
578 публикаций
46 102 боя

И каждый бой будет длиться часов по 10.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв
Сегодня в 10:23:22 пользователь SHERMAN333 сказал:

 разработчикам ведь надо новую игру создавать.

Да еще и до 9 мая...))

Тут не то что у разрабов, так и у игроков на голове волосы зашевелятся от таких сроков на новую игру..))

Изменено пользователем stariy_Leschiy
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 753
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 278 публикаций
15 835 боёв
Сегодня в 10:27:50 пользователь BIgor1974 сказал:

И каждый бой будет длиться часов по 10.

Схождения да, а так многие бои на море длились считанные минуты - увидели друг друга, открыли огонь по противнику и на отворот и там уже считая сколько получили попаданий и сколько нанесли))) И лишь когда одна сторона была явно сильнее противника она старалась его догнать, а противник наоборот убежать.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 10:04:18 пользователь Shady_DK сказал:
Скрытый текст

 

Все мы знаем что в игре есть ряд допущений в игровой механике ради большей динамики и упрощения геймплея. Если я правильно понимаю, в игре есть ряд коэффициентов заложенных в корабль, относительно которых рассчитывается как это будет выглядеть в игре ( та же скорость полёта снаряда указанная в ТТХ по факту в бою увеличивается 2,61 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций в 2 раза, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза).

 

Я предлагаю, если это будет не так сложно, ввести новый режим "Реалистичных боёв". Увеличить ограничения текущих карт на сколько это позволяет гейм-дизайн (я замечал, что вокруг ограничительного квадрата нескольких карт еще полно свободного места). если таких возможностей нет то тогда бои будут проводиться на карте "Океан".

Суть:

  • реальная скорость кораблей, самолётов, ПЛ(?). Динамика разгона сохранена, (ухудшение манёвренности под вопросом, нужны тесты)
  • реальные размеры кораблей относительно дистанций
  • реальная баллистика снарядов, их скорость полёта (в т.ч. торпед).Увеличенная дальность стрельбы (возможно не нужна, всё равно попадать будет очень сложно)
  • отключение системы обнаружения (корабли светятся всегда, кроме дымов). Эсминцам возможно придётся тяжеловато. Возможность участия авиации - под вопросом, нужны тесты на имбалансность
  • невозможность стрелять из дымов по чужому засвету (дымы исключительно для сокрытия и спасения корабля)
  • сохранение системы хитпоинтов и урона модулей
  • для придания динамичности самого режима, дабы корабли не стояли по краям карты - захват центральной точки для победы, либо сужения зоны карты (как в режимах "Королевской битвы"), ограничение времени матча до 30 мин (примерно)

 

По идее режим не должен стать тяжёлым, в плане разработки и ресурсов. Достаточно поправить текущие коэффициенты которые игра обрабатывает и так. Ну и провести ряд тестов для лучшей реиграбельности механик.  Возможно запустить как временный эвент (на 9 мая например).

 

 

Вопрос - а чем то, что сейчас, не устраивает ? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 612 боёв

Интерфейс варшипса в реалистичном режиме должен выглядеть как-то так:

- до начала боя

Скрытый текст

98471.thumb.jpg.d5ab098859dc2c047e9be60acdb6e789.jpg

- после начала боя

Скрытый текст

scale_1200.thumb.jpg.3ccf1bc4120939e0fbdae0079dd3bc90.jpg

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
770
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
407 публикаций
15 094 боя

 

Сегодня в 10:04:18 пользователь Shady_DK сказал:

реальная баллистика снарядов, их скорость полёта (в т.ч. торпед).Увеличенная дальность стрельбы (возможно не нужна, всё равно попадать будет очень сложно)

Ответ дает сам ТС - попадать будет сложно. Кому интересен бой, где сложно попадать? в реальных боях успешным считалось вообще попасть в кого-либо.  

 

Сегодня в 10:04:18 пользователь Shady_DK сказал:

отключение системы обнаружения (корабли светятся всегда, кроме дымов). Эсминцам возможно придётся тяжеловато. Возможность участия авиации - под вопросом, нужны тесты на имбалансность

На эсминцах вообще никто не выйдет в бой, а смысл? Ты ничего не можешь сделать. Получается, что все на ЛК пойдут или на тяжелых крейсерах.

 

Сегодня в 10:04:18 пользователь Shady_DK сказал:

невозможность стрелять из дымов по чужому засвету (дымы исключительно для сокрытия и спасения корабля)

Какой такой чужой засвет? Выше указано, что корабли всегда светятся. Вопрос кто ставит дымы если все выйдут на ЛК.  

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
966
[MOX88]
Бета-тестер
587 публикаций
Сегодня в 12:34:03 пользователь gas202 сказал:

Кому интересен бой, где сложно попадать?

Возможно найдутся ценители, которые хотели бы понять как это было сложно в реальности. Чисто как временный эвент, не на постоянку же.

Сегодня в 12:34:03 пользователь gas202 сказал:

На эсминцах вообще никто не выйдет в бой, а смысл? Ты ничего не можешь сделать

С другой стороны по ним также будет сложно попасть. Будут выходить на торпедную атаку и уходить отступая в дымы.

Сегодня в 12:34:03 пользователь gas202 сказал:

Какой такой чужой засвет? Выше указано, что корабли всегда светятся.

Имелось ввиду невозможность в целом стрелять из дымов - не видят тебя, не видишь и ты. 

Сегодня в 12:34:03 пользователь gas202 сказал:

Вопрос кто ставит дымы если все выйдут на ЛК.

Исторически ЛК тоже умели ставить дымы, можно им дать всем такую возможность.

Изменено пользователем Shady_DK
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 145
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 452 публикации
26 941 бой

А ещё для придания реалистичной реалистичности надо после каждого затопления своего корабля покупать его заново.
А может ещё сделать реалистичные сроки постройки? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 612 боёв
Сегодня в 13:02:16 пользователь Shady_DK сказал:

ценители, которые хотели бы понять как это было сложно в реальности

Выходите в бой, жмакаете ctrl+j, наслаждаетесь :cap_tea:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 632
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 791 бой

Как минимум придется отменить правило "1/14,3". А возможно и пересмотреть всю систему повреждений. Парадигму изменения рассеивания по калибрам тоже изменить на противоположную - больше калибр - меньше разброс. Нужны реальные дальности как ГК, так и ПМК и реальные углы падения.

В целом - было бы интересно попробовать, что из этого получится. А зайдет или нет - ещё вопрос.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
212 публикации
13 096 боёв

Думаю, идея ТСа имеет право на существования, но не в конкретном виде, с симуляцией реальных параметров, а как режим полностью или практически исключающий эльфизм. Другое дело, нужно ли это игрокам и позволит ли онлайн.

Изменено пользователем GR1FF1N_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 632
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 791 бой
Сегодня в 15:09:27 пользователь GR1FF1N_ сказал:

Думаю, идея ТСа имеет право на существования, но не в конкретном виде, с симуляцией реальных параметров, а как режим полностью или практически исключающий эльфизм. Другое дело, нужно ли это игрокам и позволит ли онлайн.

Большой вопрос - что есть *истина-зачеркнуто* эльфизм. Например сохранение всех параметров расстрелянным в кружево кораблем. А то и рост некоторых (отчаянный, рост снарядостойкости при выбивании хп из модулей). ИРЛ же первая четверть попаданий превращала корабль в горящую инертную коробку, а остальные были нужны, чтобы отправить ее на дно. Ну, как правило. Нужно ли нам это? Не вполне уверен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 10:04:18 пользователь Shady_DK сказал:

Я предлагаю, если это будет не так сложно, ввести новый режим "Реалистичных боёв".

World of Warships одна из немногих ММО-игр, погружающая игрока в мир боевых кораблей и при этом имеющая сочетание черт различных видов игр - аркады (простое и интуитивно понятное управлении стальными гигантами), симулятора (влияние инерции, взведение торпед и т.д.), RPG (прокачка аккаунта, корабля и его командира, сбор коллекций и пр.). (взято отсюда).

Вы же предлагаете разработчикам принципиально переделать игру, создав в ней режим полноценного симулятора. Да еще и в рекордно короткие сроки.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

Почему-то ТС в своих хотелках забыл упомянуть о повреждениях : несколько снарядов и суднО выходит из боя, торпеды в борт и с дифферентом ковыляй в порт. Можно ещё реализьму с пожарами, ремонтами и т.д.

Ну и само-собой боекомплект тоже должен быть граничным.

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 632
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 791 бой
Сегодня в 17:05:24 пользователь EHOT_B_KOKOCE сказал:

Почему-то ТС в своих хотелках забыл упомянуть о повреждениях : несколько снарядов и суднО выходит из боя, торпеды в борт и с дифферентом ковыляй в порт. Можно ещё реализьму с пожарами, ремонтами и т.д.

Ну и само-собой боекомплект тоже должен быть граничным.

 

Лично я не против. Ещё необходимо вероятность детонации при взрыве снаряда в погребах сделать 50%+. (Именно поэтому и по причине малого ожидаемого количества попаданий очень многие линкоры имели только ББ снаряды - лакишот был _более вероятным_ событием, чем попадания фугасами в количествах, достаточных для вывода из строя).

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
966
[MOX88]
Бета-тестер
587 публикаций
Сегодня в 17:11:39 пользователь USS_Proteus сказал:

Вы же предлагаете разработчикам принципиально переделать игру, создав в ней режим полноценного симулятора

Я не говорю, что принципиально: основные реалистичные механики уже заложены в самой игре, например та же баллистика. Просто сейчас в ней огромную роль играют коэффициенты масштаба и скорости. Если привести их к "х1" то игра станет больше походить на симулятор (точнее режим). И сама суть идеи, что не требуется долгой настройки и правок кода в первоначальной теории, а лишь изменение точечных параметров кораблей при сохранении общей модели повреждений и пр. ( т.е. если сейчас скорость полёта снаряда 900 м/с умноженная на 2.61, то просто убрать это коэффициент дабы достигнуть реалистичности режима)

Сегодня в 17:11:39 пользователь USS_Proteus сказал:

Да еще и в рекордно короткие сроки.

И про 9 мая было "к слову", не обязательно на ближайшее. Имелось ввиду привязать к праздничной дате, но это абсолютно не имеет решающего значения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 612 боёв
Сегодня в 18:34:52 пользователь Shady_DK сказал:

не требуется долгой настройки и правок кода в первоначальной теории, а лишь изменение точечных параметров кораблей при сохранении общей модели

Боюсь, это так не работает.

Тупо - исторично-реалистичное пмк сделает чуть более чем ненужными все другие классы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×