Перейти к содержимому
Rushcore

[12.5] Технические улучшения

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 046
[LESTA]
Pазработчик
5 184 публикации
4 878 боёв

dae69ada-0a97-11ee-8c7c-ac162d70f4e4.jpg

 

Плавное завершение боя

Теперь окончание боя и переход к послебоевой статистике станет более плавным.

По завершении боя на экране появится текстовое оповещение о его результатах, и игроки получат несколько дополнительных секунд, в течение которых они смогут продолжать совершать различные действия. Эти действия никак не повлияют на исход боя, но будут учтены в итоговой статистике. Так, например, игроки смогут наносить урон противникам, уничтожать корабли и зарабатывать достижения.

Эти изменения позволят избежать ситуаций, когда бой резко обрывался, особенно в разгар сражения с кораблями противника.

 

Улучшения ботов

Боты в тренировочной комнате получили улучшенный ИИ: теперь они будут занимать более выгодные позиции на карте, реже идти на сближение с противниками, а также будут лучше распределяться по контрольным точкам.

Кроме того, ИИ ботов в Кооперативных боях и в тренировочной комнате получит дополнительные улучшения:

  • улучшена система избегания столкновений ботов с островами. По аналогии с тренировочной комнатой боты в Кооперативных боях будут включать задний ход в случае столкновения;
  • боты будут реже идти на таран с кораблями противника.

Изменения балансировщика

Изменены настройки матчмейкера для боёв на кораблях I–V уровней. Теперь смягчение лимитов матчмейкера и, соответственно, возможность наполнения боёв ботами будет происходить раньше. Это позволит боям на кораблях этих уровней формироваться быстрее.

В обновлении 12.1 в Случайные бои был добавлен обновленный режим «Превосходство» с тремя контрольными точками. Новые настройки позволили уменьшить количество ситуаций, когда бои проходят слишком быстро или слишком долго, поэтому в обновлении 12.5 мы увеличим вероятность выпадения обновлённого «Превосходства», а также добавим его в Кооперативные бои.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
882
[AKRUS]
Участник
772 публикации
20 141 бой
Сегодня в 10:00:00 пользователь Rushcore сказал:

В обновлении 12.1 в Случайные бои был добавлен обновленный режим «Превосходство» с тремя контрольными точками. Новые настройки позволили уменьшить количество ситуаций, когда бои проходят слишком быстро или слишком долго, поэтому в обновлении 12.5 мы увеличим вероятность выпадения обновлённого «Превосходства», а также добавим его в Кооперативные бои.

Поподробней можно, что конкретно поменяли?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 254
[NAXIM]
Участник
2 610 публикаций
26 449 боёв

"Плавное завершение боя" - не понравилось, больше похоже на плавное затягивание концовки боя...

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[ZIPPO]
Участник
759 публикаций
13 669 боёв

Проходя рядом с островом,корабли периодически садятся на мель.Не понимаю,для чего это в игре?Сделайте тогда какое нибудь предупреждение,типа предупреждения о торпедах.Где то проходишь впритирку и не цепляешься,а где то садишься,причем как всегда в "нужный" момент.Это игра и здесь нет возможности "проверить дно",лично мне непонятно,для чего эти подводные рельефы нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
513
[MA3AY]
Бета-тестер, Коллекционер
563 публикации
21 530 боёв
Сегодня в 09:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Плавное завершение боя

Теперь окончание боя и переход к послебоевой статистике станет более плавным.

По завершении боя на экране появится текстовое оповещение о его результатах, и игроки получат несколько дополнительных секунд, в течение которых они смогут продолжать совершать различные действия. Эти действия никак не повлияют на исход боя, но будут учтены в итоговой статистике. Так, например, игроки смогут наносить урон противникам, уничтожать корабли и зарабатывать достижения.

Эти изменения позволят избежать ситуаций, когда бой резко обрывался, особенно в разгар сражения с кораблями противника.

 

А вот у меня вопрос. 

Эдшпиль 1 на 1 в любом режиме. Хотя особенно ситуация часто встречается Блицах 1 на 1.

Я на на чём-то с торпедами и противник тоже. Сошлись в мы клозе, выпустили торпеды. Мои за пару секунд (да даже за секунду!) первые дошли до противника и уничтожили его. А победа теперь "плавная". И торпеды противника спустя секунду потопили и мой корабль.... Чья победа в этой ситуации? Моя, поскольку я первый его уничтожил? Или ничья?

Изменено пользователем RoK64

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 046
[LESTA]
Pазработчик
5 184 публикации
4 878 боёв
Сегодня в 11:37:27 пользователь RoK64 сказал:

А победа теперь "плавная"

Не победа плавная, а завершение боя. 

Если ваши бой закончился на том моменте, пока ваши торпеды еще не дошли - будет ничья. А все что происходит после окончания боя повлияет только на ваш личный результат (нанесенный урон и кол-во опыта)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
965
[MOX88]
Бета-тестер
586 публикаций
Сегодня в 11:52:43 пользователь Rushcore сказал:

А все что происходит после окончания боя повлияет только на ваш личный результат

Т.е. теоретически можно и проиграть по очкам например, но уничтожить последний вражеский корабль уже после окончания боя? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 404
[MEN]
Участник
1 641 публикация
26 566 боёв

На некоторых картах при прохождении между двух островов встревает автопилот и выбирает путь обхода одного из островов. В пылу боя это мешает.

А бывает умышленно хочешь остановиться, воткнувшись носом в остров, а автопилот встревает и поворачивает корабль, пока ты ведешь интенсивный огонь и не замечаешь этого пару секунд.

Возможно такие события редкие и не заслуживают внимания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 046
[LESTA]
Pазработчик
5 184 публикации
4 878 боёв
Сегодня в 11:58:22 пользователь Shady_DK сказал:

Т.е. теоретически можно и проиграть по очкам например, но уничтожить последний вражеский корабль уже после окончания боя? 

да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[MASON]
Участник
188 публикаций

Простите, а где награды за выполнение задач общего теста?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
[COOP]
Участник
880 публикаций
16 735 боёв
Сегодня в 17:43:15 пользователь JluTePaToP сказал:

Простите, а где награды за выполнение задач общего теста?

в течение 5 рабочих дней начисляют , обычно в первый понедельник после обновы , примерно 26 июня придут 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 17:43:15 пользователь JluTePaToP сказал:

Простите, а где награды за выполнение задач общего теста?

Добрый день.

Как правило , их начисляют в течении недели после выхода обновления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 046
[LESTA]
Pазработчик
5 184 публикации
4 878 боёв
Сегодня в 18:29:08 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Как правило , их начисляют в течении недели после выхода обновления.

Абсолютно верно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 015
[URLM]
Участник
2 444 публикации
26 829 боёв
Сегодня в 10:26:45 пользователь Domowoy_62 сказал:

"Плавное завершение боя" - не понравилось, больше похоже на плавное затягивание концовки боя...

ну затягивание на 5 сек можно потерпеть...а лучше побеждать, тогда и все будет нравится...

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
55 212 боёв

Плавное завершение боя- он же Тормозной путь. Бывает у машин, ж/д транспорта и даже у человека. имхо: тут это бред.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 474 боя
В 21.06.2023 в 08:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Плавное завершение боя 

Теперь окончание боя и переход к послебоевой статистике станет более плавным.

Ужасно.

Внезапная яркая надпись и резкий звук нифига не плавно заканчивают бой.

 

Прям мощная мотивация ливнуть в порт пораньше.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[NET]
Участник
540 публикаций
8 942 боя
В 21.06.2023 в 10:00:00 пользователь Rushcore сказал:

dae69ada-0a97-11ee-8c7c-ac162d70f4e4.jpg

 

Плавное завершение боя

Улучшения ботов

 

Что касается ботов, заметно лучше стали действовать. Иногда получше живых союзников. 

А Плавное завершение прям эпичный киношный финал! 

))))) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 015
[URLM]
Участник
2 444 публикации
26 829 боёв
В 21.06.2023 в 21:46:49 пользователь Purple_Damage сказал:

Плавное завершение боя- он же Тормозной путь. Бывает у машин, ж/д транспорта и даже у человека. имхо: тут это бред.

Бред это сравнивать окончание боя с тормозным путем машины. Вот не о чем подискутировать - переливают из пустого в порожнее....

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 108
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

Мне нравится такое завершение плавное. Раньше было неприятно, что вот ты грохаешь кого то и сразу обрыв. Там только только кораблик врага красиво так начинал расцветать пламенем и шматочками стали и все. А тут хоть полюбоваться можно на это. Одобряю.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
879
[PSC]
Участник, Коллекционер
496 публикаций
27 786 боёв
В 21.06.2023 в 14:14 пользователь OKynb сказал:

автопилот встревает

Проверьте, отключена ли "Система избегания столкновений":

Скрытый текст

image.thumb.png.08a19f7dbb03dbd850c360d84867b4a8.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×