10 046 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 184 публикации 4 878 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 июн 2023, 05:00:00 Плавное завершение боя Теперь окончание боя и переход к послебоевой статистике станет более плавным. По завершении боя на экране появится текстовое оповещение о его результатах, и игроки получат несколько дополнительных секунд, в течение которых они смогут продолжать совершать различные действия. Эти действия никак не повлияют на исход боя, но будут учтены в итоговой статистике. Так, например, игроки смогут наносить урон противникам, уничтожать корабли и зарабатывать достижения. Эти изменения позволят избежать ситуаций, когда бой резко обрывался, особенно в разгар сражения с кораблями противника. Улучшения ботов Боты в тренировочной комнате получили улучшенный ИИ: теперь они будут занимать более выгодные позиции на карте, реже идти на сближение с противниками, а также будут лучше распределяться по контрольным точкам. Кроме того, ИИ ботов в Кооперативных боях и в тренировочной комнате получит дополнительные улучшения: улучшена система избегания столкновений ботов с островами. По аналогии с тренировочной комнатой боты в Кооперативных боях будут включать задний ход в случае столкновения; боты будут реже идти на таран с кораблями противника. Изменения балансировщика Изменены настройки матчмейкера для боёв на кораблях I–V уровней. Теперь смягчение лимитов матчмейкера и, соответственно, возможность наполнения боёв ботами будет происходить раньше. Это позволит боям на кораблях этих уровней формироваться быстрее. В обновлении 12.1 в Случайные бои был добавлен обновленный режим «Превосходство» с тремя контрольными точками. Новые настройки позволили уменьшить количество ситуаций, когда бои проходят слишком быстро или слишком долго, поэтому в обновлении 12.5 мы увеличим вероятность выпадения обновлённого «Превосходства», а также добавим его в Кооперативные бои. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
882 [AKRUS] johny26cm Участник 772 публикации 20 141 бой Жалоба #2 Опубликовано: 21 июн 2023, 05:11:02 Сегодня в 10:00:00 пользователь Rushcore сказал: В обновлении 12.1 в Случайные бои был добавлен обновленный режим «Превосходство» с тремя контрольными точками. Новые настройки позволили уменьшить количество ситуаций, когда бои проходят слишком быстро или слишком долго, поэтому в обновлении 12.5 мы увеличим вероятность выпадения обновлённого «Превосходства», а также добавим его в Кооперативные бои. Поподробней можно, что конкретно поменяли? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 254 [NAXIM] Domowoy_62 Участник 2 610 публикаций 26 449 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 июн 2023, 05:26:45 "Плавное завершение боя" - не понравилось, больше похоже на плавное затягивание концовки боя... 5 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
636 [ZIPPO] vzakhvatov Участник 759 публикаций 13 669 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 июн 2023, 07:03:06 Проходя рядом с островом,корабли периодически садятся на мель.Не понимаю,для чего это в игре?Сделайте тогда какое нибудь предупреждение,типа предупреждения о торпедах.Где то проходишь впритирку и не цепляешься,а где то садишься,причем как всегда в "нужный" момент.Это игра и здесь нет возможности "проверить дно",лично мне непонятно,для чего эти подводные рельефы нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
513 [MA3AY] RoK64 Бета-тестер, Коллекционер 563 публикации 21 530 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 июн 2023, 08:37:27 (изменено) Сегодня в 09:00:00 пользователь Rushcore сказал: Плавное завершение боя Теперь окончание боя и переход к послебоевой статистике станет более плавным. По завершении боя на экране появится текстовое оповещение о его результатах, и игроки получат несколько дополнительных секунд, в течение которых они смогут продолжать совершать различные действия. Эти действия никак не повлияют на исход боя, но будут учтены в итоговой статистике. Так, например, игроки смогут наносить урон противникам, уничтожать корабли и зарабатывать достижения. Эти изменения позволят избежать ситуаций, когда бой резко обрывался, особенно в разгар сражения с кораблями противника. А вот у меня вопрос. Эдшпиль 1 на 1 в любом режиме. Хотя особенно ситуация часто встречается Блицах 1 на 1. Я на на чём-то с торпедами и противник тоже. Сошлись в мы клозе, выпустили торпеды. Мои за пару секунд (да даже за секунду!) первые дошли до противника и уничтожили его. А победа теперь "плавная". И торпеды противника спустя секунду потопили и мой корабль.... Чья победа в этой ситуации? Моя, поскольку я первый его уничтожил? Или ничья? Изменено 21 июн 2023, 08:44:44 пользователем RoK64 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 046 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 184 публикации 4 878 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 июн 2023, 08:52:43 Сегодня в 11:37:27 пользователь RoK64 сказал: А победа теперь "плавная" Не победа плавная, а завершение боя. Если ваши бой закончился на том моменте, пока ваши торпеды еще не дошли - будет ничья. А все что происходит после окончания боя повлияет только на ваш личный результат (нанесенный урон и кол-во опыта) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
965 [MOX88] Shady_DK Бета-тестер 586 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 21 июн 2023, 08:58:22 Сегодня в 11:52:43 пользователь Rushcore сказал: А все что происходит после окончания боя повлияет только на ваш личный результат Т.е. теоретически можно и проиграть по очкам например, но уничтожить последний вражеский корабль уже после окончания боя? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 404 [MEN] OKynb Участник 1 641 публикация 26 566 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 июн 2023, 11:14:16 На некоторых картах при прохождении между двух островов встревает автопилот и выбирает путь обхода одного из островов. В пылу боя это мешает. А бывает умышленно хочешь остановиться, воткнувшись носом в остров, а автопилот встревает и поворачивает корабль, пока ты ведешь интенсивный огонь и не замечаешь этого пару секунд. Возможно такие события редкие и не заслуживают внимания. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 046 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 184 публикации 4 878 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 июн 2023, 14:41:24 Сегодня в 11:58:22 пользователь Shady_DK сказал: Т.е. теоретически можно и проиграть по очкам например, но уничтожить последний вражеский корабль уже после окончания боя? да Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 [MASON] JluTePaToP Участник 188 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 21 июн 2023, 14:43:15 Простите, а где награды за выполнение задач общего теста? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 [COOP] Tigris_Albus Участник 880 публикаций 16 735 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 июн 2023, 15:28:40 Сегодня в 17:43:15 пользователь JluTePaToP сказал: Простите, а где награды за выполнение задач общего теста? в течение 5 рабочих дней начисляют , обычно в первый понедельник после обновы , примерно 26 июня придут 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 21 июн 2023, 15:29:08 Сегодня в 17:43:15 пользователь JluTePaToP сказал: Простите, а где награды за выполнение задач общего теста? Добрый день. Как правило , их начисляют в течении недели после выхода обновления. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 046 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 184 публикации 4 878 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 21 июн 2023, 15:33:50 Сегодня в 18:29:08 пользователь Shimushu сказал: Добрый день. Как правило , их начисляют в течении недели после выхода обновления. Абсолютно верно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 015 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 444 публикации 26 829 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 июн 2023, 16:22:52 Сегодня в 10:26:45 пользователь Domowoy_62 сказал: "Плавное завершение боя" - не понравилось, больше похоже на плавное затягивание концовки боя... ну затягивание на 5 сек можно потерпеть...а лучше побеждать, тогда и все будет нравится... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 Purple_Damage Участник 122 публикации 55 212 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 июн 2023, 16:46:49 Плавное завершение боя- он же Тормозной путь. Бывает у машин, ж/д транспорта и даже у человека. имхо: тут это бред. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 474 боя Жалоба #16 Опубликовано: 21 июн 2023, 21:10:19 В 21.06.2023 в 08:00:00 пользователь Rushcore сказал: Плавное завершение боя Теперь окончание боя и переход к послебоевой статистике станет более плавным. Ужасно. Внезапная яркая надпись и резкий звук нифига не плавно заканчивают бой. Прям мощная мотивация ливнуть в порт пораньше. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
322 [NET] OGTPP4245otbr Участник 540 публикаций 8 942 боя Жалоба #17 Опубликовано: 22 июн 2023, 04:07:30 В 21.06.2023 в 10:00:00 пользователь Rushcore сказал: Плавное завершение боя Улучшения ботов Что касается ботов, заметно лучше стали действовать. Иногда получше живых союзников. А Плавное завершение прям эпичный киношный финал! ))))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 015 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 444 публикации 26 829 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 22 июн 2023, 05:12:34 В 21.06.2023 в 21:46:49 пользователь Purple_Damage сказал: Плавное завершение боя- он же Тормозной путь. Бывает у машин, ж/д транспорта и даже у человека. имхо: тут это бред. Бред это сравнивать окончание боя с тормозным путем машины. Вот не о чем подискутировать - переливают из пустого в порожнее.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 108 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 202 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 22 июн 2023, 05:28:46 Мне нравится такое завершение плавное. Раньше было неприятно, что вот ты грохаешь кого то и сразу обрыв. Там только только кораблик врага красиво так начинал расцветать пламенем и шматочками стали и все. А тут хоть полюбоваться можно на это. Одобряю. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 [PSC] Inok_9 Участник, Коллекционер 496 публикаций 27 786 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 22 июн 2023, 20:50:43 В 21.06.2023 в 14:14 пользователь OKynb сказал: автопилот встревает Проверьте, отключена ли "Система избегания столкновений": Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию