Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaDDD

Завод по переработке вторичного сырья.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя

Завод по переработке вторичного сырья.

После того как была введена «новая экономика» ценность камуфляжей была сведена к нулю, пользоваться ими продолжили только эстеты. Лично меня все эти попугаистые камуфляжи давно напрягают, поэтому я всегда их отключаю. Но, тем не менее, камуфляжи продолжают падать из контейнеров, об этом ни один раз напоминали разработчикам, ответ один – «продавайте». Только зачем все эти сложности с лишними кликами, если вместо камуфляжей можно сразу насыпать серебро. Имеем что имеем.

 

Завод как место переработки ресурсов:

  • Переработка камуфляжей в сигналы.
  • Переработка сигналов одного вида в другой.
  • «Переработка» угля в сигналы.

Как это работает. Пример.

Есть много ненужных камуфляжей стоимостью 22500 серебра, не хватает камуфляжей другого вида стоимостью 22500.

Если завод не прокачен – комиссия 50%, то есть два ненужных камуфляжа по 22500, меняются на 1 нужный по 22500.

Если в прокачку ветки завода по переработке сигналов вкладываться можно снизить комиссию до 10%. Округляется в пользу завода:

  • При максимальной прокачке можно 2 ненужных сигнала поменять на 1 нужный
  • А можно 11 ненужных поменять, на 10 нужных, выбирает сам игрок

 

Неклановые игроки.

Завод находится в порту клана, доступ туда имеют только клановые игроки. Можно сделать так, что доступ к заводу имели и одиночки, игроки еще не вступившие в клан.

Для этого выставляется комиссия клана (не обязательно в серебре). Допустим завод прокачен еще не полностью (комиссия для клановых игроков 25%), клан ставит свою комиссию +15%, итого 40%. Сторонние игроки могут совершать обмен на заводе клана с комиссией 40%. Комиссию можно взымать ресурсами и направлять эти ресурсы сразу на развитие базы.

 

 

Что даст разработчикам:

  • Привлечет внимание одиночных игроков к кланам, позволит выбрать нежадный клан, возможно поможет с рекрутами в клане.
  • Еще один способ слива серебра из игры.
  • Направление в прокачке базы

 

Сюда можно писать, что во что было бы переработать на таком заводе. Идеи приветствуются.

 

 

 

 

 

 

 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 555
[KRIGE]
Бета-тестер
1 144 публикации

 

Сегодня в 10:06:12 пользователь MaDDD сказал:

Но, тем не менее, камуфляжи продолжают падать из контейнеров, об этом ни один раз напоминали разработчикам, ответ один – «продавайте».

Продавайте. Зачем изобретать велосипед? Открываете имущество и продаете не нужное за кредиты, потом покупаете нужное тоже за кредиты. Хотите камуфляжи, хотите сигналы в адмиралтействе. За уголь сигналы можно покупать в адмиралтействе уже сейчас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 016
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 007 боёв

Сначала сломали, что работало, а теперь плодим сущности... Я покупаю камо только на корабли, которые остаются в порту, благо что цена постоянного камка сейчас - копейки.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 041 публикация
43 680 боёв

Подъехал ещё один изобретатель велосипеда 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя

Идея очешуительная, как минимум свой завод внутри игры. Работа в работе:Smile_trollface:

Предлагаю всех синелиаров, плотвоводцев и других торпедных за плохую игру отправлять на этот завод, чтобы они вручную перебирали камки игроков и перерабатывали в серебро. При этом все это сделать в стиле миниигры для прокачки aimp-a, то бишь точности хоть поучатся ракообразные😂

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 10:06:12 пользователь MaDDD сказал:

Переработка камуфляжей в сигналы.

Имущество:

Скрытый текст

image.thumb.png.453fb216fd65cc8c6ae6c4a3d44b6d7c.png

Адмиралтейство:

Скрытый текст

image.thumb.png.acb7f38ecda78bd4c5c6ec418f046ae0.png

 


 

Сегодня в 10:06:12 пользователь MaDDD сказал:

Переработка сигналов одного вида в другой.

Имущество:

Скрытый текст

image.thumb.png.a1f19b1069958bb9b4ea7acf4b060e26.png

Адмиралтейство:

Скрытый текст

image.thumb.png.acb7f38ecda78bd4c5c6ec418f046ae0.png

 


 

Сегодня в 10:06:12 пользователь MaDDD сказал:

«Переработка» угля в сигналы.

Адмиралтейство:

Скрытый текст

image.thumb.png.233317824640dce6c28c5f9e4c783397.png

 


 

Сегодня в 10:06:12 пользователь MaDDD сказал:

Привлечет внимание одиночных игроков к кланам, позволит выбрать нежадный клан, возможно поможет с рекрутами в клане.

Не привлечет. ЭТО - точно не привлечет.

 

Сегодня в 10:06:12 пользователь MaDDD сказал:

Еще один способ слива серебра из игры.

Со сливом серебра вполне успешно справляется Аукцион....

 

И вообще, что за мода пошла плодить пустые, никому не нужные идеи?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 12:06:12 пользователь MaDDD сказал:

Завод по переработке вторичного сырья.

Не нужно. Мы только только насобирали ресурсов на достройку последнего нововведения в клановой базе и теперь снова хотим покупать ящики.

 

Сегодня в 14:49:40 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

вообще, что за мода пошла плодить пустые, никому не нужные идеи?

Народ думает. Но иногда не туда.

Хотя это же форум. Тут все хотят слово сказать.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 257
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 420 публикаций
32 234 боя
Сегодня в 12:47:50 пользователь FaradF сказал:

Идея очешуительная, как минимум свой завод внутри игры. Работа в работе:Smile_trollface:

Предлагаю всех синелиаров, плотвоводцев и других торпедных за плохую игру отправлять на этот завод, чтобы они вручную перебирали камки игроков и перерабатывали в серебро. При этом все это сделать в стиле миниигры для прокачки aimp-a, то бишь точности хоть поучатся ракообразные😂

а критерии "полохой игры" какие?просто каждый игрок субъективно оценивает действия других игроков

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
В 08.06.2023 в 18:42:43 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

а критерии "полохой игры" какие?просто каждый игрок субъективно оценивает действия других игроков

Вы уже ответили на вопрос😊

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 257
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 420 публикаций
32 234 боя
В 08.06.2023 в 23:15:18 пользователь FaradF сказал:

Вы уже ответили на вопрос😊

ну тогда судя по вашему резюме,вы нам подходите на наш завод

Изменено пользователем _Yaroslavl_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 10:53:26 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

ну тогда судя по вашему резюме,вы нам подходите на наш завод

Вначале купи завод, а лучше не начинай юморить, не твоё 😂

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 257
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 420 публикаций
32 234 боя
Сегодня в 09:48:05 пользователь FaradF сказал:

Вначале купи завод, а лучше не начинай юморить, не твоё 😂

так вы же сами предлагаете такой завод кланам построить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 00:53:43 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

так вы же сами предлагаете такой завод кланам построить

продолжение мысли будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя

я бы все ж таки рассмотрел такой вариант

полезная штука

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×