Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Основы игры: «Самое важное за 170 секунд»

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 438
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 689 публикаций
27 240 боёв
В 27.08.2023 в 12:26:18 пользователь far90 сказал:

Семья, муж и жена. Разные аккаунты. Один игровой ноут. Играют всегнда по очереди.  Один IP. И вот банят мужа. Что, при этом прилетает и жене? Типа, мы решили, что вы один и тот же игрок с твинком? 

а как же ш: "муж и жена - одна сатана"...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 577
[LESTA]
Pазработчик
3 445 публикаций
1 252 боя
Сегодня в 14:38:33 пользователь Asoc сказал:

Да, долгий и болезненный. 
Но по началу же он будет задевать только ранговые бои, ибо у нас уже был переход с одних рангов на другие, который прошел мягко. 
Все же ранги для большинства сейчас это просто второй случайный бой, но с меньшим кол-вом игроков.
Да и введение пятого класса в игру более болезненный процесс)

Под корабли можно придумать систему, которая не тронет новичков и даст удовольствие тем, кто играет на победу. 
Можно придумать систему, которая исключит возможность встречи зеленых игроков со 100 играми на аккаунте, с игроками с 10.000 играми на Николае I 

На то все обсуждения и идут, вдруг через год для теста вы решите опробовать эту систему на каком-нибудь ивенте, а через два года реализуете MMR в рангах, а через три года переведете случайные бои на такой подбор. 

Спасибо вам за конструктивный и объемный фидбек :cap_like:

И лично от меня, за обсуждение интересного вопроса

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 689 публикаций
27 240 боёв
В 27.08.2023 в 18:50:42 пользователь Asoc сказал:

А переходы простые - получил нужную планку MMR - повысился. Рейтинг упал ниже планки лиги - перешел в более низкую лигу.

Игроков можно так же распределить по лигам, аналогичным нашим из КБ 
И в рангах вести игру только между игроками одной лиги, а в рандоме, например, игрок +-2 лиги (хотя для этого и онлайн нужен, которого сейчас в игре нет)

а что делать игрокам, которые охотятся на сильных оппонентов (пп 60+)?!...

Сегодня в 13:47:41 пользователь Alfa_Omegon сказал:

есть проблемы после обновления рейтинговой системы: калибровка работает некорректно, проблема с твинками стала еще более проблемной и т.д.. У себя вот на 3500-4000 рейтинге замечаю, что некоторые люди не должны находиться на этом рейтинге, но ведь они туда попали:cap_wander:

это как в теме "Ранги", делятся мнениями, непониманием о игроках в золотой лиге )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 402 боя
Сегодня в 02:04:31 пользователь Asoc сказал:

СтарКрафт 2

я что-то путаю? Сколько человек команда в Старкрафт? 12 на 12? Если нет, то пример не подходит.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 577
[LESTA]
Pазработчик
3 445 публикаций
1 252 боя
Сегодня в 15:37:32 пользователь far90 сказал:

я что-то путаю? Сколько человек команда в Старкрафт? 12 на 12? Если нет, то пример не подходит.. 

Выше уже написали, что пример неудачный:cat_bubble:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций
В 27.08.2023 в 05:22:26 пользователь Zhenek84 сказал:

Заблуждаетесь. Ранги сейчас, по сути, тот же усеченный рандом. Основа что там, что там 45-47% игроки. 

А почему вы решили, что в догом да ещё и массовом, всеобъемлющем формате  каком-то режиме будет иначе?

Оно как бы очевидно, что не может быть так, что бы большинство имело хотя бы 60% побед. Да даже 51%. Это основы математики. Да и 45-47 тоже, так как в игре давно нет ничьих.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[KKZ50]
Участник
2 745 публикаций
21 884 боя
В 28.08.2023 в 14:09:28 пользователь Asoc сказал:

MMR не делает игру балансной, так как это в целом сейчас невозможно из-за разных аспектов.

.... И весь пост толковый!

Коротко: ИДЕАЛЬНОГО ммр/рейтинга НЕ БЫВАЕТ, разумный -- возможен.

Разумный ммр/рейтинг ПОМОЖЕТ разным аспектам игры.

... Идеального лекарства нет, аожалуй, от любой болезни (медицина), но считать это поводом "оставить как есть и не пытаться лечить" - не умно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 777
[CMX]
Участник
1 935 публикаций
11 817 боёв
Сегодня в 13:55:21 пользователь _zHErDeLKa_ сказал:

А почему вы решили, что в догом да ещё и массовом, всеобъемлющем формате  каком-то режиме будет иначе?

Оно как бы очевидно, что не может быть так, что бы большинство имело хотя бы 60% побед. Да даже 51%. Это основы математики. Да и 45-47 тоже, так как в игре давно нет ничьих.

 

Пропорция 49-51% с точки зрения игрового процесса гораздо интересней чем 45-55%, например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×