Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EHtHwxedj0AR

Авианосцы с механикой из Мира Самолетов

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
321 публикация

Прочитав тему на счет танцев с бубном в переработке механике работы истребителей я хочу предложить радикальный вариант переработки механики управления самолетами авианосца. Возможно когда то это механика обсуждалась в стенах Леста Студио. Так это всего лишь предложение и вы вправе с ним не соглашаться.

А предложение простое на словах. Возродить Мир Самолетов но уже в рамках Мира Кораблей. Хотя бы на нашем сервере.

То есть вместо аркадных самолетиков ввести механику управления эскадрильями из закрытого мира Самолетов.

Как я это представляю. Сейчас условно в звене к примеру Графа Цеппелина 9 самолетов на три захода по три. Но на этом отличия все.

Игрок управляет самолетом от 1 лица как в мире Самолетов. То есть можно менять высоту и терять самолеты от врезания в скалы или об воду. Но при этом справа и слева позади от игрока летят 2 бота. Игрок скидывает с самолета в воду торпеду и остальные 2 ведомых самолета бота группы управляемые ботами тоже скидывают торпеды справа и слева от торпеды сброшенной с самолета игрока. То есть получается те же 3 самолета на заходе но уже с механикой из Мира Самолетов. Если эскадрилью не сбили то управление после сброса переключается на вторую тройку торпедоносцев с некоторой небольшой задержкой. И так до того как не закончатся самолеты в эскадрилье. Как то так. Тоже самое и с остальными типами самолетов можно сделать.  Урон по самолетам с ПВО начинается сначала с ботов ведомых. Последним сбивается ведущий самолет игрока. Можно и с некоторым шансом добавить урон по самолету игрока. Если игрока сбили то один из двух ботов из звена передает управление самолетом игроку. Такое вроде тоже было написано в тестировании переработки урона по самолетам. Вызов самолетов с авианосца и отзыв обратно кнопкой Ф оставляем почти без изменений разве сто при вызове скадрильей к примеру как сейчас кнопкой 2 самолет взлетаеты с авианосца и через мгновение игрок переходит в механику управления самолетом из Мира Самолетов.

Переработка ПВО.

Предлагаю переработать ПВО условно так. Не делать ауры. А чем ближе к кораблю в сферическом пространстве тем ПВО сильнее. Условно говоря на 6 км урон допустим начинается с 20 процентов и к 2 км до корабля увеличивается до 100 процентов. Но эта мехамика может быть в отрыве от первого предложения. Возможно как то сделать под предложенную выше механику. Так же можно ввести механику работы ПВО из самого Мира Самолетов.

Но понятное дело это сложно сделать. Но если получится мне кажется это будет гораздо интереснее чем тупо летать на одной высоте. Но при этом для захода эскадрильей на корабль нужно обязательное условие снижения высоты хотя бы до 1 2 километров. Или можно попасть по кораблю летая бомберами выше 2 км? То есть для скидывания сделать примерно реальную высоту. Для торпедоносцев это к примеру 100 200 м. Сложно понять да? Но если вы играли в мир Самолетов то примерно должны иметь проедставление с учетом того что самолеты на авианосцах в данный момент выглядят как гигантские транспортики. То есть как мне кажется не в масштабе.

Изменено пользователем anonym_EHtHwxedj0AR
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации

И зачем это? Сейчас и так игрок управляет группой самолетов, но таргет держится на центральном. Даже взлёт начинается с одного самолёта, остальные к нему присоединяются. Вид от 3 лица. Вы просто предлагаете сделать вид от 1 лица и дать возможность совершать больше маневров по высоте. Зачем столько сложностей, вы правда думаете, что это сделает игру лучше? Мне кажется ничего особо не изменится.

 

Что до скидывания с высоты...то это же реально существовало. Во время 2 мировой уже использовали наведение на цель, в 1943 году был потоплен линкор Рома. Может ошибаюсь, примерно с 4-6км сбросили. Нашей игре реализм точно не нужен, иначе АВ будет господствовать и смысл тогда от игры?

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
321 публикация
Сегодня в 19:59:22 пользователь TorpedoTarget сказал:

И зачем это? Сейчас и так игрок управляет группой самолетов, но таргет держится на центральном. Даже взлёт начинается с одного самолёта, остальные к нему присоединяются. Вид от 3 лица. Вы просто предлагаете сделать вид от 1 лица и дать возможность совершать больше маневров по высоте. Зачем столько сложностей, вы правда думаете, что это сделает игру лучше? Мне кажется ничего особо не изменится.

Так это всего лишь предложение идеи и 99 и 99 сотых процентов идей на форуме не воплощаются. Так что спите спокойно.

 

Сегодня в 19:59:22 пользователь TorpedoTarget сказал:

 

Что до скидывания с высоты...то это же реально существовало. Во время 2 мировой уже использовали наведение на цель, в 1943 году был потоплен линкор Рома. Может ошибаюсь, примерно с 4-6км сбросили. Нашей игре реализм точно не нужен, иначе АВ будет господствовать и смысл тогда от игры?

Авику господствовать в игре не нужно. Для этого есть баланс. Я лишь предложил механику как таковую как мне казалось интересную как по мне. А баланс дело работников Леста Студио.

Изменено пользователем anonym_EHtHwxedj0AR
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[BLDN]
Участник
157 публикаций
24 754 боя

Думается эта механика была бы интересна очень небольшому количеству игроков, любящих авиасимуляторы. Сколько таковых играет в "Мир Кораблей"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 709 публикаций
27 586 боёв
В 20.09.2023 в 18:39:31 пользователь Kanekiken_2341q сказал:

можно менять высоту и терять самолеты от врезания в скалы или об воду

Это как я понимаю главное отличие от существующего режима полётов на фиксированной плоскости? Что это будет давать в рамках геймплея? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 07:47:05 пользователь Agnitus сказал:

Это как я понимаю главное отличие от существующего режима полётов на фиксированной плоскости? Что это будет давать в рамках геймплея? 

Уменьшение потерь самолётов. Я уже предлагал сделать для них, аналогично подлодкам, три высоты, а ауры ПВО сделать из цилиндров полусферами, т.о. при пролёте над кораблём на макс высоте будет работать лишь дальняя аура.

 

В 20.09.2023 в 21:06:29 пользователь Kanekiken_2341q сказал:

. Я лишь предложил механику как таковую как мне казалось интересную как по мне

Лет 5 назад я предлагал лучше: объединить эти игры, чтоб в каждом самолёте был игрок (а может и не один), в том числе и в истребителе.

Но тогда надо, чтоб и на корабле была команда: один управляет, другой стреляет ГК (а может и не один, а на каждой башне), третий ПМК (аналогично), четвёртый торпедами, пятый ПВО........... ну и БЧ5, куда ж без неё, только механику борьбы с повреждениями ещё ввести.

Т.е. это уже другая игра.

 

Была когда-то хорошая игра WW2OL, жаль, что платная и что не есть.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 709 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 07:44:55 пользователь _U2_Broiler сказал:

чтоб и на корабле была команда

Ну а чо? Во многих мэмэо рейды состоят из 20..30..40 тел с дублирующий классами. Так что принципиально собрать "Командные бои 2.0 NEXT GENERATION REMASTERED" где на каждом корабле было бы по 3..5 тел можно наверное :fish_cute_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 09:52:28 пользователь Agnitus сказал:

Ну а чо? Во многих мэмэо рейды состоят из 20..30..40 тел с дублирующий классами. Так что принципиально собрать "Командные бои 2.0 NEXT GENERATION REMASTERED" где на каждом корабле было бы по 3..5 тел можно наверное :fish_cute_2:

Э-э, а как рулевому-механику дамажку набивать?:Smile-angry:

 

По теме:
Не затрагивая мысли о глобальной переделке движка и смены парадигмы похлеще всего, что было до этого с момента бета-теста, не нужоны нам ваши механики самолётов.:etc_red_button:

Нужно ощущение управления кораблём по большей части. Следовательно, требуется отказаться от дырявой концепции 2.0. и либо вернуться к версии 1.0.(с изменениями), либо очередной реворк и переход к версии 3.0. с присобачиванием классу АВ вариации авиаударов, к примеру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
659
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
756 публикаций
28 962 боя

Не надо всовывать WOWF(самолётики) в WOWS, только потому , что на RU аккаунте её нет.И вообще верните авики RTS, до 0.8.0 , в реале командиры управляли эскадрилиями с корабля, а не летали тупо лидером атакующего звена.Если бы Ямомото летал лично по 1 эскадрилии с каждого авика ,Перл-Харбора никогда бы небыло.И вообще авианосцы как клас были бы полным убожеством.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 242 боя

Вставлю свои пять копеек: у конкурентов нашей игры (не буду показывать пальцем) игрок управляет одним самолетом и пытается бомбить, кидает торпеды и стреляет ракетами - сперктор боеприпасов высок. Так как там летешь не взвене - жизнь самолета зачастую быстро заканчивается - пво на кораблях стреляет не аурой, а реальными пульками- снарядами - траектория полета ПВО снаряда просчитывается для каждого.

И казалось бы, раз самолет один - то играешь очень осторожно и ищешь пути подлета к цели. Плюс не забываешь, что игроки могут сесть и на истребители. И тогда воздушный бой тебе обеспечен. И реально смотрится такая механика, куда круче чем тут.

 

Единственно, что меня убивает там, -так это то что бои очень затяжные получаются(

 

Идея, что бы менять высоту и еще бы была возможность реального воздушного аркадного боя, как в мире самолетов - лично я только за!

 

Сегодня в 14:29:45 пользователь warwar1971 сказал:

.И вообще верните авики RTS, до 0.8.0 , 

Я тоже за это! То что сделали с авиками - надругательство над классом!

Но это не вернут никогда! Что очень печально!

Сегодня в 12:58:01 пользователь _Akagi_ сказал:

с присобачиванием классу АВ вариации авиаударов, к примеру.

Сейчас уже присобачат "минные заградители", с постановкой мин прямо на голову!

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв

Очень похоже на любителей в начале боя поставить авик в угол и летать через всю карту причем по диагонали))), мало того что ни какого влияния на бой и помощи команде, так еще нужны и камикадзе чтоб об скалы разбивались...

ТС в нашей игре, при грамотной игре на авике очень многое зависит, не смотря на то что авики порезаны, у нас важна скорость и реакция, бывают ситуации когда эскадрилью с пол пути возвращаешь и берешь другую на другое направление, необходимо постоянно маневрировать своим авиков и т.д.  А вы мне предлагаете что, что бы моя эскадрилья врезалась в скалу пока я буду управлять авиком или закладывать ему новый курс?

Из вашего предложения только врезаться в скалу, остальное в том или ином виде в игре есть...

Изменено пользователем stariy_Leschiy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[USSR9]
Участник
158 публикаций

Всё предложенное можно ограничить двумя предложениями.

1. Усиление/ослабление ПВО в зависимости от дальности. Интересно, но это облегчит жизнь авиководам, поэтому разработчики на это не пойдут. 

2. Управление самолётами в трёх плоскостях. Но "Мир самолётов" не придёт в "Корабли" никогда, поэтому предложение не будет реализовано. И даже я, на 95% пилот, не вижу в нём особой нужды и геймплея. А вот проблемы - вижу.

Для расширения возможностей авианосцев достаточно просто дать возможность прерывать атакует в любой момент, как я предлагал в другой теме. Это позволит делать ложные заходы, прятаться за островами на низкой высоте и т.д. Но это облегчит жизнь авиководам, а потому разработчики на это не пойдут.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 746
[MIMIK]
Бета-тестер
2 963 публикации
15 173 боя

Готов кошмарить эсминцы на ИЛ-40П с его батареей орудий, ракет и бомб. 

WoWP был прекрасной игрой до патча 1.4

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×