Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Happy_Cynic

Операции. Вопросы и пожелания...

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 010
[MAHAN]
Участник
548 публикаций

Денёчка доброго, форум! Так как новыми операциями и активностями в этом режиме нас радуют не часто, так что решил в отдельной теме собрать все накопившиеся вопросы и пожелания по этому, мою самому любимому, режиму игры.
1)Балансировщик. Да-да, многострадальная "Волчья стая" единственная операция, в которую можно поиграть на пл, фактически недоступна. И это грустно.

2)Адаптация происходящего под сетап команд. Боты, как со стороны противника так и со стороны союзников(Лк в "Гермесе") подбираются под состав команды игроков(количество хп, точность, и, по моим наблюдениям, так же сам состав кораблей подкрепления в той же "Эгиде"). И это хорошо, и правильно. Однако эту систему нужно ещё дорабатывать. Что бы те же подкрепления(кои не являются целями доп задач) были более разнообразными. Это добавит реиграбельность и дополнительный челендж, а так же могут решить проблему парочки кораблей(Все видели того парня на Асашио в "Сакуре"...)

3)ПЛ и Операции. Пл не доступны в этом режиме, хотя, как бы это смешно не прозвучало, но как минимум в половине операций уже существующих в игре, пл бы крайне сильно облегчала прохождение( лк и подкрепы на косатке, мисури и лк в нараи, амаги или 2 нагато в Эгиде, авик и свита в Гермесе, обескровить одно из направлений на Ньюпорте и тд...). Может, пора?

4)Активности. Достаточно часто активности обходят этот режим стороной. Тот же "Архипелаг героев". Или допускают, но в одной номинации с коопом(К примеру недавняя активность, где за наибольшее число побед давали Муську, и было два списка: рангово-рандомные и кооперативно-операционные. Кооператив и операции в одной номинации. Кооп с общесерверными 98% и от 3 до 5 минут боя и операции продолжительностью минимум 10 минут, а в среднем 15+ и с негарантированной победой). Хотелось бы... Справедливости в отношении к этому режиму игры.
5)Новые сценарии. Хотелось бы побольше сценариев на ПОСТОЯННОЙ основе, а не временные хелуинские.

На этом вроде всё. Дополните, если что забыл.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
Сегодня в 11:12:30 пользователь Happy_Cynic сказал:

Денёчка доброго, форум! Так как новыми операциями и активностями в этом режиме нас радуют не часто, так что решил в отдельной теме собрать все накопившиеся вопросы и пожелания по этому, мою самому любимому, режиму игры.
1)Балансировщик. Да-да, многострадальная "Волчья стая" единственная операция, в которую можно поиграть на пл, фактически недоступна. И это грустно.

2)Адаптация происходящего под сетап команд. Боты, как со стороны противника так и со стороны союзников(Лк в "Гермесе") подбираются под состав команды игроков(количество хп, точность, и, по моим наблюдениям, так же сам состав кораблей подкрепления в той же "Эгиде"). И это хорошо, и правильно. Однако эту систему нужно ещё дорабатывать. Что бы те же подкрепления(кои не являются целями доп задач) были более разнообразными. Это добавит реиграбельность и дополнительный челендж, а так же могут решить проблему парочки кораблей(Все видели того парня на Асашио в "Сакуре"...)

3)ПЛ и Операции. Пл не доступны в этом режиме, хотя, как бы это смешно не прозвучало, но как минимум в половине операций уже существующих в игре, пл бы крайне сильно облегчала прохождение( лк и подкрепы на косатке, мисури и лк в нараи, амаги или 2 нагато в Эгиде, авик и свита в Гермесе, обескровить одно из направлений на Ньюпорте и тд...). Может, пора?

4)Активности. Достаточно часто активности обходят этот режим стороной. Тот же "Архипелаг героев". Или допускают, но в одной номинации с коопом(К примеру недавняя активность, где за наибольшее число побед давали Муську, и было два списка: рангово-рандомные и кооперативно-операционные. Кооператив и операции в одной номинации. Кооп с общесерверными 98% и от 3 до 5 минут боя и операции продолжительностью минимум 10 минут, а в среднем 15+ и с негарантированной победой). Хотелось бы... Справедливости в отношении к этому режиму игры.
5)Новые сценарии. Хотелось бы побольше сценариев на ПОСТОЯННОЙ основе, а не временные хелуинские.

На этом вроде всё. Дополните, если что забыл.

Добрый день!

На некоторые ваши вопросы уже был дан ответ в другой теме:

По другим вашим вопросам и пожеланиям у меня нет информации.

Мы продолжаем работу над операциями, и когда можно будет поделиться планами, то вы узнаете это в новостях на нашем портале.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 402
[LESTA]
Pазработчик
1 311 публикация
2 799 боёв
Сегодня в 11:12:30 пользователь Happy_Cynic сказал:

5)Новые сценарии. Хотелось бы побольше сценариев на ПОСТОЯННОЙ основе, а не временные хелуинские.

К слову, я тут с вами согласен :cap_like: И интересовался у разработки на тему почему бы не оставить на постянку интересные режимы или включать их чаще. 
Мне резонно ответили, что если их оставлять на долго, или включать чаще интерес к ним сильно упадет. 
Там интересные механики, но прогресс сильно ограничен. Как правило, хватает одной версии чтобы целиком пройти какую-нибудь «Битву в джакузи» или «Дикий бой».
И тут всего несколько вариантов:

  • Оставить как есть - тогда игроки утратят интерес и режим будет мертвым 
  • Перекинуть силы на его развитие, что отнимет ресурс у разработки основных механик проекта

Это одна из главных причин почему эти режимы временны и приурочены к разным праздникам/событиям.


Спасибо за ваш фидбэк! 
 

 

  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[BCB69]
Участник, Коллекционер
270 публикаций
32 894 боя

Подкину 5 копеек, Асимметричный бой-отличная активность - вряд ли наскучит основной массе игроков, с нетерпением жду его возвращения. И, да, -операция-"Динамо", верните Динаму!!)):cap_horn:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 794 боя

    Битва в джакузи?Дикий бой?Не играл ни одного боя в эти поделки.Кому-то нравится,это их дело,а мне нет.Это совсем не операции,а итерации и интерпретации с вариациями случайных боёв!:cap_haloween:Асимметричные бои-это намного ближе и интереснее и вернув их я там буду постоянно находится:cap_viking:.При всём моём уважении к случайным боям:cap_old:,но там скука и однообразие,кроме состава команд и карт-ничего не меняется.Да же в операциях вариативности больше.

   Вот ещё такой вопрос-когда делали кнопку-"снова в бой" для всех режимов,почему прошли мимо операций?Бой заканчивается,я живой и надо выходить обратно в порт,чтоб пойти снова!Кнопка работает только в случае уничтожения моего корабля до окончания боя!Но что мешало сделать как в других режимах?

   Про "Архипелаг не героев" вообще смешно,в "Ватерлинии" вещали о максимально возможном участия операций в активностях,кроме случаев,когда операции физически не могут участвовать(сопроводить дирижабль,настрелять на ПЛ чего-то,раз нет "Волчьей стаи" и тп.).И тут снова!Я лично, не участвую,не интересно.Призы?А смысл,если в ближайшем обновлении ПЛ СССР будут и так в открытом доступе?Экокомплекты?Интересно,но не настолько,чтоб долбить кооп или гореть в случайных боях за жетоны.

    Вот добавили операции в верфь,переработали вариативность и последовательность задач и просто конфетка а не верфь!Даже самому стало интересно пройти её,а не игнорировать,как раньше.Я все верфи,кроме Пуэрто Рико игнорировал,нагорелся в СБ и ушел в операции.Вот реально-спасибо-за добавление 8 уровней и ротацию операций на постоянной основе,а не еженедельное однообразие.Идея-пушка.Реализация-моё почтение.:cap_like:

    Асимметричные бои-это вообще нечто!Правда требуются доработки и корректировки,добавление карт,тут не поспоришь,но это просто ядерный фугас,а не режим!Всем причасным к этому творению-моё почтение.Жду с нетерпением.:cap_look:

   Вот ещё момент-нет статистики у игрока по операциям-ни победных/проигрышных боёв,ни количества сыгранного,общая статистика,а было бы интересно на свою посмотреть,не только на чужую:cap_haloween:.

   Премировали игроков в случайные бои.Круто(произнесение в манере Генерала Панка)!Но было бы неплохо и операции как-то отметить.Там сейчас играет много игроков,популярность поднялась.Можно и активностей придумать разных.Но нет,прохладное отношение в этому чудесному режиму.

    Я знаю достаточно большое количество игроков,которые исключительно играют в операции,без примесей случайных боёв и прочих блицов.Почему бы не обратить внимание и на эту категорию игроков?   

Вот тут из КМов кто-то сможет набить столько в операциях?

У меня всего 2-3 раза такой результат был.

Скрытый текст

shot-23.03.19_18.39.28-0916.jpgshot-22_09.15_23_44.18-0481.thumb.jpg.d730d750da035f387f37ee9a04df2adf.jpg

 

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[MAHAN]
Участник
548 публикаций
Скрытый текст
В 28.09.2023 в 17:58:48 пользователь Turanchoks777 сказал:

 

    Я знаю достаточно большое количество игроков,которые исключительно играют в операции,без примесей случайных боёв и прочих блицов.Почему бы не обратить внимание и на эту категорию игроков?   

Вот тут из КМов кто-то сможет набить столько в операциях?

У меня всего 2-3 раза такой результат был.

shot-22_09.15_23_44.18-0481.thumb.jpg.d730d750da035f387f37ee9a04df2adf.jpg

   

 

 

 

shot-23.03.19_18.39.28-0916.jpg

 

Ну вот кстати, наколотить 300-400 на немцах в операциях за милую душу, особенно Рубеж с Нараи и Сакурой. Ну, если союзники будут батьками из рандома конечно же. А так, советую попробовать французких лидеров. То же хорошо наколачивают:cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 254
[ADULT]
Участник
3 002 публикации
29 494 боя

Операции, после "доработки" в каком-то патче утратили свою изюминку и актульность:

1. После открытия доступа во все операции кораблей 8-го уровня, корабли 6-го уровня практически выпилены из них.Да на 6-ках можно выйти в операции и если раньше на них можно было получить уйму кайфа, то теперь только уныние, они теперь в операциях не в блансе. А ведь операции разрабатывались и балансились именно под определённый уровень кораблей. Операция "Защита базы Нью-Порт", была одна из сложных для прохождения операций, но и самая интересная в плане применения тактик. А "Измаил" в этой операции просто божил и мог вытащить бой (это для примера). Как давно вы видели эффективные 6-ки в операциях?

2. Убрали влияние на бой взятие звёзд. А ведь в операции и ходили для того чтобы пройти операцию на 5 звёзд. Взять 5 звёзд в операциях было высшим достижением, им гордились и хвалились, это было сложно, но пристижно. Сейчас звёзды в операциях стали вроде рудимента. Ну не сыграли на 5 звёзд, да и чёрт  фиг с ними. Нет стимула играть операции.

3. Не выпустили ни одной новой операции для кораблей 8-го уровня, а просто их забросили во все операции, сломав при этом баланс операций. Хотя игроки просили именно разработать операцию под корабли 8-го уровня, а не разбалять ими операции. 

4. То что, как говорят ботов балансят под взятые корабли, не всегда это так. Возьмите любой корабль 6-го уровня и выйдите в операцию и воочию убедитесь в балансе.

5. Процент побед игроков  в операциях упал. Кто часто играет в операциях это и без статистики видят. И не из-за плохой игры игроков, хотя и это присутствует, а из-за сломаного баланса и сломаных тактик для кораблей разного уровня.  

Операции в нынешнем исполнении стали очередным сломанным костылём.

 

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[VVV]
Участник
249 публикаций
11 759 боёв

Присоединяюсь к выступившим товарищам.
(ну разве что по поводу "малополезной" ныне роли VI уровней в Операциях не совсем согласен, отписывался ранее в профильных темах)
Еще раз хочу поднять вопрос о вводе ПЛ в Операции - сейчас имеем на выбор:
- или лезть конкретно руинить на них рандом (попробовал, быстро наелся, хватит. Авики + РЛС и ГАП у каждого второго не считая первого отправляют на дно не хуже, чем "Волков Дёница" в Бискайском заливе в 44г. Оставим сею нишу ПВПшерам, кто помоложе да половчее...);
- либо идти еще большим балластом в кооп (вышел, пульнул торпедный залп по боту на горизонте, цель за это время грохнули, геймовер, боты кончились. "0 урона" или "Вы не проявили себя в этом бою" - ну прям очень интересная игра...).
На кой ляд покупал ту-же С-189, любоваться в порту можно и бесплатно-прокачиваемыми, и так-же ржавеющими на приколе U-boot.
Для ПВЕ-шников класс ПЛ в данный момент бесполезен более чем полностью! Хотя гейплей на ПЛ достаточно интересен, даже если не использовать эльфийские сонары и эльфийские торпеды.

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 794 боя
Скрытый текст
В 28.09.2023 в 18:32:16 пользователь guglog сказал:

Операции, после "доработки" в каком-то патче утратили свою изюминку и актульность:

1. После открытия доступа во все операции кораблей 8-го уровня, корабли 6-го уровня практически выпелены из них.Да на 6-ках можно выйти в операции и если раньше на них можно было получить уйму кайфа, то теперь только уныние, они теперь в операциях не в блансе. А ведь операции разрабатывались и балансились именно под определённый уровень кораблей. Операция "Защита базы Нью-Порт", была одна из сложных для прохождения операций, но и самая интересная в плане применения тактик. А "Измаил" в этой операции просто божил и мог вытащить бой (это для примера). Как давно вы видели эффективные 6-ки в операциях?

2. Убрали влияние на бой взятие звёзд. А ведь в операции и ходили для того чтобы пройти операцию на 5 звёзд. Взять 5 звёзд в операциях было высшим достижением, им гордились и хвалились, это было сложно, но пристижно. Сейчас звёзды в операциях стали вроде рудимента. Ну не сыграли на 5 звёзд, да и чёрт  фиг с ними. Нет стимула играть операции.

3. Не выпустили ни одной новой операции для кораблей 8-го уровня, а просто их забросили во все операции, сломав при этом баланс операций. Хотя игроки просили именно разработать операцию под корабли 8-го уровня, а не разбалять ими операции. 

4. То что, как говорят ботов балансят под взятые корабли, не всегда это так. Возьмите любой корабль 6-го уровня и выйдите в операцию и воочию убедитесь в балансе.

5. Процент побед игроков  в операциях упал. Кто часто играет в операциях это и без статистики видят. И не из-за плохой игры игроков, хотя и это присутствует, а из-за сломаного баланса и сломаных тактик для кораблей разного уровня.  

Операции в нынешнем исполнении стали очередным сломанным костылём.

 

 

Тут есть с чем согласен  и есть,что неправда.

    1.Не согласен.6 уровни ЛК нормально себя чувствуют в операциях даже с 8 уровнями.Есть отдельные представители,но таких мало.У всех ЛК 6 уровня ГК 350+мм.Броня лучше чем у КР.Скорострельность +/- как у всех 26-35сек,всё зависит от самого корабля.КР-фугасы никто не отменял,главное не лезть вперёд под фокус и всё бкдет ок.Эсмы везде найдут себе куда кинуть торпеды.АВ-тут уже печаль присутствует,не так накидаешь,как на 8 АВ.С балансом всё ок,переработаны противники,более сильные и точные.

    2.Тут согласен полностью.Помню время,когда за еженедельные 5 звёзд давали призы.Сейчас играю только на победу,допы не всегда делаю,а иногда вообще лень делать.Но вот по поводу стимула-мне не мешает,а туристы из случайных боёв-да,им нет стимула.

    3.Согласен,для 8 уровней новых не выпустили,но и зачем тратить ресурсы на новое,если вполне достаточно в начале переработать старые операции под новые требования? Нововведение с доступом 8 уровней и произвольная ротация операций-это отличная идея.Операции на моей памяти, переделывали очень много раз,были и неудачные попытки,но и хорошие  присутствуют.И в нынешнем состоянии они,по сугубо моему мнению,в балансе,почти золотой стандарт.Ещё бы исправили столкновения ботов между собой,вашпе блеск!Было время,когда боты в острова впиливались постоянно или фокусили одного где-то далеко и игнорили стреляющих по ним с близкого расстояния.Поправили и всё ок.

   Я хочу больше предложить-сделать операции под 9-10 и супер корабли!Вот это да-просто бомба и анигиляторная пушка-(произнесение голосом Генерала Панка)))!И конечно же добавить в операции ПЛ.Но тут есть интересные моменты-в операции "Последний поход "Трансильвании"" присутствуют ПЛ!И этот факт с совокупностью выведения операции "Волчья стая" из доступа и отключение выбора операций в отрядной сборке наталкивает на предположения о тестировании ПЛ в операциях!Если мои предположения верны,то в ближайших обновлениях это очень может быть и даже тогда логично добавить в ротацию операций "Волчью стаю" при достаточном количестве ПЛ в очереди.

   Я покатал на ПЛ в общем тесте в этой операции-мне понравилось.Сама операция не особо сложна,но интересна.И тот факт,что она не мешает остальным операциям и стоит отдельно по выбору,вызывает уважение в всем кто прислушался к просьбам таких как я.

  4.Не согласен.Для новичка,может и сложно на 6 уровне с 8,но мне,например,очень даже хорошо.Особенно когда ты на каком-нибудь Де Грассе или Макарове по итогам в топе,а 8 ниже по списку.И если бы операции были легче,то стали бы скучнее,для меня лично точно.Новичёк и должен понимать,что не в кооп попал и тут надо думать или запоминать.

  5.Не согласен.У меня процент побед выше,чем проигрышей(жаль нет статистики в личном деле).Разве-что, если я сам не перестаю идти вперёд,когда команде победа ненужна и они пришли за "пиу-пиу",а не выполнить задание.Бывает,что беру сложный корабль,который в одно лицо не затащит,только в команде. Конгресс например,в команде хорошо себя показывает,но 1 против 4-5 ботов с ЛК не вытянет,долгая перезарядка не позволит.

Но тем не менее потом остальное компенсируется другими кораблями.

Меня больше печалит наплыв игроков,которые явно не понимают,что делать в операциях.Например-"Спасение АВ"Раптор""-толпа может ломанутся за первым авиком или вторым и бросить конвой,а в сопровождении кто-то одиноко ползёт сзади.Я тогда просто перестаю сам сопровождать и сливаю авик-по другому эти граждане не поймут ,почему выиграли и будут считать,что гонять толпой авики вражеские-это главное."Гефест"-бывает какой-то умни пойдёт в сторону респа 4 ЛК и ещё не убив 2 эсма и КР они появляются-тогда и союзным эсмам сложно торпеды кидать по ЛК из-за засвета.А в конце,так вообще 5 из 10-бросают конвой ЛК "Руан" под 3 первых эсма и потом ещё несколько кораблей,ради 3 КР.Да и тут могу такую оду написать об классических уже ошибках в операциях,а руководства тут на форуме-морально устарели и по многим моментам даже вредны.

   Ещё бы предложил такое-сделать 2-3 операции,больше нет смысла,для кораблей 4-6 уровней или 5-6(что скорее-всего оптимальнее) на основе исторических сражений-Ютландское,для примера.Чтоб корабли (4) 5-6 уровней не пылились в потру до сбивания бонусов по праздникам.Премов то 5-6 уровней много,а применить можно только 6 уровни.А 5-ки есть весьма неплохие,только обязательно надо ограничения по уровню,только 5-6 уровни.И новичкам полезно,да и я сам покатал на постоянной основе.Для проверки и 1 операции для этих уровней хватило бы,пилотным проектом.

   Тогда получилась бы в совокупности с асимметричными боями полноценная ветка ПвЕ,для любителей ПвП рубилова-случайные,ранговые,клановые бои,блицы и прочие дирижабли.А нам,ПвЕ-игрокам ветка рубилова с ботами.И я достаточно уверен,что будет пользоваться спросом.

   Тут один уважаемый представитель КМ убеждал,что случайные бои-это самый популярный режим в игре.Согласен,популярный,но лишь потому,что нет альтернативы этим боям.И на это было отвечено-"лож",без приведения доказательств его слова.Повторюсь-альтернативы случайным боям в ПвП режиме нет-случайные,клановые,ранговые бои и блицы-это производные от случайных боёв,сезонные и с ограничениями по уровням,по составу команд,по некоторым кораблям персонально ограничения,с призами за уровень и всё,больше ничем они не отличаются,а ПвЕ-только операции.Был асимметричный бой,сыроват и требовал доработки некоторых моментов,но потенциал очень большой.И это реально конкурент случайным боям.И этот режим долго бы не наскучил.

   По операциям нет никаких активностей с наградами.Раньше немного были немного,а сейчас увы-нет.

   Ещё так скажу-для теста операций,как новых,так и переработанных старых надо набирать игроков,которые играют в них постоянно.Узкий специалист всегда лучше разберётся в конкретном вопросе,чем универсал "всего по чуть-чуть".Да,есть универсалы могущие во все режимы достойно играть,но такие скорее исключение,чем правило.В основе-"турисы" на 2-3 каточки потушится и потом опять гореть в СБ.Это как сравнивать окулиста и травмотолога-оба врачи,оба что-то понимают в не профильной профессии,но каждый специалист в своей области.

   И ещё,есть корабли,которые в СБ кактусы,а в операциях показывают себя очень даже хорошо и достойно.

Много,но от души.Кому не нравится,проходите мимо и идите в случайные бои)))

 

В 28.09.2023 в 18:35:06 пользователь Ded_anahoret сказал:

Присоединяюсь к выступившим товарищам.
(ну разве что по поводу "малополезной" ныне роли VI уровней в Операциях не совсем согласен, отписывался ранее в профильных темах)
На кой ляд покупал ту-же С-189, любоваться в порту можно и бесплатно-прокачиваемыми, и так-же ржавеющими U-boot.
Для ПВЕ-шников класс ПЛ в данный момент бесполезен более чем полностью! Хотя гейплей на ПЛ достаточно интересен, даже если не использовать эльфийские сонары и эльфийские торпеды.

Полностью согласен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 704
[34]
Участник, Коллекционер
1 634 публикации
14 721 бой
В 28.09.2023 в 12:29:37 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

К слову, я тут с вами согласен :cap_like: И интересовался у разработки на тему почему бы не оставить на постянку интересные режимы или включать их чаще. 
Мне резонно ответили, что если их оставлять на долго, или включать чаще интерес к ним сильно упадет. 
Там интересные механики, но прогресс сильно ограничен. Как правило, хватает одной версии чтобы целиком пройти какую-нибудь «Битву в джакузи» или «Дикий бой».
И тут всего несколько вариантов:

  • Оставить как есть - тогда игроки утратят интерес и режим будет мертвым 
  • Перекинуть силы на его развитие, что отнимет ресурс у разработки основных механик проекта

Это одна из главных причин почему эти режимы временны и приурочены к разным праздникам/событиям.


Спасибо за ваш фидбэк! 

Вопрос не про режимы, а про новые операции. Это разные вещи. Новые режимы в большинстве своем либо развлекуха для одиночек, либо средство фарма каких либо временных ресурсов. Понятное дело что на постоянной основе они не нужны. Операции же имеют свою аудиторию которая только их и играет. Я к примеру для удовольствия до введения рандомности выпадения карт катал именно операции, а в остальных режимах лишь выполнял задачи которые не могли быть там закрыты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×