9 991 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 138 публикаций 4 823 боя Жалоба #1 Опубликовано: 21 июн 2023, 05:00:00 Мы применяем балансные изменения к ряду кораблей на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов. Изменения затронут корабли Италии, немецкие эсминцы, японские крейсеры и ряд других кораблей, а также модернизацию «Дымогенератор Модификация 1» и сигнал X-Ray Papa Unaone. Модернизация «Дымогенератор Модификация 1» Бонус к времени работы снаряжения уменьшен с 30% до 20%. Убран штраф −5% ко времени рассеивания дымов. Теперь модернизация доступна для кораблей V–X уровня, использующих снаряжение «Дымогенератор полного хода». Сигнал X-Ray Papa Unaone Бонус к времени работы снаряжения «Дымогенератор» уменьшен с +15% до +10%. VI Perth, VI Huanghe, VI Mysore, VII Haida, IX Hector, X Vampire II Время работы снаряжения «Дымогенератор малого хода» увеличено с 90 до 102 с. Модернизация «Дымогенератор Модификация 1» станет доступна для кораблей Италии с «Дымогенератором полного хода». С текущими параметрами эта модернизация, а также сигнал X-Ray Papa Unaone, дают итальянским кораблям большое преимущество, поэтому мы изменили эти параметры. Чтобы правки не затронули эффективность кораблей, использующих «Дымогенератор малого хода», увеличено базовое время его работы. Италия Скрытый текст V Conte di Cavour Значение параметра сигма увеличено с 1,6 до 1,7. VI Leone Количество зарядов снаряжения «Дымогенератор» увеличено с 2 до 3. Время перезарядки торпедных аппаратов уменьшено с 60 до 50 с. VI Duca d'Aosta и VII Duca degli Abruzzi Количество сбрасываемых глубинных бомб за один заряд вооружения увеличено с 2 до 4. VII FR25 Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6,6 до 5,8 с. Дальность хода торпед увеличена с 6 до 7 км. IX Adriatico и X Attilio Regolo Разрешена установка модернизации «Система управления огнём Модификация 2» в шестой слот. Содружество Скрытый текст VI Perth Количество сбрасываемых глубинных бомб за один заряд вооружения увеличено с 1 до 2. IX Hector Дальность хода торпед увеличена с 10 до 12 км. Широкий веер пуска торпед заменён на узкий. Количество восстанавливаемого урона в цитадель увеличено с 10% до 50%. Германия Скрытый текст II V-25, III G-101, IV V-170, II Dresden, II Emden, III Kolberg, V T-22 Пробитие ОФ-снарядов ГК с калибром 105 мм увеличено с 18 до 26 мм. V T-22 Время перезарядки торпедных аппаратов уменьшено с 68 до 61 с. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4 до 3,6 с. VII Z-31, VIII Gustav-Julius Maerker, IX Felix Schultz, X Elbing Добавлено снаряжение «Форсаж» в отдельный слот. VII Z-31 Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 8 до 7 с. VIII Z-35 Время поворота башен на 180 градусов уменьшено с 22,5 до 10 с. Изменены параметры снаряжения «Гидроакустический поиск». Теперь оно аналогично снаряжению «Гидроакустический поиск» крейсера VII Yorck. Франция Скрытый текст V Bretagne Значение параметра сигма увеличено с 1,8 до 1,9. Время поворота орудий на 180 градусов уменьшено с 60 до 45 с. Европа Скрытый текст V Viribus Unitis Значение параметра сигма увеличено с 1,8 до 1,9. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 29 с. VIII Öland Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 2,5 до 2,3 с. Великобритания Скрытый текст V Hawkins Заметность с кораблей уменьшена с 12,2 до 11,5 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 11,7 до 10,5 с. VI Repulse Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 27 до 25 с. Количество зарядов снаряжения «Ремонтная команда» увеличено на 1. VI Leander Время перезарядки орудий ГК увеличено с 8,5 до 9 с. VIII Hampshire Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10,5 до 10 с. Заметность с кораблей уменьшена с 12 до 11,5 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. США Скрытый текст VII Indianapolis Толщина обшивки носа и кормы увеличена с 16 до 25 мм. VIII Anchorage Снаряжение «Гидроакустический поиск» выведено в отдельный слот. VIII North Carolina и VIII North Carolina CLR Значение параметра сигма увеличено с 2,0 до 2,05. Пан-Азия Скрытый текст VIII Siliwangi Количество сбрасываемых глубинных бомб за один заряд вооружения увеличено с 2 до 10. Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 18,6 до 9 с. VIII Wukong Время перезарядки торпедных аппаратов снижено с 107 до 85 с. IX Sejong Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,2 до 4,8 с. Время перезарядки торпедных аппаратов уменьшено с 133 до 125 с. СССР Скрытый текст V Котовский Заметность с кораблей уменьшена с 11,6 до 11 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 9 до 8,2 с. V Подвойский Заметность с кораблей уменьшена с 7,5 до 7,1 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. VIII Киев Заметность с кораблей снижена с 8,7 до 8,5 км. Заметность с самолётов увеличена с 3,6 до 3,9 км. Заметность при выстреле из дымов снижена с 3,5 до 3,4 км. IX Ташкент Заметность с кораблей снижена с 9,1 до 8,9 км. Заметность с самолётов увеличена с 4 до 4,3 км. Заметность при выстреле из дымов снижена с 3,7 до 3,6 км. Япония Скрытый текст V Mutsuki Время перезарядки торпед уменьшено с 73 до 65 с. VI Fubuki Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 8 до 7,5 с. VIII Mogami Время перезарядки прокачиваемого модуля орудий ГК уменьшено с 15 до 14 с. IX Ibuki Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 13,7 до 13 с. X Zaō Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 36 до 30 с. VII Omono Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 13 до 11,5 с. Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 36 до 30 с. VIII Shimanto Время перекладки рулей с борта на борт в базовом корпусе уменьшено с 15,1 до 11,3 с. Время перекладки рулей с борта на борт в исследуемом корпусе уменьшено с 10,8 до 8,1 с. IX Takahashi Время перекладки рулей с борта на борт в базовом корпусе уменьшено с 16 до 12,0 с. Время перекладки рулей с борта на борт в исследуемом корпусе уменьшено с 11,4 до 8,5 с. X Yodo Время перекладки рулей с борта на борт уменьшено с 12,1 до 9,0 с. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 754 [JSDF] Aragami Участник, Коллекционер 1 327 публикаций 11 047 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 июл 2023, 11:03:02 Поправьте описание. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [34] Strateg1980101 Участник, Коллекционер 1 963 публикации 16 005 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 9 июл 2023, 08:03:00 В общем изменения давно ожидаемые. Есть пара моментов. У Перта что 1 бомба в сбросе что 2 погоды не сделают ибо выходить на ПЛ с риском самому сдохнуть и без шансов забрать с захода фулловую идея сомнительная. Второе: у Индианаполиса главная проблема - ГК вышибается одним попаданием и в итоге перестрелять его на любом КР не проблема и как итог он неконкурентоспособен на своем лвл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
263 [7SINS] DattaRinge2 Участник, Коллекционер 707 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 16 июл 2023, 22:03:26 В 09.07.2023 в 18:03:00 пользователь Strateg1980101 сказал: В общем изменения давно ожидаемые. Есть пара моментов. У Перта что 1 бомба в сбросе что 2 погоды не сделают ибо выходить на ПЛ с риском самому сдохнуть и без шансов забрать с захода фулловую идея сомнительная. Второе: у Индианаполиса главная проблема - ГК вышибается одним попаданием и в итоге перестрелять его на любом КР не проблема и как итог он неконкурентоспособен на своем лвл. Хотелось бы конечно сбрасывать Бомбы прямо на респе и что бы лодки сразу дохли, да? Бомбы и так переапаны, особенно авиа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
248 [TFS-1] captnblad Бета-тестер 590 публикаций 5 044 боя Жалоба #5 Опубликовано: 17 июл 2023, 07:44:31 (изменено) Вопрос больной. Про балансировщик. Начну из далека. Вот вы, уважаемые разработчики, запустили ассиметричные бои. Где мы на 10 и 9 уровнях противостоим в основном 8 уровням. И что там наблюдаем? Есть категория суицидников, сливающаяся в первые минуты боя, есть категория честно тащащих бои до победы. И вот получается, что 2 - 3 игрока постепенно зачищают остальных. Если мозги на месте и не хочется нажать быстрее кнопку в бой. Суицидников нет, победа быстрая всех быстро зачистили. То есть получается, что 2- 3 десятки спокойно выносят 8 уровни. сколько бы ни оставалось. Был бой где зачистили 8 кораблей. Вернемся к балансировщику. вот ниже на скрине бой как пример. 7ки - 4 шт 8 ки - 5 шт 9 ки - 3 шт 7 лвл тут корм однозначно. в таком количестве. Основной урон идет от 9ок. Потом 8 ки. Если 7ки, то мало. И если бои утром, то всегда корм. Попались 9ки нормальные, победа. Не попались, на дне. С малым количеством нанесенного урона. Если попадаешь уровни +1, то отлично, можно накидать 50-60 кило. А так слив статы. Могу накидать кучу скринов с подобными сетапами, где 3-4 боя подряд на дне. Потом нет Желания играть. Кстати это относится и 6 и к 8 уровням. Разработчики, подобным балансом не даете реализовать себя игрокам. Отбивая желание играть. Просмотрел форум - такого огромное количество. Реакции нет. Про то как авики +2 уровня безнаказанно сносят за один вылет умолчу. И про 3 подлодки и 2 авика при 9 игроках тоже промолчу. И про то как 6ур авик кидает к 8кам и там только летать и можно, тоже промолчу. Там бесполезно что то делать ЗЫ. Я готов и 2 минуты ждать боя, лишь бы сетап сложился по уровням ЗЗЫ. После проявления лесты количество игроков в корабли резко сократилось на серверах. Часть ушла в WOS и вы наверняка хотите привлечь больше игроков в свои ряды. Решение вопроса с балансировщиком это будет бОльшим стимулом для продолжения играть. Ибо поиграв с ботами на малых левелах ивыйдяна 6 или 7 и попадая в такую мясорубку желание играть убывает Скрытый текст Изменено 17 июл 2023, 08:05:32 пользователем captnblad 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 17 июл 2023, 08:04:34 Сегодня в 10:44:31 пользователь captnblad сказал: Вопрос больной. Добрый день. Не могли бы вы сформулировать свой вопрос ? Для того чтобы аргументированно ответить, необходимо точно знать на что отвечать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
248 [TFS-1] captnblad Бета-тестер 590 публикаций 5 044 боя Жалоба #7 Опубликовано: 17 июл 2023, 08:26:13 Сегодня в 13:04:34 пользователь Shimushu сказал: Не могли бы вы сформулировать свой вопрос ? Сделать корректную работу балансировщика для игроков попадающих в бой. 1. попадание на авике с лвл +2 почти постоянно при атаке сносят все самолеты, иногда не успеваешь и отсрелятся 2. при сетапе в 7-8 игроков ограничить количество подводных лодок и авианосцев. Бывает и 2 пл и 2 авика 3. пересмотреть сетапы уровней, где больше количество корабле низкого уровня, например 7⩾ 8+9, 9 2 корабля при полном сетапе. Как вариант 4. Попадание авианосца в сетап при количесте игроков больше 10 5. ограничить количество пл когда меньше 8 игроков 6. Возможное увеличение ожидания попадания в бой при описанных выше пунктах как пример. Может кто дополнит 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 17 июл 2023, 08:46:49 Сегодня в 11:26:13 пользователь captnblad сказал: попадание на авике с лвл +2 почти постоянно при атаке сносят все самолеты, иногда не успеваешь и отсрелятся По этому вопросу разработка не раз отвечала : "введения баланса + - 1 уровень не планируется " . На данный момент уж точно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 702 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 9 885 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 17 июл 2023, 11:07:39 Сегодня в 11:26:13 пользователь captnblad сказал: Сделать корректную работу балансировщика для игроков попадающих в бой. 1. попадание на авике с лвл +2 почти постоянно при атаке сносят все самолеты, иногда не успеваешь и отсрелятся 2. при сетапе в 7-8 игроков ограничить количество подводных лодок и авианосцев. Бывает и 2 пл и 2 авика 3. пересмотреть сетапы уровней, где больше количество корабле низкого уровня, например 7⩾ 8+9, 9 2 корабля при полном сетапе. Как вариант 4. Попадание авианосца в сетап при количесте игроков больше 10 5. ограничить количество пл когда меньше 8 игроков 6. Возможное увеличение ожидания попадания в бой при описанных выше пунктах как пример. Может кто дополнит Я поддержу оратора- АВ в топе, да еще и ПЛ, невозможно катать. Это как пример: Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 [FGS] _FatMedved_ Участник 81 публикация 6 013 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 18 июл 2023, 09:20:37 В 09.07.2023 в 13:03:00 пользователь Strateg1980101 сказал: В общем изменения давно ожидаемые. Есть пара моментов. У Перта что 1 бомба в сбросе что 2 погоды не сделают ибо выходить на ПЛ с риском самому сдохнуть и без шансов забрать с захода фулловую идея сомнительная. Второе: у Индианаполиса главная проблема - ГК вышибается одним попаданием и в итоге перестрелять его на любом КР не проблема и как итог он неконкурентоспособен на своем лвл. Полностью поддерживаю мысль про Перта. Особенно ему больно, когда в бою ПЛ уровня 8. В 17.07.2023 в 13:26:13 пользователь captnblad сказал: Сделать корректную работу балансировщика для игроков попадающих в бой. 1. попадание на авике с лвл +2 почти постоянно при атаке сносят все самолеты, иногда не успеваешь и отсрелятся 2. при сетапе в 7-8 игроков ограничить количество подводных лодок и авианосцев. Бывает и 2 пл и 2 авика 3. пересмотреть сетапы уровней, где больше количество корабле низкого уровня, например 7⩾ 8+9, 9 2 корабля при полном сетапе. Как вариант 4. Попадание авианосца в сетап при количесте игроков больше 10 5. ограничить количество пл когда меньше 8 игроков 6. Возможное увеличение ожидания попадания в бой при описанных выше пунктах как пример. Может кто дополнит В основном, согласен с вышеописанным. Однако, сам прокачиваю аккаунт "горизонтально", то есть постепенно исследуя уровень за уровнем в каждой нации. Как пример, вначале исследовал и выкачал все 4 уровни, во всех нациях. Сейчас все "пятёрки" и так далее. Так вот, если есть желание играть, условно, работать над своим умением играть, то выходя на крейсере 7 уровня США (Новый Орлеан), в базовой комплектации, достаточно успешно действую. Не всегда. Не каждый бой, но всё равно, сражаться с девятыми уровнями интересно, только за счёт собственной мотивации. Это не "в пику" цитируемому сообщению, а как пример, возможного варианта не терять интерес к любимой игре. А по существу, даже в этой теме, видно, что разработчик работает над балансом. Да, не так как хотели бы некоторые из нас. В том числе и я. Но будем надеяться, что случится нечто, что заставит разработчиков пересмотреть свой ответ на изменения подбора. Может быть они придумают что-то, что нивелирует "горение по ниже спины" от выхода в бой против +2 уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию