Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SarduMurakumo

"Горн" об окончании подбора игроков в игру.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

711
[ARP]
Участник, Коллекционер
364 публикации
13 192 боя

В некоторых режимах, таких как РБ, бои порой ищутся по 3-4 минуты, в результате чего люди сидят в "альтабе" (я и сам сижу) и частенько втыкают начало боя. Предлагаю зафиксить это звуковым сигналом, по типу как сделано в той же доке 2. Т.е. у нас нашлась игра, если окно мира кораблесов не активно то нам приходит какой-то звуковой сигнал, мол катка нашлась, "разальтабываемся" и играем. Или второй вариант - когда карта уже грузится. За 10-15с до её старта подаётся звуковой сигнал, времени хватит чтобы сориентироваться и не провтыкать начало боя. Так уберётся категория вторых слакеров, которые не хотят сидеть на отсчёт смотреть.
Да и в обычном режиме ночью порою долго бои ищешь и естественно не хочется втыкать в циферки подбора игроков в диапазоне и ты уходишь в альтаб. У нас же уже в игре существует отслеживание того, что игрок альтабнулся после начала боя и не активен ~30с (имхо, надо ставить 45-60с, как раз время доехать до точки эсминцу и дать первые засветы). Начинаются всякие "подмигивания" в трее. Можно и что-то подобное реализовать, но со звуковым эффектом, я так полагаю, будет лучше и эффективнее.
Считаю, что данная не не сложная не хитрая манипуляция существенно улучшит игровой экспирианс игроков.

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 506
[W-D-W]
Участник
3 732 публикации
14 171 бой

А на что капитан орёт "Бой начинается"? Это и есть сигнал для не следящих, и если даже он не помогает, то простой гудок ситуацию точно не исправит.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ARP]
Участник, Коллекционер
364 публикации
13 192 боя
Сегодня в 08:13:36 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

А на что капитан орёт "Бой начинается"? Это и есть сигнал для не следящих, и если даже он не помогает, то простой гудок ситуацию точно не исправит.

И вот вы потеряли 5 драгоценных секунд на эсминце, ставя на паузу видео с котиками и нервно альтабаясь и ищя кнопку "ехать вперёд" :Smile_bajan2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
837
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 056 публикаций
25 298 боёв

 

 

Сегодня в 08:13:36 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

А на что капитан орёт "Бой начинается"? Это и есть сигнал для не следящих, и если даже он не помогает, то простой гудок ситуацию точно не исправит.

Не всегда орет. Может не на всех озвучках, но вот вкладка кораблей начинает мигать, после начала боя.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 579
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 165 публикаций
Сегодня в 11:52:22 пользователь SarduMurakumo сказал:

В некоторых режимах, таких как РБ, бои порой ищутся по 3-4 минуты, в результате чего люди сидят в "альтабе" (я и сам сижу) и частенько втыкают начало боя. Предлагаю зафиксить это звуковым сигналом, по типу как сделано в той же доке 2. Т.е. у нас нашлась игра, если окно мира кораблесов не активно то нам приходит какой-то звуковой сигнал, мол катка нашлась, "разальтабываемся" и играем. Или второй вариант - когда карта уже грузится. За 10-15с до её старта подаётся звуковой сигнал, времени хватит чтобы сориентироваться и не провтыкать начало боя. Так уберётся категория вторых слакеров, которые не хотят сидеть на отсчёт смотреть.
Да и в обычном режиме ночью порою долго бои ищешь и естественно не хочется втыкать в циферки подбора игроков в диапазоне и ты уходишь в альтаб. У нас же уже в игре существует отслеживание того, что игрок альтабнулся после начала боя и не активен ~30с (имхо, надо ставить 45-60с, как раз время доехать до точки эсминцу и дать первые засветы). Начинаются всякие "подмигивания" в трее. Можно и что-то подобное реализовать, но со звуковым эффектом, я так полагаю, будет лучше и эффективнее.
Считаю, что данная не не сложная не хитрая манипуляция существенно улучшит игровой экспирианс игроков.

понимаете какое дело, согласно данной цитате Вы откровенно нарушаете правила настоящей игры и предлагаете еще сделать дополнительный предупреждающий сигнал о начале боя))) 

Надо ли оно ВСЕМ игрокам? сомневаюсь. 

Просьба разработчикам, если все же сделаете доп. сигнал о начале боя, сделайте тогда и возможность его отключения (мне например дополнительный гудки о начале боя не нужны)

спс за понимание

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 07:52:22 пользователь SarduMurakumo сказал:

В некоторых режимах, таких как РБ, бои порой ищутся по 3-4 минуты, в результате чего люди сидят в "альтабе" (я и сам сижу) и частенько втыкают начало боя. Предлагаю зафиксить это звуковым сигналом, по типу как сделано в той же доке 2. Т.е. у нас нашлась игра, если окно мира кораблесов не активно то нам приходит какой-то звуковой сигнал, мол катка нашлась, "разальтабываемся" и играем. Или второй вариант - когда карта уже грузится. За 10-15с до её старта подаётся звуковой сигнал, времени хватит чтобы сориентироваться и не провтыкать начало боя. Так уберётся категория вторых слакеров, которые не хотят сидеть на отсчёт смотреть.
Да и в обычном режиме ночью порою долго бои ищешь и естественно не хочется втыкать в циферки подбора игроков в диапазоне и ты уходишь в альтаб. У нас же уже в игре существует отслеживание того, что игрок альтабнулся после начала боя и не активен ~30с (имхо, надо ставить 45-60с, как раз время доехать до точки эсминцу и дать первые засветы). Начинаются всякие "подмигивания" в трее. Можно и что-то подобное реализовать, но со звуковым эффектом, я так полагаю, будет лучше и эффективнее.
Считаю, что данная не не сложная не хитрая манипуляция существенно улучшит игровой экспирианс игроков.

 

Даже если ты в альтабе, то за 5 сек. до начала боя, вкладка с игрой начинает мигать... это и есть твой пресловутый "горн".

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 764 публикации
32 911 боёв
Сегодня в 09:33:25 пользователь angry_Murzik сказал:

понимаете какое дело, согласно данной цитате Вы откровенно нарушаете правила настоящей игры 

Где это написано, что нельзя альт-табаться в порту или во время подбора боя? ТС как раз просит улучшить систему оповещения о загрузке боя при свёрнутом клиенте игры, чтобы не пропускать начало боя и не нарушать. Разумеется, этот горн/гонг/писк/рык каэмов со стрима должен работать только в свёрнутом виде, в активном окне смысла нет.

Изменено пользователем festspielhaus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв

многие играют ночью когда дети спят, а тут горн "ПОДЬЕМ!!!"...))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 764 публикации
32 911 боёв
Сегодня в 13:29:54 пользователь stariy_Leschiy сказал:

многие играют ночью когда дети спят, а тут горн "ПОДЬЕМ!!!"...))

То есть, к истошному ору "бой начинается", бабахам ГК и  взрывам претензий нет?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ARP]
Участник, Коллекционер
364 публикации
13 192 боя
Сегодня в 09:33:25 пользователь angry_Murzik сказал:

понимаете какое дело, согласно данной цитате Вы откровенно нарушаете правила настоящей игры и предлагаете еще сделать дополнительный предупреждающий сигнал о начале боя))) 

Надо ли оно ВСЕМ игрокам? сомневаюсь. 

Просьба разработчикам, если все же сделаете доп. сигнал о начале боя, сделайте тогда и возможность его отключения (мне например дополнительный гудки о начале боя не нужны)

спс за понимание

Сигнала не будет, если вы не в альтабеь и у вас выбрано окно с игрой. Ну и громкость сигнала думаю можно будет настроить и при желании убить в ноль.
На счёт нарушения правил не понял. Можно поконкретнее?

Сегодня в 11:14:09 пользователь XMeNN сказал:

 

Даже если ты в альтабе, то за 5 сек. до начала боя, вкладка с игрой начинает мигать... это и есть твой пресловутый "горн".

Не всегда мигает. У меня лично не срабатывает когда фокус на дискорде и на браузере. Ну и звуковой сигнал лучше визуального, который где-то в углу экрана ненавязчиво моргает.

Сегодня в 13:29:54 пользователь stariy_Leschiy сказал:

многие играют ночью когда дети спят, а тут горн "ПОДЬЕМ!!!"...))

Оставшиеся жалкие 83% не играют ночью и умеют пользоваться наушниками или комфортно настраивать звуки из игры, что бы никому не мешать )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 579
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 165 публикаций
Сегодня в 18:54:37 пользователь SarduMurakumo сказал:

На счёт нарушения правил не понял. Можно поконкретнее?

 

https://korabli.su/ru/news/game-updates/anti-abuse-system/

 

смотрите: то время, когда бой уже начался, а Вы по "альт-табу" в другом окне, но не  в игре - это уже нарушение и бездействие в бою.

Особо нервные игроки в это время  уже могут Вам  выписать жалобы за АФК.

есть один из лайфхаков как не пропустить момент начала боя: окно, на которое Вы переклюбчаетесь, делаете не во весь экран и корабли пусть будут фоном. Тогда Вы сразу увидите тот момент, когда появляется мини-карта справа и начнется отсчет до начала боя.

 

примерно так:

Скрытый текст

image.thumb.png.8bafbe9573492f7fade86e8a9e90e4dd.png

 

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв
Сегодня в 15:15:25 пользователь angry_Murzik сказал:

 

не надо раскрывать тайны... эх, теперь не будет жалоб про афк за 200К урона...

Сегодня в 13:38:51 пользователь festspielhaus сказал:

То есть, к истошному ору "бой начинается", бабахам ГК и  взрывам претензий нет?

а как они связаны с горном, не додумал еще?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 764 публикации
32 911 боёв
Сегодня в 21:55:46 пользователь stariy_Leschiy сказал:

а как они связаны с горном, не додумал еще?  

Уважаемый, что сказать-то хотели? Постарайтесь мысль выражать четко и полностью, тут на форуме мало кто хочет и будет разбираться в чужой логике и туманных намеках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв
В 03.08.2023 в 22:14:56 пользователь festspielhaus сказал:

Уважаемый, что сказать-то хотели?

Вот тролить можешь, а подумать не хочешь... Вот как "бабах" будет связан с горном?

 

В 03.08.2023 в 22:14:56 пользователь festspielhaus сказал:

тут на форуме мало кто хочет и будет разбираться в чужой логике и туманных намеках.

Если не разбераешься, чего тогда тролишь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 764 публикации
32 911 боёв
Сегодня в 00:36:24 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Вот тролить можешь, а подумать не хочешь... Вот как "бабах" будет связан с горном?

 

Если не разбераешься, чего тогда тролишь?

Какой троллинг, вы о чем? Горн, звуки выстрелов ГК, взрывы и прочее - это звуки игры. Они звучат и днем, когда никому не мешают, и ночью, когда дети/соседи/бабушки/коты спят. Так почему горн может кому-то помешать, а все прочие звуки в игре никому не мешают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв
Сегодня в 00:40:57 пользователь festspielhaus сказал:

Горн, звуки выстрелов ГК, взрывы и прочее - это звуки игры.

звуки игры это звуки игры и они регулируются, а горн просят на правах уведомления( по типу того что вернуться в бой) и он будет не внутри игры, а вне игры, и регулировку громкости его надо будет уже в звуках уведомлений винды делать....

Правда об этом никто не думает..)

Вот есть люди которые на работе играют(не будем выяснять причины не суть), иногда они используют альттаб если вдруг кто то посторонний, и тут тебе звуковое уведомление..

Об этих людях кто то подумал?, а они тоже игроки.. ночью многие играют ползунки громкости в игре почти у нуля ставят, тихий уровень звука детям спать не мешает, а вот если уведомление рявкнет резкий звук разбудит, и все потому что громкость уведомлений находится в винде..

Так будет понятно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 764 публикации
32 911 боёв
Сегодня в 00:56:39 пользователь stariy_Leschiy сказал:

 

Вместо этого длиннокоммента можно было просто пойти и купить себе наушники для игры, тем самым действительно позаботившись о близких.

Кстати, звук в игре регулирую виндовским бегунком. 

Ещё возражения по сути будут?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв
Сегодня в 01:26:54 пользователь festspielhaus сказал:

Ещё возражения по сути будут?

ответ шуровня 6 класса меня устроил, садись пять ))

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ARP]
Участник, Коллекционер
364 публикации
13 192 боя
Сегодня в 00:56:39 пользователь stariy_Leschiy сказал:

звуки игры это звуки игры и они регулируются, а горн просят на правах уведомления( по типу того что вернуться в бой) и он будет не внутри игры, а вне игры, и регулировку громкости его надо будет уже в звуках уведомлений винды делать....

Правда об этом никто не думает..)

Вот есть люди которые на работе играют(не будем выяснять причины не суть), иногда они используют альттаб если вдруг кто то посторонний, и тут тебе звуковое уведомление..

Об этих людях кто то подумал?, а они тоже игроки.. ночью многие играют ползунки громкости в игре почти у нуля ставят, тихий уровень звука детям спать не мешает, а вот если уведомление рявкнет резкий звук разбудит, и все потому что громкость уведомлений находится в винде..

Так будет понятно?

C чего вы вообще решили, что уровень звука горна нельзя будет настроить из игры? И что его вообще нельзя будет отключить/убить звук в ноль, если он игроку не нужен? Я так полагаю, это стандартные звуковые настройки которые конечно же будут присутствовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв
Сегодня в 04:35:33 пользователь SarduMurakumo сказал:

C чего вы вообще решили, что уровень звука горна нельзя будет настроить из игры? И что его вообще нельзя будет отключить/убить звук в ноль, если он игроку не нужен? Я так полагаю, это стандартные звуковые настройки которые конечно же будут присутствовать.

Потому что: это должен быть отдельный программный модуль, который будет отслеживать где вы находитесь и срабатывать если вы находитесь вне игры. Внешний модуль в движке игры отследить ваше присутствие может, а если он будет в движке игры это уже переделка движка игры.  Можно в настройках игры сделать галочку "отключить уведомление" причем конкретно звуковое уведомление, у нас уже есть одно уведомление, далее см.п №2

 

 1  Для игроков, у которых низкий уровнь умения пользования компом, уже дан небольшой ликбез:

В 03.08.2023 в 15:15:25 пользователь angry_Murzik сказал:

смотрите: то время, когда бой уже начался, а Вы по "альт-табу" в другом окне, но не  в игре - это уже нарушение и бездействие в бою.

Особо нервные игроки в это время  уже могут Вам  выписать жалобы за АФК.

есть один из лайфхаков как не пропустить момент начала боя: окно, на которое Вы переклюбчаетесь, делаете не во весь экран и корабли пусть будут фоном. Тогда Вы сразу увидите тот момент, когда появляется мини-карта справа и начнется отсчет до начала боя.

 

примерно так:

  Показать содержимое

image.thumb.png.8bafbe9573492f7fade86e8a9e90e4dd.png

 

2  Если  отключать это звуковое уведомлени ( тут большенство наверное сразу на это обратило внимание), то зачем это уведомление разрабатывать? Оно нужно для категории игроков из пункта №1.

 

3  И что помешает игрокам ( категории из пункта №1) услышав уведомление: досмотреть котика, поставить ему лайк, а потом идти в бой?

 

 

Изменено пользователем stariy_Leschiy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×