Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Brennet

Новый вид ресурсов "очки командного взаимодействия"

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 020
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 798 боёв

Приветствую. 

Многие сетуют на то, что в игре слишком часто стали решаться персональные задачи и мало кто желает играть в команде, в общих интересах. Так вот, родилась простая идея как мотивировать участвовать в командных действиях тех кто вечно занят фармом. А всего-то нужно ввести новый ресурс – очки командного взаимодействия. Они будут генерироваться в каждом виде боя за, понятное дело, командную игру. Каковы будут критерии начисления – с этим пусть занимаются разработчики. Их аналитики должны разобраться и вывести справедливую формулу. Главное, сделать новый ресурс востребованным, чтобы игроки были заинтересованы в его добыче. В качестве теста можно в очередном ивенте предложить покупать контент за очки командного взаимодействия. Предвижу, как мы все удивимся тому насколько изменится игра в период проведения такого события. Оно того стоит, чтоб хотя бы попробовать.

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 165 боёв

Да элементарно реализуется это! Просто в начале боя каждому игроку игра рисует индивидуальную зону на карте в которой должен находится его корабль. Форму и расположение пусть придумают разработчики. Главное, чтобы они реализовывали командное взаимодействие!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
361 публикация
31 258 боёв

Командное взаимодействие реализовано уже в КБ. Как раз команда, награда за успешное взаимодействие - повышенный фарм серы и опыта, так же плюсы за прохождение лиг.

Сегодня в 17:03:46 пользователь Agnitus сказал:

Просто в начале боя каждому игроку игра рисует индивидуальную зону на карте в которой должен находится его корабль. Форму и расположение пусть придумают разработчики. Главное, чтобы они реализовывали командное взаимодействие!

сколько вариантов должны разработчики нарисовать, с учетом не просто разных классов кораблей, а еще и различных модулей, перков командира, от которых игра на конкретном корабле может оч сильно поменяться (хаяте с дымом - можно на точку, хаяте с перезарядкой торпед - нельзя туда лезть), наличия отрядов и т.п.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[MADOG]
Бета-тестер, Коллекционер
252 публикации
9 230 боёв

Загонять в рамки плюшками, такое себе. Достаточно более детальных быстрых команд.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 798 боёв
Сегодня в 09:59:54 пользователь Godius сказал:

Загонять в рамки плюшками, такое себе.

А сейчас разве не так? Вот я и предлагаю противовес, чтобы бои перестали скатываться в средство решения индивидуальных задач.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[ORKI]
Участник
138 публикаций
4 464 боя

В танках в рангах что то подобное реализовали. Были роли в бою для разных видов техники. Игрок за свои действия в бою получал ролевые очки которые влияли на получении очков опыта.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 388 боёв
Сегодня в 02:09:30 пользователь Brennet сказал:

А всего-то нужно ввести новый ресурс – очки командного взаимодействия.

Идея хороша, да в реализации не проста. Мне сложно придумать, за что присуждать эти очки. Ближе всего сейчас "урон по засвету". ... Предложите, как, кроме 

Сегодня в 02:09:30 пользователь Brennet сказал:

Каковы будут критерии начисления – с этим пусть занимаются разработчики.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 898 боёв
Сегодня в 05:03:46 пользователь Agnitus сказал:

Да элементарно реализуется это! Просто в начале боя каждому игроку игра рисует индивидуальную зону на карте в которой должен находится его корабль. Форму и расположение пусть придумают разработчики. Главное, чтобы они реализовывали командное взаимодействие!

В боях полно случаев, когда играть приходится не стандартно. Полно кораблей в одном классе с различными ТТХ. Например я на Друиде должен а торпедного эсминца играть или в лёгкий крейсер?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 388 боёв
Сегодня в 11:30:25 пользователь Brennet сказал:

Вот я и предлагаю противовес, чтобы бои перестали скатываться в средство решения индивидуальных задач.

противовес может быть другим, индивидуальным - рейтинг игрока. Упоровшись в задания можно портить свой рейтинг = противовес. И, да, если вы не догадывались, процент побед - не рейтинг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
Сегодня в 02:09:30 пользователь Brennet сказал:

А всего-то нужно ввести новый ресурс – очки командного взаимодействия. Они будут генерироваться в каждом виде боя за, понятное дело, командную игру. Каковы будут критерии начисления – с этим пусть занимаются разработчики. Их аналитики должны разобраться и вывести справедливую формулу. Главное, сделать новый ресурс востребованным, чтобы игроки были заинтересованы в его добыче.

А предложение то где? Ей богу, детский сад какой-то :Smile_facepalm: введём новый ресурс, а за что почему и как ничего не продумано  не предложено - разработчики, видите ли, пусть подумают. Они и думают, вон систему борьбы с неспортивным поведением совершенствуют.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
6 109 боёв
Сегодня в 02:09:30 пользователь Brennet сказал:

Приветствую. 

Многие сетуют на то, что в игре слишком часто стали решаться персональные задачи и мало кто желает играть в команде, в общих интересах. Так вот, родилась простая идея как мотивировать участвовать в командных действиях тех кто вечно занят фармом. А всего-то нужно ввести новый ресурс – очки командного взаимодействия. Они будут генерироваться в каждом виде боя за, понятное дело, командную игру. Каковы будут критерии начисления – с этим пусть занимаются разработчики. Их аналитики должны разобраться и вывести справедливую формулу. Главное, сделать новый ресурс востребованным, чтобы игроки были заинтересованы в его добыче. В качестве теста можно в очередном ивенте предложить покупать контент за очки командного взаимодействия. Предвижу, как мы все удивимся тому насколько изменится игра в период проведения такого события. Оно того стоит, чтоб хотя бы попробовать.

Прошу не считать меня пессимистом. Я просто укажу на минусы Вашего предложения. Начну с конца.

1. Попытка (не пытка, как говаривал Лаврентий Павлович Берия :cap_haloween:) стоит времени и трудозатрат. В коммерческом проекте никто просто так попыток делать не будет. Если ничего аналогичного не появилось за все время существования проекта, значит не актуально.

2. Игра может измениться только в одном случае, если новый ресурс (и то, что на него можно купить) игроки оценят выше, действующих плюшек. Но как показывает практика, игроки "жадные")))

3. Я бы порекомендовал быть поосторожнее с предложениями. И так на данный момент собирается 11 постоянных ресурсов, плюс 4 временных (а на неделе был еще один временный). И Вы еще предлагаете один ресурс? Я думаю, что это перебор.

4. Самое хитрое в Вашем предложении, что разработчики должны придумать "критерии начисления" за командную игру в игре, где единственный командный режим - Клановые бои. Обратите внимание, за командную игру в КБ Вы продвигаетесь по лигам и получаете плюшки. Больше ни в одном режиме нет командной игры.

5. Если игрок занят фармом, значит у него цель фармить. А если у Вас желание играть в командную игу, то Ваши цели не совпадают. Следовательно, командной игры не получиться. Для понимания, рекомендую перечитать басню Крылова "Лебедь, рак и щука"

6. Я уже не раз писал, что цели разработчиков и игроков не совпадают. В данном случае, у разработчиков нет цели создать условия для командной игры. Точнее сказать, по их мнению, они сделали достаточно для командной игры. А то, что игроки не хотят играть в командную игру - это проблемы самих игроков.

 

Вывод: если Вы хотите (а это и есть настоящая Ваша хотелка) играть в командную игру, это не значит что все хотят играть в командную игру. Кто-то пришел отдохнуть, кто-то собрать плюшки, кто-то просто пиу-пиу, у кого-то поднялось давление в мочевом пузыре и дошло до головного мозга, у кого-то совсем другие тараканы дирижируют в голове. Создавать новый ресурс под ограниченный круг людей никто не будет.

 

Но Ваша попытка похвальна. Она говорит о том, что остались в проекте люди, которые хотят изменений в лучшую сторону.

Изменено пользователем getfun_rule
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 798 боёв
Сегодня в 13:54:59 пользователь ShotNoise сказал:

А предложение то где? Ей богу, детский сад какой-то :Smile_facepalm: введём новый ресурс, а за что почему и как ничего не продумано  не предложено - разработчики, видите ли, пусть подумают. Они и думают, вон систему борьбы с неспортивным поведением совершенствуют.

Я предложил идею, а не реализацию. Вы всерьёз думаете, что я тут начну чертить какие-то формулы, не обладая глубокими статистическими данными, которые имеются только у разработчиков? Конечно у меня получится это криво и всё улетит в корзину, включая саму идею. Нет уж. Пусть каждый занимается своим делом.

Но сначала нужно обсудить саму идею. Она хорошая (на ваш взгляд) или нет? Что-то я не понял из вашего поста. Где оценка и подробный разбор (вот как у товарища постом ниже вашего)?

Сегодня в 14:18:03 пользователь getfun_rule сказал:

Если ничего аналогичного не появилось за все время существования проекта, значит не актуально

В игре много чего появилось, что не обсуждалось ранее. Даже слишком много. 

Сегодня в 14:18:03 пользователь getfun_rule сказал:

Игра может измениться только в одном случае, если новый ресурс (и то, что на него можно купить) игроки оценят выше, действующих плюшек. Но как показывает практика, игроки "жадные")))

Да, игроки любят много фармить и я на это указал в шапке темы. Но именно поэтому любой ресурс, за который можно хоть что-нибудь приобрести будет актуален.

Сегодня в 14:18:03 пользователь getfun_rule сказал:

Я бы порекомендовал быть поосторожнее с предложениями. И так на данный момент собирается 11 постоянных ресурсов, плюс 4 временных (а на неделе был еще один временный). И Вы еще предлагаете один ресурс? Я думаю, что это перебор.

Это не пребор, а противовес. Понимаете, сосредотачиваясь на индивидуальном, приходится жертвовать общекомандным. И наоборот. Значит игроку придётся выбирать что для него важнее. Выбрав индивидуальную ветку развития своего аккаунта, он получит преимущество в приобретении одних кораблей, а с выбором командного пути развития – других. Можно попытаться балансировать или (если ты игрок экстра-класса) грести и там и там. Значит с вводом нового ресурса каждый будет стремиться играть лучше. Такова задумка. 

Сегодня в 14:18:03 пользователь getfun_rule сказал:

Самое хитрое в Вашем предложении, что разработчики должны придумать "критерии начисления" за командную игру в игре, где единственный командный режим - Клановые бои. Обратите внимание, за командную игру в КБ Вы продвигаетесь по лигам и получаете плюшки. Больше ни в одном режиме нет командной игры.

Клановые бои стоят особняком. Там действительно много плюшек и дополнительно мотивировать на командную игру нет никакой нужды. Значит этот режим выводим за скобки предложения. 

Сегодня в 14:18:03 пользователь getfun_rule сказал:

Если игрок занят фармом, значит у него цель фармить. А если у Вас желание играть в командную игу, то Ваши цели не совпадают. Следовательно, командной игры не получиться. Для понимания, рекомендую перечитать басню Крылова "Лебедь, рак и щука"

Вы "нашли" противоречие там где его нет. Играешь лучше – жирнее плюшки. Плюс ещё ништяки за то что команде помогаешь.

При таком стимуле раков как раз и станет меньше. Останутся одни лебеди. Ну и немного хищных щук.

Сегодня в 14:18:03 пользователь getfun_rule сказал:

Я уже не раз писал, что цели разработчиков и игроков не совпадают. В данном случае, у разработчиков нет цели создать условия для командной игры. Точнее сказать, по их мнению, они сделали достаточно для командной игры. А то, что игроки не хотят играть в командную игру - это проблемы самих игроков.

А пусть они сами об этом скажут. Я ж не просто так создал тему. Пусть почитают и оценят идею.

Сегодня в 14:18:03 пользователь getfun_rule сказал:

Вывод: если Вы хотите (а это и есть настоящая Ваша хотелка) играть в командную игру, это не значит что все хотят играть в командную игру. Кто-то пришел отдохнуть, кто-то собрать плюшки, кто-то просто пиу-пиу, у кого-то поднялось давление в мочевом пузыре и дошло до головного мозга, у кого-то совсем другие тараканы дирижируют в голове. Создавать новый ресурс под ограниченный круг людей никто не будет.

Кажется вы всё-таки неправильно поняли идею и выводы сделали (соответственно) ошибочные.

Я не предлагаю отдельный режим для "командников". Вход в игру и в бои никто не будет ограничивать. И "как играть" вам тоже никто не станет указывать. Играйте как играли. Ну будет у вас мало командных очков. И что? Тот же Сталинград по-прежнему можно будет купить за сталь. Зато за другую валюту появится новый контент, который разработчики и так не перестают штамповать в промышленных масштабах. 

Заметьте, у вас никто ничего не собирает отбирать. Напротив, добавляются альтернативные возможности для приобретения эксклюзивного контента. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[MAHAN]
Участник
3 080 публикаций
13 765 боёв
Сегодня в 03:03:46 пользователь Agnitus сказал:

Да элементарно реализуется это! Просто в начале боя каждому игроку игра рисует индивидуальную зону на карте в которой должен находится его корабль. Форму и расположение пусть придумают разработчики. Главное, чтобы они реализовывали командное взаимодействие!

Привязка корабля к конкретной зоне на карте - это подстава.

Если я выбрал крейсер для игры в саппорт, то я должен идти помогать либо союзному линкору, либо союзному эсминцу. Но если они оба решили менять фланг, то лишают меня при такой привязке к конкретной зоне такого заработка очков взаимодействия. Я лучше сам определю для себя кому помогать при игре на победу. Если в бою авик и мало эсминцев, а у меня крейсер с сильным ПВО, то я пойду с линкором. Если в бою много эсминцев и вообще нет авика , то я пойду помогать эсминцам. Все по ситуации. Как то так.

Но идея, поданная в теме, актуальна. Нужно замотивировать игроков играть на победу.

 

Сегодня в 12:24:05 пользователь ru1719 сказал:

Идея хороша, да в реализации не проста. Мне сложно придумать, за что присуждать эти очки. Ближе всего сейчас "урон по засвету". ... Предложите, как, кроме 

Кроме "Урона по засвету" можно еще за "Потенциальный урон". Маневренный скоростной корабль может за бой принять на себя достаточно потенциального урона, чтобы этот урон не зашел реально по медленному маломаневренному союзнику (проще сказать - отвлечь огонь на себя). Тогда многие из тех, кто ругает арт.эсминцы СССР и Франции за то, что они в основной своей массе своим пиу-пиу мало влияют на бой, будут к ним относиться полояльнее.

 

Сегодня в 14:18:03 пользователь getfun_rule сказал:

В коммерческом проекте никто просто так попыток делать не будет. Если ничего аналогичного не появилось за все время существования проекта, значит не актуально.

Не правы Вы вот в чем. Идеи должны подаваться. Может быть подано несколько вариантов одной и той же идеи и только одна из них, более аргументированная, может повлиять на то, чтобы ее реализовали. Например, только через несколько лет после релиза игры ввели возможность дополнительного фарма элитного опыта командиров с кораблей, на которых командиры еще не полностью прокачены (+5% от опыта командира, заработанного в бою). И это реально приятно. Сразу эффект не заметен, но в совокупности от нескольких кораблей за несколько игровых сессиий заметно. Например, у меня несколько командиров, выведенных в топ. У меня нет проблем с фармом элитного опыта командиров. Моя жена играет мало, и у нее еще нет ни одного командира выведенного в топ, но за неделю игры она имеет +5.000 - 7.000 элитки. Мало? Ну так она и играет мало. Все определяется в процентном соотношении. Что повлияло на реализацию этой идеи? Только через несколько лет после релиза игры? Либо идея одного из сотрудников разработки, либо аргументированно поданная идея одного из игроков.

 

В итоге я о том, что что-то может поменяться внезапно только потому, что уже неоднократно поданная ранее идея в какой-то момент в свете новых реалий может стать актуальной. В том числе потому ,что один из игроков ее по-другому аргументировал, не так как все варианты этой идеи были преподнесены ранее, либо реалии поменялись. И рядовым игрокам не будет известно, что могло повлиять на это решение разработчиков. Также и тут, Brennet педложил здравую идею. Разработчики в любом случае примут к рассмотрению. Если посчитают нужным, то реализуют.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
Сегодня в 15:12:50 пользователь Brennet сказал:

Я предложил идею, а не реализацию

Идея давать какие то условные очки очень старая

Сегодня в 15:12:50 пользователь Brennet сказал:

я тут начну чертить какие-то формулы, не обладая глубокими статистическими данными, которые имеются только у разработчиков?

Конечно это и есть предложение, которое можно обсуждать и предлагать. Это можно желать и без статистических данных, поскольку статистические данные влияют на конкретные числовые параметры, а балансировка уже следующий этап.

Сегодня в 15:12:50 пользователь Brennet сказал:

Но сначала нужно обсудить саму идею. Она хорошая (на ваш взгляд) или нет? Что-то я не понял из вашего поста. Где оценка и подробный разбор (вот как у товарища постом ниже вашего)?

Повторяю ещё раз нет у вас никакой идеи и обсуждать нечего. У товарища постом ниже моего есть реализация, которую да уже можно обсуждать

 

А теперь про собственно командное взаимодействие. Вы подняли проблему действительно важную. Я тоже хочу чтобы союзники играли для победы, а не только для бз. Но новыми очками за что-то это не решить. Задачки и очки на командное взаимодействие просто потонут на фоне бз не требующих победы, слишком много таких бз развелось. Награждать за каждую победу Сталинградом нереально.

Вывод отсюда простой, хотя и невесёлый: нужно штрафовать за поражения, штрафовать жёстко, но так чтобы само по себе развитие игрока не останавливалось. Например. У проигравшего не начислять и не отбирать серу, оставить только списание серы за боекомплект. При этом начисление опыта оставить, чтобы была мотивация играть дальше и играть побеждая, прокачиваясь дальше.

К сожалению здесь кроется фундаментальное противоречте в целях между нами и разработкой, разработке нужен донат и (или) активность в игре, а не наши хотелко побеждать. Поэтому все подобные идеи и поедложения малоперспективны.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 798 боёв
Сегодня в 16:19:25 пользователь ShotNoise сказал:

Идея давать какие то условные жетоны очень старая, очередные жетоны за что-то

Это не "очередные жетоны". Это вообще не жетоны, как не жетоны тот же свободный опыт.

Сегодня в 16:19:25 пользователь ShotNoise сказал:

Вывод отсюда простой, хотя и невесёлый: нужно штрафовать за поражения

Ну да, игроки же приходят в проект чтобы их штрафовали и палками подгоняли… Интересно, как быстро новички (пока не освоятся) уйдут в минус и удалят игру?

Да и потом, подумайте хорошенько… После боя всегда 50% проигрывают и всегда 50% выигрывают. Ваша система станет постоянным источником раздражения для огромного числа игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя
Сегодня в 16:27:46 пользователь ACETON87 сказал:

Например я на Друиде

А если ты еще окажешься на Элбинге, то вообще останешься в рамках такого подхода волком одиночкой и некомандным игроков. Хотя, черт. кого я обманываю, у кого есть Элбинг и кто на нем играет, те и есть настоящие хикки в Мире Кораблей=D

Сегодня в 19:12:50 пользователь Brennet сказал:

глубокими статистическими данными

они тут кстати не особо и помогут=D как я пониманию разработчиков больше волнуют экономический баланс игры и по сути все:fish_aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
Сегодня в 16:40:31 пользователь Brennet сказал:

Это не "очередные жетоны". Это вообще не жетоны, как не жетоны тот же свободный опыт

Да это вы правы, я неудачный термин использовал. Поправил

Сегодня в 16:40:31 пользователь Brennet сказал:

Да и потом, подумайте хорошенько… После боя всегда 50% проигрывают и всегда 50% выигрывают. Ваша система станет постоянным источником раздражения для огромного числа игроков

Да конечно это вопрос баланса наград.

Сегодня в 16:40:31 пользователь Brennet сказал:

Ну да, игроки же приходят в проект чтобы их штрафовали и палками подгоняли… Интересно, как быстро новички (пока не освоятся) уйдут в минус и удалят игру

А я предлагаю не штрафовать, а не начислять за проигрыш, но и не списывать обслуживание корабля. Здесь как раз и будет возможность здаво оценить и задонатить, если нужно, по соотношению побед/поражений и явно видеть к чему сиремиться.

И да раньше :cap_old: штрафовали и подгоняли палками, не знаю помните ли вы те времена, когда играя всего лишь на 7-ке, нужно было поднпрячься, чтобы не уйти в минус. Но именно тогда новые игроки и приходили в проект.

Но новичкам конечно нужны льготы

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 798 боёв
Сегодня в 16:42:04 пользователь FaradF сказал:

они тут кстати не особо и помогут=D как я пониманию разработчиков больше волнуют экономический баланс игры и по сути все:fish_aqua:

Даже если и так, то всё равно должно присутствовать желание удержать игроков в проекте. Значит им придётся учитывать и чаяния тех, которые хочет побеждать. А чтобы побеждать, нужно придерживаться принципов командной игры. "Один в поле – не воин". Это не просто расхожая фраза, но фундаментальная основа ведения военных действий. По статистике всегда побеждают те, кто лучше организован.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя
Сегодня в 06:09:30 пользователь Brennet сказал:

как мотивировать участвовать в командных действиях

Кстати вообще не вижу проблем для командной игры, кто мешает создать отряд (const party по-заморски)? Правильно отметили комрады выше, что в этой игре много единоличников, так выгодно сейчас стало и в жизни/на работе и в игре.

Вот я командный игрок, потому что с детства такой, привык жить по правилам. И вот что тебе скажу с высоты прожитого опыта, "на *** эти правила!"

Сегодня в 20:56:17 пользователь Brennet сказал:

Даже если и так, то всё равно должно присутствовать желание удержать игроков в проекте. Значит им придётся учитывать и чаяния тех, которые хочет побеждать.

Не обязательно, в крупных компаниях люди работающие в них не заинтересованы за устранение просчетов вышестоящих господ, тем более по итогу так можно быстро проститься с карьерой и заработком на следующий месяц. Нет индивидуального интереса к повышению качества продукта, важнее дедлайн:fish_aqua:

Сегодня в 20:56:17 пользователь Brennet сказал:

А чтобы побеждать, нужно придерживаться принципов командной игры. "Один в поле – не воин".

Вообще не факт, как минимум фиолетовые игроки, играя чисто на дамаг становятся более успешными, даже если это и не приводит к победе команды (лично знаю одного такого мизантропа и гиперэгоиста и он успешен в игре). Командная игра на уровне кор механики (корневой механики): "урон = равно деньги", нам просто кричит о единоличном успехе.

Это выгодно, потому что если командная игра начнет приносить пользу, то вырастет общий процент побед всего игрового сообщества, вследствие минимума избыточной конкуренции.

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 798 боёв
Сегодня в 17:04:17 пользователь FaradF сказал:

Кстати вообще не вижу проблем для командной игры, кто мешает создать отряд

А вы не думали, почему отряд называется отрядом, а не командой? 

1. Это не очень удобно. На создание отряда нужно время и желание других игроков. Да и не всегда получается играть нон-стопом (существует ещё и дела в реале), а не каждый участник твоего отряда захочет ждать.

2. После респа отряд может быть рассредоточен по карте, а огромное желание играть вместе лишь обернётся тратой драгоценного времени. 

3. В итоге всё равно получается маленький междусобойчик, а не командная игра. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×