Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Rushcore

Закрытое тестирование 12.1 - изменения тестовых кораблей

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут Joshua Humphreys, Панамериканские крейсеры, Illinois, Colossus, Ravenna. Также исправлена ошибка с ПЛО Cumberland

 

Американский суперэсминец Joshua Humphreys

  • Изменено время полета снарядов в зависимости от дистанции стрельбы. На больших расстояниях снаряды будут долетать до цели в среднем на 15-20% быстрее, на малых дистанциях время полета изменится незначительно. В связи с изменениями незначительно вырастет и бронепробитие ББ снарядов (на 10-20 мм в зависимости от дистанции стрельбы). 
  • Из альтернативного режима стрельбы убран бонус к шансу на поджог.

 

Панамериканские крейсеры VI-IX уровня

  • Количество урона, полученного в любую часть корабля, восстанавливаемого снаряжением "Ремонтный дивизион", уменьшено с 80% до 70%;
  • Скорость восстановления очков боеспособности у снаряжения "Ремонтный дивизион" уменьшена с 2% до 1,5% от максимальной боеспособности в секунду;
  • Изменен прогресс заполнения шкалы Боевых инструкций:
    • У Almirante Cochrane и Ignacio Allende - увеличен с 2% до 2,5% за ленту "Попал главным калибром".
    • У Coronel Bolognesi и Santander - увеличен с 2% до 2,2% за ленту "Попал главным калибром".

 

Панамериканский крейсер Almirante Grau, VIII уровень

  • Убрано снаряжение "Ремонтная команда".

 

Американский линкор Illinois, IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10 до 9 с.
  • Разброс снарядов ГК уменьшен на 17%. 
  • Количество очков боеспособности уменьшено с 81100 до 68100.
  • Время перезарядки орудий ПМК увеличено с 4 до 6 с.
  • Увеличен разброс снарядов ПМК до стандартного для линкоров на уровне значения. 

Повышение точности стрельбы и снижение время перезарядки ГК позволит линкору эффективнее реализовывать одну из своих главных особенностей - скорострельную, многочисленную, но малокалиберную артиллерию. Чтобы это изменение не сделало корабль чрезмерно эффективным, снижено количество его очков боеспособности.  

Улучшенный ПМК не давал кораблю заметных преимуществ и редко использовался даже в полной прокачке. Поэтому его параметры изменены до стандартных для линкоров IX уровня.

 

Британский авианосец Colossus, VIII уровень

Изменены параметры штурмовиков:

  • Разброс ракет увеличен на 17%. Уменьшена вероятность попадания ракет ближе к центру прицела.
  • Время восстановления самолетов увеличено с 83 до 90 с.

Изменены параметры бомбардировщиков:

  • Разброс бомб увеличен на 12%. Уменьшена вероятность попадания бомб ближе к центру прицела.
  • Время восстановления самолетов увеличено с 76 до 80 с.

Изменены параметры торпедоносцев:

  • Время восстановления самолетов увеличено с 62 до 80 с.

 

Итальянский крейсер Ravenna, X уровень

  • Время перезарядки снаряжения "Дымогенератор полного хода" увеличено с 60 до 80 с.

 

Британский линкор Cumberland, X уровень

Исправлена ошибка, из-за которой характеристики ПЛО вооружения корабля не соответствовали стандартным для Британских линкоров на уровне. 

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Ха-Ха 8
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 232
[FPC]
Участник
718 публикаций
21 065 боёв

Американский линкор Illinois 

 

Любопытный кораблик! Дайте два!:cap_haloween: 

 

p/s за пару лопат угля куплю:cap_haloween:

Изменено пользователем All_will_be_there
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[BLDN]
Участник
76 публикаций
22 470 боёв

Интересно все ж, как можно будет получить "Иллинойс". Да-да, я прекрасно знаю, что на этот вопрос ответа пока не будет, но все равно интересно... А еще интересно, что это за "Равенна"-то такая. Информации нет даже в блоге разработки, а ее уже изменяют...

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
Сегодня в 19:10:23 пользователь alexsav78 сказал:

Интересно все ж, как можно будет получить "Иллинойс". Да-да, я прекрасно знаю, что на этот вопрос ответа пока не будет, но все равно интересно... А еще интересно, что это за "Равенна"-то такая. Информации нет даже в блоге разработки, а ее уже изменяют...

Ттх равена  уже давно есть в интернете

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[ZAVOD]
Участник
14 публикаций
9 469 боёв
Сегодня в 19:10:23 пользователь alexsav78 сказал:

Интересно все ж, как можно будет получить "Иллинойс". Да-да, я прекрасно знаю, что на этот вопрос ответа пока не будет, но все равно интересно... А еще интересно, что это за "Равенна"-то такая. Информации нет даже в блоге разработки, а ее уже изменяют...

Если я не ошибаюсь, Ревенна это Венеция с уникальной модернизацией

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Уменьшена вероятность попадания ракет ближе к центру прицела.

Это же сигма, почему бы не указать конкретные значения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 19:10:23 пользователь alexsav78 сказал:

... А еще интересно, что это за "Равенна"-то такая. Информации нет даже в блоге разработки, а ее уже изменяют...

Добрый день.

Итальянский крейсер Ravenna, X уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 206
Участник
3 767 публикаций
20 661 бой
В 01.02.2023 в 21:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Американский суперэсминец Joshua Humphreys

  • Изменено время полета снарядов в зависимости от дистанции стрельбы. На больших расстояниях снаряды будут долетать до цели в среднем на 15-20% быстрее, на малых дистанциях время полета изменится незначительно. В связи с изменениями незначительно вырастет и бронепробитие ББ снарядов (на 10-20 мм в зависимости от дистанции стрельбы).

А можно точнее какие цифры по скорости полёта снаряда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 09:03:40 пользователь Alligators сказал:

А можно точнее какие цифры по скорости полёта снаряда?

Доброе утро. Вся информация, которой мы пока готовы поделиться опубликована в статье. Следите за выходом похожих статей в будущем, чтобы получить больше информации.
Так же хочу напомнить, что вся информация носит предварительный характер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
В 01.02.2023 в 21:24:45 пользователь _U2_Broiler сказал:

Это же сигма, почему бы не указать конкретные значения?

У ракет и бомб вроде не нормальное распределение, а комбинация равномерных распределений

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
5 835 боёв
В 01.02.2023 в 18:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Количество очков боеспособности уменьшено с 81100 до 68100.

Надеюсь бронирование линкорное оставят) а то уже мало что от первоначальной задумки остается

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[100GR]
Участник
660 публикаций
20 314 боёв

Американский линкор Illinois, IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10 до 9 с.       Это не ошибка, КД Линкора 9с?
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
5 835 боёв
Сегодня в 10:29:18 пользователь BARRAYARIN сказал:

Американский линкор Illinois, IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10 до 9 с.       Это не ошибка, КД Линкора 9с?

Так и калибр лк 203 мм) 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 10:29:18 пользователь BARRAYARIN сказал:

Американский линкор Illinois, IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10 до 9 с.       Это не ошибка, КД Линкора 9с?

Добрый день. 

Всё верно, так же как и 

Сегодня в 10:30:16 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Так и калибр лк 203 мм) 

 

https://blog.korabli.su/blog/400

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
Участник
839 публикаций
10 823 боя

Хаха, вы серьезно отрезали хп от Илиноиса?
По секрету скажу вам, что айова - миссури сейчас живут посредственно, но играя от маскировки можно было неплохо накидывать в борта благодаря неплохим бб.
Вы же делаете корабль который что бы себя реализовать, должен постоянно стрелять. Соответственно будет ловить фокус. Так как это большой корабль, уходить в порт даже с хп Айовы он будет достаточно быстро. А вы еще подрезаете хп:cap_book:
И так корабль Сова на глобус на 9 тый то лвл.

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 10:11:29 пользователь ShotNoise сказал:

У ракет и бомб вроде не нормальное распределение

Вообще-то они все нормальные, что значит  --  нормализованные, что значит, что все (100%)снаряды-пули-бомбы-ракеты попадают в определенную область  называемую эллипсом рассеиваивания.

Сегодня в 10:11:29 пользователь ShotNoise сказал:

комбинация равномерных распределений

Вы хотели сказать, что не непрерывное, а ступенчатое, в виде таблицы или колец?  Дело в том, что они взаимопревращаемые, одно можно пересчитать (апроксимировать) в другое, т.е. будет соответствующая сигма.

Напр. в артиллерии принято деление на 4 и проценты 25-16-7-2  что дает сигму 2.38.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
Сегодня в 13:08:19 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вы хотели сказать, что не непрерывное, а ступенчатое, в виде таблицы или колец?  Дело в том, что они взаимопревращаемые, одно можно пересчитать (апроксимировать) в другое, т.е. будет соответствующая сигма

Да. Конечно можно подогнать параметры распределения и обрезать чтобы получить из нормального равномерное, но это предельный случай. И с точки зрения вычислений рассчитывается по разному

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Можно уточнить, это тема только для тестировщиков, или для всех? 

Просто я захожу в тему, и вижу ттх кораблей, которые ещё 10 раз изменятся. Зачем это нужно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 13:21:40 пользователь DrBullet сказал:

Можно уточнить, это тема только для тестировщиков, или для всех? 

Просто я захожу в тему, и вижу ттх кораблей, которые ещё 10 раз изменятся. Зачем это нужно? 

Чтобы встретив неведомую зверушку в рандоме понимать, что от неё ждать. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 13:17:27 пользователь ShotNoise сказал:

Да. Конечно можно подогнать параметры распределения и обрезать чтобы получить из нормального равномерное, но это предельный случай. И с точки зрения вычислений рассчитывается по разному

Вы путаете равномерное (т.е. по всей области, и нем я ничего не говорил)распределение со ступенчатым (т.е. по частям области).  В первом случае ВСЕ распределения равнозначны и равны 100% по определению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×