Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_U2_Broiler

Управление кораблём.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв

Предлагаю немного изменить управление кораблём, чтоб переключать

1. скорости не в процентах, а в узлах,  одно нажатие напр.  5 уз, последнее (или двойное с нуля) нажатие  --  до макс скорости,

2. аналогично радиус поворота, каждое нажатие это определённый радиус (по логарифмической или тангенциальной зависимости, типа 12 км, 6 км, 3 км,1.5 км, 1 км , мин.),  одинаковый для всех, кроме минимального.

Для чего:

совместное маневрирование разных кораблей. Сейчас такое возможно только при одинаковых с одинаковой сборкой. 

Не берусь говорить об эффективности, но красота будет.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 187 боёв
Сегодня в 22:00:59 пользователь _U2_Broiler сказал:

радиус поворота

Но ведь они у всех разные! И ещё зависят от скорости ? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 23:26:18 пользователь Agnitus сказал:

Но ведь они у всех разные! И ещё зависят от скорости ? 

Минимальные так и остаются, а неминимальные. Неужели невозможно поставить руль на угол, который, с учётом скорости, даст нужный радиус?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 540
[MAHAN]
Участник
3 095 публикаций
13 805 боёв

Нынешняя система вполне работоспособная. Я за то, чтобы не менять.

Про скорость при маневрировании: по миникарте очень хорошо видно, когда мы в динамике вместе с союзниками, кто ускоряется или кто замедляется или если мы на одной скорости.

Про радиус поворота. как-то проблем с этим нет. В отрядах играю и на однотипных кораблях и на разнотипных. При том, что я - не скилловый игрок.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[EW]
Участник
1 078 публикаций
8 657 боёв

Вот с радиусом поворота согласен, а тыкать морзяночку что бы на повороте сохранить дистанцию не очень удобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 01:30:27 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Вот с радиусом поворота согласен, а тыкать морзяночку что бы на повороте сохранить дистанцию не очень удобно.

Так я и предлагаю, чтоб пару раз тыкнул и всё.

 

Сегодня в 00:56:38 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

ро скорость при маневрировании: по миникарте очень хорошо видно, когда мы в динамике вместе с союзниками, кто ускоряется или кто замедляется или если мы на одной скорости.

Дело в том, что, напр, Ямато и Вермонт смогут иметь одну скорость только стоя на месте.

Сегодня в 00:56:38 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Про радиус поворота. как-то проблем с этим нет. В отрядах играю и на однотипных кораблях и на разнотипных. При том, что я - не скилловый игрок.

Очевидно, вы не всё прочитали в моём предложении: совместное маневрирование это не просто рядом, а именно строем: кильватер, пеленг, фронт,  повороты последовательно и "все вдруг", синхронный залп. Представляете как бы это смотрелось в отряде из трёх линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 540
[MAHAN]
Участник
3 095 публикаций
13 805 боёв
Сегодня в 07:30:33 пользователь _U2_Broiler сказал:

1. Дело в том, что, напр, Ямато и Вермонт смогут иметь одну скорость только стоя на месте.

 

2. Очевидно, вы не всё прочитали в моём предложении: совместное маневрирование это не просто рядом, а именно строем: кильватер, пеленг, фронт,  повороты последовательно и "все вдруг", синхронный залп. Представляете как бы это смотрелось в отряде из трёх линкоров.

1.В этом Вы правы. Но это не для всех. Думаю, что такое изменение нужно будет очень немногим. Практика показывает, что на всех уровнях большинство игроков даже в отрядах, отыгрывая роли своих классов даже на двух кораблях одного класса не стараются заниматься этими красивостями по синхронизации скорости хода. А небольшую коррекцию в скорости можно сделать и ориентируясь на миникарту.

 

2. Я все прочитал в вашем предложении. Да, смотрелось бы красиво, особенно в кильватере или на параллельных курсах. Здесь реально опрос нужен по поводу того, нужно это игрокам или нет. И про залп. Он будет не синхронный или Ямато придется ждать своего американского одноклассника, но тогда по дпм он будет менее эффективен.

 

Свое мнение высказали 4 игрока. Ждем остальных.

 

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 265
[W-D-W]
Участник
3 100 публикаций
12 184 боя
В 01.08.2023 в 22:00:59 пользователь _U2_Broiler сказал:

Не берусь говорить об эффективности, но красота будет.

Красота будет, да кому она нужна? Скоро введут дельфинов и рыб, это тоже красота, но пользы то никакой, только затраты разработки и ехидство со стороны игроков.

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[7MORE]
Бета-тестер
18 публикаций
19 968 боёв
В 01.08.2023 в 22:00:59 пользователь _U2_Broiler сказал:

Не берусь говорить об эффективности, но красота будет.

красота требующая жертв...

отрядные синхронисты на эсминцах, будут пускать торпеды. а союзники смотреть и подбрасывать чепчики бескозырки в воздух.

а что делать тем кто зашел в бой для пиу-пиу? 

режим боя "Сальвадор Дали" ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[EW]
Участник
1 078 публикаций
8 657 боёв
Сегодня в 07:30:33 пользователь _U2_Broiler сказал:

Так я и предлагаю, чтоб пару раз тыкнул и всё.

так я и поддерживаю про поворот...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
30 053 боя
В 01.08.2023 в 22:00:59 пользователь _U2_Broiler сказал:

Предлагаю немного изменить управление кораблём, чтоб переключать

1. скорости не в процентах, а в узлах,  одно нажатие напр.  5 уз, последнее (или двойное с нуля) нажатие  --  до макс скорости,

2. аналогично радиус поворота, каждое нажатие это определённый радиус (по логарифмической или тангенциальной зависимости, типа 12 км, 6 км, 3 км,1.5 км, 1 км , мин.),  одинаковый для всех, кроме минимального.

Для чего:

совместное маневрирование разных кораблей. Сейчас такое возможно только при одинаковых с одинаковой сборкой. 

Не берусь говорить об эффективности, но красота будет.

самый главный вопрос-зачем?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 915
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 329 публикаций

интересно, в порт эти красивые так же красиво отлетать будут? пачками?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 10:32:37 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

самый главный вопрос-зачем?

А зачем солдаты ходят строем? А для чего "Стрижи" и "Витязи" синхронным пилотажем занимаются?

Сегодня в 09:57:13 пользователь I_Red_Panda_I сказал:

красота требующая жертв

Каких? Стрельбу синхронизировать необязательно, а согласованное маневрирование жертв не требует.

Сегодня в 09:57:13 пользователь I_Red_Panda_I сказал:

а что делать тем кто зашел в бой для пиу-пиу? 

Пулькать, каждому своё.

Сегодня в 09:24:53 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Красота будет, да кому она нужна?

 

Сегодня в 08:59:01 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

1.В этом Вы правы. Но это не для всех. Думаю, что такое изменение нужно будет очень немногим. 

.................,

2. ..........Здесь реально опрос нужен по поводу того, нужно это игрокам или нет. 

Вам не нужна, так не используйте. Но кроме её моё предложение расширяет возможности: вместо трёх скоростей 6-8 (а у кое-кого и 10), вместо двух радиусов штук 5-6. Чем плохо?

Сегодня в 09:24:53 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Скоро введут дельфинов и рыб, это тоже красота, но пользы то никакой, только затраты разработки и ехидство со стороны игроков.

Это про другое, а моё про историзьм.

Сегодня в 08:59:01 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

И про залп. Он будет не синхронный или Ямато придется ждать своего американского одноклассника, но тогда по дпм он будет менее эффективен.

Да, не все, но примерно каждый третий будет.

Сегодня в 12:05:56 пользователь angry_Murzik сказал:

интересно, в порт эти красивые так же красиво отлетать будут? пачками?

А попробуйте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя

Конечно, могу не знать, но по идее для парочки эстетов возможно добавить отдельные настройки управления, если конечно это решение не влияет на игровой баланс:fish_aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 265
[W-D-W]
Участник
3 100 публикаций
12 184 боя
Сегодня в 11:22:33 пользователь _U2_Broiler сказал:

Это про другое, а моё про историзьм

Линейный бой в XX веке? Ютланд будем косплеить? Потому что иных реальных боев попросту небыло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 12:31:45 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Линейный бой в XX веке? Ютланд будем косплеить? Потому что иных реальных боев попросту небыло.

Да что вы. 

Жёлтое, Цусима, Корейский, Коронель, Фолкленды, Доггер, броненосцы и Гебен, Датский, Индонезия, Токийские экспрессы. Это так, навскидку.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 467 боёв
В 01.08.2023 в 22:00:59 пользователь _U2_Broiler сказал:

Предлагаю немного изменить управление кораблём

Ваше предложение удобнее в игре, однако, текущее управление ходом корабля больше соответствует реальности и истории.

Как дань игре, хорошо бы писать макс. скорость корабля рядом с "full". Для напоминания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
30 053 боя
Сегодня в 11:22:33 пользователь _U2_Broiler сказал:

А зачем солдаты ходят строем? А для чего "Стрижи" и "Витязи" синхронным пилотажем занимаются?

вы просто то играть не можете?это просто игра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 13:33:22 пользователь ru1719 сказал:

текущее управление ходом корабля больше соответствует реальности и истории.

Вы про машинный телеграф? Однако это был не единственный вид связи, ещё была и голосовая, сначала по трубам, потом по телефону.

А скорость измеряли оборотами вала, которые вполне можно менять плавно.

Сегодня в 15:05:51 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

вы просто то играть не можете?это просто игра

Мне кажется, что играть так же по сути, но ещё и красиво по форме, лучше. Вы против?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
30 053 боя
Сегодня в 18:00:48 пользователь _U2_Broiler сказал:

Мне кажется, что играть так же по сути, но ещё и красиво по форме, лучше. Вы против?

мне это не нужно от слова совсем.я по играть захожу а не синхронное плаванье посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×