Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Поиски Numancia в Адмиралтействе

В этой теме 224 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 649
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 473 публикации
31 707 боёв
Сегодня в 10:03:03 пользователь Rushcore сказал:

Удивительно, да, что в игре, в которой есть прогресс, нужно что-то делать, для того, чтобы его получить. (вообще в любой игре)
Прокачаться там, кораблик за ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО приобрести.

Не заплатив за это ни копейки реальных денег. Ах да, время же...

Представляю, как играете вы в условный Devil May Cry и думаете, я ж тут души фармлю, получается платные улучшения для оружия покупаю. Значит и в игру плачу (спиратив с торрента, ага)

Люди идут играть в игру, и считают, что за удовольствие и СВОИ решение платят временем...Не тратя при том, ни копейки, если не хочется. 

Ну коль уж время действительно валюта, и так важная для вас, чего ж вы его вообще на игры тратите?

 

З.Ы.: обращение не к кому-то конкретному, так - лирика да мысли вслух

Правильно, люди тратят своё время на игры. Кто-то считает что это - бесполезная трата времени. Лично моё мнение, что если игры приносят удовольствие - то трата времени на игры обоснована. Если это превращается в работу - то это уже сделка. В которой каждый персонально решает - тратить своё время или нет и в каком объеме. Про пиратство никто ничего не говорит. Тот же самый Devil May Cry. Вам продали готовый продукт. Вы можете им наслаждаться хоть до посинения всю оставшуюся жизнь. И, кстати, все имущество будет Ваше, а не как в кораблях, в которых даже аккаунт не принадлежит игроку. В Devil May Cry нет постоянных аукционов, верфей и прочих временных событий, которые есть в мире кораблей. Более того, мир кораблей - это онлайн проект, который постоянно меняется и просит деньги на регулярной основе, как по абонементу. При этом Ваша игра не считается конкретно с моим мнением. А оффлайн проект считается, Хочу скачать патч с изменениями, скачаю, не хочу- - буду играть дальше без патчей. И имущество моё всё сохранится. При  реализации мира кораблей, игра дает лишь одно право выбора - платить или нет. Кроме того, Вы забываете упомянуть очень важный момент. Почему корабли условно бесплатная игра? Да потому что Вы постоянно заинтересованы в игроках, в том числе и тех кто ничего не донатит. Вам важно количество играющих игроков (чтобы и донатерам было против кого играть) и поэтому Вы идёте на некоторые уступки (раздаете плюшки, устраиваете различные активности). А Devil May Cry просит деньги единожды, а не каждый месяц. И не меняет условно оружие игрока каждый патч, как это делаете Вы со своими постоянными балансовыми правками, потому что "Вы так видите".  

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 910
[LESTA]
Pазработчик
5 092 публикации
4 763 боя
Сегодня в 10:17:19 пользователь Barnsburner сказал:

А Devil May Cry просит деньги единожды, а не каждый месяц

А вот тут вы вообще перепутали. Для того чтобы вполне комфортно играть в нашу игру, хоть и несколько медленнее, в плане развития, никогда и ничего вообще можно не платить, или не так?
Или может быть вам не весь игровой процесс доступен, если вы не платите?

Вспоминается Archeage в РУ сегменте. Для того, чтобы пользоваться примерно 50% геймплея, а именно - фермерством, строительством и даже оплатой налогов за постройки - будь добр 650 рублей в месяц, иначе все - тупо доступ закрыт. 

 

Мне правда, сказать нечего больше. Если вы считаете, что вы тут работаете - соболезную. Рекомендую все же играть и получать удовольствие.

Говоря вашим языком: наша плата вам, как "работнику" - неповторимый опыт, эмоции и развлечение. При этом от вас мы вообще ничего не требуем, все исключительно по вашему желанию.

Если вы этого не получаете - у меня один вопрос: а чего тогда "работаете"?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 649
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 473 публикации
31 707 боёв
Сегодня в 10:23:11 пользователь Rushcore сказал:

Мне правда, сказать нечего больше. Если вы считаете, что вы тут работаете - соболезную. Рекомендую все же играть и получать удовольствие.

Говоря вашим языком: наша плата вам, как "работнику" - неповторимый опыт, эмоции и развлечение. При этом от вас мы вообще ничего не требуем, все исключительно по вашему желанию.

Если вы этого не получаете - у меня один вопрос: а чего тогда "работаете"?

Я ни в коем случае ни в чем Вас не обвиняю. Я лишь рассуждаю по поводу сравнений этого проекта с другими. По поводу именно моей игры в мире кораблей. Когда проходят некоторые события, типа верфи или КБ, то в эти временные промежутки я именно работаю в корабли и не получаю удовольствие. Но это, опять же, мой выбор, моё законное право страдать а не получать удовольствие. Когда нет никаких временных событий (но это пока что нереально, так как даже тот же самый прогресс боевого пропуска требует моего активного ежедневного участия в игре), то тогда я не играю в корабли, так как игра не доставляет удовольствие в последнее время. Но это исключительно мои проблемы. Раньше мне эта игра нравилась и доставляла именно удовольствие. А для чего я "работаю"? Вот честно Вам скажу, только из чувства собственной жадности. Жалко оставлять то, на что потрачено колоссальное количество времени. Хочется получать максимум из игрового имущества, которым я обладаю. Аналогична моя игровая активность и в мире танков. Когда там появляются действительно крутые игровые события (типа ДР игры и новый год), то я играю и в мир танков, хотя та игра раздражает меня на порядок сильнее чем мир кораблей. Если же в обоих проектах что-то случится или на время пропадут постоянные ивенты, то лично меня Вы ни там, ни там не увидите. У меня уже накопилась целая куча оффлайн игр в которые я не могу поиграть для души из-за собственной жадности по отношению к имуществу мира кораблей :cap_haloween: 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 016
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 263 публикации
Сегодня в 10:38:07 пользователь Barnsburner сказал:

Я лишь рассуждаю по поводу сравнений этого проекта с другими.

кстати если уж сравнивать, то в соседнем проекте Нумансию можно взять только за дублоны, а не за ресурсы, "оплаченные" непосильным трудом в игре

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 280
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 253 публикации
18 915 боёв

@Barnsburner

 

Не выдержал, и прокомментирую. С точки зрения весьма давнего (с 2010 г) игрока в корабли/танки (и даже самолеты, но на донышке)

Я в это все играю потому, что получаю удовольствие. Как только начинает припекать - делаю паузу. Иногда дней на десять. Иногда (как в танках в 2013 г) - года на полтора.

Но, почему-то, возвращаюсь. Никакой другой проект не втянул меня в свой геймплей на такое время. 

По моему глубокому убеждению, единственное, что должно мотивировать  играть - это удовольствие. Если его нет, если не хочется - жизнь одна, а время не вернешь. Другие игры, книги, фильмы, спортзал, прогулки.   

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 771
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв
Сегодня в 10:50:02 пользователь Jadd сказал:

@Barnsburner

 

Не выдержал, и прокомментирую. С точки зрения весьма давнего (с 2010 г) игрока в корабли/танки (и даже самолеты, но на донышке)

Я в это все играю потому, что получаю удовольствие. Как только начинает припекать - делаю паузу. Иногда дней на десять. Иногда (как в танках в 2013 г) - года на полтора.

Но, почему-то, возвращаюсь. Никакой другой проект не втянул меня в свой геймплей на такое время. 

По моему глубокому убеждению, единственное, что должно мотивировать  играть - это удовольствие. Если его нет, если не хочется - жизнь одна, а время не вернешь. Другие игры, книги, фильмы, спортзал, прогулки. 

 

100% поддерживаю. Правда есть и исключения, киберспортсменам, стримерам и прочим, кто собирается монетизировать своё умение, приходится именно работать)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 649
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 473 публикации
31 707 боёв
Сегодня в 10:50:02 пользователь Jadd сказал:

Не выдержал, и прокомментирую. С точки зрения весьма давнего (с 2010 г) игрока в корабли/танки (и даже самолеты, но на донышке)

Я в это все играю потому, что получаю удовольствие. Как только начинает припекать - делаю паузу. Иногда дней на десять. Иногда (как в танках в 2013 г) - года на полтора.

Но, почему-то, возвращаюсь. Никакой другой проект не втянул меня в свой геймплей на такое время. 

По моему глубокому убеждению, единственное, что должно мотивировать  играть - это удовольствие. Если его нет, если не хочется - жизнь одна, а время не вернешь. Другие игры, книги, фильмы, спортзал, прогулки.   

 

Полностью с Вами согласен. Порой, когда эта "работа" меня действительно утомляет, делаю перерывы. Но в данный момент алчность берёт верх :cap_haloween: 

Сегодня в 10:43:14 пользователь SuperJedi2009 сказал:

кстати если уж сравнивать, то в соседнем проекте Нумансию можно взять только за дублоны, а не за ресурсы, "оплаченные" непосильным трудом в игре

В соседнем проекте есть другие плюшки, которые можно заработать за непосильный труд в игре. Посмотрите награды боевого пропуска. В частности, там зарабатываются жетоны, которые можно обменять на вполне себе годную технику.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 910
[LESTA]
Pазработчик
5 092 публикации
4 763 боя
Сегодня в 10:53:35 пользователь RealBrahman сказал:

100% поддерживаю. Правда есть и исключения, киберспортсменам, стримерам и прочим, кто собирается монетизировать своё умение, приходится именно работать)

И это опять же, их личный выбор. Но тут соглашусь - это единственный "законный" случай (помимо разработки), когда игра превращается в работу. 
Да только и зарабатывается там не уголь)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 421
[IA]
Альфа-тестер
3 889 публикаций
15 308 боёв
Сегодня в 10:13:35 пользователь Rushcore сказал:

Ну мы все же далеко в гачу не скатились...Контейнеры в Мире кораблей даже при желании бичом проекта нельзя назвать.

Раз уж коснулись, а что лично вы считаете бичом проекта?

Сорри за оффтоп.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 910
[LESTA]
Pазработчик
5 092 публикации
4 763 боя
Сегодня в 11:03:26 пользователь Zasofig сказал:

Раз уж коснулись, а что лично вы считаете бичом проекта?

Сорри за оффтоп.

Если вас интересует мое личное мнение: плохие комментарии :Smile_trollface:

Ну а если без шуток, то опять же, личное мнение Паши Полякова, ака Rushcore такое - очень много эсминцев, мне, как линкороводу - больно. Но это говорит только о популярности класса

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 10:03:03 пользователь Rushcore сказал:

Люди идут играть в игру, и считают, что за удовольствие и СВОИ решение платят временем...Не тратя при том, ни копейки, если не хочется. 

Ну коль уж время действительно валюта, и так важная для вас, чего ж вы его вообще на игры тратите?

 

З.Ы.: обращение не к кому-то конкретному, так - лирика да мысли вслух

Да, но откуда берётся платный продукт? Неужели мы все не можем заниматься любимым делом (развивать игру) и делать это бесплатно? Если всё так радужно и все на своих местах и занимаются любимым делом, приносящим удовольствие, то откуда вообще берутся разговоры о донате? В этой схеме кто-то тут точно лукавит.

Нам (игрокам) постоянно пытаются навязать мысль, что мы развиваем проект вместе. Да, вместе, только табачок почему то врозь получается. Кто-то решил, что одни работают, а другие получают удовольствие и значит вторые должны платить первым. Так вместе мы или всё ж это простая, но замаскированная схема "продавец–потребитель"? 

И кстати, как бы вы развивали проект, если бы не статистика, которая формируется игроками? Она ж не из воздуха берётся. На её формирование люди тратят колоссальное количество времени. Однако, вы считаете это дармовым ресурсом. Как реки, на которые можно поставить ГЭС и непрерывно получать электрическую энергию. Да, вы "платите" внутриигровыми плюшками за активность. Но это всего лишь контент, который можно размножать до бесконечности, не тратя при этом вообще ничего. Можно в качестве доната я тоже буду платить какой-нибудь цифрулиной скопипащенной? Нет, нельзя? А что так?

Тоже блуждающие мысли, которые просятся на язык.

Изменено пользователем Brennet
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 910
[LESTA]
Pазработчик
5 092 публикации
4 763 боя
Сегодня в 11:28:49 пользователь Brennet сказал:

Можно в качестве доната

Можете вообще ничего не платить. Вас никто не заставляет. А еще можете просто играть в игру. Ага. Вот так просто.

Почему вы все вдруг решили, что игра, с какого то перепугу - это работа? Вам тут никто не должен ЗП, если что. Вас вообще заставляет кто-то работать? вот @Barnsburner честно хоть сказал - алчность. А вас что "работать" заставляет?
Надеюсь, не перетруждаетесь)))

Игры - это развлечения. Мы развлечение даем. Если вас оно не устраивает, что ж.

Вы добровольно решили играть в нашу игру, так играйте! Вот жеж, говорю, беда. В онлайн игре нужно что-то фармить. Что б с вами в л2 или в вов с таким подходом случилось? Ой, о чем это я...Вов же сперва купить нужно, а потом подписку раз в месяц платить, иначе играть не сможешь. Боюсь, в таком случае есть вообще риск натурального нервного срыва и профессионального выгорания...

 


Так или иначе, настаиваю на прекращении этого офтоп обсуждения

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 771
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв
Сегодня в 11:20:21 пользователь Rushcore сказал:

Ну а если без шуток, то опять же, личное мнение Паши Полякова, ака Rushcore такое - очень много эсминцев, мне, как линкороводу - больно. Но это говорит только о популярности класса

А вы им популярность то подрежьте немного, а то ведь так себе удовольствие

shot-23_08.24_22_42.23-0321.thumb.jpg.26e3e79e9fdb936a736f9bf9ec27c5b0.jpg

 

Вчера с Джедаем вляпались)

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 11:34:24 пользователь Rushcore сказал:

Можете вообще ничего не платить. Вас никто не заставляет. А еще можете просто играть в игру. Ага. Вот так просто.

Почему вы все вдруг решили, что игра, с какого то перепугу - это работа? Вам тут никто не должен ЗП, если что. 

Игры - это развлечения. Мы развлечение даем. Если вас оно не устраивает, что ж.

Вы добровольно решили играть в нашу игру, так играйте! Вот жеж, говорю, беда. В онлайн игре нужно что-то фармить. Чтоб с вами в л2 или в вов с таким подходом случилось? О чем это я...Вов же сперва купить нужно, а потом подписку раз в месяц платить, иначе играть не сможешь. Боюсь, в таком случае есть вообще риск натурального нервного срыва и профессионального выгорания...

Ну зачем сюда приплетать другие проекты? Понимаю, для создания определённого фона. Что б поконтрастнее было, да? Но давайте всё же не смотреть на чужую кухню, а поговорим о нашей. 

Я не считаю нашу игру работой – тут вы неверно истолковали мой посыл. Напротив, я считаю что лучшей моделью для её развития стал бы симбиоз "игрок-разработчик" на максимально добровольных началах. Но что мы видим в последнее время? Настойчивое (если не сказать агрессивное) подталкивание игроков поучаствовать в игре, так сказать, материально. Ведь все эти акции с получением кораблей на донатной рулетке – разве не провокация? Я называю вещи своими именами (есть в русском языке такие слова, значит надо ими пользоваться), поэтому прошу не обижаться. Давайте подумаем к чему такая стратегия приведёт. Я понимаю, что "уже подумали", но всё же предлагаю переосмыслить. Вы верно заметили, что игра должна приносить удовольствие. Но если тебе раз за разом перед носом машут морковкой, вызывая чувство неудовлетворённости (видит око, да зуб неймёт), какое в этом будет удовольствие? Ладно, убедил себя что морковка не нужна, успокоился, играешь дальше как ни в чём не бывало. Но если ты решил что таки хочешь морковку, вложился в её получение (задонатил на несколько наборов со случайным выпадением морковки) и… ничего не получил, то как это воспримет нормальный человек? Вложился реально и не получил даже виртуально. Либо как грабёж, либо как обман. Да, есть некая фортуна в адрес которой можно посылать проклятия, но кто эту ситуацию создал в принципе? Леста Геймс. Вам не кажется, что в трансформации проекта идёт какой-то нездоровый дрейф? Да, зарабатывать вы стали больше, показатели идут вверх. Всё хорошо на бумаге, но не на форуме. Неужели вы не видите как люди уже устали от постоянного давления, которое вы по старой привычке называете "активностями"? Человек чувствует себя комфортно, когда он владеет ситуацией, но не тогда когда его понуждают прыгать за морковкой с неочевидным шансом на её получение. Зачем жетоны ввели? Мало стандартных ресурсов? Зачем все эти мутные схемы? Говорите, что игра – это не работа, при этом нас постоянно заставляют заниматься математикой. Хватит ли жетонов? А успею ли выполнить задачу? Какие у меня шансы на получение главного лота? И т.д и т.п.

Вот и получается, что зачастую в порту проводишь больше времени, чем в боях. Наверное это тоже уходит в статистику он-лайна, раз есть такая тенденция. Но все новички, которые приходят в проект, идут сюда в первую очередь за боями, а не для того чтобы часами просиживать в порту, занимаясь микро-менеджментом. Да и сам порт стал напоминать какой-то базар или ярмарку. 

Сегодня в 11:34:24 пользователь Rushcore сказал:

Вы добровольно решили играть в нашу игру, так играйте!

С удовольствием. Только сделайте хорошо и постарайтесь не ломать то что работало. Есть игры, которые ни на йоту не претерпели изменений за тысячи лет, не утратив при этом привлекательности. Равняйтесь на них.

Изменено пользователем Brennet
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 910
[LESTA]
Pазработчик
5 092 публикации
4 763 боя
Сегодня в 12:28:46 пользователь Brennet сказал:

Я называю вещи своими именами

Нет, это не называется "называть вещи своими именами". Это называется "удивляться тому, что коммерческий проект хочет зарабатывать деньги"

Я же вам не открою тайну, сказав, что это бизнес? А суть бизнеса в том, чтобы приносить деньги. И благо, что в нашей компании есть и другие ценности, кроме материальных. например уважение к флоту и истории. Таких еще множество, но так вот

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 12:36:23 пользователь Rushcore сказал:

Я же вам не открою тайну, сказав, что это бизнес? А суть бизнеса в том, чтобы приносить деньги. И благо, что в нашей компании есть и другие ценности, кроме материальных. например уважение к флоту и истории.

Бизнес на  "уважении к флоту и истории"? Меня всегда коробили такое конфеты в блестящих обёртках. В любом случае игра должна быть играбельной, как бы это банально ни звучало. А для этого все игроки должны иметь равные возможности. Но не так что одни выиграли акционные корабли, а другим не повезло. И вот уже приходится друг против друга играть тем что есть, а не тем чем хочется. А у нашего брата чувство справедливости – самое обострённое чувство. Его не перешибёшь никакими пафосными речами во успокоенье.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 421
[IA]
Альфа-тестер
3 889 публикаций
15 308 боёв
Сегодня в 12:48:23 пользователь Brennet сказал:

Бизнес на  "уважении к флоту и истории"? Меня всегда коробили такое конфеты в блестящих обёртках. В любом случае игра должна быть играбельной, как бы это банально ни звучало. А для этого все игроки должны иметь равные возможности. Но не так что одни выиграли акционные корабли, а другим не повезло. И вот уже приходится друг против друга играть тем что есть, а не тем чем хочется. А у нашего брата чувство справедливости – самое обострённое чувство. Его не перешибёшь никакими пафосными речами во успокоенье.

Я бы согласился с вами, будь нумация какой-нибудь имбой из серии маст хев. Но это же крайне нишевый кораблик, для особо утонченных любителей.

 

Ну и да, к чести разрабов, они делают реально много полезного. Так что не путайте, "делать бизнес на уважении" и "делать бизнес с уважением" это капец какая огромная разница.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 12:54:56 пользователь Zasofig сказал:

Я бы согласился с вами, будь нумация какой-нибудь имбой из серии маст хев. Но это же крайне нишевый кораблик, для особо утонченных любителей.

Не могу ничего сказать конкретно про этот корабль. Но зато хорошо помню, как многие "серые мышки" в последствии очень хорошо пригождались. Здесь я опираюсь на свой собственный опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 910
[LESTA]
Pазработчик
5 092 публикации
4 763 боя
Сегодня в 12:48:23 пользователь Brennet сказал:

Бизнес на  "уважении к флоту и истории"? Меня всегда коробили такое конфеты в блестящих обёртках. В любом случае игра должна быть играбельной, как бы это банально ни звучало. А для этого все игроки должны иметь равные возможности. Но не так что одни выиграли акционные корабли, а другим не повезло. И вот уже приходится друг против друга играть тем что есть, а не тем чем хочется. А у нашего брата чувство справедливости – самое обострённое чувство. Его не перешибёшь никакими пафосными речами во успокоенье.

Вы просили не приплетать другие проекты, но я прям не удержусь..

Есть модель ведения бизнеса как у нас, когда мы с уважением относимся к игрокам и действительно стараемся слушать и слышать. Хоть вы, возможно и скажете, что можете поспорить. 
Очень многое мы делаем на благо игроков, и отрицать это бессмысленно. Хоть взять нашу экономику - одну из самых лояльных в истории онлайн проектов. 
И да, только с большой любовью ко флоту и истории можно делать такой продукт, иначе это все очень быстро сольется в никуда. 

А есть модель, например, условной беседки, где Тодд говард уже 10 лет только делает, что кричит "Слышь, купи Скайрим". И на этом все. 

 

Опять же, вы заговорили про равенство всех и каждого. По умолчанию - все в нашей игре равны. У всех абсолютно равные условия для старта и игры. 

А потом начинаются отличия. Почему тот, кто играет 10 часов в день должен быть равен тому, кто играет 1 бой? Почему игрок, который уделяет время своему геймплею, работает над ошибками и имеет фиол стату должен быть равен тому, кто заходит на 2 боя пострелять, но возмущается тем, что все кроме него играют плохо?

И я, быть может, скажу страшное - это абсолютная норма для любого проекта, которые имеет доступ в интернет (даже в сингл играх бывают лидерборды)

Но вот чего не скажешь о нашем проекте, так это то, что те, кто донатит реальные деньги круче и лучше других. У нас нет пей ту вина. Нет и не было. 

Каждый игрок может получить практически все. Не донатя. Но тут опять неравенство! Есть условный Иван, который ходит на все стримы, участвует во всех розыгрышах, играет в ранги и кб. И он получает где-то и ПА, где-то дублоны, где-то сталь. 
Плюс бессчетное количество бонус-кодов. Которые бесплатные, кстати. Или время на их введение тоже поддается оценке выполнения рабочего плана? :Smile_trollface:
А есть условный Игорь, который хочет иметь все то же самое, но не делает ничего из того, что делает Иван. Так неужели мы в этом неравенстве виноваты?

Или быть может устроить аукцион невиданной щедрости и начать просто фонтаны из валют разливать?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 421
[IA]
Альфа-тестер
3 889 публикаций
15 308 боёв
Сегодня в 13:08:38 пользователь Brennet сказал:

Не могу ничего сказать конкретно про этот корабль. Но зато хорошо помню, как многие "серые мышки" в последствии очень хорошо пригождались. Здесь я опираюсь на свой собственный опыт.

Могу ошибаться, но вроде подобные лут-боксные корабли обычно потом добавляют в адмиралтейство за какую-нить валюту, типа дублоны или уголь, как тот же колоссус например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×