2 087 [IA] Pyotrmai Участник 3 420 публикаций 19 323 боя Жалоба #1 Опубликовано: 4 сен 2023, 09:22:50 Собственно, два предложения: 1. Убрать фиксированный урон по самолетам в момент активации приоритетного сектора. Эта штука в игре уже много лет, и я до сих пор не понимаю, в чём её смысл. Корабли без ПВО могут с её помощью нанести намного больше урона самолетам, чем за счет самого ПВО. 2. Сделать для кораблей тематические национальные камуфляжи. В игре камуфляжи не несут той смысловой нагрузки, которая была у них в реальной жизни. Тут они скорее должны радовать глаз владельца корабля, чем мешать противнику. Есть интересные камуфляжи "японский замок", "Готический", и т.п. Предлагаю сделать национальные камуфляжи (в первую очередь для ЛК, там места больше), например - для французов нарисовать бульварчик, вход в метро, грозди винограда, для Советов - Р-7 вместо надстройки, фонтанчик с ВДНХ на башню, ну и так далее. 8 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 467 [IGNI] Old_Mamont_ Бета-тестер 1 391 публикация 18 870 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 4 сен 2023, 10:14:31 Сегодня в 12:22:50 пользователь Pyotrmai сказал: для французов нарисовать бульварчик, вход в метро, грозди винограда, для Советов - Р-7 вместо надстройки, фонтанчик с ВДНХ на башню, ну и так далее. Серьезно? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 376 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 4 сен 2023, 10:17:22 Сегодня в 12:22:50 пользователь Pyotrmai сказал: Собственно, два предложения: 1. Убрать фиксированный урон по самолетам в момент активации приоритетного сектора. Эта штука в игре уже много лет, и я до сих пор не понимаю, в чём её смысл. Корабли без ПВО могут с её помощью нанести намного больше урона самолетам, чем за счет самого ПВО. Корабли с ПВО и заградкой и активацией приоритетного сектора, почему-то не сбривают группу сразу... а почему, можешь написать? Речь про Вустер и Остин, у второго ПВО еще сильнее. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 087 [IA] Pyotrmai Участник 3 420 публикаций 19 323 боя Жалоба #4 Опубликовано: 4 сен 2023, 10:17:52 Сегодня в 13:14:31 пользователь Old_Mamont_ сказал: Серьезно? Вполне. А что не так? Слишком клюквенно? Сегодня в 13:17:22 пользователь XMeNN сказал: Корабли с ПВО и заградкой и активацией приоритетного сектора, почему-то не сбривают группу сразу... а почему, можешь написать? Речь про Вустер и Остин, у второго ПВО еще сильнее. А при чём тут это? разовый бонус сильнее влияет как раз для кораблей без ПВО. Например, я с ягера при активации приоритетного сектора по эскадрилье вроде иммельмана наношу ~1000 урона, потом за время отката приоритетного сектора само ПВО наносит единичек 300 урона, потом снова активация сектора ещё 1000. Разве это нормально? При этом для крейсеров и ЛК разовый урон при активации вроде 3%, а для эсминцев 5%. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 708 [LEVEL] Barnsburner Участник, Коллекционер 2 501 публикация 32 215 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 сен 2023, 10:46:55 Про камуфляжи хотелось бы сказать. По мне, так с учетом их бесполезности в части бонусов, пора бы сделать конструктор камуфляжей как в мире танков с готовыми образами в том числе. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
463 [RTSCV] RaidenShogun_BoobaSword Участник 245 публикаций 8 069 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 сен 2023, 11:20:07 Тяжелый случай. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 369 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 098 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 сен 2023, 11:53:53 Сегодня в 19:22:50 пользователь Pyotrmai сказал: Собственно, два предложения: 1. Убрать фиксированный урон по самолетам в момент активации приоритетного сектора. Эта штука в игре уже много лет, и я до сих пор не понимаю, в чём её смысл. Корабли без ПВО могут с её помощью нанести намного больше урона самолетам, чем за счет самого ПВО. Ну еще на ЗБТ предлагали внести ручное управление ПВО и ПМК, сказали что слишком сложно для ЦА. по ручному управлению тут как бы так сказать до переделки авиков и перков было ручное назначение приоритета ПВО (как сейчас и раньше с ПМК) был кораблик да и сейчас есть, но уже не торт который создавал без полётную зону в радиусе 5.8 км и это был не крейсер. Сегодня в 19:22:50 пользователь Pyotrmai сказал: Собственно, два предложения: 2. Сделать для кораблей тематические национальные камуфляжи. В игре камуфляжи не несут той смысловой нагрузки, которая была у них в реальной жизни. Тут они скорее должны радовать глаз владельца корабля, чем мешать противнику. Есть интересные камуфляжи "японский замок", "Готический", и т.п. Предлагаю сделать национальные камуфляжи (в первую очередь для ЛК, там места больше), например - для французов нарисовать бульварчик, вход в метро, грозди винограда, для Советов - Р-7 вместо надстройки, фонтанчик с ВДНХ на башню, ну и так далее. А Кораблям Нидерландов что? Улицу красных фонарей? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 850 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 447 публикаций 31 931 бой Жалоба #8 Опубликовано: 4 сен 2023, 13:07:52 Сегодня в 12:22:50 пользователь Pyotrmai сказал: Предлагаю сделать национальные камуфляжи (в первую очередь для ЛК, там места больше), например - для французов нарисовать бульварчик, вход в метро, грозди винограда, для Советов - Р-7 вместо надстройки, фонтанчик с ВДНХ на башню, ну и так далее. Можно, пожалуйста, не надо? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 970 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 5 сен 2023, 05:26:55 В 04.09.2023 в 15:17:52 пользователь Pyotrmai сказал: разовый бонус сильнее влияет как раз для кораблей без ПВО. Например, я с ягера при активации приоритетного сектора по эскадрилье вроде иммельмана наношу ~1000 урона, потом за время отката приоритетного сектора само ПВО наносит единичек 300 урона, потом снова активация сектора ещё 1000. Разве это нормально? При этом для крейсеров и ЛК разовый урон при активации вроде 3%, а для эсминцев 5%. 1300урона за 20секунд... чтобы спилить группу иммельмана вам понадобится больше пяти минут...ну или около 3,5 (минимум) минуты если ав решит сброситься один раз. а если он решит все скинуть то за время атак потеряет примерно...1 (один) летабль из группы в 12 самолетиков 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 087 [IA] Pyotrmai Участник 3 420 публикаций 19 323 боя Жалоба #10 Опубликовано: 5 сен 2023, 06:45:01 В 04.09.2023 в 14:53:53 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: Ну еще на ЗБТ предлагали внести ручное управление ПВО и ПМК, сказали что слишком сложно для ЦА. по ручному управлению тут как бы так сказать до переделки авиков и перков было ручное назначение приоритета ПВО (как сейчас и раньше с ПМК) был кораблик да и сейчас есть, но уже не торт который создавал без полётную зону в радиусе 5.8 км и это был не крейсер. А при чем тут это? Я НЕ предлагаю убрать активацию приоритетного сектора по кнопке. Я НЕ предлагаю делать ПВО более или менее ручным. Моё предложение касается исключительно разового урона по самолетам в момент активации приоритетного сектора, который к тому же привязан даже не к конкретному кораблю, как всё остальное ПВО, а к классу кораблей. Большинство игроков даже не в курсе, что этот бонус существует. Сегодня в 08:26:55 пользователь Katisar сказал: 1300урона за 20секунд... чтобы спилить группу иммельмана вам понадобится больше пяти минут...ну или около 3,5 (минимум) минуты если ав решит сброситься один раз. а если он решит все скинуть то за время атак потеряет примерно...1 (один) летабль из группы в 12 самолетиков Вы, видимо, как раз из тех, кто про механику разового урона не в курсе. Она не снимает фиксированное количество очков, а 5% (для эсминца) от текущего хп эскадрильи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 970 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 5 сен 2023, 07:39:26 Сегодня в 11:45:01 пользователь Pyotrmai сказал: Вы, видимо, как раз из тех, кто про механику разового урона не в курсе. Она не снимает фиксированное количество очков, а 5% (для эсминца) от текущего хп эскадрильи видимо. в таком случае ситуация еще более плачевная для конкретного ягеря будет ... на уничтожение группы уйдет примерно 570 секунд (~ 9,5 минуты). Скрытый текст хп группы прошло времени 20400 19080 20 17826 40 16634,7 60 15502,965 80 14427,81675 100 13406,4259125 120 12436,104616875 140 11514,2993860313 160 10638,5844167297 180 9806,65519589321 200 9016,32243609855 220 8265,50631429362 240 7552,23099857894 260 6874,61944865 280 6230,8884762175 300 5619,34405240662 320 5038,37684978629 340 4486,45800729698 360 3962,13510693213 380 3464,02835158552 400 2990,82693400625 420 2541,28558730594 440 2114,22130794064 460 1708,51024254361 480 1323,08473041643 500 956,930493895606 520 609,083969200825 540 278,629770740784 560 без этой фишки (используя только "обычное" пво) у группы за это же время останется 57% хп, а полностью выпилить ее получится за 22+минуты что вы предлагаете то? -полностью убрать эту функцию? я против. Это добавляет разнообразия и экшна в игре против ав, а также дает бонус игрокам которые могут уследить и не проспать заход групп в ауру пво (читай применить скилл) или на тех же инвизных эм играть с включением/выключением пво и прожатием приоритетки. Ну и вообще ав как бы не сильно страдают от ее наличия, она не мешает им делать по 1-2 захода на одноуровневые корабли. -перевести этот урон из раздела "подключаемого" в "пассивный"(постоянный)? так же против. игроки просто перестанут обращать внимание на самолеты, а общая выживаемость самолетов при этом скорее всего уменьшится со всеми вытекающими для авиководов. -может какой то третий вариант? зы мне нравилась система управления ПВО в "старых авиках" с указанием руками конкретных групп для приоритетной атаки ПВО орудий, но это мои тараканы про саппорт классы и тд и тп 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 087 [IA] Pyotrmai Участник 3 420 публикаций 19 323 боя Жалоба #12 Опубликовано: 5 сен 2023, 07:43:45 Сегодня в 10:39:26 пользователь Katisar сказал: что вы предлагаете то? Убрать её, черным по белому же написано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 970 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 5 сен 2023, 07:53:00 Сегодня в 12:43:45 пользователь Pyotrmai сказал: Убрать её, черным по белому же написано. ок Сегодня в 12:39:26 пользователь Katisar сказал: я против. Это добавляет разнообразия и экшна в игре против ав, а также дает бонус игрокам которые могут уследить и не проспать заход групп в ауру пво (читай применить скилл) или на тех же инвизных эм играть с включением/выключением пво и прожатием приоритетки. это не считая того что такие правки порушат текущий "баланс" пво/ав Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 369 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 098 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 5 сен 2023, 07:55:14 Скрытый текст В 05.09.2023 в 09:39:26 пользователь Katisar сказал: видимо. в таком случае ситуация еще более плачевная для конкретного ягеря будет ... на уничтожение группы уйдет примерно 570 секунд (~ 9,5 минуты). Скрыть содержимое хп группы прошло времени 20400 19080 20 17826 40 16634,7 60 15502,965 80 14427,81675 100 13406,4259125 120 12436,104616875 140 11514,2993860313 160 10638,5844167297 180 9806,65519589321 200 9016,32243609855 220 8265,50631429362 240 7552,23099857894 260 6874,61944865 280 6230,8884762175 300 5619,34405240662 320 5038,37684978629 340 4486,45800729698 360 3962,13510693213 380 3464,02835158552 400 2990,82693400625 420 2541,28558730594 440 2114,22130794064 460 1708,51024254361 480 1323,08473041643 500 956,930493895606 520 609,083969200825 540 278,629770740784 560 без этой фишки (используя только "обычное" пво) у группы за это же время останется 57% хп, а полностью выпилить ее получится за 22+минуты что вы предлагаете то? -полностью убрать эту функцию? я против. Это добавляет разнообразия и экшна в игре против ав, а также дает бонус игрокам которые могут уследить и не проспать заход групп в ауру пво (читай применить скилл) или на тех же инвизных эм играть с включением/выключением пво и прожатием приоритетки. Ну и вообще ав как бы не сильно страдают от ее наличия, она не мешает им делать по 1-2 захода на одноуровневые корабли. -перевести этот урон из раздела "подключаемого" в "пассивный"(постоянный)? так же против. игроки просто перестанут обращать внимание на самолеты, а общая выживаемость самолетов при этом скорее всего уменьшится со всеми вытекающими для авиководов. -может какой то третий вариант? зы мне нравилась система управления ПВО в "старых авиках" с указанием руками конкретных групп для приоритетной атаки ПВО орудий, но это мои тараканы про саппорт классы и тд и тп Мне и авики старые больше нравились, выходишь в бой на Сером Призраке, поднимаешь две группы бобров находишь Бисмарк/тирпиц или иной кабриолет, и просто говоришь ему что он сегодня сидит в порту, 1 заход - корабль.... эх как я скучаю. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 127 [ODINS] Bifrest Участник 14 808 публикаций 35 295 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 5 сен 2023, 07:58:44 В 04.09.2023 в 13:46:55 пользователь Barnsburner сказал: Про камуфляжи хотелось бы сказать. По мне, так с учетом их бесполезности в части бонусов, пора бы сделать конструктор камуфляжей как в мире танков с готовыми образами в том числе. Лично я бы хотел видеть свой камуфляж и не видеть остальные .вот это было бы правильно Ладно вырви глаз эльф окраска , но чудо юдо вархамер как то совсем сбивает с настроя играть лично меня (( 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию