Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Обновление 12.1 - 20 сезон Клановых боев

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

343
[JP]
Участник
237 публикаций

Нет, по шаблону не надо)

Сегодня в 14:59:56 пользователь gootien сказал:

 

Задача команды разработчиков - разнообразить режим, вносить в него изменения для того, чтобы у игроков появлялся новый опыт и интерес. Здесь и сейчас мы с вами можем только гадать, какая мета сформируется в сезоне КБ и какие корабли будут мешать "разнообразию"

Хотите подскажу, как разнообразить КБ?  Как вариант, введение различных ограничений на сэтапы для каждой Лиги - в самой низшей лиге вообще без ограничений, а потом всё жёстче и жёстче и, наконец,  в Урагане (можно начиная с Тайфуна) - возьмите статистику, определите наиболее редко используемые лодки и допустите только их.

ШутЮ, конечно, но в каждой шутке, как известно... ) Не благодарите))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 743 боя
Сегодня в 16:12:55 пользователь Kharkoff сказал:

Нет, по шаблону не надо)

Хотите подскажу, как разнообразить КБ?  Как вариант, введение различных ограничений на сэтапы для каждой Лиги - в самой низшей лиге вообще без ограничений, а потом всё жёстче и жёстче и, наконец,  в Урагане (можно начиная с Тайфуна) - возьмите статистику, определите наиболее редко используемые лодки и допустите только их.

ШутЮ, конечно, но в каждой шутке, как известно... ) Не благодарите))

Отличная идея, передам ее разработчикам.
 

Сегодня в 16:12:18 пользователь Barnsburner сказал:

В том то и дело, что игроки изначально не понимают смысл Ваших ограничений. Тогда хотя бы писали из каких соображений Вы вводите те или иные ограничения, а игроки могли бы это оценить. Ну вывели Вы многие корабли крупного калибра по понятному только Вам принципу, но  с чего взяли что должно получиться больше движения, клинчей и выбора КР в целом? Выбор КР в целом увеличится только с момента, когда Вы ограничите состав команды одним линкором. Тогда точно освободившееся место займет либо крейсер либо эсминец. 

Я объяснил вам смысл. Вы не пытаетесь понять. Вы просто пишите текст. С чего я взял, что должно получиться? Я предполагаю, просто как игрок. Опыт подсказывает, что может и заработать. Я вижу реакцию разных игроков на изменения и надо сказать, что мнения разделились, что уже повод задуматься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 799 публикаций
32 127 боёв
Сегодня в 18:12:55 пользователь Kharkoff сказал:

Хотите подскажу, как разнообразить КБ?  Как вариант, введение различных ограничений на сэтапы для каждой Лиги - в самой низшей лиге вообще без ограничений, а потом всё жёстче и жёстче и, наконец,  в Урагане (можно начиная с Тайфуна) - возьмите статистику, определите наиболее редко используемые лодки и допустите только их.

 

По каким правилам собирать бои шторм вс тайфун? Очень интересно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 15:22:29 пользователь iamnulll сказал:

Не нужно быть семи пядей в лбу чтобы понять: крейсера 10 уровня имеют обшивку стандартную в 30 мм, нужны линкоры с калибром минимум 429 мм.

 

Пусть берут Гиндер тогда, если страшно получать от лк с таким калибром или же перк, чтобы было время для маневра. Лично мне, странны эти костыли по ограничениям. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[JP]
Участник
237 публикаций
Сегодня в 15:23:04 пользователь tempest_mk_five сказал:

 

По каким правилам собирать бои шторм вс тайфун? Очень интересно.

Каждую Лигу по своим правилам, логично же. Это же игра про скилл, верно? Если кто-то не сможет, будучи в Тайфуне, переиграть ребят из Шторма только лишь по причине, что им запретили взять в сэтап какой-нить Марсель, то имхо - таким нечего делать в Тайфуне :Smile_popcorn:

Изменено пользователем Kharkoff
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 743 боя
Сегодня в 16:32:06 пользователь Kharkoff сказал:

Каждую Лигу по своим правилам, логично же. Это же игра про скилл, верно? Если кто-не сможет, будучи в Тайфуне, переиграть ребят из Шторма только лишь по причине, что им запретили взять в сэтап какой-нить Марсель, то имхо - таким нечего делать в Тайфуне :Smile_popcorn:

то есть в одном бою на две команды, которые будут находиться в разных лигах будут действовать разные ограничения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 802
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 972 боя
Сегодня в 15:59:56 пользователь gootien сказал:

А можете поделиться соображениями, почему это плохо? В теории(я просто рассуждаю) отсутствие "карающей кнопки" для КР должно получиться больше движения, клинчей и выбора КР в целом. Ну я так думаю! А вы?

Задача команды разработчиков - разнообразить режим, вносить в него изменения для того, чтобы у игроков появлялся новый опыт и интерес. Здесь и сейчас мы с вами можем только гадать, какая мета сформируется в сезоне КБ и какие корабли будут мешать "разнообразию"

Вот как раз и наоборот. Не выпуская кучу линкоров по соображениям механик игры, в кб сокращается вариативность, и кб схлопнется к 1-2 эффективным сетапам гораздо быстрее.

Да отдельные имбовые корабли ограничивать нужно для разнообразия, но здесь получается наоборот. Даже хуже, потому что всё равно 3 корабля оставили, вот вся вариативность и схлопнется до одного из оставшихся.

А дальше что? Уберём все кр от 240мм калибром, чтобы не шили в нос картонки с 16 мм обшивкой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[VRN]
Участник
202 публикации

Уважаемые разработчики будьте так профессиональны и любимы игроками, не начисляйте арендные корабли.....предоставьте хотя бы выбор тем, у кого они есть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 743 боя
Сегодня в 16:40:16 пользователь ShotNoise сказал:

Вот как раз и наоборот. Не выпуская кучу линкоров по соображениям механик игры, в кб сокращается вариативность, и кб схлопнется к 1-2 эффективным сетапам гораздо быстрее.

Да отдельные имбовые корабли ограничивать нужно для разнообразия, но здесь получается наоборот. Даже хуже, потому что всё равно 3 корабля оставили, вот вся вариативность и схлопнется до одного из оставшихся.

А дальше что? Уберём все кр от 240мм калибром, чтобы не шили в нос картонки с 16 мм обшивкой?

почему это плохо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 688
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
32 019 боёв
Сегодня в 16:19:39 пользователь gootien сказал:

Я объяснил вам смысл. Вы не пытаетесь понять. Вы просто пишите текст. С чего я взял, что должно получиться? Я предполагаю, просто как игрок. Опыт подсказывает, что может и заработать. Я вижу реакцию разных игроков на изменения и надо сказать, что мнения разделились, что уже повод задуматься.

Это по-моему Вы не пытаетесь понять игроков. У Вас спросили - что затрудняет разработчикам при введении ограничений просто написать причину этих ограничений? Чтобы игроки не гадали. Игрокам же тоже любопытно по какой причине проводятся те или иные ограничения.Разработчики же описывают когда нерфы, допустим, проводят - по какой причине эти нерфы проведены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 025 публикаций
43 574 боя
Сегодня в 16:36:24 пользователь gootien сказал:

то есть в одном бою на две команды, которые будут находиться в разных лигах будут действовать разные ограничения?

Ага. Гандикап более слабой команде. ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 743 боя
Сегодня в 16:42:21 пользователь Barnsburner сказал:

Это по-моему Вы не пытаетесь понять игроков. У Вас спросили - что затрудняет разработчикам при введении ограничений просто написать причину этих ограничений? Чтобы игроки не гадали. Игрокам же тоже любопытно по какой причине проводятся те или иные ограничения.Разработчики же описывают когда нерфы, допустим, проводят - по какой причине эти нерфы проведены.

и какая причина? можете привести пример, когда описывали причины нерфа того или другого корабля? всегда всё упирается в статистику, разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[JP]
Участник
237 публикаций
Сегодня в 15:36:24 пользователь gootien сказал:

то есть в одном бою на две команды, которые будут находиться в разных лигах будут действовать разные ограничения?

А почему нет?  Это же ограничения всего лишь по сэтапу. Например, для Тайфуна введено ограничение на Марсель и вот сэтап более сильных игроков из Тайфуна (без возможности взять Марсель), попадает в бой против более слабых игроков  из Шторма,  у которых была возможность взять Марсель. Разве задача переиграть команду из Шторма становится для команды из Тайфуна непосильной только лишь из-за наличия у противников в сэтапе какого-то Марселя (ну, либо опционально Наполи или ещё какой лодки) ??

Изменено пользователем Kharkoff
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 336 боёв
Сегодня в 16:44:49 пользователь gootien сказал:

и какая причина? можете привести пример, когда описывали причины нерфа того или другого корабля? 

Тундра. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 802
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 972 боя
Сегодня в 16:41:59 пользователь gootien сказал:

почему это плохо?

Есть механика, вы исключаете корабли, которые ею могут пользоваться, но не все, некоторым эту монополию оставляете. Это повысит вариативность? Я считаю наоборот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 743 боя
Сегодня в 16:44:08 пользователь Wobla35 сказал:

Ага. Гандикап более слабой команде. ;)

не спортивно выходит, не находите?

Сегодня в 16:47:15 пользователь Kharkoff сказал:

А почему нет?  Это же ограничения всего лишь по сэтапу. Например, для Тайфуна введено ограничение на Марсель и вот сэтап более сильных игроков из Тайфуна (без возможности взять Марсель), попадает в бой против более слабых игроков  из Шторма,  у которых была возможность взять Марсель. Разве задача переиграть команду из Шторма становится для команды из Тайфуна непосильной только лишь из-за наличия у них в сэтапе какого-то Марселя (ну, либо опционально Наполи или ещё какой лодки) ??

совершенно не понял вашей мысли

Сегодня в 16:50:48 пользователь Alexahiks сказал:

Тундра. 

Арбуз

Сегодня в 16:52:39 пользователь ShotNoise сказал:

Есть механика, вы исключаете корабли, которые ею могут пользоваться, но не все, некоторым эту монополию оставляете. Это повысит вариативность? Я считаю наоборот

на чем основано ваше предположение?

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[JP]
Участник
237 публикаций
Сегодня в 15:59:54 пользователь gootien сказал:

 

совершенно не понял вашей мысли

 Забудьте, ну её, эту мою мысль)  А то вдруг поймёте, вдруг реализуете - а меня за такие мысли потом из клана турнут, когда в Урагане на Гиндерах с Хабарями окажутся :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 16:59:54 пользователь gootien сказал:

Арбуз

Duca degli Abruzzi не нерфили :Smile_trollface:

А вот Thunderer, о котором Вам сказал пользователь, нерфили аж 2 раза и вроде действительно в отдельной статье объясняли нерф. Но я не могу сейчас эту статью найти. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 743 боя
Сегодня в 17:30:09 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Duca degli Abruzzi не нерфили :Smile_trollface:

А вот Thunderer, о котором Вам сказал пользователь, нерфили аж 2 раза и вроде действительно в отдельной статье объясняли нерф. Но я не могу сейчас эту статью найти. 

я бы хотел взглянуть на четкое описание причины, правда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 17:31:22 пользователь gootien сказал:

я бы хотел взглянуть на четкое описание причины, правда. 

Нашел!

https://korabli.su/ru/news/general-news/hotfix-game-balance/

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×