Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rox_vos_Norland

Зачет уничтожения корабля при пожаре/затоплении

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

179
[XHT]
Участник
144 публикации
4 351 бой

Ситуация: Вражеский корабль подожжен или затоплен первым игроком, но поврежден пока не сильно, скажем на четверть. Он бы справился, если бы получил передышку. Но другой игрок всаживает в него несколько залпов, и у врага остается пара процентов до конца. И тут этот остаток догорает/затапливается и ленту за уничтожение получает первый игрок. Хотя создал ситуацию окончательной гибели врага второй. Несправедливо.

Предлагаю: При гибели врага от пожара/затопления давать ленту тому, кто последним осуществил по нему результативное воздействие.

  • Ха-Ха 5
  • Скучно 3
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
В 02.02.2023 в 23:50:05 пользователь Rox_vos_Norland сказал:

Ситуация

Вы не из секты кто больше утопит кораблей случайно?

  • Круто 3
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв

Как я понимаю, топик-стартер имел в виду влияние на утопление вражеского корабля.

Приведу пример из другой сессионной игры: там есть "Kill" - за уничтожение противника, и "Kill Most Damage Dealt" - за нанесение наибольшего количества урона уничтоженному противнику.

Такая система вознаграждает и того кто "минусует стволы", так и того кто наносит урон.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 01:09:41 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Игра командная. Корабль противника уничтожен - вот результат, этого достаточно.

Иногда просто бесит когда выполняешь задание на уничтожение N кораблей. И союзники ловко подсасывают твой законный фраг. А в остальное время мне все равно сколько я их утопил. Главное чтобы работал ПУКомер и показывал мне сколько я настрелял/натопил/нажег.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 614
[MAHAN]
Модератор
4 396 публикаций
15 193 боя
Сегодня в 23:09:41 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Игра командная. Корабль противника уничтожен - вот результат, этого достаточно.

Абсолютно согласен. Противник отправлен в порт: команде союзников (+) очки опыта, команде противника (-) очки опыта. И это главное. А то автору статьи в ответку могут набросить, что второй игрок фраг у первого игрока своровал. Типа, первый игрок планировал и дальше постепенно противника пожарами разбирать, а ему второй игрок помешал.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 749
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
31 424 боя
В 02.02.2023 в 21:50:05 пользователь Rox_vos_Norland сказал:

Ситуация: Вражеский корабль подожжен или затоплен первым игроком, но поврежден пока не сильно, скажем на четверть. Он бы справился, если бы получил передышку. Но другой игрок всаживает в него несколько залпов, и у врага остается пара процентов до конца. И тут этот остаток догорает/затапливается и ленту за уничтожение получает первый игрок. Хотя создал ситуацию окончательной гибели врага второй. Несправедливо.

Предлагаю: При гибели врага от пожара/затопления давать ленту тому, кто последним осуществил по нему результативное воздействие.

кто последний тот и папа 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 142
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 451 публикация
26 941 бой
Сегодня в 04:50:05 пользователь Rox_vos_Norland сказал:

Предлагаю: При гибели врага от пожара/затопления давать ленту тому, кто последним осуществил по нему результативное воздействие.

"Давать ленту тому, кто осуществил последним результативные действия".

Так последние результативные действия были нанесены тем, кто сделал затопление/пожар. И он получает ленту. Что не так? Он осуществил последние результативные действия и получил ленту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 133
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 814 публикации
29 652 боя
В 02.02.2023 в 23:50:05 пользователь Rox_vos_Norland сказал:
Скрытый текст

 

Ситуация: Вражеский корабль подожжен или затоплен первым игроком, но поврежден пока не сильно, скажем на четверть. Он бы справился, если бы получил передышку. Но другой игрок всаживает в него несколько залпов, и у врага остается пара процентов до конца. И тут этот остаток догорает/затапливается и ленту за уничтожение получает первый игрок. Хотя создал ситуацию окончательной гибели врага второй. Несправедливо.

Предлагаю: При гибели врага от пожара/затопления давать ленту тому, кто последним осуществил по нему результативное воздействие.

 

 

Но в итоге корабль утонул от пожара или затопления, а не от мощного залпа. Чей тик урона был последний, того и тапки.:fish_aqua:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
В 02.02.2023 в 21:50:05 пользователь Rox_vos_Norland сказал:

Предлагаю: При гибели врага от пожара/затопления давать ленту тому, кто последним осуществил по нему результативное воздействие.

Но в итоге корабль противника был уничтожен именно пожаром/затоплением. И никто не заставлял игрока стрелять по горящему кораблю. Это его добровольный выбор, сделанный без всякого принуждения. Этот игрок отлично знает, что горящий корабль запросто может быть уничтожен именно этим пожаром. Так что жаловаться тут не на что. Кто уничтожил корабль тому и фраг достанется. 

Так можно до бесконечности выяснять кто и кому помешал получить фраг. 

Если следовать Вашей логике, то получается, что если Вы по кораблю противника попали, то остальным союзникам по этому кораблю нельзя стрелять вовсе, потому как Вы его застолбили. )) 

Изменено пользователем USS_Proteus
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 478 боёв

Кто добил, того и фраг. Система понятна, прочта в обсчете, уже привычна. 

Нет смысла портить трогая

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 646 публикаций
12 576 боёв
В 02.02.2023 в 22:50:05 пользователь Rox_vos_Norland сказал:

Предлагаю: При гибели врага от пожара/затопления давать ленту тому, кто последним осуществил по нему результативное воздействие.

Предлагаю прекратить вам предлагать. 

Предлагаю отправить топикстартера на 2000 боев в кооператив, предлагаю забанить топикстартера на сутки, нет - на трое, нет - на месяц!

А по сути: топикстатер, вы незнакомы с экономикой этой игры. Игрок, нанесший урон по кораблю противника, получает за это вознаграждение соразмерное нанесенному урону. Если мне память не изменяет (а она вполне может), то игрок потопивший корабль получает награду тождественную награде за снятие 15% хп вражеского корабля. Система, на данный момент, вполне справедлива и работает без нареканий. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[XHT]
Участник
144 публикации
4 351 бой
Сегодня в 07:58:53 пользователь aucMAH сказал:

Так последние результативные действия были нанесены тем, кто сделал затопление/пожар.

ИМХО результативное действие это поджиг/затопление, а не процесс горения/затапливания.

Сегодня в 09:38:58 пользователь USS_Proteus сказал:

Если следовать Вашей логике, то получается, что если Вы по кораблю противника попали, то остальным союзникам по этому кораблю нельзя стрелять вовсе, потому как Вы его застолбили. )) 

С больной головы на здоровую.

Это как раз у Вас реализована логика, по которой если кто-то поджег/затопил корабль, то он его застолбил.

Сегодня в 12:45:51 пользователь iamnulll сказал:

А по сути: топикстатер, вы незнакомы с экономикой этой игры.

Возможно. Однако, пока за индивидуальные достижения (конкретные ленты) дают плюшки, игра резко перестает быть командной.

Изменено пользователем Rox_vos_Norland
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 14:23:59 пользователь Rox_vos_Norland сказал:

Возможно. Однако, пока за индивидуальные достижения (конкретные ленты) дают плюшки, игра резко перестает быть командной.

Нет. Понятно, что приятно получать всякие достижения, но конечная цель - это именно выиграть бой. Когда отыграл в игру достаточно, все эти индивидуальные достижения становятся привычными и зарабатываются сами собой в процессе - нет смысла на них концентрироваться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 14:23:59 пользователь Rox_vos_Norland сказал:

Это как раз у Вас реализована логика, по которой если кто-то поджег/затопил корабль, то он его застолбил

Я Вам предлагаю ознакомиться со статьей об экономике в игре. 

За уничтожение корабля противника как таковое игрок получает сравнительно небольшое вознаграждение. Так что игрок , нанесший кораблю противника бОльшую часть урона, и вознаграждён будет значительнее. 

А по Вашей системе - нет смысла добивать сильно повреждённые корабли, потому как большого урона уже не нанесешь, а фраг всё равно засчитают кому-то другому. К тому же появляется повод для бесконечных выяснений - а кто же там больше урона нанёс конкретной цели. А разница в нанесённом уроне может быть и совсем маленькой. Вот и начнутся бесконечные споры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
34 453 боя
Сегодня в 00:15:52 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Иногда просто бесит когда выполняешь задание на уничтожение N кораблей. И союзники ловко подсасывают твой законный фраг. А в остальное время мне все равно сколько я их утопил. Главное чтобы работал ПУКомер и показывал мне сколько я настрелял/натопил/нажег.

А когда ты подбирает фраг? Совесть не мучает?) вышел в кооп и нарубал. Делов то. И потом сколько раз уходил корабль, не догорал или затоп на 100 хп оставался и потом отхиливался, а если это эс. Потом звмучает. Так что лучше фраг минус врага, ну добрали и ладно, ничего страшного. Если победа, то полыхать вобще нет смысла. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[XHT]
Участник
144 публикации
4 351 бой
В 03.02.2023 в 15:02:20 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

...конечная цель - это именно выиграть бой.

Не всегда. Победа в бою дает не все виды ресурсов. Локально, для получения других необходимых ресурсов развития, может быть полезней концентрироваться на цепочках задач. И вот тут вечер перестает быть томным, особенно в "кооперативных" (начинает звучать издевательски) боях. Ибо становится важным рубить ленты, а не работать на общую победу.

В 03.02.2023 в 15:49:56 пользователь USS_Proteus сказал:

Я Вам предлагаю ознакомиться со статьей об экономике в игре.

Спасибо, ознакомлюсь.

В 03.02.2023 в 15:49:56 пользователь USS_Proteus сказал:

А по Вашей системе - нет смысла добивать сильно повреждённые корабли, потому как большого урона уже не нанесешь, а фраг всё равно засчитают кому-то другому.

Вот здесь не понял. Почему нет смысла добивать, если фраг по моей системе засчитывается последнему попавшему?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 06:19:42 пользователь Rox_vos_Norland сказал:

Не всегда. Победа в бою дает не все виды ресурсов. Локально, для получения других необходимых ресурсов развития, может быть полезней концентрироваться на цепочках задач. И вот тут вечер перестает быть томным, особенно в "кооперативных" (начинает звучать издевательски) боях. Ибо становится важным рубить ленты, а не работать на общую победу.

Кооперативные бои - это несколько другое. Там работать на победу и не нужно, так как победа уже гарантирована. Поэтому в этом режиме люди могут спокойно заниматься своими делами, не мешая другим в рандоме: пробовать новые корабли, выполнять боевые задачи и т.п. 

Я же говорил про рандом. Понятно, что есть какой-то процент игроков, который и там упарывается во всякие задачи, плевав на все остальное. Но я думаю, что большая часть игроков все-таки приходит именно за тем, чтобы хотя бы попытаться полноценно поучаствовать в бою, хотя далеко не все понимают, что им делать нужно, но от этого никуда не деться в принципе.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[XHT]
Участник
144 публикации
4 351 бой
В 04.02.2023 в 08:47:20 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Кооперативные бои - ... в этом режиме люди могут спокойно заниматься своими делами, не мешая другим в рандоме: пробовать новые корабли, выполнять боевые задачи и т.п.

И это тоже не вполне так.

Кооп - это утонченное издевательство над игроками на линкорах. Быстроходные крейсера и эсминцы подскакивают к ботам и стреляют торпедами в упор. Линкор может в коопе и пары залпов не успеть дать.

В темах от том, почему вспомогательный калибр линкора слабее бортового залпа эсминца/крейсера, хотя пушки одни и те же, меня давили словом "баланс". А где он в коопе?

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована заведомо ложная информация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×