Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Жетоны в игре

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 232 боя
Сегодня в 14:03:13 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Если у вас есть предложения по разнообразию, то буду рад увидеть их и передать коллегам:cap_like:

Пожалуйста. Однако, начну с оговорки: это реализовать сложнее жетонов, однако, уверен, понравится очень многим:

Найдите/создайте возможность кратковременного гостевого участия в боях на ДРУГОМ сервере -- EU, NA, Asia. 

Пусть за те же жетоны: 1 день на ЕУ = 50 жетонов, 1 день на Азии = 30 жетонов.

Познавательно, интересно, полезно.

Требует активности руководства проекта?- да, извините.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CL_S]
Участник
303 публикации
37 637 боёв
Сегодня в 18:32:13 пользователь ru1719 сказал:

Пожалуйста. Однако, начну с оговорки: это реализовать сложнее жетонов, однако, уверен, понравится очень многим:

Найдите/создайте возможность кратковременного гостевого участия в боях на ДРУГОМ сервере -- EU, NA, Asia. 

Пусть за те же жетоны: 1 день на ЕУ = 50 жетонов, 1 день на Азии = 30 жетонов.

Познавательно, интересно, полезно.

Требует активности руководства проекта?- да, извините.

Технически не получится. Сервера разные 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[LESTA]
Pазработчик
3 555 публикаций
1 309 боёв
Сегодня в 14:28:46 пользователь Barnsburner сказал:

Так как в большинстве случаев жетоны требуются для получения кораблей/шкурок на корабли раннего доступа, то я бы и назвал это "жетоны раннего доступа". И обнулял бы их при обновлении, когда ветка из предварительного доступа переходила бы в ветку развития. А потом опять - новая ветка пошла в ранний доступ, заново копишь "жетоны раннего доступа". И тогда не было бы "немецких", "китайских", "испанских" и прочих жетонов. Ну а по специфическим событиям также можно вводить какую-то единую специализированную валюту и обнулять её по окончании события. Вы же даже эти несчастные медальончики за КБ и РБ привели к общему знаменателю. Тут-то в чем проблема сделать аналогично? 

"Единые жетоны раннего доступа" — идея интересная, правда теряется какая-то атмосфера и уникальность каждого события

Мне вот лично нравится, когда к каждой ветке кораблей ранее доступа создаются уникальные жетоны

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[LESTA]
Pазработчик
3 555 публикаций
1 309 боёв
Сегодня в 14:32:13 пользователь ru1719 сказал:

Пожалуйста. Однако, начну с оговорки: это реализовать сложнее жетонов, однако, уверен, понравится очень многим:

Найдите/создайте возможность кратковременного гостевого участия в боях на ДРУГОМ сервере -- EU, NA, Asia. 

Пусть за те же жетоны: 1 день на ЕУ = 50 жетонов, 1 день на Азии = 30 жетонов.

Познавательно, интересно, полезно.

Требует активности руководства проекта?- да, извините.

 

Сегодня в 14:35:06 пользователь Alfa_Omegon сказал:

"Единые жетоны раннего доступа" — идея интересная, правда теряется какая-то атмосфера и уникальность каждого события

Мне вот лично нравится, когда к каждой ветке кораблей ранее доступа создаются уникальные жетоны

 

В игре "Мир кораблей" нет других серверов.

Есть только один RU-сервер 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 688
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
32 019 боёв
Сегодня в 14:35:06 пользователь Alfa_Omegon сказал:

"Единые жетоны раннего доступа" — идея интересная, правда теряется какая-то атмосфера и уникальность каждого события

Мне вот лично нравится, когда к каждой ветке кораблей ранее доступа создаются уникальные жетоны

Уникальность события создается не названием жетонов, а соответствующей атмосферой в клиенте (допустим, новый порт) и соответствующе оформленной вкладкой в адмиралтействе. Название жетонов - это уже последнее на что лично я обращаю внимание при таких событиях. Имхо, конечно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[LESTA]
Pазработчик
3 555 публикаций
1 309 боёв
Сегодня в 14:40:05 пользователь Barnsburner сказал:

Уникальность события создается не названием жетонов, а соответствующей атмосферой в клиенте (допустим, новый порт) и соответствующе оформленной вкладкой в адмиралтействе. Название жетонов - это уже последнее на что лично я обращаю внимание при таких событиях. Имхо, конечно.

Да, атмосфера и уникальность контента создается не жетонами, но они являются его частью, мое мнение:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 466
[IGNI]
Бета-тестер
1 391 публикация
18 762 боя

Забил на все эти активности с жетонами,не упираюсь сколь набьется и ладно!

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 14:40:53 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Да, атмосфера и уникальность контента создается не жетонами, но они являются его частью, мое мнение

Вы говорите как сторонний наблюдатель, а не как разработчик который всё это придумал. Что значит "моё мнение"? Существует же определённая причина, по которой эти жетоны были введены в игру. И она, уверен, лежит в плоскости внутриигровой экономики. "Атмосфера" и "эксклюзивность" же являются просто красивой легендой. И это уже моё мнение – человека, который всегда пытается найти ясность в любом вопросе. 

Игроки пытаются хоть как-то упростить себе жизнь, а жетоны её только усложняют. Налицо конфликт интересов. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[LESTA]
Pазработчик
3 555 публикаций
1 309 боёв
Сегодня в 14:54:56 пользователь Brennet сказал:

Что значит "моё мнение"?

То, что оно и значит.

Я не высказываю общее мнение нашей команды, а высказываю свое мнение про жетоны и про их участие в атмосфере.

Так как использование жетонов обусловлено не только тем, что они часть атмосферы и т.д. Это обусловлено многими причинами разработки

Сегодня в 14:54:56 пользователь Brennet сказал:

"Атмосфера" и "эксклюзивность" же являются просто красивой легендой

Не надо прикрываться моими словами и придумывать "легенды" — это  некорректно. Пожалуйста, не стройте теории, которые ничем не обусловлены

Сегодня в 14:54:56 пользователь Brennet сказал:

Игроки пытаются хоть как-то упростить себе жизнь, а жетоны её только усложняют.

Усложнение в этом не вижу — жетоны будут заменены другой валютой, проще не станет

Станет больше задач, условий выполнения и т.д. — опять же, проще не станет

 

Пользователи в комментариях выше написали интересное мнение и я его передам

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CL_S]
Участник
303 публикации
37 637 боёв
Сегодня в 18:40:53 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Да, атмосфера и уникальность контента создается не жетонами, но они являются его частью, мое мнение:cap_haloween:

Хочу сказать спасибо, за то, что не выписали бан, штраф или что то подобное, дали сказать. Ответили на некоторые вопросы. В отличии от модераторов, с Вами можно беседовать. Спасибо. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[LESTA]
Pазработчик
3 555 публикаций
1 309 боёв
Сегодня в 15:04:30 пользователь BazAlt84 сказал:

Хочу сказать спасибо, за то, что не выписали бан, штраф или что то подобное, дали сказать. Ответили на некоторые вопросы. В отличии от модераторов, с Вами можно беседовать. Спасибо. 

Не нарушайте правила — не получите бан, все просто:cap_win:

Модераторы у нас тоже хорошие и бдят за соблюдением этих самых правил!

Вам тоже спасибо за интересную тему:cap_like:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации

Я в целом не против жетонов. Вы перенимаете опыт других игр. В частности гача-механику. Вот только есть одна проблемка. Вы не очень то любите раздавать халяву. Если в очень известной гаче-игре от Китайцев можно заранее накопить "жетонов" и на нужный ивент слить накопленное и гарантированно забрать свой приз, то в кораблях иначе - нужно гарантированно задонатить и возможно очень много, потому что для получения основного приза может потребовать неприлично много "жетонов". Альтернативы в виде "накопить" нет. Только донат или везение выбить с небольшим %

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 15:03:10 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Я не высказываю общее мнение нашей команды, а высказываю свое мнение про жетоны и про их участие в атмосфере.

Почему бы вам не высказать общее мнение? Или хотите сказать, что у вас внутри команды нет консолидации по вопросам того что вводите в игру? Ну это многое бы объяснило.

Сегодня в 15:03:10 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Усложнение в этом не вижу — жетоны будут заменены другой валютой, проще не станет

Зачем же заменять? Можно было просто не вводить. Мало существующих ресурсов в качестве эквивалента оплаты? Достаточно. Значит был иной умысел для ввода жетонов.

И я ничего не придумываю, просто пытаюсь рассуждать.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CL_S]
Участник
303 публикации
37 637 боёв
Сегодня в 19:08:47 пользователь TorpedoTarget сказал:

Я в целом не против жетонов. Вы перенимаете опыт других игр. В частности гача-механику. Вот только есть одна проблемка. Вы не очень то любите раздавать халяву. Если в очень известной гаче-игре от Китайцев можно заранее накопить "жетонов" и на нужный ивент слить накопленное и гарантированно забрать свой приз, то в кораблях иначе - нужно гарантированно задонатить и возможно очень много, потому что для получения основного приза может потребовать неприлично много "жетонов". Альтернативы в виде "накопить" нет. Только донат или везение выбить с небольшим %

В плане плюшек в игре - тут моë почтение с уважением! Столько халявы нет ни в одном проекте. В тех же танках вообще всё за рубли. Помимо всего прочего ушатана в нулину экономика. Раньше люди без приема играли и фармили на 56 уровнях. Сейчас в ноль если выходишь, то хорошо. В корабликах куча бесплатных премов. Только фарми ресурсы и покупай. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[LESTA]
Pазработчик
3 555 публикаций
1 309 боёв
Сегодня в 15:12:36 пользователь Brennet сказал:

Почему бы вам не высказать общее мнение?

Возможно потому, что я еще новый человек в команде и до сих пор вникаю во все процессы.

Может показаться, что 2 месяца это много для входа в новую должность, но нет.

Я прилагаю все усилия, чтобы влиться полноценно и результат вы заметите:cap_like: 

P.s. То, что я в команде — не значит, что я не могу высказывать свое мнение. 

Сегодня в 15:12:36 пользователь Brennet сказал:

что у вас внутри команды нет консолидации по вопросам того что вводите в игру?

И я еще раз настоятельно советую — не стройте теории, которые не прикреплены фактами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 15:17:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

И я еще раз настоятельно советую — не стройте теории, которые не прикреплены фактами

Это была не теория, а прямой вопрос.

Сегодня в 15:12:36 пользователь Brennet сказал:

у вас внутри команды нет консолидации по вопросам того что вводите в игру?

Интересно же, как развивается наша игра – в согласии или в спорах. Или это секретная информация?

Вот те же жетоны… Идея, что называется, "витала в воздухе" или это было чьё-то указание (в директивном порядке) придумать такую концепцию распространения контента?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[LESTA]
Pазработчик
3 555 публикаций
1 309 боёв
Сегодня в 15:27:26 пользователь Brennet сказал:

в согласии или в спорах. Или это секретная информация?

Всегда по-разному — в команде работает множество людей со своими идеями и мнением. Поэтому что-то принимается единодушным согласием, а где-то нужно поспорить, привести аргументы, прийти к компромиссу и т.д.

Да, бывает жарко ;)

Кроме того, так как много коллег непосредственно играет в игру, то на любую идею обязательно смотрят с игровой стороны 

Недаром же в спорах рождается истина:cap_like:

Сегодня в 15:27:26 пользователь Brennet сказал:

развивается наша игра

Главное, что развивается:cap_viking:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 688
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
32 019 боёв
Сегодня в 15:14:26 пользователь BazAlt84 сказал:

В плане плюшек в игре - тут моë почтение с уважением! Столько халявы нет ни в одном проекте. В тех же танках вообще всё за рубли. Помимо всего прочего ушатана в нулину экономика. Раньше люди без приема играли и фармили на 56 уровнях. Сейчас в ноль если выходишь, то хорошо. В корабликах куча бесплатных премов. Только фарми ресурсы и покупай. 

Все с фармом в танках более-менее нормально...если не использовать "золотые" боеприпасы :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CL_S]
Участник
303 публикации
37 637 боёв
Сегодня в 19:36:33 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Всегда по-разному — в команде работает множество людей со своими идеями и мнением. Поэтому что-то принимается единодушным согласием, а где-то нужно поспорить, привести аргументы, прийти к компромиссу и т.д.

Да, бывает жарко ;)

Кроме того, так как много коллег непосредственно играет в игру, то на любую идею обязательно смотрят с игровой стороны 

Недаром же в спорах рождается истина:cap_like:

Главное, что развивается:cap_viking:

 

Главное, что не стоит на месте. Куда то движется. А движение - это жизнь! ))

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 356 боёв
Сегодня в 14:32:13 пользователь ru1719 сказал:

Найдите/создайте возможность кратковременного гостевого участия в боях на ДРУГОМ сервере -- EU, NA, Asia. 

А зачем так всё усложнять? Вам никто не запрещает зарегистрировать новый аккаунт на EU -сервере и играть там сколько угодно, не спрашивая никаких разрешений для этого у кого-то с RU - сервера. 

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×