Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование - улучшения графики

В этой теме 124 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 058
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 775 публикаций
29 493 боя
Сегодня в 17:18:19 пользователь Igortonet сказал:

Поздравляю, у меня были и есть, на трех разных сборках. Разные стримеры тоже часто порт матерят, так что тут явно дело не в сборках и не в руках.

У меня амуде R5 3600. Оперативная память в двухканале 16Гб. Видеокарта RTX2070. Правда винда 11 без каких либо изменений и все драйверы обновлены. Может поэтому нет проблем . А так сомневаюсь что у стримеров железо хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 060
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Полностью разделяю мнение, что ПК нужно модернизировать и обновлять с периодической частотой. Это правило очень хорошо работает в отношении оффлайн игр. Каждый новый выпуск или переиздание повышают привлекательность игрового процесса посредством задействования новых технологий, реализованных в передовом железе. В этом случае апгрейд совершенно оправдан. Другое дело – ММО проекты. Здесь работает другая логика. Пользователь не может вот так запросто бросить и выбрать другую игру, так как жалко накопившегося прогресса. И разработчик тоже не может взять и заставить старый код работать на новой платформе, ибо такие проекты распухают и обрастают особенностями (они помогают обходить технические проблемы), которые серьёзно затрудняют реализовать прямой перенос. В результате игру стараются "осовременить" на старой программной базе. Это приводит к существенному росту неэффективного использования ресурсов машины. И вот тут возникает главный вопрос: а чья это вообще проблема – пользователя или программиста? Судя по тому что можно было прочитать на последних страницах этой темы, решение пытаются переложить на плечи игроков. Мол, мы любой ценой добьёмся красивой картинки, а уж дальше ваши проблемы как её отрисовывать. Вот это слегка и напрягает. Обычно студии, разрабатывающие многопользовательские игры, стараются сохранять актуальность исходных требований к железу на протяжении всего жизненного цикла проекта. А если требуется качественный скачок, то выпускают новую клиентскую версию (не патч!) и осуществляют миграцию всех желающих на новую платформу. А тут, вместо того чтобы отбросить костыли и сшить новые ботинки (взамен старых, которые натирают ноги), рекомендуют просто быстрее передвигать костылями. Но все ли игроки примут такие правила игры? Время покажет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 015
[SUB_X]
Участник
9 129 публикаций
19 285 боёв
Сегодня в 18:52:38 пользователь Brennet сказал:

 Другое дело – ММО проекты. Здесь работает другая логика.

Логика тут "постоянное развитие".

Сегодня в 18:52:38 пользователь Brennet сказал:

 Вот это слегка и напрягает. Обычно студии, разрабатывающие многопользовательские игры, стараются сохранять актуальность исходных требований к железу на протяжении всего жизненного цикла проекта. 

На минимальных настройках. world of warcraft отличный пример.

Варшипс тоже запустится на минималках на мусорном ведре.

Сегодня в 18:52:38 пользователь Brennet сказал:

Но все ли игроки примут такие правила игры? Время покажет. 

В том же варкрафте принимают с 2005 года.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 310
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 433 публикации

Главное и важное чтобы улучшение графики не уменьшало производительность игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×