Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Argond

БЗ все сильно портят

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 998
[XV]
Участник, Коллекционер
2 136 публикаций
8 739 боёв

До ввода Казака это была совсем другая игра. Можно было как это ни странно звучит просто играть. Не считать сколько ты обнаружил торпед. Не светиться максимально долго, набивая потенциалку. Не сливаться на второй минуте, либо напротив не подкрадываться десять минут, чтобы побыстрее закрыть квест. 

От всей этой ерунды портится впечатление и у того, кто делает квест, и у тех кто его не делает, но уже по-быстрому утонул целый фланг который упарывается в БЗ. 

 

Мое скромное мнение: БЗ оставить, но в награду давать мусор. А те награды, которые выдают за БЗ привязать тупо к кредитам. И не за один бой, а за накопленные в процессе ивента. Так можно было бы и закладывать время, необходимое на ивент, и впечатления всем не портить, и БЗ для любителей оставить. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 546
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 401 публикация
31 291 бой

Сейчас Вам скажут, что проект развивается и внутриигровые изменения в проекте - это норма. По факту такие БЗ необходимы чтобы удерживать людей в игре. Именно поэтому нельзя выполнить все БЗ сразу, а открываются они дозированно, неделю за неделей.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 998
[XV]
Участник, Коллекционер
2 136 публикаций
8 739 боёв
Сегодня в 11:41:00 пользователь Barnsburner сказал:

Сейчас Вам скажут, что проект развивается и внутриигровые изменения в проекте - это норма. По факту такие БЗ необходимы чтобы удерживать людей в игре. Именно поэтому нельзя выполнить все БЗ сразу, а открываются они дозированно, неделю за неделей.

Ну да. Но задачи в квестах можно заменить на N кредитов. Условие удержания людей выполняется. 

Так как сейчас есть оно не очень работает. По крайней мере в отношении меня - мне проще дропнуть ивент и не заниматься этими бз вообще. 

Изменено пользователем Argond
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Ну, это да, Ваше субъективное "хочу" - это достаточно веское основание для внесения изменений в игру. Ждите в следующем обновлени...)

  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 295
[MAHAN]
Участник
637 публикаций
Сегодня в 11:50:51 пользователь Argond сказал:

Ну да. Но задачи в квестах можно заменить на N кредитов. Условие удержания людей выполняется. 

Так как сейчас есть оно не очень работает. По крайней мере в отношении меня - мне проще дропнуть ивент и не заниматься этими бз вообще. 

Бз на фарм и так есть. Вопрос в том что ту же серу в игре можно нафармить в турбо режиме, за счёт синих бустов. А вот к примеру намошнить 50 лент защитил/захватил/асист по захвату, быстро сделать сложно. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 998
[XV]
Участник, Коллекционер
2 136 публикаций
8 739 боёв
Сегодня в 12:01:12 пользователь Happy_Cynic сказал:

А вот к примеру намошнить 50 лент защитил/захватил/асист по захвату, быстро сделать сложно. 

Но самое главное - не нужно. Я ради этого клиент скачивал? Чтобы мне диктовали как именно я отдыхать должен? То есть не отдыхать, а работать после работы? 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 374
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Меня порой посещают мысли... а что держит людей в игре. :cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 374
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 12:01:12 пользователь Happy_Cynic сказал:

Бз на фарм и так есть. Вопрос в том что ту же серу в игре можно нафармить в турбо режиме, за счёт синих бустов. А вот к примеру намошнить 50 лент защитил/захватил/асист по захвату, быстро сделать сложно. 

 

Ну почему же, можно быстро... в идеале когда лк берёт точку или базу, а ты на чём-то скорострельном.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 784
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 602 публикации
29 039 боёв
Сегодня в 14:04:30 пользователь XMeNN сказал:

Меня порой посещают мысли... а что держит людей в игре. :cap_yes:

Нововведения и изменения. Игры, где ничего не меняется, становятся не интересными.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 998
[XV]
Участник, Коллекционер
2 136 публикаций
8 739 боёв
Сегодня в 12:06:27 пользователь XMeNN сказал:

 

Ну почему же, можно быстро... в идеале когда лк берёт точку или базу, а ты на чём-то скорострельном.

...когда сойдутся четверг и Луна в доме Рака

Сегодня в 11:58:25 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Ну, это да, Ваше субъективное "хочу" - это достаточно веское основание для внесения изменений в игру. Ждите в следующем обновлени...)

А каково Ваше субъективное хочу в ситуациях, когда Вы играете на победу, более половины команды играют на БЗ кто в лес, кто по дрова?) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 295
[MAHAN]
Участник
637 публикаций
Сегодня в 12:04:18 пользователь Argond сказал:

Но самое главное - не нужно. Я ради этого клиент скачивал? Чтобы мне диктовали как именно я отдыхать должен? То есть не отдыхать, а работать после работы? 

Это я к вопросу удержания: На данный момент из заразогнаной экономики игры, бз на фарм серы, опыта, опыта кепа и свободки, можно выполнить ну очень быстро. А задача всех бз в нашей игре сводятся к тому, что бы игрок потратил время на их выполнения, и чем больше, тем лучше. Я не говорю, что это хорошо или плохо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 12:10:25 пользователь Argond сказал:

А каково Ваше субъективное хочу в ситуациях, когда Вы играете на победу, более половины команды играют на БЗ кто в лес, кто по дрова?) 

Мое субъективное в такой ситуации - "Мир не совершенен, делаю то, что могу. Радуюсь победам, извлекаю уроки из поражений."

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 546
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 401 публикация
31 291 бой
Сегодня в 12:04:18 пользователь Argond сказал:

Но самое главное - не нужно. Я ради этого клиент скачивал? Чтобы мне диктовали как именно я отдыхать должен? То есть не отдыхать, а работать после работы? 

Ну Вас же никто не принуждает участвовать в активностях. Можете спокойно явиться домой после работы, и поиграть несколько боев в любом доступном и любимом для Вас режиме. Активности - для активных :cap_haloween:

Изменено пользователем WeFight4Us
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 295
[MAHAN]
Участник
637 публикаций
Сегодня в 12:04:30 пользователь XMeNN сказал:

Меня порой посещают мысли... а что держит людей в игре. :cap_yes:

Кому то жалко потраченого на игру времени или а..... жирного доната влитого в эту хм... игру. Кого то эти самые бз как хоть какая-то цель игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 998
[XV]
Участник, Коллекционер
2 136 публикаций
8 739 боёв
Сегодня в 12:15:34 пользователь Happy_Cynic сказал:

Это я к вопросу удержания: На данный момент из заразогнаной экономики игры, бз на фарм серы, опыта, опыта кепа и свободки, можно выполнить ну очень быстро. А задача всех бз в нашей игре сводятся к тому, что бы игрок потратил время на их выполнения, и чем больше, тем лучше. Я не говорю, что это хорошо или плохо.

Решается уровнем планки. 

Сегодня в 12:19:04 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Мое субъективное в такой ситуации - "Мир не совершенен, делаю то, что могу. Радуюсь победам, извлекаю уроки из поражений."

То есть предлагать как сделать логичнее глупо. 

Сегодня в 12:29:12 пользователь Barnsburner сказал:

Ну Вас же никто не принуждает участвовать в активностях. Можете спокойно явиться домой после работы, поиграть несколько боев в любом доступном и любимом для Вас режиме. Активности - для активных :cap_haloween:

В ММОРПГ про вулкан и кольцо пару лет назад тоже ваели баттлпасс. Ни разу не видел, что кто-то его обсуждал. Потому что любой квест, который выполнил персонаж и получил за это экспу прибавляет прогресс в баттлпассе. 

Изменено пользователем WeFight4Us

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 481
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 357 публикаций
18 898 боёв
Сегодня в 12:29:36 пользователь Happy_Cynic сказал:

или а..... жирного доната влитого в эту хм... игру

Оффтопну немного. Экспорт данных по аккаунту не доводилось делать? Мне озвучили сроки аж в 30 дней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 12:37:36 пользователь Argond сказал:

То есть предлагать как сделать логичнее глупо

Вопрос широты и глубины охвата.

 

Подчас,

Логичное на расстоянии руки

Выглядит дурацким с самолета...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 695
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 609 публикаций
30 666 боёв
Сегодня в 12:10:09 пользователь ACETON87 сказал:

Нововведения и изменения. Игры, где ничего не меняется, становятся не интересными.

Нет правил без исключений 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[ARP]
Участник, Коллекционер
186 публикаций
13 032 боя

Ну так бз вроде профильные. Никто не же ставить задачу на эсминце набить потенциальный урон. Просто играете как обычно, а заодно и задача выполняется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[TR1-1]
Участник
543 публикации
9 058 боёв
Сегодня в 11:31:58 пользователь Argond сказал:

От всей этой ерунды портится впечатление и у того, кто делает квест, и у тех кто его не делает, но уже по-быстрому утонул целый фланг который упарывается в БЗ. 

А я думаю, что задание заданием, а победа должна быть в приоритете. А для этого можно сделать две вещи:

 

1. Награды за БЗ давать только при условии победы.   

2. Удвоить награды за БЗ (кроме коопа, где победа в 99% случаев). 

 

Таким образом, баланс будет соблюден, а упоранты поймут, что все равно нужно играть на победу, иначе упарываться смысла нет.

Сегодня в 11:31:58 пользователь Argond сказал:

До ввода Казака это была совсем другая игра.

А как это связано именно с Казаком?

Изменено пользователем andyinet
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×