Перейти к содержимому
Rushcore

[12.5] Балансные изменения

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 991
[LESTA]
Pазработчик
5 138 публикаций
4 823 боя

db1689d4-0a97-11ee-8f04-ac162d70f4e4.jpg

 

Мы применяем балансные изменения к ряду кораблей на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов. Изменения затронут корабли Италии, немецкие эсминцы, японские крейсеры и ряд других кораблей, а также модернизацию «Дымогенератор Модификация 1» и сигнал X-Ray Papa Unaone.

Модернизация «Дымогенератор Модификация 1»

  • Бонус к времени работы снаряжения уменьшен с 30% до 20%.
  • Убран штраф −5% ко времени рассеивания дымов.
  • Теперь модернизация доступна для кораблей V–X уровня, использующих снаряжение «Дымогенератор полного хода».

Сигнал X-Ray Papa Unaone

  • Бонус к времени работы снаряжения «Дымогенератор» уменьшен с +15% до +10%.

flag_Commonwealth_e708f80d98342c6cc35ec0premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI Perth, flag_Pan_Asia_fae90b7297e33378dbd81d57f6premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI Huanghe, flag_Commonwealth_e708f80d98342c6cc35ec0premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI Mysore, flag_Commonwealth_e708f80d98342c6cc35ec0premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VII Haida, flag_Commonwealth_e708f80d98342c6cc35ec0premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eIX Hector, flag_Commonwealth_e708f80d98342c6cc35ec0special_5d797363651721d76cdb3439cd23845bX Vampire II

  • Время работы снаряжения «Дымогенератор малого хода» увеличено с 90 до 102 с.

Модернизация «Дымогенератор Модификация 1» станет доступна для кораблей Италии с «Дымогенератором полного хода». С текущими параметрами эта модернизация, а также сигнал X-Ray Papa Unaone, дают итальянским кораблям большое преимущество, поэтому мы изменили эти параметры.

Чтобы правки не затронули эффективность кораблей, использующих «Дымогенератор малого хода», увеличено базовое время его работы.

 

Италия

 

Скрытый текст

 

flag_Italy_52727a3d376751ca3c4547750d033standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdV Conte di Cavour

  • Значение параметра сигма увеличено с 1,6 до 1,7.

flag_Italy_52727a3d376751ca3c4547750d033premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VI Leone

  • Количество зарядов снаряжения «Дымогенератор» увеличено с 2 до 3.
  • Время перезарядки торпедных аппаратов уменьшено с 60 до 50 с.

flag_Italy_52727a3d376751ca3c4547750d033premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI Duca d'Aosta и flag_Italy_52727a3d376751ca3c4547750d033premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVII Duca degli Abruzzi

  • Количество сбрасываемых глубинных бомб за один заряд вооружения увеличено с 2 до 4.

flag_Italy_52727a3d376751ca3c4547750d033premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VII FR25

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6,6 до 5,8 с.
  • Дальность хода торпед увеличена с 6 до 7 км.

flag_Italy_52727a3d376751ca3c4547750d033standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Adriatico и flag_Italy_52727a3d376751ca3c4547750d033standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Attilio Regolo

  • Разрешена установка модернизации «Система управления огнём Модификация 2» в шестой слот.

 

 

Содружество

 

Скрытый текст

 

flag_Commonwealth_e708f80d98342c6cc35ec0premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI Perth

  • Количество сбрасываемых глубинных бомб за один заряд вооружения увеличено с 1 до 2.

flag_Commonwealth_e708f80d98342c6cc35ec0premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eIX Hector

  • Дальность хода торпед увеличена с 10 до 12 км.
  • Широкий веер пуска торпед заменён на узкий.
  • Количество восстанавливаемого урона в цитадель увеличено с 10% до 50%.

 

 

Германия

 

Скрытый текст

 

flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3II V-25, flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3III G-101, flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IV V-170, flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cII Dresden, flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eII Emden, flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cIII Kolberg, flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3V T-22

  • Пробитие ОФ-снарядов ГК с калибром 105 мм увеличено с 18 до 26 мм.

flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3V T-22

  • Время перезарядки торпедных аппаратов уменьшено с 68 до 61 с.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4 до 3,6 с.

flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VII Z-31, flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VIII Gustav-Julius Maerkerflag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Felix Schultz, flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Elbing

  • Добавлено снаряжение «Форсаж» в отдельный слот.

flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VII Z-31

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 8 до 7 с.

flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VIII Z-35

  • Время поворота башен на 180 градусов уменьшено с 22,5 до 10 с.
  • Изменены параметры снаряжения «Гидроакустический поиск». Теперь оно аналогично снаряжению «Гидроакустический поиск» крейсера flag_Germany_8f3e3f4bb152e80cc8fb2cc34d4standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVII Yorck.

 

Франция

 

Скрытый текст

 

flag_France_d67f8ec126611004d427736132c2standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdV Bretagne

  • Значение параметра сигма увеличено с 1,8 до 1,9.
  • Время поворота орудий на 180 градусов уменьшено с 60 до 45 с.

 

 

Европа

 

Скрытый текст

 

flag_Europe_66b735f7c63b1fbc05c33f9f6289premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192V Viribus Unitis

  • Значение параметра сигма увеличено с 1,8 до 1,9.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 29 с.

flag_Europe_66b735f7c63b1fbc05c33f9f6289standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VIII Öland

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 2,5 до 2,3 с.

 

 

Великобритания

 

Скрытый текст

 

flag_United_Kingdom_d6308791bceab9314e41standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cV Hawkins

  • Заметность с кораблей уменьшена с 12,2 до 11,5 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 11,7 до 10,5 с.

flag_United_Kingdom_d6308791bceab9314e41premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VI Repulse

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 27 до 25 с.
  • Количество зарядов снаряжения «Ремонтная команда» увеличено на 1.

flag_United_Kingdom_d6308791bceab9314e41standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVI Leander

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 8,5 до 9 с.

flag_United_Kingdom_d6308791bceab9314e41premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Hampshire

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10,5 до 10 с.
  • Заметность с кораблей уменьшена с 12 до 11,5 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.

 

 

 

США

 

Скрытый текст

 

flag_USA_a608afcc194232095536ebc93508eb7premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVII Indianapolis

  • Толщина обшивки носа и кормы увеличена с 16 до 25 мм.

flag_USA_a608afcc194232095536ebc93508eb7premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Anchorage

  • Снаряжение «Гидроакустический поиск» выведено в отдельный слот.

flag_USA_a608afcc194232095536ebc93508eb7standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVIII North Carolina и flag_USA_a608afcc194232095536ebc93508eb7premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII North Carolina CLR

  • Значение параметра сигма увеличено с 2,0 до 2,05.

 

 

Пан-Азия

 

Скрытый текст

 

flag_Pan_Asia_fae90b7297e33378dbd81d57f6premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VIII Siliwangi

  • Количество сбрасываемых глубинных бомб за один заряд вооружения увеличено с 2 до 10.
  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 18,6 до 9 с.

flag_Pan_Asia_fae90b7297e33378dbd81d57f6premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Wukong

  • Время перезарядки торпедных аппаратов снижено с 107 до 85 с.

flag_Pan_Asia_fae90b7297e33378dbd81d57f6standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cIX Sejong

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,2 до 4,8 с.
  • Время перезарядки торпедных аппаратов уменьшено с 133 до 125 с.

 

 

СССР

 

Скрытый текст

 

flag_Russia_1113e2d5311f815f1da7b80ea227standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cV Котовский

  • Заметность с кораблей уменьшена с 11,6 до 11 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 9 до 8,2 с.

flag_Russia_1113e2d5311f815f1da7b80ea227standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3V Подвойский

  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,5 до 7,1 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.

flag_Russia_1113e2d5311f815f1da7b80ea227standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VIII Киев

  • Заметность с кораблей снижена с 8,7 до 8,5 км.
  • Заметность с самолётов увеличена с 3,6 до 3,9 км.
  • Заметность при выстреле из дымов снижена с 3,5 до 3,4 км.

flag_Russia_1113e2d5311f815f1da7b80ea227standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Ташкент

  • Заметность с кораблей снижена с 9,1 до 8,9 км.
  • Заметность с самолётов увеличена с 4 до 4,3 км.
  • Заметность при выстреле из дымов снижена с 3,7 до 3,6 км.

 

 

Япония

 

Скрытый текст

 

flag_Japan_afff8f2e1e23cdf6b9314f80cca4fstandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3V Mutsuki

  • Время перезарядки торпед уменьшено с 73 до 65 с.

flag_Japan_afff8f2e1e23cdf6b9314f80cca4fstandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VI Fubuki

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 8 до 7,5 с.

flag_Japan_afff8f2e1e23cdf6b9314f80cca4fstandard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVIII Mogami

  • Время перезарядки прокачиваемого модуля орудий ГК уменьшено с 15 до 14 с.

flag_Japan_afff8f2e1e23cdf6b9314f80cca4fstandard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cIX Ibuki

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 13,7 до 13 с.

flag_Japan_afff8f2e1e23cdf6b9314f80cca4fstandard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cX Zaō

  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 36 до 30 с.

flag_Japan_afff8f2e1e23cdf6b9314f80cca4fstandard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVII Omono

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 13 до 11,5 с.
  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 36 до 30 с.

flag_Japan_afff8f2e1e23cdf6b9314f80cca4fstandard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVIII Shimanto

  • Время перекладки рулей с борта на борт в базовом корпусе уменьшено с 15,1 до 11,3 с.
  • Время перекладки рулей с борта на борт в исследуемом корпусе уменьшено с 10,8 до 8,1 с.

flag_Japan_afff8f2e1e23cdf6b9314f80cca4fstandard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cIX Takahashi

  • Время перекладки рулей с борта на борт в базовом корпусе уменьшено с 16 до 12,0 с.
  • Время перекладки рулей с борта на борт в исследуемом корпусе уменьшено с 11,4 до 8,5 с.

flag_Japan_afff8f2e1e23cdf6b9314f80cca4fstandard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cX Yodo

  • Время перекладки рулей с борта на борт уменьшено с 12,1 до 9,0 с.

 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв

image.png.0d3bdb9797531fe743cfb7a7de797662.png

Поправьте описание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[34]
Участник, Коллекционер
1 963 публикации
16 005 боёв

В общем изменения давно ожидаемые. Есть пара моментов. У Перта что 1 бомба в сбросе что 2 погоды не сделают ибо выходить на ПЛ с риском самому сдохнуть и без шансов забрать с захода фулловую идея сомнительная. Второе: у Индианаполиса главная проблема - ГК вышибается одним попаданием и в итоге перестрелять его на любом КР не проблема и как итог он неконкурентоспособен на своем лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[7SINS]
Участник, Коллекционер
707 публикаций
В 09.07.2023 в 18:03:00 пользователь Strateg1980101 сказал:

В общем изменения давно ожидаемые. Есть пара моментов. У Перта что 1 бомба в сбросе что 2 погоды не сделают ибо выходить на ПЛ с риском самому сдохнуть и без шансов забрать с захода фулловую идея сомнительная. Второе: у Индианаполиса главная проблема - ГК вышибается одним попаданием и в итоге перестрелять его на любом КР не проблема и как итог он неконкурентоспособен на своем лвл.

Хотелось бы конечно сбрасывать Бомбы прямо на респе и что бы лодки сразу дохли, да? Бомбы и так переапаны, особенно авиа. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[TFS-1]
Бета-тестер
590 публикаций
5 044 боя

Вопрос больной. Про балансировщик. Начну из далека. Вот вы, уважаемые разработчики, запустили ассиметричные бои. Где мы на 10 и 9 уровнях противостоим в основном 8 уровням. И что там наблюдаем? Есть категория суицидников, сливающаяся в первые минуты боя, есть категория честно тащащих бои до победы. И вот получается, что 2 - 3 игрока постепенно зачищают остальных. Если мозги на месте и не хочется нажать быстрее кнопку в бой. Суицидников нет, победа быстрая всех быстро зачистили.

   То есть получается, что 2- 3 десятки спокойно выносят 8 уровни. сколько бы ни оставалось. Был бой где зачистили 8 кораблей.

 Вернемся к балансировщику.  вот ниже на скрине бой как пример.

 7ки - 4 шт

8 ки - 5 шт

9 ки - 3 шт

 7 лвл тут корм однозначно. в таком количестве.

Основной урон идет от 9ок. Потом 8 ки. Если 7ки, то мало.  И если бои утром, то всегда корм. Попались 9ки нормальные, победа. Не попались, на дне. С малым количеством нанесенного урона. Если попадаешь уровни +1, то отлично, можно накидать 50-60 кило. А так слив статы.

   Могу накидать кучу скринов с подобными сетапами, где 3-4 боя подряд на дне. Потом нет Желания играть. 

Кстати это относится и 6 и к 8 уровням.  

  Разработчики, подобным балансом не даете реализовать себя игрокам. Отбивая желание играть. Просмотрел форум - такого огромное количество. Реакции нет.

Про то как авики  +2 уровня безнаказанно сносят за один вылет умолчу. И про 3 подлодки и 2 авика при 9 игроках тоже промолчу. И про то как 6ур авик кидает к 8кам и там только летать и можно, тоже промолчу. Там бесполезно что то делать

ЗЫ. Я готов и 2 минуты ждать боя, лишь бы сетап сложился по уровням

ЗЗЫ. После проявления лесты количество игроков в корабли резко сократилось на серверах. Часть ушла в WOS и вы наверняка хотите привлечь больше игроков в свои ряды. Решение  вопроса с балансировщиком это  будет бОльшим стимулом для продолжения играть. Ибо поиграв с ботами на малых левелах ивыйдяна 6 или 7 и попадая в такую мясорубку желание играть убывает

Скрытый текст

shot-23_07.17_12_06.40-0080.thumb.jpg.3e7ae28dc10f06f046cf443bfb744e84.jpg

Изменено пользователем captnblad
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 10:44:31 пользователь captnblad сказал:

Вопрос больной.

Добрый день.

Не могли бы вы сформулировать свой вопрос ?

Для того чтобы аргументированно ответить, необходимо точно знать на что отвечать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[TFS-1]
Бета-тестер
590 публикаций
5 044 боя
Сегодня в 13:04:34 пользователь Shimushu сказал:

Не могли бы вы сформулировать свой вопрос ?

Сделать корректную работу балансировщика для игроков попадающих в бой.

1. попадание на авике с лвл +2 почти постоянно при атаке сносят все самолеты, иногда не успеваешь и отсрелятся

2. при сетапе в 7-8 игроков ограничить количество подводных лодок и авианосцев. Бывает и 2 пл и 2 авика

3. пересмотреть сетапы уровней, где больше количество корабле низкого уровня, например 7 8+9, 9 2 корабля при полном сетапе. Как вариант

4. Попадание авианосца в сетап при количесте игроков больше 10

5. ограничить количество пл когда меньше 8 игроков

6. Возможное увеличение ожидания попадания в бой при описанных выше пунктах

 как пример. Может кто дополнит

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 11:26:13 пользователь captnblad сказал:

попадание на авике с лвл +2 почти постоянно при атаке сносят все самолеты, иногда не успеваешь и отсрелятся

По этому вопросу разработка не раз отвечала : "введения баланса + - 1 уровень не планируется " . На данный момент уж точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 702
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 885 публикаций
Сегодня в 11:26:13 пользователь captnblad сказал:

Сделать корректную работу балансировщика для игроков попадающих в бой.

1. попадание на авике с лвл +2 почти постоянно при атаке сносят все самолеты, иногда не успеваешь и отсрелятся

2. при сетапе в 7-8 игроков ограничить количество подводных лодок и авианосцев. Бывает и 2 пл и 2 авика

3. пересмотреть сетапы уровней, где больше количество корабле низкого уровня, например 7 8+9, 9 2 корабля при полном сетапе. Как вариант

4. Попадание авианосца в сетап при количесте игроков больше 10

5. ограничить количество пл когда меньше 8 игроков

6. Возможное увеличение ожидания попадания в бой при описанных выше пунктах

 как пример. Может кто дополнит

Я поддержу оратора- АВ в топе, да еще и ПЛ, невозможно катать. Это как пример:

Скрытый текст

shot-23_06.29_07.13_06-0819.thumb.jpg.6529f2f8ed349607849b2d50ad207679.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[FGS]
Участник
81 публикация
6 013 боёв
В 09.07.2023 в 13:03:00 пользователь Strateg1980101 сказал:

В общем изменения давно ожидаемые. Есть пара моментов. У Перта что 1 бомба в сбросе что 2 погоды не сделают ибо выходить на ПЛ с риском самому сдохнуть и без шансов забрать с захода фулловую идея сомнительная. Второе: у Индианаполиса главная проблема - ГК вышибается одним попаданием и в итоге перестрелять его на любом КР не проблема и как итог он неконкурентоспособен на своем лвл.

Полностью поддерживаю мысль про Перта. Особенно ему больно, когда в бою ПЛ уровня 8.

В 17.07.2023 в 13:26:13 пользователь captnblad сказал:

Сделать корректную работу балансировщика для игроков попадающих в бой.

1. попадание на авике с лвл +2 почти постоянно при атаке сносят все самолеты, иногда не успеваешь и отсрелятся

2. при сетапе в 7-8 игроков ограничить количество подводных лодок и авианосцев. Бывает и 2 пл и 2 авика

3. пересмотреть сетапы уровней, где больше количество корабле низкого уровня, например 7 8+9, 9 2 корабля при полном сетапе. Как вариант

4. Попадание авианосца в сетап при количесте игроков больше 10

5. ограничить количество пл когда меньше 8 игроков

6. Возможное увеличение ожидания попадания в бой при описанных выше пунктах

 как пример. Может кто дополнит

В основном, согласен с вышеописанным. Однако, сам прокачиваю аккаунт "горизонтально", то есть постепенно исследуя уровень за уровнем в каждой нации. Как пример, вначале исследовал и выкачал все 4 уровни, во всех нациях. Сейчас все "пятёрки" и так далее.
Так вот, если есть желание играть, условно, работать над своим умением играть, то выходя на крейсере 7 уровня США (Новый Орлеан), в базовой комплектации, достаточно успешно действую. Не всегда. Не каждый бой, но всё равно, сражаться с девятыми уровнями интересно, только за счёт собственной мотивации. Это не "в пику" цитируемому сообщению, а как пример, возможного варианта не терять интерес к любимой игре.

А по существу, даже в этой теме, видно, что разработчик работает над балансом. Да, не так как хотели бы некоторые из нас. В том числе и я. Но будем надеяться, что случится нечто, что заставит разработчиков пересмотреть свой ответ на изменения подбора. Может быть они придумают что-то, что нивелирует "горение по ниже спины" от выхода в бой против +2 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×